Меню Рубрики

Street wars constructor underworld windows 7

Mob Rule. Street Wars: Constructor Undergroud (1999)


Constructor (1997)

Игрок управляет строительной компанией. В каждом режиме, кроме «Build, Build, Build.», по ходу развития даются спецзадания, при выполнении которых начисляются очки авторитета. Если игрок наберёт 100 очков авторитета, то сможет обменять их на 10 000 фунтов стирлингов. Также, по ходу строительства удобств и улучшений, жильцы домов будут жал .

Год выпуска: 1997
Жанр: стратегия developer: Studio 3 Interactive
Издательство: Acclaim Entertainment
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC Pentium 133, Video 32mb, mouse.

Street Fighter II // Уличный Боец 2 (1993)

В этой игре вы можете выбрать любого из восьми игроков, каждый из которых с уникальным стилем борьбы. Но ваши противники тоже не будут спать. Вы будете сражаться с самыми отъявлеными «стритфайтерами» и наберитесь терпения, впереди вас будут ожидать большие приключения.

Год выпуска: 1993
Жанр: Arcade (Fighting)
Разработчик: Capcom Entertainment и Jung Young Dug
Издательство: SoftStar
Сайт разработчика: http://www.capcom.com/
Язык интерфейса: English
Платформа: PC Engine ОС (операционная система): MS-DOS 5.0/Windows 95/98
Процессор: 486 / 33 MHz
Оперативная память: 4 Mb
Видео карта: SVGA, 256 Colors Клавиатура

Star Wars: Rebellion [ENG] (1998)

Star Wars: Rebellion («Звёздные Войны: Восстание») — тотальная стратегическая игра, по оригинальной трилогии Звёздных Войн, предшественница Star Wars: Empire at War. Игра отличалась до сих пор ещё не превзойдённой агентурной работой и встроенной энциклопедией по миру Звёздных войн.

Год выпуска: 1998
Жанр: Strategy
Разработчик: Coolhand Interactive
Издательство: LucasArts
Сайт разработчика: Нету
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Платформа: PC *
Система: Win 95/98/2000/XP/Vista/7 *
Процессор: 166 MHz *
Оперативная память: 32 MB RAM *
Видео: 4 мб * Свободное место на HDD: 750 мб

CyberStorm 2:Corporate Wars (1997)

По части жанровой принадлежности CyberStorm 2: Corporate Wars ребята из Dynamix подложили милую и очаровательную хрюшку. Проще всего определиться будет тем, кто хорошо знаком с первой частью игры, для них жанр идентифицируется весьма просто — все то же самое, только с довеском real-time. А вот для тех, кто впервые знакомится с CyberStorm. .

Год выпуска: 1997
Жанр: TBS
Разработчик: Sierra On-Line
Язык интерфейса: только английский
Платформа: Windows 95,98,XP P166, 32Mb RAM
Лекарство: Не требуется, пиратка

Star Wars: Yoda Stories (1997)

На далекой планете Дагоба (Dagobah), мудрый Мастер Джедай Йода принял на обучение нового падавана. Чтобы быть зачисленным в Орден, Люк будет подвергнут суровым испытаниям на разум, тело и душу. Они все должны быть пройдены, если он хочет называть себя Джедаем. Добро пожаловать в YODA STORIES, вторую игру из серии LucasArts’ Desktop Advent .

Год выпуска: 1997
Жанр: Arcade
Разработчик: LucasArts
Издательство: LucasArts
Сайт разработчика: http://www.lucasarts.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC Windows 98-XP,CPU 166 Mhz, RAM 32 Mb, Video 3D 16 Mb, Win98/ME/XP

Star Wars: Episode I Racer (1999)

Итак, знакомьтесь — Star Wars: Racer, еще один экземпляр из того мешка игр, который LucasArts обрушила на нас одновременно с выходом долгожданного Episode I. Собратья Racer’а из этой серии имеют подчеркнуто-образовательную направленность и рассчитаны в основном на детей (естественно, за исключением The Phantom Menace), а вот сам Racer явл .

