Установка сервера CS:GO на Linux с помощью steamCMD
Доступы и начальные приготовления
Для начала необходимо заказать сервер с перечисленными параметрами. Рекомендуем сделать у нас: «Заказать VPS». В качестве операционной системы используем Debian (или Ubuntu). На дистрибутивах Linux игровые серверы будут работать быстрее, чем на Windows (в подавляющем большинстве случаев все серверы работают на Linux из за его стабильности и меньшем потреблении ресурсов, по сравнения с Windows).
После покупки сервера Вы получите доступы к серверу: логин (root) и пароль. Зайдите на сервер через ssh. Если работаете на windows, то используйте клиент PuTTY. Если вы работаете на дистрибутивах Linux, то откройте консоль и используйте команду «ssh root@ip_адрес_сервера«, чтобы подключиться к серверу с логином root.
После получения доступа к серверу необходимо первым делом выполнить команду для обновления уже установленного программного обеспечения от лица root пользователя: После чего можно приступить к установке 32 разрадной библиотеки, без которой steamcmd не будет работать.
Установка csgo сервера на linux
Из этого руководства вы узнаете, как в домашних условиях создать сервер используя операционную систему Linux
Выбор операционной системы:
— На мой взгляд новичкам проще всего будет освоить Debian и Ubuntu .
— Именно на основе этих ОС и будет построено данное руководство.
Выбор VPS/VDS хостинга для аренды виртуального сервера :
— Тут у вас полная свобода действий, так как таких сервисов довольно много.
— Мой выбор для написания данного руководства пал на сервис IPZON.RU
Для тестирования я выбрал тариф: VDS OPENVZ 2: CPU 2 X 2,8 GHZ; ОЗУ 4 GB; Диск 30 GB.
VDS арендован, можем приступить к настройке. Нам понадобится программа PuTTY :
— Скачать её можно кликнув сюда: PuTTY_SSH.zip
Теперь у нас все готово для настройки VDS и скачивания игрового сервера, приступим.
1. Запустим программу PuTTY и подключимся через нее к VDS:
— Данные для подключения вам должен предоставить хостинг, где вы арендовали VDS.
ВАЖНО: Вам понадобятся:
— IP адрес
— SSH порт (по умолчанию 22)
— Логин (по умолчанию root, стандартный логин суперпользователя)
— Пароль
2. Введем IP и порт в окне программы и нажмем Соединиться:
3. Введем логин (по умолчанию root) и нажмем Enter:
4. Теперь введем пароль. ВАЖНО: При вводе пароля символы не отображаются:
5. В результате мы получим вот такое окно:
6. Теперь мы можем смело приступать к настройке самой VDS.
Поочередно введем приведенные ниже команды:
apt-get update
apt-get -y install htop
apt-get -y install screen
apt-get -y install nano
apt-get -y install sudo
apt-get install lib32gcc1
Расписывать и описывать каждую команду не буду, они вам нужны для дальнейшей настройки и управления игровым сервером.
Добавлю установку 32-ух битных библиотек (Debian 7.9.0)
apt-get -y —force-yes -f install ia32-libs
dpkg —add-architecture i386
apt-get install ia32-libs
В большинстве образов они отсутствуют по умолчанию и поэтому придется их установить.
7. Создадим каталоги для игрового сервера и SteamCMD .
Для начала перейдем в корневую директорию, делается это командой: cd /
Теперь сделаем 2 каталога, делается это так:
mkdir /steamcmd
mkdir /server
На этом настройка и подготовка VDS закончена идем дальше.
1. Нам понадобится SteamCMD для этого:
— Перейдем в директорию созданную ранее: cd /steamcmd
— Скачаем архив со SteamCMD командой: wget http://media.steampowered.com/client/steamcmd_linux.tar.gz
— Распакуем скаченный архив командой: tar xvfz steamcmd_linux.tar.gz
Для более опытных пользователей предложу команду, которая сразу вам и папочку создаст, и SteamCMD скачает, и распакует его:
/steamcmd && wget http://media.steampowered.com/client/installer/steamcmd_linux.tar.gz && tar -xvzf steamcmd_linux.tar.gz && ./steamcmd.sh 2. Запустим программу и приступим к скачиванию сервера:
Я научу вас скачивать и обновлять игровой сервер, всего одной строкой команд:
— Перейдем в директорию SteamCMD, введя команду: cd /steamcmd
— Запустим процесс скачивания/обновления сервера, командами в одну строку:
./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /server/ +app_update 740 validate +quit
Этот процесс довольно длительный, у меня это заняло около 20 — 30 минут.
1. Для настройки игрового сервера нам понадобится программа Filezilla, кликнув по названию вас перенаправит на официальный сайт программы, оттуда вы сможете загрузить программу.
2. Запустим программу:
— В поле Хост введем IP адрес, вот так: sftp://127.0.0.1 (127.0.0.1 заменить на ip vds).
— В поле Имя пользователя введем: root
— В поле Пароль введем: пароль от VDS
— В поле Порт введем: 22
— Нажмем Быстрое соединение
Примечание: Вы также можете использовать sftp://127.0.0.1, а можно и просто 127.0.0.1:22 для входа. Но помните, без ввода порта в специальное поле ввода вы не сможете войти.
3. Получим следующее окно:
4. Перейдем к файлам игрового сервера, для этого изменим путь:
Там где подчеркнуто, изменить то что было до этого, на то что на скриншоте выше.
Далее все настройки как на обычном хостинге игровых серверов.
hostname «Counter-Strike: Global Offensive» — Название игрового сервера
rcon_password «ваш пароль» — Пароль для упраления игровым сервером через коносль, RCON командами
sv_password «12345» — Пароль для входа на игровой сервер (если не требуется оставить ковычки пустыми)
mapgroup «mg_servers» — Набор карт для стандартного голосования CS:GO сервера
sv_region «255» — Регион где расположен игровой сервер (можно оставить так как есть)
sv_setsteamaccount — Ссылка для игрового сервера, создается тут: http://steamcommunity.com/dev/managegameservers
( Внимание! Для этого требуется аккаунт с игрой и подтвержденным номером телефона )
sv_steamgroup — Индификатор Steam группы которой принадлежит игровой сервер (можно оставить как есть)
sv_pure 0 — Проверка соответствия файлов сервера и клиента (можно оставить как есть)
По умолчанию его нет на игровом сервере, вам нужно его создать. Создаётся тут: Counter-Strike Global Offensive → csgo → cfg
gamemode_casual.cfg — Классический обычный
gamemode_competitive.cfg — Классический соревновательный
gamemode_armsrace.cfg — Гонка вооружений
gamemode_demolition.cfg — Уничтожение объекта
gamemode_deathmatch.cfg — Бой насмерть
1. Для запуска игрового сервера вам нужно:
Вновь подключится к VDS через PuTTY и отправить команду для запуска сервера:
cd /server ; screen -A -m -d -S server ./srcds_run -game csgo -console -usercon -maxplayers_override 26 -tickrate 64 +map de_dust2 -port 27015 +game_type 0 +game_mode 0 -secure +sv_lan 0 -nohltv -nobots
2. Для остановки или полного выключения игрового сервера вам нужно:
Прописать команду: screen -ls (и запомнить id который вам выдаст)
Затем прописать команду: kill id (в моем случае: kill 4584):
Эта команда выключит сервер или по другому убьет процесс
Чтобы открыть консоль сервера: screen -R id (в моем случае: screen -R 4584):
Для выхода зажмите: Ctrl+A+D ( Внимание! Если просто закрыть окно, выключится сервер! )
Примечание: После каждого запуска сервера, этот id меняется
Разберем каждую переменую строки запуска:
cd /server — Директория где находится игровой сервер, а точнее файл запуска
screen -A -m -d -S server — Сессия для определения id процесса
./srcds_run — Определяет запускаемую программу
-game csgo — Определяет запускаемую игру сервера
-console — Запускает игровой сервер в консольном режиме
-usercon — Позволяет управлять игровым сервером через rcon команды
-maxplayers_override 20 — Задает максимальное число игроков для сервера (слоты)
-tickrate 64 — Задает TickRate серверу, в csgo их всего два 64 и 128
+map de_dust2 — Задает стартовую карту игрового сервера
-port 27015 — Задает порт вашего игрового сервера
+game_type 0 +game_mode 0 — Задает режим игры
-secure — Запускает сервер с VAC античитом
+sv_lan 0 — Разрешает подключаться игрокам не из локальной сети (из интернета)
-nohltv — Отключает GOTV (если GOTV нужно, уберите из строки запуска)
-nobots — Запрещает Боты (если Боты нужны, уберите из строки запуска)
Это основные настройки которые так или иначе изменяются.
Есть один очень интересный метод, который позволяет запустить сервер и с помощью параметра: -autoupdate -steam_dir «Путь до папки с сервером» -steamcmd_script «Путь до папки со скриптом» .
Например: ./srcds_run -game tf -console -dev -nocrashdialog +maxplayers 32 +map AquaBlocks -autoupdate -steam_dir /home/GroundSnake -steamcmd_script /home/GroundSnake/update_srv.txt
В чём суть этого метода? Вы запускаете сервер в screen, подключив к нему параметр -autoupdate и задав путь до папки, а также специальный скрипт. При выключении сервер автоматически перезапускает сам себя и сначала проверят сервер на обновления с помощью этого скрипта, а затем включает сервер.
Если вас заинтересовал этот метод, то я распишу вам, как это всё сделать.
Для начала вам нужно скачать сам скрипт, я его уже подготовил, кликните по названию: update_srv.txt
Теперь, внимательно! Откройте скрипт с помощью блокнота или любого текстового редактора и отредактируйте вот такую строчку:
force_install_dir « Укажите путь до папки сервера БЕЗ КАВЫЧЕК! Пример: /var/server/ »
Сотрите всё, что в кавычках и кавычки тоже сотрите и укажите путь, где у вас установлен сервер. Для примера папка: /var/server/ . Желательно, использовать текстовый редактор NotePad++ потому, что через обычный блокнот отредактировать файл у вас не получится, или же через AkelPad.
После того как укажите путь, загрузите файл на вашу хост-машину, где вы арендуете ваш сервер и с помощью PuTTY перезапустите сервер с параметром: