Windows Phone Power Tools новые возможности
По своей сути рассматриваемая утилита является дополнением к комплекту средств разработки приложение и игр для смартфонов, работающих на операционной системе Microsoft. Windows Phone Power Tools значительно расширяет функционал уже имеющегося SDK. Если комплект средств разработки позволяет установить на смартфон игры и приложения, которых еще нет в Магазине, то рассматриваемая утилита делает возможные еще и их обновление на устройстве.
Возможности Windows Phone Power Tools
Существуют различные версии данной утилиты. Наиболее распространенной является та, что поддерживает операционную систему 8 версии и 8.1. Windows Phone Power Tools для Windows 10 также доступен разработчикам. Нужная программа обозначена как версия 1.0 Beta.
Важно заметить, что Windows Phone Power Tools скачать на русском языке вряд ли получится. Представленные варианты программы имеют английский интерфейс. А вот при установке SDK можно самостоятельно определить языковой пакет.
Windows Phone Developer Power Tools значительно расширяет функции комплекта средств разработки. Если SDK может осуществлять установку архивных файлов и данных разработчика на смартфон, а также загрузку их с ресурса IsolatedStorage, то рассматриваемая утилита наряду с этим имеет значительные дополнительные возможности.
В число таких входит:
обновление архивных файлов и данных разработчика;
детализация информации об используемом девайсе;
контроль установленного приложения (его запуск, или остановка).
Кроме того рассматриваемая утилита обладает графическим интерфейсом браузера IsolatedStorage, что делает работу программиста удобнее и является отличием утилиты от SDK.
Требования для установки Windows Phone Power Tools
Приложение для обновления разрабатываемых файлов работает с предустановкой на компьютер. Для того, чтобы инсталляция Power Tools и его дальнейшая работа были корректными должны быть соблюдены некоторые условия.
на ПК должна быть установлена утилита Framework версии 4.5;
на используемом смартфоне должен быть unlock;
комплект средств разработки SDK 8.0 уже должен быть предустановлен на компьютере.
Без выполнения этих требований правильного функционирования Power Tools не получится.
Инсталляция Power Tools и использование пакета
Перед тем как установить Windows Phone Power Tools необходимо позаботится о выполнении указанных выше требований. Ключевым является инсталляция SDK 8.0.
Скачать Windows Phone Power Tools можно в Центре разработчиков на официальном сайте Microsoft. Установочные файлы размещены в виде архива, поэтому после загрузки их необходимо распаковать.
В общем числе необходимо найти элемент с названием «Windows Phone Power Tools.exe” и запустить его. Откроется мастер установки, для инсталляции утилиты необходимо следовать инструкциям на экране монитора.
Для того, чтобы с помощью данной утилиты произвести установку XAP’овских файлов на смартфон потребуется выполнить следующий алгоритм действий.
Подключить смартфон к компьютеру, используя кабель USB.
В открытой программе нажать кнопку соединения («Connect”).
Для загрузки нужных данных на смартфон нажать клавишу «Browse” для их выбора, а затем «Install” для запуска процесса.
Кнопка «Install” является единственным индикатором, по которому можно определить состояние загрузки файлов игры или приложения на телефон. Если она посерела, а сама утилита перестала отвечать на запросы, значит производится процесс установки. По его завершению указанная кнопка должна побелеть.
Также важно следить за тем, чтобы экран самого девайса в момент подключения к Power Tools и установке приложения был разблокированным.
Возможные сложности в работе Windows Phone Power Tools
Порой программа выдает ошибки при установке XAP’овских файлов. Коды и обозначение их могут быть различным. Однако, причина, чаще всего, кроется в нарушении правила о разблокированном экране смартфона. То есть во время подключения Power Tools и процесса инсталляции данных телефон был в спящем режиме.
Пакет SDK для Windows 10
В состав пакета SDK для Windows 10 (10.0.19041.0) версии 2004 входят новейшие заголовки, библиотеки, метаданные и средства для создания приложений для Windows 10.
Этот пакет SDK поможет вам в создании приложений универсальной платформы Windows (UWP), а также приложений Win32 для Windows 10 версии 2004 и для предыдущих выпусков Windows.
Для разработки приложений для Windows 10 версии 2004 (или более поздней версии) требуется Visual Studio 2017 или более поздней версии. Этот пакет SDK не будет обнаруживаться в предыдущих версиях Visual Studio.
Начало работы
Получить пакет SDK для Windows 10 можно двумя способами: установить с этой страницы, щелкнув ссылку для скачивания, или выбрать эту версию пакета SDK для Windows 10 (10.0.19041.0) в дополнительных компонентах установщика Visual Studio 2019.
Перед установкой этого пакета SDK:
- Изучите все системные требования, изложенные ниже.