Год выпуска: 1999
Жанр: / Racing (Futuristic) / 3D / Arcade developer: LucasArts Entertainment
Издательство: LucasArts Entertainment
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC Pentium 166 32 Мб Direct3D 6 Рекомендуемые требования Pentium II 266 64 Мб Direct3D 6

Star Wars: Rogue Squadron 3D (1998)

Этy игpy многие масс-медиа называли самой yдачной эхотаговой поделкой Лyкасаpтс. У этого заявления есть основания. Очень качественная гpафика (вот где заставки на движке игpы не заставляют отвоpачиваться в стоpонy). Хоpошо пpодyман боевой баланс каждого кpафта. Очень затягивающий геймплей. Отличная динамика боя. События игpы pазвоpачивают .

Год выпуска: 1998
Жанр: Simulator
Разработчик: Factor 5 и LucasArts Entertainment
Издательство: LucasArts Entertainment
Сайт разработчика: http://www.lucasarts.com/
Язык интерфейса: Русский

Conquest: Frontier Wars / Завоевание: Приграничние войны (2001)

Космическая стратегия реального времени, созданная компанией Fever Pitch Studios и выпущенная в продажу компанией Ubisoft 14 августа 2001. В отличии от других игр этого жанра, уровни в «Conquest» играются на нескольких различных картах одновременно, соединённых т.н. провалами. Базы могут быть построены на орбите планет любой системы, но д .

Год выпуска: 2001
Жанр: Стратегия в реальном времени
Разработчик: Fever Pitch Studios
Издательство: Ubisoft devsite: http://www.ubi.com/US/
Язык интерфейса: только русский

Might & Magic 6: Mandate of Heaven (1998)

Might and Magic VI: The Mandate of Heaven — шестая часть возродила знаменитую ролевую серию к жизни. Игрокам был представлен огромный мир, с большим количеством персонажей и квестов. Серия получила новый графический 3D движок, очень неплохой для своего времени. Might and Magic VI, одна из лучших RPG, создавалась для Windows 95 OSR 2, она .

Год выпуска: 1998
Жанр: RPG
Разработчик: New World Computing
Издательство: 3DO
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Windows
Минимальные требования: CPU 133 MHz, 32 Mb, 4 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 333 MHz, 64 Mb, 8 Mb Video

Сборник Игр на PC от Dendy 1980-1999 (1980)

В архиве эмулятор дэнди для компьютера(616 кб), для моб. смартфона Symbian 6-8 (238 кб) и 9 (79 кб) + 178 ромов(игр) от 60 — 300 кб. В ромы можно играть как на PC, так и на смартфонах. Вспомним детство

Год выпуска: 1980
Жанр: все
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Windows

Megaman X4Rockman X4 (1998)

Четвертая часть одного из самых лучших платформеров всех времен и платформ. Вам предстоит играть за лидера подразделения Maverick Hunters, специализирующегося на отлове неповинующихся роботов, Megaman X, или же за его друга, Zero. Два этих персонажа не только имеют абсолютно разное вооружение, но и сюжетная линия с диалогами у каждого из .

Год выпуска: 1998
Жанр: Arcade
Разработчик: Capcom devsite: www.capcom.com
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC
Система: Windows 98/ME/2000/XP;
Процессор: 150 МГц;
Память: 32 Мб; Видео-карта: совместимая с DirectX 8.1, с 12 Мб ОЗУ; Аудио-карта: совместимая с DirectX 8.1;
Жесткий диск: 150 Мб свободного места; DirectX 8.1.

Descent 3: Retribution (1999) ]

Продолжение популярной игры о подавлении восстания роботов. Descent 3 можно отнести к жанру трехмерный боевик, причем боевик воистину трехмерный, так как приходится летать по подземельям, учитывая не только длину и ширину, но еще и высоту! ..

Год выпуска: 1999
Жанр: action [ Shooter ]Разработчик: Outrage Entertainment
Издательство: Interplay Productions devsite: http://www.outrage.com/
Язык интерфейса: только английский
Платформа: PC CPU 300 Mhz, Video 3D 12 Mb, RAM 64 Mb
Описание:

Quake I [RePack] (1996)

Quake — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Id Software и выпущенная 22 июля 1996 года. Перед официальным релизом полной версии игры, а именно 24 февраля 1996 года была выпущена технологическая демо-версия игры под названием QTest. В ней не было поддержки одиночного режима игры, и часть геймплея была .

Год выпуска: 1996
Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: Id Software
Издательство: GT Interactive Software
Сайт разработчика: idsoftware.com
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC Pentium, 16 МБ ОЗУ, клавиатура, мышь, Windows 95/NT или новее

Академия боевых искусств. Сборник 3-D драк (2007) [Eng]

Сборник полностью посвящен гурманам настоящих поединков. Здесь есть всё — от спаррингов на спортивных аренах до кровавых нелегальных боёв, преследуемых законом. Всевозможные стили, техника ведения боя, различные школы боевых искусств. Кунг-фу, ушу, карате, кикбоксинг, теквандо, классический бокс, бои без правил и многое другое. Спарринги .

Год выпуска: 2007
Жанр: Файтинг
Разработчик: Мастер медия
Издательство: Мастер медия
Язык интерфейса: Английский
Платформа: pc
Операционная система: Windows 95/98/Me/2000/XP
Процессор: Pentium II-300MHz
Память: 32 Mb RAM
Видеокарта: 16 Мб 3D Video Звуковая карта, клавиатура, мышь.

Marriage / Марьяж 2.44 Edition 2007

Marriage (Марьяж) — это лучшая программа для преферансистов. Содержит полный комплект разновидностей преферанса: сочинку, ленинградку, ростов, гусарик. Данная редакция 2007 года отличается от оригинальной наличием пяти дополнительных колод карт (оптимального размера для современных мониторов, см. скриншоты) и слегка измененным дизайном.

Год выпуска: 2007
Жанр: Casino / Card games
Разработчик: Лев Натансон, Андрей Серов, Дмитрий Лесной
Издательство: Лев Натансон, Андрей Серов, Дмитрий Лесной
Сайт разработчика: неизвестен
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC OS: Windows 95/98/ME/2000/XP/Vista/W7, CPU: Pentium 100 RAM: 64 Мб.

Источник

Скачать Street Wars: Constructor Underworld через Торрент

  • Жанр: PC Игры, Стратегии
  • Дата выпуска: 1999
  • Оригинальное название:
  • В России: Неизвестно
  • Разработчик: Studio 3 Interactive
  • Издатель: Studio 3 Interactive
  • Тип издания: Repack
  • Интерфейс: Русский / Английский
  • Озвучка: Отсутствует
  • Мультиплеер: Отсутствует
  • Таблетка: Не требуется

Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
Процессор: 2.0 GHz
Память: 1024 MB
Видеокарта: 256 МБ

Размер торрент-файла: 13,58 Kb
Сиды: [?]
Пиры: [?]
Название:
SHA Hash:
Антивирус:

Скачиваемых файлов в торренте: (4) Показать.

StreetWars/StreetWarsCU.mdf 162,57 Mb / (170470608)
StreetWars/street.wars-patch.exe 17,5 Kb / (17920)
StreetWars/StreetWarsCU.mds 486 bytes / (486)
StreetWars/street.wars-patch.txt 136 bytes / (136)

Игра перенесет вас в эру гангстерской Америки 20х-30х годов, где вы сыграете роль делового юного бандита, пытающегося произвести впечатление на Крёстного Отца и в то же время построить свою собственную империю. Но Крёстного Отца трудно удивить, и чтобы он принял вас «в семью», нужно очень постараться. Задания, которые вам предстоит выполнить, в конце концов могут поставить под ваше управление весь город и армию гангстеров, головорезов и прочего сброда. Даже когда вы думаете, что всё схвачено — у вас налажен теневой бизнес, карманы полицейских трещат от денег «благотворительных» фондов, и люди, завидев вас переходят на другую сторону улицы, — Крёстный Отец говорит вам, что есть дельце в другом городе, и на этот раз действительно сложное.

