Меню Рубрики

Установка revemu на сервер cs go linux

Обновление RevEmu (bir3yk) от 09.08.2020

Вышла новая версия эмулятора RevEmu от bir3yk для игр на движке Source.

Эмулятор RevEmu позволяет запускать игры без Steam клиента, обеспечивает работу игровых non-steam серверов с проверкой SteamID и блокирует различный читерский софт.

Создателям сборок и владельцам серверов настоятельно рекомендуем обновиться во избежание ошибок в работе игр, вылетов серверов и снижения онлайна.

Порядок установки

  1. На платформе Windows — содержимое папки server\windows из архива распаковать в каталог сервера игры с заменой файлов.
    На платформе Linux — перейти в каталог bin сервера игры и оригинальный файл steamclient.so переименовать в steamclient_valve.so , затем туда же скопировать файл steamclient.so из архива серверной части RevEmu.
  2. Открыть конфиг rev.ini , перейти в секцию [GameServer] и добавить параметры:
  1. Содержимое папки сlient из архива распаковать в каталог игры с заменой.
  2. Отредактировать конфиг rev.ini и в секции [Loader] изменить строчку в соответствии с исполняемым файлом игры и её кратким названием (например: cstrike, csgo, l4d2, bms):
  3. В файле steam_appid.txt указать AppID игры, который можно узнать на сайте SteamDB .

Эмулятор RevEmu от 9 августа 2020

  • Добавлена поддержка CS:GO последней версии;
  • Исправлены вылеты и незначительные баги;
  • Исправлена работа серверной части CS GO на платформе Windows;
  • Улучшения работы на Windows 10;
  • Добавлена поддержка Dota 2 последней версии;
  • Добавлена поддержка новых Steam интерфейсов для стабильной работы;
  • Обновлена защита от спуфинга;
  • Исправлена работа на новых жёстких дисках и NVMe SSD;
  • Исправлены ошибки при подключении игроков к серверу;
  • Устранены различные утечки памяти;
  • Исправлена работа с Left 4 Dead 2;
  • Обновлена проверка тикета в потоке.

Источник

Установка revemu на сервер cs go linux

Условные обозначения:
[RevEmu] — папка в которую вы разархивировали эмулятор RevEmu
[ServerRoot] — корень папки с сервером (там где находится файл srcds.exe или srcds_run, смотря какая ОС)

Инструкция по установке на Windows:
1. Для начала необходимо скачать RevEmu (для Windows) последней версии на нашем форуме и разархивировать его в любую удобную для вас директорию
2. Затем заходите в папку [RevEmu]\server и копируете из нее файлы rev.ini и steam_appid.txt в [ServerRoot]
3. Из папки [RevEmu]\server\bin копируете папку steam и две библиотеки: Steam.dll и steamclient.dll в [ServerRoot]\bin

Инструкция по установке на Linux:
1. Для начала необходимо скачать RevEmu (для Linux) последней версии на нашем форуме и разархивировать его в любую удобную для вас директорию
2. Затем заходите в папку [RevEmu]/linux и копируете из нее файлы rev.ini и steam_appid.txt в [ServerRoot]
3. После чего открываете папку [ServerRoot]/bin и переименовываете оригинальную библиотеку steamclient.so в steamclient_valve.so
4. Из папки [RevEmu]/linux/bin копируете библиотеку steamclient.so в [ServerRoot]/bin

Проверяем правильно ли вы установили эмулятор
На этом установка эмулятора на сервер CS:S (Windows/Linux) завершена.

Теперь необходимо проверить правильно ли вы все выполнили. Для этого запускаете ваш сервер, после чего в [ServerRoot] должен создастся файл rev-client.log. Если он создался, значит RevEmu установлен правильно. А если нет, то необходимо проверить строку запуска в файле run_srcds.bat. Перед строкой «start /wait/high srcds.exe . « должна стоять строка очистки реестра — «reg add «HKCU\Software\Valve\Steam\ActiveProcess&qu ot; /v SteamClientDll /t REG_SZ /d «» /f».

Если у вас данной строки нету, то скопируйте ее без внешних кавычек и вставьте в run_srcds.bat. Затем перезапустите свой сервер. Если и в этот раз rev-client.log не создался то нужно еще раз внимательно установить эмулятор по инструкции или же посмотреть наши видео инструкции которые находятся ниже.

Советуем так же проверить вход с пиратки CS:S для полной уверенности в том, что все сделано правильно.

Дополнительные программы вы можете загрузить по следующей ссылке: SteamCMD для Linux.
———

Отредактировано: fringe 2014.12.21 10:40:37

Источник

[CS GO] RevEmu

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.02.2020

Предупреждения:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.02.2020

Предупреждения:

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.02.2020

Предупреждения:

В том то и дело, что клиент rev log не создается

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.02.2020

Предупреждения:

Как можно было бы не установить или же установить не правильно единственный файл?)
Я беру у Вас последнюю версию по этой ссылке
http://bir3yk.net/forum/topic_2642/
И заливаю в корень/папка bin сам файл. Но, при перезагрузке на хостинге сервера и проверке — ошибок не возникает, пробую зайти с пиратского клиента — начинается загрузка карты резкая и выкидывает на главное меню. А сам рев лог не создается.
Клиент пиратки — последней версии.

Репутация: 0
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.02.2020

Предупреждения:

dark3inder,
1 файл это для уже работающего сервера с эмулем, а так еще надо rev.ini в корень закинуть, оригинальный steamclient.so переименовать в steamclient_valve.so и кидать эмуль в папку bin . ну как то так.

# Change ClientDLL to point to the original steamclient.so
# This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
# on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
# Please use the steamclient.dll from Steam folder!
#
# Default = (n/a)
#
ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so

# DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
# Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
# or to all your clients if you are a server hoster.
#
# Default = False
#
#DisableUnlockedItems = True

# GameServer policy rules
# Allow revEmu v9.74

9.82 clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowOldRev74=False

9.73 clients to join your server
# revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
#
# Default = True
#
AllowOldRev=False

# Allow unknown clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowUnknown=False

# Allow cracked Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
AllowCracked=False

# Allow legitimate Steam clients to join your server
#
# Default = True
#
#AllowLegit=False

#Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
#
AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP=False

# Allow shows bots as normal players in the server(in serverbrowser)
#
# Default = false
Fake_player= true

# Allow revemu clients to join your server (steamid subject to substitution)
#
# Default = false
RevEmu_2012 = false

# Reject text for client cs 1.6 max 128 symbol
#
RejectText = Downloading client on http://you_site.com

#Add count player in server name etc. (17/32).
#
#Default false.
#
AddCountPlayerInServerName = true

# Ticket revemu authentication
# Default = True
#
#Check_Ticket=False

# Ticket revemu authentication Async
# Default = True
#
#Check_Ticket_Async=False

# Allow connection when it is impossible to check
# Default = False
#
#Allow_Fail_Check=True

[GameServerNSNet]##Use only tf2 server example: EnableNSNetSvc = UDP
#EnableNSNetSvc = [False/UDP/TCP/BOTH]

Источник

[Emu] REVOLUTiON Emulator | RevEmu

Устаревшая подробная инструкция по установке на CSmania.RU Wiki

[*]Windows
[*]*nix (Linux)
[/size]
Устаревшие полные англо-русские файлы настроек Rev.ini с описанием всех опций на Google Docs (немного устарели)
[*]Windows
[*]*nix (Linux) [Work In Progress]
Для скачивания выберите «Файл» — «Скачать как» — «Текст в формате TXT» и сохраните как Rev.ini
[/size]
Release 09.03.2014
Windows и *nix (Linux)

  • fix doat2
  • new items csgo/dota2

Release 05.03.2014
Windows

  • Исправлена работа клантега;
  • CS:GO: добавлена наклейка стикеров на оружие, с новых ножей убраны текстуры + новые текстуры оружия;
  • Dota2: добавлены новые предметы;
  • TF2: добавлены новые предметы;
  • Чуть исправлена работа obsidian и еже с ним использующих старый движок;
  • и другие незначительные исправления

Release 11.02.2014
Windows и *nix (Linux)

  • CS:GO: добавлено огромное количество оружия, ножей, медалек. Все оружия и ножи покрашены. Так же на каждом оружие или ноже есть счетчик убийств. Который на данный момент не работает, будет исправлено в следующей версии;
  • CS:GO и Dota2: работа предметов на сервере;
  • CS 1.6: исправлена работать Reject сообщения;
  • Dota2: добавлены новые предметы;
  • TF2: добавлены новые предметы;
  • и другие незначительные исправления

Release Fix 25.12.2013
Windows

  • fix crash in csgo
  • new items tf2 & dota2

Release 27.10.2013
Windows

  • исправления затронули KF, TF2
  • работает генерация SteamID для системы только с RAID массивом.
  • новые предметы для Dota2 & TF2

Release 13.09.2013 Fix
Windows и *nix (Linux)

  • исправлена работа сервера cs 1.6 (кик по таймауту);
  • новые предметы для Dota2 & TF2;
  • исправлено изменение языка, для тех игр где он не работал
  • ну и разумеется исправлены найденные баги
  • обновлены стимовские библиотеки
  • сделаны небольшие правки на стороне сервера для более корректного подключения стим игроков

Release 01.09.2013
Windows и *nix (Linux)

  • fix linux l4d2
  • fix change language in rev.ini
  • new items tf2 & dota2

Release 27.07.2013
Windows и *nix (Linux)

  • new items dota2 tf2
  • fix http load hl1 games
  • fix show steam avatar
  • fix ghost

Release 15.07.2013
Windows и *nix (Linux)

  • new items dota2 tf2
  • fix http load cs 1.6 + 2 fix http load content works XP
  • fix reject cs 1.6

Release 22.06.2013
Windows и *nix (Linux)

  • DotA 2 works
  • New items for TF2
  • CS1.6 add text reject and http download

Release 09.06.2013
Windows и *nix (Linux)

  • Fixed Cracked Steam (GreenLuma 2.7.1) ticket
  • DotA 2 works (items don’t work on server)
  • New items for TF2

Release 09.05.2013
Windows

  • fix garrysmod
  • Add support dota2 (items, View the saved recordings of games from tournaments that require the purchase of tickets)
  • Add steamclient (nologging)

Release 03.03.2013
Windows и *nix (Linux)

  • Поддержка 34 версии css fix RevEmu_2012

Исправленный steamclient.dll от 10.03.2013

  • Исправленный клиентский вариант версии 03.03.2013 для Windows XP (возможно, не помешает и для других Windows, особенно если не получается зайти на сервер)
  • Исправление падений при попытке показа аватарок не стандартных размеров
  • Если включен UAC или у вас Windows 8, то требуется запуск игры с правами администратора

Release 17.02.2013
Скачать для Windows и *nix (Linux)
Скачать фикс для ОС *nix (Linux), несовместимых с glibc 2.13

безмерные благодарности vityan666 за проделанную работу

  • исправлено отображение на клиенте всех серверов с тегом no-steam
  • listen server теперь понимает параметр запуска -insecure.
  • listen server исправлено корректное отображение количество игроков при использовании ботов.
  • корректное сохранение/чтение профиля игр использующих revloader (brink, worms reloaded, mnc . )
  • поправлена проблема с генерацией крекедстим клиентам steamID из IP, теперь работает корректно.
  • отображение всех айтемов portal2 в рюкзаке с возможностью их надеть, видимость в игре проверить не успел.
  • Garry’s Mod последней версии работает без патчей и без правки hosts
  • Download/Скачать Version 9.8.5
    09/04/2011

    • fix zps GSGetSteam2GetEncryptionKeyToSendToNewClient.
    • PlayerName and ClanTag add format write in UTF-8 (12 symbol UTF-8 or 24 symbol ANSI) not use «» symbol ClanTag=\xD0\xAB\xD0\x93\xD0\x97\xD0\xA3\xD0\x9A
    • add parameter EnableSDK for use only Ultimate SSDK
    • correct starting servers from a 1 folder (orangebox)(read update.txt in archive)
    • if starting servers from a 1 folder, name logging file add AppId games.
    • fix l4d2 in listen server(correct show description game)
    • сервера на закладке интернет получаются через мастерсервер вальва (сервера попадают в интернет список, если установлен sv_tags «no-steam»)
    • работа листен сервера (VAC выключен)
    • доступен для изменения клан тег в css через rev.ini (длина не более 10 символов)
    • увеличено быстродействие сервербраузер.
    • если устанавливаете на сервер, учтите сетти-бот не сможет больше к нему подключится.
    • добавлены новые интерфейсы(для будущих игр думаю или какого то апдейта)
    • add SteamUser016
    • fix SteamGameStats001 & SteamGameServerStats001
    • fix detect type client.
    • fix works threads serverbrowser
    • fix leak memory server when Reject banned clients