- Выйдите из Visual Studio 2019 перед установкой пакета.
- Изучите приведенные ниже сведения об известных проблемах.
Системные требования
Минимальные системные требования этого пакета Windows SDK:
Поддерживаемые операционные системы
- Разработка приложений универсальной платформы Windows (UWP)
- Windows 10 1507 или более поздней версии: Домашняя, Профессиональная, для образовательных учреждений и Корпоративная (выпуски LTSB и S не поддерживаются)
- Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки)
- Разработка приложений Win32
- Windows 10 версии 1507 или более поздняя версия
- Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки);
- Windows 8.1
- Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)
(Не все средства поддерживаются в среде операционных систем более ранних версий)
Требования к оборудованию
- Процессор с частотой 1,6 ГГц или более мощный
- 1 ГБ памяти (ОЗУ)
- 4 ГБ свободного пространства на жестком диске
Дополнительные требования для этого SDK
Для установки пакета в среде Windows 8.1 и операционных систем более ранних версий необходимо сначала установить обновление KB2999226. Чтобы выполнить установку Windows SDK через Центр обновления Windows, перед этим необходимо установить последние рекомендованные обновления и исправления из Центра обновления Майкрософт.
Что нового
В состав пакета SDK для Windows 10 версии 2004 входят новые API-интерфейсы и обновленные средства для разработки Windows-приложений. Узнайте больше о новых возможностях Windows 10 версии 2004.
Интерфейсы API
Сведения о новых API, появившихся в Windows 10 версии 2004, см. в статье о новых возможностях для разработчиков в Windows 10, сборка 19041.
Удаление api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib
В этом выпуске библиотека api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib удалена из пакета Windows SDK. Приложения, связанные с api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib, в качестве замены можно перейти на OneCoreUAP.lib.
Удаление irprops.lib
В этом выпуске библиотека irprops.lib удалена из пакета Windows SDK. Приложения, связанные с irprops.lib, в качестве замены можно перейти на OneCoreUAP.lib.
Удаление wuapicommon.h и wuapicommon.idl
В этом выпуске мы переместили ENUM tagServerSelection из wuapicommon.h в wupai.h и удалили заголовок. Если вы хотите использовать ENUM tagServerSelection, необходимо включить wuapi.h или wuapi.idl.
Пакет с новыми API-интерфейсами WinRT для Windows 10
Пакет API-интерфейсов WinRT для Windows 10 позволяет добавить поддержку новейших API среды выполнения Windows в библиотеки и приложения .NET Framework 4.5 или .NET Core 3.0 и более поздние версии этих платформ. Пакет API-интерфейсов WinRT для Windows 10 доступен здесь: пакет NuGet Microsoft.Windows.SDK.Contracts.
Универсальная среда выполнения C (UCRT)
Семейство функций printf теперь соответствует правилам округления IEEE 754 при печати точно представляемых чисел с плавающей запятой и учитывает режим округления, запрошенный посредством вызовов к fesetround. Поведение прежних версий доступно при связывании с legacy_stdio_float_rounding.obj.
Инструменты
Комплект сертификации приложений для Windows
В этом выпуске Windows SDK добавлено несколько поддерживаемых API-интерфейсов в комплекте сертификации приложений для Windows и Microsoft Store. Если в списке поддерживаемых есть неактивные или отключенные в Visual Studio интерфейсы API, для доступа к ним можно внести небольшое изменение в исходный файл. Дополнительные сведения см. в описании этой известной проблемы.
Помимо добавления API, в тесты были внесены указанные ниже изменения.
Обновленные тесты:
- ValidateContentUriRules будет выполнять только информационную функцию. О сбоях тестов будет сообщаться в предупреждениях.
Удаленные тесты:
- тест доступа WinRT WebView для веб-приложения;
- тест PackageSizeCheck для приложений UWP;
- тест SupportedApi для приложений моста для классических приложений;
- тест AppContainerCheck из BinScope для приложений UWP;
- проверка ServiceWorker для всех типов приложений.
Новые тесты:
- Тест High-DPI. Новый тест для приложений моста для классических приложений позволяет проверить, использует ли приложение функцию, учитывающую DPI. Если она не указана, поступает предупреждение. Этот тест позволит реализовать в приложениях учет DPI для каждого монитора. См. дополнительные сведение о разработке классических приложений с высоким DPI в Windows.
Компилятор сообщений (mc.exe)
Далее перечислены новые возможности:
- Обнаружение метки порядка байтов Юникода (BOM) в MC-файлах. Если MC-файл начинается с BOM UTF-8, он будет читаться как файл UTF-8. Если такой файл начинается с BOM UTF-16LE, он будет читаться как файл UTF-16LE. Если указан параметр -u, файл будет читаться как файл UTF-16LE. В противном случае он будет читаться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP).
