В НИИ овцеводства и козоводства разработали альтернативу Windows – Ivan OC
Ростов-на-Дону, 19 мая 2017. DON24.RU. Сотрудники ставропольского НИИ овцеводства и козоводства разработали альтернативу Windows. Новая операционная система называется Ivan OC и уже работает почти на всех компьютерах исследовательского института. Как рассказал заведующий лабораторией информационных технологий института Денис Белов, главной причиной появления Ivan OC стала стратегия импортозамещения.
«Мало кто знает, но когда вы устанавливаете Windows 10, в пользовательском соглашении прописано условие, что все ваши персональные данные могут напрямую передаваться в офис Microsoft. В сегодняшних условиях это неприемлемо, притом что ряд информационных систем работает только на Windows. В том числе государственные программы, связанные с бюджетом, закупками и передачей данных. Поэтому появление отечественной операционной системы – актуальная потребность на сегодняшний день», – рассказал don24.ru Белов.
Ivan OS по своей сути – это модификация другой системы, Linux. На разработку ставропольского аналога Windows потратили пять лет и 40 млн рублей. Над продуктом трудилась команда из семи ученых. На ближайшее время намечена официальная презентация программы. Разработчики покажут ее логотип и интерфейс. Распространять Ivan OS будут бесплатно, платить придется только за техническую поддержку. Первыми клиентами программы могут стать государственные и частные предприятия. Тем, кто решит поменять систему, рекомендуется перевести на нее все компьютеры компании. Это нужно, чтобы офисные программы на разных устройствах работали корректно. Для Ivan OC подходит тот же софт, что и для Linux – Firefox, OpenOffice, Linux-версия Google Chrome.
Название, рассказал Белов, выбрали не случайно. Программисты хотят создать узнаваемый во всем мире бренд, поэтому его имя должно подчеркивать то, что он создан в России.
Эксперты скептически относятся к разработке ставропольцев.
«Меня смущает в этой идее почти все, начиная от названия института, где это все разработали, и заканчивая финансовой стороной. Таких Linux-модификаций я знаю как минимум полтора десятка, сделать их не составляет большого труда. Когда я увидел эту новость, меня смутила цена вопроса – нетрудно посчитать, что в месяц на одного члена команды тратилось по 95 тысяч рублей. Мне кажется, для такого продукта это многовато. У проекта есть перспектива, если институт использует его в своих целях, иначе о нем скоро забудут», – рассказал главный редактор портала webrostov.ru Дмитрий Логинов.
Стоит отметить, что сегодня 90% российских пользователей пользуются Windows, 5% используют Mac OS. На долю Linux приходится 3%. Еще 2% – Unix и другие системы.
В НИИ овцеводства и козоводства разработали «убийцу» Windows
Специалисты ставропольского научно-исследовательского института овцеводства и козоводства разработали собственную операционную систему Ivan OC. Она уже установлена почти на всех компьютерах в НИИ, пишет don24.
Заведующий лабораторией информационных технологий института Денис Белов поведал, что главной причиной появления собственной ОС стала стратегия импортозамещения. Название было выбрано с целью создания узнаваемого во всем мире бренда, при этом отражающего то, что разработка родом из России.
«Мало кто знает, но когда вы устанавливаете Windows 10, в пользовательском соглашении прописано условие, что все ваши персональные данные могут напрямую передаваться в офис Microsoft. В сегодняшних условиях это неприемлемо, при том что ряд информационных систем работает только на Windows. В том числе государственные программы, связанные с бюджетом, закупками и передачей данных. Поэтому появление отечественной операционной системы — актуальная потребность на сегодняшний день», — рассказал Белов.
Отмечается, что на разработку системы ушло пять лет и 40 миллионов рублей. При этом Ivan ОС является модифицированной версией Linux. Сотрудники НИИ овцеводства и козоводства уверены в том, что первыми клиентами программы могут стать государственные и частные предприятия. В будущем разработчики представят логотип Ivan ОС.
Дубликаты не найдены
Ебаный стыд. 40 мультов на очередной болгенось.
Пять лет на репак. мамадарагая.
следаки почему за 5 лет не возбудились?
Дайте мне 40 лямов и 5 лет, я тоже свою сборку Linux зафигачу!
