Добро пожаловать в службу поддержки Майкрософт!
Популярные разделы
Настройка и установка
Учетная запись и выставление счетов
Конфиденциальность и безопасность
Дистанционное обучение и удаленная работа
Используйте Microsoft 365 максимально эффективно
Коллекция мощных приложений для повышения производительности, которые вы можете использовать где угодно. Организуйте свою жизнь, расширяйте свои творческие способности и защищайте то, что важно.
Обучение
Центр обучения Microsoft 365
Эти видео, учебные материалы и ресурсы Microsoft 365 помогут вам быстро повысить производительность работы.
Дистанционное преподавание и обучение
Получите доступ к инструментам, необходимым для управления классом и вовлечения учащихся, вне зависимости от того, находитесь ли вы в классе или подключаетесь удаленно.
Советы по Microsoft
Ознакомьтесь с последними советами, чтобы получить максимальную отдачу от ваших продуктов Microsoft.
Работайте удаленно с Microsoft 365
Сотрудничайте с другими без проблем и сделайте больше с Microsoft Teams и Microsoft 365.
Что нового в Microsoft 365
Как подписчик Microsoft 365, вы всегда получаете новейшие функции. Узнайте, что нового и улучшенного сегодня.
Что нового в Windows 10
Обновления Windows помогут вам управлять своим временем, повысить безопасность и повысить креативность в Windows 10.
Узнайте больше о специальных возможностях и настройте параметры своего ПК.
Шаблоны семейных мероприятий
Общайтесь со своими детьми, семьей или друзьями с помощью коллекции бесплатных мероприятий, которыми может наслаждаться каждый.
Помощь и обучение по мобильным устройствам
Простота перемещения между телефоном и компьютером
Ваше устройство. Мы поможем вам найти оптимальную настройку для Android или iPhone.
Ваши приложения. Свяжите Office, Outlook и другие приложения, подключающие телефон к компьютеру.
Ваш контент. Узнайте, как упростить переключение между своими устройствами.
Microsoft и Samsung — партнерство для вашей эффективной работы
Узнайте, как подключить ваш Samsung Galaxy или другое устройство с Android к своему ПК, чтобы звонить, отвечать на SMS, синхронизировать свои фотографии и пользоваться привычными мобильными приложениями.
Настройка приложений Office и Outlook на устройствах с iOS
Скачайте приложения для iPhone или iPad, а затем выполните пошаговые инструкции, чтобы настроить свои личные, рабочие и учебные учетные записи.
Теперь Office — это веб-приложение для ваших мобильных устройств
Мы объединили Word, Excel, PowerPoint и Lens в единое Приложение Office. Используйте упрощенный интерфейс для мобильных устройств, чтобы уменьшить число приложений, требующих скачивания, обновления и переключения между собой.
Лучшее от корпорации Майкрософт для мобильных устройств
Установите мобильное приложение Office, в котором объединены Word, Excel и PowerPoint.
Где бы вы ни были, управляйте своими делами с помощью электронной почты, календаря, собраний, напоминаний и других средств.
Записывайте свои мысли и идеи в дороге, освежайте их в памяти и делитесь ими с помощью компьютера.
Сосредоточьтесь на самом важном. Управляйте своими задачами, где бы вы ни были: дома, на работе или в пути.
Отвечайте на текстовые сообщения, звоните и используйте привычные мобильные приложения прямо с компьютера.
Настройте начальный экран телефона с Android и организуйте информацию с помощью персонализированной ленты.
Сохраняйте файлы и фотографии в OneDrive и получайте к ним доступ с любого устройства, где бы вы ни были.
Клавиатура Microsoft SwiftKey
Сделайте набор текста более быстрым и легким и наслаждайтесь более точной автозаменой и прогнозированием текста.
Горячая линия Microsoft
Российское отделение Microsoft обслуживание не только пользователей РФ, но также помогает юзерам Беларуси, Казахстана, Армении, Узбекистана, Грузии, Монголии, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана. Для всех этих стран действует единая горячая линия, а также способы технической поддержки.
Номера горячей линии Microsoft
Дозвониться до службы технической поддержки Microsoft можно по номеру:
Первый номер представляет собой бесплатную горячую линию, но только при звонках с мобильных телефонов российских операторов на территории государства. При звонке из остальных стран, которые получают поддержку в России, за звонок будет снята плата в соответствии с тарифами мобильного оператора. Второй номер предлагается для дозвона жителям Москвы и области. Обе линии работают с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера, а в субботу с 10 утра до 6 вечера.
Для звонков связанных с работой и сотрудничеством необходимо звонить по телефону головного офиса в Москве:
Этот номер предназначен только для сотрудников и предполагаемых партнеров.
Как работает горячая линия?
При звонке на горячую линию для соединения с техническим специалистом нужного отдела, клиенту необходимо сообщить, с каким продуктом у него сложности:
- Windows;
- Office;
- Магазин;
- Почта;
- Учетная запись;
- xBox;
- OneDrive;
- Skype;
- Internet Explorer;
- Edge;
- Surface;
- Мобильное устройство.
Также требуется сообщить данные о той версии софта, которую клиент использует. В случае, если звонит корпоративный клиент, к примеру, школа по поводу софта для обучения, которая устанавливается массово на все компьютеры, это также необходимо сообщить или выбрать в голосовом меню.
На линии технической поддержки после получения базовых данных от клиента, сотрудники смогут четко подсказать, какой инструкции для решения проблемы нужно следовать. Также они могут провести информирование о новых возможностях продуктов или о том, как ими пользоваться.
Сотрудники технической поддержки обязаны очень детально рассказывать каждый шаг клиента, поэтому разговор часто длится продолжительное время (больше 10 минут). Хотя работают многоканальные телефоны, операторы горячей линии не всегда мгновенно отвечают на новые звонки.
Альтернативные способы связи Microsoft
Основной способ, как узнать нужную информацию, — самостоятельно найти ее на официальном сайте. Здесь есть доступные инструкции в разделе «Поддержка». Однако это не единственный способ решить проблему.
Microsoft имеет официальную группу в Facebook, где отвечает примерно в течение нескольких часов. Однако в социальной сети обсуждаются вопросы приобретения софта, а не проблемы с ним. Поэтому клиента с техническими неполадками рекомендуется обратиться к другим способам связи.
На официальном сайте в разделе «Поддержка» есть пункт «Обратиться в сообщество». Здесь можно посмотреть уже созданные темы других пользователей на том языке, который указан в настройках сайта. Пользователь может присоединиться к обсуждению или начать собственное. Сбоку находится панель «Обратная связь», однако она предназначена только для отзывов о форуме, но никак не для решения проблем софта.
Для разработчиков и корпоративных клиентов связаться с сотрудниками компании можно в соответствующих вкладках в разделе «Контакты» — «Для малого, среднего бизнеса и разработчиков» -> «Поддержка» (внизу страницу). Далее в зависимости от того, по какой ветке пройдет корпоративный клиент, предоставляется форма для обратной связи, а также возможность проверки статуса предыдущего своего обращения.