- Устранены проблемы с правилами с одним определением (ODR) во вспомогательных приложениях трассировки событий Windows C и C++ на основе MC, вызванные конфликтующими макросами конфигурации. Например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями MCGEN_EVENTWRITETRANSFER объединены в один двоичный файл, вспомогательные приложения трассировки событий Windows на основе MC теперь будут учитывать определение MCGEN_EVENTWRITETRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного из них.
Windows Trace Preprocessor (tracewpp.exe)
Далее перечислены новые возможности:
- Теперь поддерживаются входные файлы в кодировке Юникода (INI-файлы, TPL-файлы и исходный код). Входные файлы, начинающиеся с метки порядка байтов UTF-8 или UTF-16, будут читаться как файлы в кодировке Юникода. Входные файлы, которые не начинаются с BOM, будут читаться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Для обеспечения обратной совместимости, если указан параметр командной строки -UnicodeIgnore, файлы, начинающиеся с BOM UTF-16, будут считаться пустыми.
- Теперь поддерживает выходные файлы в формате Юникода (ТМH-файлы). По умолчанию выходные файлы будут кодироваться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Чтобы создать выходные файлы в формате Юникода, воспользуйтесь параметрами командной строки -cp:UTF-8 или -cp:UTF-16.
- Изменение поведения. Теперь tracewpp преобразует весь входной текст в Юникод, выполняет обработку в Юникоде и преобразует выходной текст в указанную выходную кодировку. В более ранних версиях tracewpp не поддерживал преобразование в Юникод, и текст обрабатывался с однобайтовой кодировкой. Это может привести к изменению поведения, если входные файлы не соответствуют текущей кодовой странице. При возникновении такой проблемы рекомендуем преобразовать входные файлы в UTF-8 (с BOM) и (или) использовать параметр командной строки -cp:UTF-8, чтобы избежать неоднозначности кодирования.
TraceLoggingProvider.h
Далее перечислены новые возможности:
- Устранены проблемы с правилами с одним определением (ODR), вызванные конфликтующими макросами конфигурации. Например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER объединены в один двоичный файл, вспомогательные приложения TraceLoggingProvider.h теперь будут учитывать определение TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного из них.
- В коде C++ макрос TraceLoggingWrite был обновлен, чтобы улучшить совместное использование кода похожими событиями с помощью шаблонов variadic.
Подписывание приложений с помощью подписи Device Guard
Мы упростили процедуру подписывания приложения. Подпись Device Guard – это функция Device Guard, доступная в Microsoft Store для бизнеса и образования. Подписывание позволяет компаниям гарантировать, что каждое приложение поступает из надежного источника. Наша цель — упростить подписывание пакета MSIX. См. документацию по подписыванию Device Guard.
Примеры
Примеры приложений для Windows 10 теперь доступны через GitHub. Вы можете просмотреть код на веб-сайте GitHub, клонировать личную копию репозитория из Git или скачать запакованный архив со всеми примерами. Для нас очень важен ваш отзыв. Поэтому при возникновении проблемы или вопроса относительно репозитория без колебаний сообщайте нам. Эти примеры предназначены для запуска на настольном, мобильном и будущих устройствах, которые поддерживают платформу универсальных приложений для Windows (UWP).
Предыдущие версии пакетов SDK
Ранее выпущенные пакеты SDK и эмуляторы, а также сведения об обновлениях см. на странице архивов.
Активация API-интерфейсов
При использовании новых API-интерфейсов целесообразно создавать адаптивные приложения, которые смогут правильно выполняться на наибольшем количестве устройств с Windows 10. Новые функции в адаптивных приложениях «активируются», если устройство и версия Windows поддерживают их. В противном случае они предоставляют только те функциональные возможности, которые доступны в версии обнаруженной платформы. Сведения о реализации см. в статье Адаптивный к версии код. Последние заметки о выпуске и проблемах с инструментами см. на форуме разработчиков для Windows.
Отзывы и известные проблемы
Отзывы и новые сведения об известных проблемах см. на форуме разработчиков.
Запросы на новые функции для разработчиков можно подавать с помощью приложения Центра отзывов в категории платформы разработчика или API.
Другие ресурсы
Загрузки и инструменты
Получите новейшие выпуски средств разработки Visual Studio и Windows 10.
Архив для пакета SDK
Поиск предыдущих версий Window SDK и других инструментов.
Блог Windows
Подпишитесь на наш блог, чтобы быть в курсе актуальных новостей о пакетах SDK.
Информационный бюллетень о жизненном цикле Windows
Основные даты выхода обновлений для выпусков Windows и окончания поддержки.