    Download Version 9.8.4-testing 05/02/2011

    • fix works serverbrowser with new engine
    • add new items tf2 1.1.2.9
    • fix tab Friends for VIP server(is tested)

    Download Version 9.8.4-testing 27/01/2011

    • works Valve masterserver (work 1 masterserver), tab Friends for VIP server(is tested)

    07\01\2011
    http://www.megaupload.com/?d=XWL93VNR
    *work ClanTag [RevCrew], old length ticket(support eST)

    25\12\2010
    http://www.megaupload.com/?d=PISIUZH4
    *new items_440.bin(261 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
    (new format for rename items)
    *add support rename items
    *fix lenght ticket game (for eST server (except tf2))
    *add SteamGameServerStats001
    *fix save setting game for games use SteamRemoteStorage004

    21\12\2010
    http://www.megaupload.com/?d=9S633SQB
    *new items_440.bin(260 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
    *fix steamID in AOC.
    *add SteamGameStats001
    *fix save Stats in l4d2 works

    27\11\2010
    http://www.megaupload.com/?d=JNX5MLXZ
    *tf2 1.1.1.7 new items_440.bin(179) ссылка на него ниже, ошибочно в архив добавил старый
    *fix l4d2

    02\10\2010
    http://www.megaupload.com/?d=83UYQWHJ
    *fix tf2 items for 1.1.0.8
    *поддержка .tga файлов для автарок (tf2,css,l4d2) вместо .bmp, cs1.6 пока работает с .bmp

    19\09\2010
    http://www.megaupload.com/?d=8K6KQEGZ
    *fix SteamID clients VeryOldRevEmu, fix crash in serverbrowser.

    14\09\2010
    http://www.megaupload.com/?d=ANTOOJ9O
    клиент:
    *заторможу чуток сервербраузер (в l4d2 у народа вылеты при ожидании подключения к фул серверу, возможно позже вынесу настройки в rev.ini а может и нет )
    сервер:
    *очередной фикс определения steam и cracked клиента, надеюсь окончательный (некоторые steam клиенты определялись как cracked клиенты)
    *добавил возможность входить на сервер с 1 iP до 25 Unknown клиентов, по умолчанию включено опция в rev.ini (ее надо протестировать может она и нафиг не нужна, а может и не работает единственное неудобство SteamID у них будет «плавающий»)
    #AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false
    *добавлен на сервер интерфейс ISteamGameServerStats (позже сделаю SteamGameStats001 для клиентов)

    12\09\2010
    http://www.megaupload.com/?d=LQY4FY4L
    * для tf2\css (возможно для dods) возможность вставить свой аватар, но видеть его будете только вы, в достижениях и если подключен к серверу то в списке игроков (готовьте аватарки 64×64(avatar64x64.bmp) длина 16454 и 32×32 (avatar32x632.bmp) длина 4166, аватарки правильно отображаться будут только этого формата и такой длины формат bmp — 32 bit. аватарки могут быть различными.
    * опять же для tf2\css (возможно для dods) исправлено сохранения времени выполнения достижений, теперь будет вестись история их выполнения(правда для уже выполненных будет сохранено время установки этого стимклиента)
    * добавилась возможность выполнить достижения с участием friends , так как теперь будут все игрока для вас друзьями (может это и не нужно, но пока добавил)
    *в l4d2 можно сделать разные аватарки одна для себя остальные для оставшихся игроков.
    *в серверной части попытка исправить для l4d2 работу с эмулятором страйдера (нужны будут отчеты есть ли какие то улучшения)
    *увеличил скорость работы сервербраузера (опять же нужны буду отзывы все ли корректно работает)
    * так же добавляю возможность заходить на сервер клиентов с одного IP для которых генерируется SteamID из IP.

    06\09\2010
    http://www.megaupload.com/?d=QIQ2J26J
    *steamclient.dll nologging (fix detected SteamID Legit & Cracked client) fix l4d2 server list.

    06/07/2010
    http://www.megaupload.com/?d=IB88QG98
    * авторизация SettiBot выведена отдельно и всегда разрешена(благодарность за помощь vityan666)
    * добавлена поддержка на сервере unlockable items tf2 CrackedSteam клиентам при использовании Team Fortress 2 Items Visibility Tool (благодарность за помощь vityan666)
    * добавлены 2 новых функции shmelle для вызова из плагинов

    enum EPlayerType
    <
    k_eSteamLegitUser = 0,
    k_eSteamCrackedUser,
    k_eRevEmuUser,
    k_eRevEmuUserOld,
    k_eSettiSRCScanBot,
    k_eRevEmuUserV74,
    k_eRevEmuUserVeryOld,
    k_eUnknownUser,
    k_eSteam2Legit,
    k_eSteam2Cracked
    >;

    struct PlayerInfo_t
    <
    unsigned int unUserID;
    CSteamID steamIDPlayer;
    EPlayerType ePlayerType;
    unsigned int unIP;
    >;

    // Call one of these to obtain connected user’s info
    // Return value determines if the user requested is connected to this server at all
    // If the value is true, the user is connected and pPlayerInfo argument is filled with that player’s info
    // If the value is false, the user is not connected to this server and pPlayerInfo is filled with nulls

    bool Rev_BGetPlayerInfoBySteamID ( CSteamID steamID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo ); possible only for Steam3
    bool Rev_BGetPlayerInfoByUserID ( unsigned int unUserID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo );possible only for Steam2

    Download/Скачать Version 3.1.0 + steamclient_test.so for tf2 with NSNet 01.09.2011
    steamclient_31072011_test.so Version 3.1.0 test for tf2 11.07.2011
    Download/Скачать Version 3.1.0 11.07.2011
    RevCrew_linux_08072011.tar 08.07.2011
    RevCrew_linux_30062011.tar 30.06.2011
    Download/Скачать Version 3.1.0 10/05/2011

    • compile gclibc 2.11.1 (ubuntu 10.04)

    Download/Скачать Version 3.1.0 08/05/2011

    • fix bug detecting Cracked Steam clients
    • fix small bugs

    Download/Скачать Version 3.1.0 27/04/2011

    • fix bugs dods
    • fix crash connect client revemu if steamID STEAM_0:0:0
    • correct starting servers from a 1 folder (orangebox)(read update.txt in archive)
    • if starting servers from a 1 folder rename logging file add AppId games.
    • fix save setting game for games use SteamRemoteStorage004
    • Setti-Bot can no connect server.
    • gcc 4.4.5 Linux/unicode — 32 bit compiling steamclient.so
    • blocking connect setti
    • add SteamUser016
    • fix SteamGameStats001 & SteamGameServerStats001
    • fix detect type client.
    • automatic add in server sv_tags no-steam
    • fix bug detect CreackedSteam clients

    Download/Скачать Version 3.1.0-testing 25\12\2010

    • new items_440.bin(261 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
      (new format for rename items)
    • add support rename items
    • fix lenght ticket game (for eST server (except tf2))
    • add SteamGameServerStats001
    • fix save setting game for games use SteamRemoteStorage004

    21\12\2010
    http://www.megaupload.com/?d=19V1HK2Q
    *new items_440.bin(260 items) + items_440_no_particles.bin (rename in items_440.bin use without effect particles )
    *fix steamID in AOC.
    *add SteamGameStats001
    *fix save Stats in l4d2 works

    27\11\2010
    http://www.megaupload.com/?d=JGA9A9FS
    *tf2 1.1.1.7 new items_440.bin(179) ссылка на него ниже, ошибочно в архив добавил старый
    *fix l4d2

    17\09\2010
    http://www.megaupload.com/?d=9TGSJZME
    *fix SteamID clients VeryOldRevEmu (теперь относятся к группе Unknown клиентов,но будет писаться в лог как VeryOldRevEmu ).

    14\09\2010
    http://www.megaupload.com/?d=P41TLX3F
    *очередной фикс определения steam и cracked клиента, надеюсь окончательный (некоторые steam клиенты определялись как cracked клиенты)
    *добавил возможность входить на сервер с 1 iP до 25 Unknown клиентов, по умолчанию включено опция в rev.ini (ее надо протестировать может она и нафиг не нужна, а может и не работает единственное неудобство SteamID у них будет «плавающий»)
    #AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false
    *добавлен на сервер интерфейс ISteamGameServerStats (позже сделаю SteamGameStats001 для клиентов)

    06\09\2010
    http://www.megaupload.com/?d=S9R7A9KL
    *steamclient.so v3.1 (fix detected SteamID Legit & Cracked client)

    06/07/2010
    http://www.megaupload.com/?d=8J2QGY0B
    * авторизация SettiBot выведена отдельно и всегда разрешена(благодарность за помощь vityan666)
    * добавлена поддержка на сервере unlockable items tf2 CrackedSteam клиентам при использовании Team Fortress 2 Items Visibility Tool (благодарность за помощь vityan666)
    * добавлены 2 новых функции shmelle для вызова из плагинов

    enum EPlayerType
    <
    k_eSteamLegitUser = 0,
    k_eSteamCrackedUser,
    k_eRevEmuUser,
    k_eRevEmuUserOld,
    k_eSettiSRCScanBot,
    k_eRevEmuUserV74,
    k_eRevEmuUserVeryOld,
    k_eUnknownUser,
    k_eSteam2Legit,
    k_eSteam2Cracked
    >;

    struct PlayerInfo_t
    <
    unsigned int unUserID;
    CSteamID steamIDPlayer;
    EPlayerType ePlayerType;
    unsigned int unIP;
    >;

    // Call one of these to obtain connected user’s info
    // Return value determines if the user requested is connected to this server at all
    // If the value is true, the user is connected and pPlayerInfo argument is filled with that player’s info
    // If the value is false, the user is not connected to this server and pPlayerInfo is filled with nulls

    bool Rev_BGetPlayerInfoBySteamID ( CSteamID steamID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo ); possible only for Steam3
    bool Rev_BGetPlayerInfoByUserID ( unsigned int unUserID, PlayerInfo_t* pPlayerInfo );possible only for Steam2

    • Запуск всех GCF/NCF и распакованных игр от Valve и модификаций.
    • Подключение к серверу всех клиентов, не зависимо от способа взлома.
    • Возможность генерации SteamID по IP адресам для всех клиентов.
    • Отсутствие необходимости в дополнительных патчах.
    • Возможность работы с GCF контентом из нескольких директорий.
    • Поддержка 64-битных платформ.
    • Поддержка Source SDK.
    • Получение SteamID с серверов Valve для Steam и CrackedSteam клиентов.
    • Отображение сервера в мастер-сервере Valve.
    • Использование псевдо-защиты VAC на сервере.
    • И ещё много чего.

    Linux
    steamclient.so (revCrew)
    rev.ini (используется вместо старого rev.cfg)
    steam_appid.txt (внутри содержит appID игры (для tf2 это 440))
    Используемый мной rev.ini
    #————————————————————————-
    [steamclient]

    PlayerName = SteamPlayer
    Logging=True

    # Change ClientDLL to point to the original steamclient.so
    # This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
    # on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
    # Please use the steamclient.dll from Steam folder!
    #
    # Default = (n/a)
    #
    ClientDLL=./bin/steamclient_valve.so

    # DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
    # Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
    # or to all your clients if you are a server hoster.
    #
    # Default = False
    #
    #DisableUnlockedItems = True

    #Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
    #
    #AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

    # GameServer policy rules
    # Allow revEmu v9.74

    9.82 clients to join your server
    #
    # Default = True
    #
    #AllowOldRev74=False

    9.73 clients to join your server
    # revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
    #
    # Default = True
    #
    #AllowOldRev=False