Справишься с такой трудной задачей?
На самом деле самое главное найти хорошего дизайнера нескучных обоев, остальные 39 990 999 р. можно потратить на болванку и расслабон))) Чую у этих ребят за 40 миллионов как у истинных линуксоидов по утрам глаза красные-красные были)
KoZЁL OS, и вместо меню надпись кнопка «стойло»
Новый BolgenOS родился
При этом Ivan ОС является модифицированной версией Linux
Linux — не ОС! Писал явно человек, не имеющий представления о Linux, и привыкший думать, что есть только одна основа, и из нее все лепят сборки, как в случае с виндой.
«Сотрудники НИИ овцеводства и козоводства уверены в том, что первыми клиентами программы могут стать козлы и овцы ставропольского научно-исследовательского института. «, пофиксил, не благодарите.
за 5 лет можно додуматься нанять 20 башковитых азиатов,дать каждому по ляму и пусть они там химичат.А самому можно бухатьбухатьбухать
Очередной «хакер» научился кеды кастомизировать
Дак на скрине же XFCE)
Хотя мож у них там свой systemivand ))
Обои не видишь что ли?) Там же ИВАН ОС. 111
да у меня пока с телефона картинки не грузятся
отставить посты разные тут информации больше
При переходе по ссылке-пруфу у первого поста абсолютно та же статья, что и у Вас, соответственно, Ваш пост не несет в себе большей информативности.
Не баян! Там информации меньше. После моих постов тоже делали аналогичные и их не удаляли, так как там тоже было немного больше информации. Так что либо всегда пусть в баяны переносят, либо пусть не трогают! А то вечно мне с этим «не везёт». @moderator, верните пост!!
я как только увидел, так и понял что использовали линукс как основу
Абашевская культура эпохи бронзы: от Донца до Тобола
Говоря о древней истории на территории России нельзя не упомянуть Аба́шевскую культуру, а точнее культурно-историческую общность (Пряхин,1977). Она оставила следы в широкой полове лесостепи, при имела мало поселений.
Датировка: среднебронзовый век —2100-е- 1740-е г. до нашей эры.
Расположение: Россия — от Калужской области и Северского Донца до Тобола и башкирских верховий Урала, включая части Пермского края. Есть анклав в Костромской области. Стоит сказать, что культура не располагается сплошным массивом.
Локальные варианты: Дон-Волга / Среднее Поволжье (Белая, Свияга, низовья Камы) / Уральский очаг
Названа по: селу Абашево (Чувашия).
Впервые выделена после раскопок проф. В. Ф. Смолиным в 1925-28. Вновь выделена в СССР 60-х годов. Исследователи: А.Халиков, К. Сальников, П. Д. Либеров, Мерперт, Лебединская, Бадер, Герасимова и др.
Соседство с другими культурами: с юго-запада — срубная, с юго-востока и востока — с синташтинская, а затем с андроновская, с северо-запада — поздние фатьяновцы-балановцы (о их культуре я писал в прошлом посте)
В Среднем Поволжье балановцы были вынуждены строить укрепленные поселки для защиты от абашевцев — Васильсурское городище (Бадер, Халиков, 1976, с. 80).
Абашевцы тесно «сотрудничали» со степными андроновцами и заимствовали у них некоторые керамические орнаменты, а абашевские меаллические украшения найдены в андроновских памятниках.
Отдельные абашевские включения отмечены даже в бассейне р. Вычегды (Ульяновское погребение — Буров, 1965) и в Финляндии (находки керамики в Утсиоки, Хайкисалми, Пиелисярви, так же как и отдельные типы металлических орудий, в частности наконечник копья с разомкнутой втулкой, из Пернио).
Идентификация: предположительно, индоевропейцы — индо-иранцы, или напротив — западные индоевропейцы.
Хозяйство: Скотоводство (в основном КРС, было и коневодство. На территории современного Марийско-Чувашского Поволжья доминировало пастушеское скотоводство. Орудия говорят о наличии земледелия, например на р. Воронеж, но оно было не везде. В обиходе колесницы, есть находки дисковидных псалиев. (ниже — конский нащёчник из Старо-Юрьевского могильника)
Поселения и жилища: Несмотря на широкой ареал — заселение мозаичное, поселения обнаружены в Приуралье и на Дону. Слабо углубленные в землю постройки с двух- и четырехскатными крышами, крытыми камышом. Центры: Шиловское поселение под Воронежем, 2 Береговских поселения на р.Белая (Башкирия), Виловатово II, Пикшик.