Источник

Street wars constructor underworld windows 7

Serge

Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части игры были в целом положительные, да и отзывы критиков слышались более-менее благосклонные. А с другой стороны, все равно надо дать объективную оценку, от этого никуда не денешься. Поэтому после ознакомления со Street Wars я решил посетить ряд сайтов в Internet с целью «послушать», что народ говорит по этому поводу. Смею вас заверить, что мои опасения подтвердились. Впрочем, возможно, кому-то выводы автора покажутся неверными. Если это так, буду только рад. Но в одном игроманов могу заверить: во время игры в Street Wars (и при написании статьи) меня раздирали противоречивые чувства. С одной стороны, казалось: «Ничего страшного, поиграй, пересиль себя, втянешься – понравится». А с другой: «Да брось ты это дело, возьми лучше первую часть». Я всё же решил не бросать, и вот что получилось.

ЧЕРНЫЙ ЮМОР – ОН ВСЕ-ТАКИ ЧЕРНЫЙ

Первый Constructor – это действительно строительная (или «прорабская», как её в своё время окрестили) стратегия с элементами экономики и улично-гангстерских разборок. Сама игра ориентирована на разные вкусы и пристрастия (есть хоть какой-то выбор – можно заняться относительно чистым строительством, а можно и следовать заданному сценарию с привлечением «тёмных» сил утопического общества). Почему разработчики ликвидировали эту альтернативу в продолжении под названием Street Wars: Constructor Underworld, мне до сих пор не понятно. Надеюсь, тому были веские причины. Но только лучше игра от этого определенно не стала. И если в первой, учебной миссии указания вашего босса воспринимаются терпимо, то где-то к середине второй его размахивания руками и тыканья пальцем в листок со странными приказами просто начинают раздражать. Хорошо хоть графику несильно переворотили (об отсутствии трёхмерности со всеми вытекающими наворотами этого, увы, не скажешь). Несмотря на свою «плоскость», она по-прежнему достаточно привлекательна и гармонична. Разглядывая аккуратно прорисованные и со вкусом оформленные домики, как бы погружаешься в сказочный, симпатичный мир таинственного городка… Но очень скоро понимаешь, что всё это мишура и проблем в этом, казалось бы, идеалистическом местечке намного больше, чем их было в старом Constructor.

Следует отметить, что все «прелести» помойной жизни вскрываются по ходу игры. Сначала, запустив Street Wars, вы думаете, что все осталось по-старому, как и в первой части, все персонажи знакомы, и вот уже вы в предвкушении приятного времяпрепровождения потираете руки. Не спешите: все сюрпризы (как симпатичные, так и не очень) еще впереди. Во-первых, несколько изменился домашний сервис. Теперь это не такое опасное дело со всеми этими чёрными метками в случае невыполнения прихоти какого-нибудь привередливого жильца. Скорее это плюс, нежели минус, так как мне, например, в первой части чрезмерная увлечённость бытовыми проблемами была не по душе. Во-вторых, изменилось предназначение и характер ряда героев. Так, бывший прораб теперь не организует бригады, а действует сам по себе. Рабочие, соответственно, ему не подчиняются, а используются как отдельно взятые индивидуумы. В-третьих, всё смешалось в Underworld, и это всё работает исключительно на тёмные силы вашего города, даже священники. И, наконец, напрочь исчез пресловутый чёрный юмор (или он просто уже не воспринимается как юмор?). Например, наблюдая на мониторе, как после известных действий злоумышленников-террористов ваши здания подпрыгивают вверх и рассыпаются по кирпичикам, невольно проводишь аналогию с реальной жизнью, и становится не по себе. И тут же возникает инстинктивное желание выставить полицейский патруль (в том числе за взятку, если кончились бесплатные маяки) возле дома, а заодно соорудить будку, чтобы злой бультерьер кусал непрошеных гостей, и проапгрейдить здания всеми доступными охранными средствами. Чёрный юмор игры перестал быть юмором, он стал чёрной стороной нашей реальной жизни.

ИДЕАЛЬНЫХ ИГР НЕ БЫВАЕТ

Увы, не согласиться с этим нельзя, и Street Wars – не исключение. Хотя, казалось бы, относительно удобный интерфейс, колоритный мир вашего города, суета миловидных (на первый взгляд) человечков, сам процесс строительства домов, их оснащение и совершенствование – всё это располагает и даже убаюкивает бдительность. Но нелогичность в поведении ряда героев (как ваших, так и чужих) начинает проявляться достаточно быстро, а если точнее, то уже при первых контактах с противоборствующими кланами. Например, используя забывчивость «гражданских» защитников неприятельских сооружений, порой вы можете почти безнаказанно разрушать или захватывать постройки соперника. Так, собрав две группы по 3 гангстера в каждой, можно (правда, лишь при удачном стечении обстоятельств), бегая туда-сюда (к HQ и за его «изгородь»), разрушить вражеский штаб, пользуясь тем, что его защитники, как только вы отойдете от них чуть подальше, забудут о ваших злых намерениях, а рабочий, ковыляющий на подмогу, застынет на месте. Грешат забывчивостью и ваши подопечные. Полиция вроде бы ведёт себя естественно. Если вы её покупаете, то во время перестрелок или поножовщины будут арестовывать именно конкурентов (но если напали вы, а враг вам только ответил, то полиция бездействует). А вот с памятью и понимаем в рядах доблестных служителей порядка явно провалы. Чувство мести также практически отсутствует. Если вы «завалили» их коллегу и вовремя унесли ноги, то некоторое время спустя можете вновь появиться в этом же районе. В розыск вас не объявят. Кроме того, блюстители порядка будут периодически навещать отдельные ваши дома, которые покажутся им подозрительными, с вытекающими отсюда последствиями в виде конвоирования жильцов в места не столь отдалённые. Я уже молчу про святого отца, который ради того, чтобы угодить вашему боссу, готов на всё, включая воровство и организацию побега из местной тюрьмы преступников. Вызывают просто недоумение так называемые «клиенты» (а по сути – обычные алкаши), которых можно заманить (зачем?!) в увеселительные места, убив и отнеся в HQ. После чего они реанимируются и несутся сломя голову в ближайший бордель. Это в лучшем случае, а в худшем – начинают рекетировать ваших жильцов. Чтобы прекратить данные безобразия, придётся их снова застрелить. Они через некоторое время снова воскреснут и будут бесцельно болтаться по округе. Есть тут и террористы, подкладывающие бомбу во двор дома, просто хулиганы, выводящие из строя всю канализационную и водопроводную систему, традиционные девицы лёгкого поведения, завлекающие врага и блюстителей порядка, злые духи, вербующие неприятеля и пр. В общем, полный набор.

А впрочем, всё ли так идеально в нашей с вами реальной жизни?! Не хочу сказать, что Street Wars объективно отражает нынешние (кстати, по сюжету игры идут 20–30 годы этого столетия) бурлящие процессы в реальном обществе, однако, если отбросить излишний гротеск, ряд явлений может показаться до боли знакомым.

ЛУЧШАЯ ЛОГИКА – ОТСУТСТВИЕ ТАКОВОЙ

О структуре игры уже упоминалось выше, добавлю лишь, что она поделена на 5 миссий, а те, в свою очередь, разбиты на задания (итого – 31 этап). Стратегия и тактика развития существенных изменений по сравнению со своим предшественником не претерпела. Начинается всё с мизерного клочка земли. Надо покупать новые земли, строить заводы (ресурсы те же – цемент, кирпич, сталь и, конечно же, деньги), жилые дома, больницу, фабрику по производству товаров народного потребления и прочее. Советую не обкладывать с самого начала непосильными налогами жильцов, пусть большинство из них исправно поставляет вам рабочих. Из последних можно слепить гангстеров (за первого отдадите трёх рабочих, за второго – четверых, и так до семи), в случае необходимости – перепрофилировать в квартиросъёмщика (1 к 1) или «прораба» (1 к 2). Как видите, рабочий – материал прекрасный. Чем быстрее будете действовать, тем лучше (используйте режим паузы для поиска затерявшихся героев и строений). Враг не дремлет. Старайтесь чётко и последовательно следовать указаниям своего босса, а то может дойти до смешного. Например, если увлечься в 6-м учебном задании и вместе с красными конкурентами (ваш цвет зелёный) уничтожить синих, то дальше 7-го вы не продвинетесь, так как надо будет захватывать здание синего врага, а завоёвывать-то нечего! И такого рода подводных камней будет много. Так что будьте бдительны, внимательны и пунктуальны. Обращайте внимание на здание полиции (особенно в начале задания). Там бывают так называемые полицейские маяки. Тут же их хватайте кем угодно и несите в нужное вам место (как правило, это связано с защитой ваших сооружений от происков хулиганов и таких же, как вы, бандитов-конкурентов). А то потом придётся их покупать (количество ограничено) в полиции за взятку, которая формируется из вашего золотого запаса в HQ.

При проведении очистных полицейских операций следите за тем, чтобы тюрьмы не переполнялись. В противном случае стройте новые «колонии строгого режима». Во дворах домов чуть ли не первым делом установите будку со злой-презлой собакой (очень полезная штука, жаль, что она не доступна с самого начала), которой боятся даже крутые ребята из бильярдной. Также будьте осторожны с усовершенствованием зданий. Иногда по заданию следует модернизировать дом лишь до второго уровня, а в случае «перебора» придётся водружать ещё один (либо взрывать этот). В более серьёзных миссиях вы по достоинству оцените мощь таких сооружений, как Scrap Yard («мусорка»), Strip Joint (пивнушка), Haunted Prison (дом с привидениями), Pool Hall (бильярдная), Slaughter House (дом «мясника» с бензопилой). У героя последнего заведения выявлено такое оригинальное качество, как способность превращаться в ураган, сметающий всё на своём пути («достойная» замена стихийного бедствия). А вот Old Church (старая церковь) особых эмоций у меня не вызвала с точки зрения её эффективности. Захват чужих зданий осуществляется с помощью fixer (лучше вдвоём или втроём, да ещё под прикрытием гангстеров). Часто бывает (особенно в поздних миссиях), что проведение таких действий в отношении конкретного сооружения делает доступным для вас его строительство. Можно хитрить с развитием. Не спешите (если чувствуете своё явное превосходство) выполнять последний пункт задания, а попробуйте блокировать противника территориально или с помощью постоянных набегов ваших гангстеров, уничтожающих новостройки конкурентов. Выигранное время пойдёт на сбор денег и накопление ресурсов, в том числе человеческих.

В процессе игры как-то незаметно подобрался к последнему заданию финальной компании… Ловлю себя на мысли, что стал частичкой это далеко не идеального мирка. Кажется, в начале статьи я оценил игру не очень-то удачной. Конечно, хитовой её всё же не назовёшь, но даже после просмотра «милейшего» финального ролика (законы мафии суровы, и расплата за все унижения в виде проехавшегося по врагу бульдозера в какой-то степени можно назвать естественной) хочется не покидать полюбившийся городок, жители которого стали, невзирая на все их недостатки, почти родными. И очень жаль, что нет возможности проверить приобретённый опыт в «свободной» игре, ибо проходить весь сюжет заново уже неинтересно.

РЕЗЮМЕ

Несмотря на все свои минусы, Street Wars предстаёт нашему вниманию как самобытный оригинальный игровой продукт, который в какой-то степени напоминает о сегодняшнем дне за стенами (да и внутри) наших домов. Кому-то он понравится, кому-то нет, но вряд ли останутся равнодушные. А это в какой-то степени показатель незаурядности.

Пожелание разработчикам: более серьёзно и глубоко подойти к продолжению Street Wars (если оно будет вообще). Пора переходить к трёхмерной графике. И тщательно выверять миссии с заданиями, дабы не допускать впредь нелогичных и глупых ситуаций. Игре явно не хватает смены дня и ночи, времён года и изменений погоды. Представляю себе, как романтично смотрелся бы ночной город, особенно если к домам подведено электричество.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Storejet transcend не определяется windows 7
  • Stop code windows 10 dpc watchdog violation
  • Stop code faulty hardware corrupted page windows 10
  • Stop c0000218 windows xp лечение без диска
  • Stop c000021a windows xp windows logon process