    # Allow unknown clients to join your server
    #
    # Default = True
    #
    #AllowUnknown=False

    # Allow cracked Steam clients to join your server
    #
    # Default = True
    #
    #AllowCracked=False

    Windows
    steamclient.dll (revCrew)
    steam.dll (revCrew)
    rev.ini
    также необходимо файлы из оригинального Steam(steamclient.dll,steam.dll,tier0_s.dll,vstdlib_s.dll ) скопировать в папку \bin\steam.
    ClientRegistry.blob из стима для gcf пиратки.
    steam_appid.txt (внутри содержит appID игры (для tf2 это 440))
    Используемый мной rev.ini
    Между клиентским и серверным rev.ini отличие в использовании ClientDLL
    =============================================
    ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll для сервера
    #ClientDLL=.\bin\steam\steamclient.dll для клиента
    =============================================
    rev.ini
    #—————————————————————————
    [Emulator]

    # CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
    # If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
    # then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
    # See the example revApps.ini, however it is highly recommended that you use
    # a clientregistry.blob file for maximum compatibility
    #
    # Default = False
    #
    CacheEnabled = false

    # CachePath — set to the folder where your GCF files are located
    #
    # Default = (n/a)
    #
    CachePath = E:\Steam\SteamApps

    # Language — rev emu will automagically load the correct language files.
    # This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
    # Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
    #
    # revEmu will try to set the Language key in the following order:
    # Use the Language key in the this rev.ini if it is present
    # Use the Steam Language key in the registry if it is present
    # Default the Language to English
    #
    #Language = English
    Language = Russian

    # Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
    #
    # Default = False
    #
    Logging=False

    # Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
    # This setting is required for Steam UserID Validation functions
    # to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
    # IDs generated from their IP addresses.
    # Also make sure you uncomment the line below (remove «#»)
    # if you want to use this setting!
    # Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
    # up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry’s Mod)
    #
    # Default = (n/a)
    #
    SteamDll=.\bin\Steam\Steam.dll

    # Change SteamClient to True if you want to use the steamclient emulator.
    # This setting is recommended to be true for both clients \ game servers
    # and for all games, except games which use SteamClient006 interface
    # (e.g. CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)
    # To see if the game is using this old interface, enable SteamClient,
    # enable Logging and you will notice a log line «Using SteamClientXXX».
    # If 007, leave the option ON, otherwise, it is recommended not to use it.
    #
    # Default = False
    #
    SteamClient = True

    # Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
    # Defaults to revCrew if not specified
    #
    SteamUser = SteamPlayer

    # If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
    #
    # Default = False
    #
    FileSystem=False
    Account=False
    UserID=False

    ################################### NOTE ####################################
    # These settings may apply even if you don’t choose to use steamclient.dll! #
    #############################################################################
    #
    # Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
    #
    # Default = REVOLUTiON
    #
    PlayerName = You name

    # Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
    #
    # Default = False
    #
    Logging=False

    # Change ClientDLL to point to the original steamclient.dll
    # This setting will enable VAC for your server and your server will be listed
    # on Valve master server! Also, Steam clients will have their regular Steam IDs
    # Please use the steamclient.dll from Steam folder!
    #
    # Default = (n/a)
    #
    #ClientDLL=.\bin\Steam\steamclient.dll

    # DisableUnlockedItems enables you to choose whether to use the new weapons in
    # Team Fortress 2. This setting applies to you only if you are a regular player,
    # or to all your clients if you are a server hoster.
    #
    # Default = False
    #
    #DisableUnlockedItems = True

    #Allowed any count connect Unknown client with one IP (25 Unknown clients 1 IP default true)
    #
    #AllowedAnyCountConnectUnknownClientWithOneIP = false

    # GameServer policy rules
    # Allow revEmu v9.74

    9.82 clients to join your server
    #
    # Default = True
    #
    #AllowOldRev74=False

    9.73 clients to join your server
    # revEmu v9.62 and below will be rejected nevertheless
    #
    # Default = True
    #
    #AllowOldRev=False

    # Allow unknown clients to join your server
    #
    # Default = True
    #
    #AllowUnknown=False

    # Allow cracked Steam clients to join your server
    #
    # Default = True
    #
    #AllowCracked=False

    нашел способ запуска после ностим сервера лицуху, и они не мешают друг другу, только геморный , аж пару минут потратил.

    гемор в том что описанную ниже процедуру надо будет выполнять после каждого апдейта.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Установка red hat enterprise linux server
  • Установка reaper на linux
  • Установка rdp на linux
  • Установка python 3 на linux mint
  • Установка proxmox на linux ubuntu