В соседней синташтинской культуре средней бронзы целых 33 поселения -25 укрепленных (тот же Аркаим).
Металл: пластинчатые орудия труда (ножи, серпы, скобели) и украшения (бляшки).
Абашевцы первыми начали осваивать зауральские залежи меди Таш-Казган и Никольское с использованием медистых песчаников Приуралья и Поволжья.
На Береговских поселениях яркие свидетельства металлургии — кусочки руды, обломки плавильных чаш на ножках и сделанных из глины литейных форм, капли металла, шлаки. Пепкинский курган содержит серии орудий труда металлурга-литейщика, включавшей литейную форму для отливки топоров, плавильные чаши на ножках, каменные наковальни.
Прочий инвентарь: Из кости изготовлялись лощила, проколки, долота и пряжки. Из мягкого камня — топоры, песты, терочники, молотки, наковальни. Из кремня — наконечники стрел, скребки, ножевидные пластинки.
Керамика: лепная, с примесью мелкотолченых раковин, реже — растительных остатков, песка, шамота (битой посуды). Характерны два типа сосудов. Сосуды первого типа — колоколовидные. Второй тип — миниатюрные острореберные плоскодонные сосудики с пышной орнаментацией. Встречаются они почти исключительно в погребениях. Есть также горшки баночной формы и круглодонные сосуды, украшенные волнистыми линиями и вдавлениями.
Погребальный обряд: «подкурганный» — невысокие овальные и круглые курганы. Среди них имеются простые земляные насыпи, курганы с каменными оградками, кольцевыми рвами и следами столбов по кругу. Могилы абашевцы перекрывали деревом и оставляли без насыпи, а впоследствии над ними насыпали общий курган. Под одним курганом находятся одно-два погребения, . Могильные ямы прямоугольные. Дно выстлано берестой, иногда сверху посыпано песком или слоем извести. Стенки могильных ям обложены деревом или обмазаны глиной.
Если ямы овальные (иногда), то в такую яму вставляли прямоугольную деревянную камеру. В заполнении попадаются угольки и зола, под насыпью прослеживаются остатки кострищ. Видимо, поминальные костры были разложены возле могил, и оттуда брали угольки для погребального ритуала.
Тела лежат на спине с подогнутыми ногами (ноги были подтянуты пятками к тазу и стояли первоначально коленями вверх). Руки расположены кистями на груди и тазовых костях, а иногда подведены к плечам. Есть и скорченные на левом или правом боку костяки, а также вытянутые на спине. В большинстве покойники ориентированы головой на юго-восток и восток.
В окраинных районах, особенно в зонах контактов с инокультурными племенами, нередки коллективные погребения типа братских могил: Пепкинский (? военное погребение) и Старо-Ардатовский курганы в Среднем Поволжье, I Юкалекулевский курган в Башкирии.
Донно-волжская часть самая богатая на аристократические погребения: Кондрашкинский курган (Воронежская обл.), Селезни-2 (Тамбовская обл.) и др.
Мифология: вероятны культы огня и солнца, как в зороастризме. Проявление: сожжение наземных конструкций, ссыпание горящего угля в могилу и т. п.)
В отдельном Галичском кладе (Костромская обл.)— 3 бронзовых идола в странных «лучистых» головных уборах, отломанные головы, нож. Возможно, это шаманские принадлежности.
Студзицкая С. В., Кузьминых С. В. Галичский «клад» — К проблеме становления шаманизма в бронзовом веке Сев. Европы. М. 2001.
Самая интересная находка — женский негроидный череп (Катергино-Бишево, Чувашия). Череп обнаруживает некоторые аналогии среди более раннего неолитического населения (Гавриловская стоянка балахнинской культуры) и в некоторых черепах из Балановского могильника [Дебец,Герасимов].
По мнению А.В.Шевченко, зафиксированный негроидный комплекс, как и узколицый европеоидный вариант, являются отражением влияния западноевропейских групп
У носителей культурно-исторической общности не было абсолютного единства в антропологическом плане. Большинство антропологов придерживается идеи, что пришлого (иммигрантного) происхождения основного антропологического варианта абашевской культуры, а также об отсутствии его прямой генетической связи (прим. -это не совсем про гены) со степными скотоводческими группами, в первую очередь, ямными.
[Герасимова, Лебединская,1966, Шевченко, 1993, Хохлов, 2010, Казарницкий, 2012].
Распространяясь на восток, абашевское население, ассимилируя местные племена, постепенно меняло свой физический облик. Увеличивалась доля фенотипов, свойственных аборигенному населению [Хохлов, 1996 в, с.43].
Как говорит к.и.н. М.М.Герасимова:
Палеоантропологический материал крайне скуден, представлен отдельными черепами, за исключением серии из Пепкинского кургана
Черепа из могильников Ольгаши (1♂), Абашевский (1♂), Тауш-Касинский (3♂) демонстрируют европеоидный комплекс, который обнаруживает морфологическое сходство с фатьяновской культурой Волго-Окского междуречья [Дебец, 1948; Акимова, 1955; Герасимов, 1955].
Черепа из 2-го Липецкого кургана (3♂) отличаются от рассмотренных — высокой мозговой коробкой и более высоким лицом, т.е. представляют собой вариант, отличный от прото-европеоидного (Казарницкий, 2012, Васильев, Герасимова, и др.,2016).
Серия из Пепкинского могильника (Чувашия) не схожа с представителями ямной культуры, а ближе к носителями культуры шнуровой керамики (Лебединская, Герасимова, 1966, Шевченко,1984-86, Хохлов, 2010).
Черепа из Чуракаевского мог.( 2♀) тяготяют к комплексам Прикамья, нежели к степи (Акимова, 1965).
Черепа (2 ♂) из мог. Съезженского I, относящиеся к абашевской культуре, морфологически занимают промежуточное положение между энеолитическими из этого же могильника и неолитическими — шигирской культуры [Хохлов, 1996].
Происхождение и родственные связи:
Тема довольно сложная. Вытянутые погребения в части абашевских могил — это местная неолитическая традиция
По предположению А. Х. Халикова и других специалистов, абашевская культура была связана с ямной культурной общностью (положение покойников на спине с подогнутыми ногами).
О. А. Кривцова-Гракова и О. В. Кузьмина говорят о преемственности с фатьяновцами и культурами шнуровой керамики — их роднят сходство орнамента сосудов и способ захоронения покойников в грунтовых ямах, перекрытых настилом и форма топоров.
А. П. Смирнов, К. В. Сальников и др. прослеживают связь абашевцев с балановской культурой, родственной фатьяновской — совпадение ареалов, однотипные орудия (медные наконечники копий со свёрнутой втулкой, вислообушные топоры) и украшения (височные кольца из меди, бронзовые пронизи), сходство орнаментации (расположение узоров очерченными зонами, общие элементы орнамента — вертикальные полотнища, спускающиеся на стенки сосуда, ромбы, треугольники, зигзаги и др.), сходные черты погребального обряда (захоронения скорченными в грунтовых ямах), преемственность в развитии скотоводства и земледелия. К тому же, поздне-балановские памятники сосуществовали с абашевскими могильниками .
Бадер отстаивал автохтонность культуры.
В середине прошлого века П. П. Ефименко, П. Н. Третьяков были склонны считать, что абашевская и фатьяновская культуры вышли из среднеднепровской культуры (схожи колоколовидные, реберчатые и цилиндрические сосуды с примесью раковины, орнаментированные ямками, с шахматным узором и метопами).
Н. Я. Мерперт считал, что и абашевская и среднеднепровская восходят к энеолитическим культурам Приднепровья. С. В. Киселев полагал, что абашевцы не были потомками ни срубного, ни фатьяновского населения.
В степном массиве постепенно появляются абашевско-срубные и абашевско-алакульские памятники (группа погребений эпохи поздней бронзы в Покровских курганах под г. Саратовом), абашевская традиция вытесняется. P.S. откуда в «возможных дубликатах» милфы и груди одним абашевцам известно.
О государстве готов Германариха (Украина-Молдова):
Об аланах на Среднем Дону в составе Хазарии: