Меню Рубрики

Star conflict на linux

Star Conflict в Linux

Star Conflict – это компьютерная многопользовательская игра в жанре MMO симулятора. Игра предназначена для тех, кто готов сесть за штурвал штурмовика или истребителя и взять участие в жаркой космической баталии. Вам предстоит бороздить бескрайние просторы космоса на различных короблях, участвовать в сражениях с другими игроками, а так же многое другое и все это Star Conflict в Linux.

Сюжет и геймплей игры Star Conflict

Действие “ Star Conflict” разворачивается спустя 3000 лет после того, как первые колонисты покинули родную Землю в поисках новых миров и приключений. На данный момент власть в Галактике делят между содой звездные империи и независимые группировки.

В поисках новых миров земляне обнаружили в секторе 1337 остатки мира Великих Предтеч: брошенные города, гигантские фабрики, обломки дредноутов, бравших участие в жестоких сражениях. Оказалось, что причина гибели Мира – загадочный Катаклизм, с периодичностью раз в несколько дней выжигающий органику в секторе. Но земляне не боятся трудностей – на поиски артефактов в сектор 1337 отправились представители империй и союзов, искатели приключений и просто наемники. Множество экспедиций погибло, но некоторые вернулись с неслыханными богатствами. Вероятно, скоро начнется глобальная война за контроль за наследством Предтеч – а это означает, что услуги пилотов-профессионалов будут очень востребованы…

В распоряжении каждого игрока будет несколько кораблей: тяжелые фрегаты, а также легкие и быстрые перехватчики и штурмовики. Каждый корабль может быть использован для решения разнообразных задач – разведки территорий, охоты на противника, поддержки союзников или мощной атаки.

Фракции: борьба «Империи», «Федерации» и «Иерихона»

Начав играть в “Star Conflict”, вы будете должны определиться с «национальностью». Основная задача Империи – постоянное расширение своей территории и улучшение вооружения. Сила Федерации в торговле, а Иерихона – в области научных достижений и усовершенствования собственного тела.

Установка Star Conflict в Ubuntu Linux

Перед тем как начать сражаться в космических боях необходимо зарегистрироваться на официальном сайте игры. Для этого кликните сюда. После чего необходимо скачать игровой клиент в сервисе цифровой дистрибуции Steam (если вы еще не установили его то кликаете сюда). Когда игра загрузится — запускайте ее из библиотеки Steam, вводите логин и пароль полученные на этапе регистрации и добро пожаловать в космос!

Системные требования Star Conflict

Для Linux рекомендуемые требования следующие:

  • Процессор 2 Ghz Pentium 4 и выше
  • Видеокарта 512 MB (Nvidia | AMD | Intel ) с поддержкой Pixel Shaders 3.0
  • Оперативная память 1 Gb и выше, рекомендуемые 2 Gb и выше
  • 6 Gb на жестком диске
  • Широкополосное подключение к Интернет.
  • В качестве ОС минимальные требования Windows XP, Ubuntu 13.04 или MacOS 10.7

Развитие игры

Игра “Star Conflict” появилась 1 февраля 2011 года. Разработчики – компании StarGem Inc и Gaijin Entertainment. 24 июля 2012 года началось бета-тестирование игры, а 27 февраля 2013 года “Star Conflict” появилась в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Недавно вышла обновленная версия игры – разработчики добавили исследование космоса, создание кораблей и главное – поддержку шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK 2. Теперь же разработчики порадовали и аскетичную часть сообщества выпустив Star Conflict в Linux.

Источник

Star Conflict теперь поддерживает Linux

Тут любят ММО, так ведь? Кое-кто поместил ммо в космос (красивый космос, между прочим) и получил вполне такую добрую смесь — Star Conflict. Довольно приличная f2p игра добралась до платформы Linux и вчера анонсировала поддержку:

За прошедшую неделю нами была проверена и подтверждена работоспособность игры на операционной системе Ubuntu, версии 13.04.

Выглядит очень прилично.

Ха, я даже с год назад сыграл пару боев. Можно будет оценить прогресс за год.

оно чо без стима никак не идет что ли?

Бросил Eve Online ради этой игры — реализма НАМНОГО БОЛЬШЕ.

P.S. Графон тоже поприятнее, что говорить (лично мне нравится).

Вот так вот, поиграли. это в стиме.

Нет, ММО тут не любят.

ыы. играю изредка, брат затащил

Ну кто играл, че-как? Реализм? Как там с серваками, если скажем, 1-2к народа, как в евке — пол-часа на выстрел?

Опоздали с жанром лет на 10, ММО было попсой в 2004

ёпта не вышла же она, почему она пишет у мя что нет исполняемого файла?

Порты под Linux, как правило, кривые. Так что, заведомо не нужно.

Первый раз в что ли?
В стиме на форуме пишут, что будет в конце этой неделе.

Нет, ММО тут не любят.

о! спасибо не лез на форум.

Это что, аналог евки?

И таки да, донат там, похоже, возведен в какой-то Абсолют.

похоже, что далеко нет. Масштабности мало, либо пве, либо пвп командочками, никаких грандиозных битв.

до евы всем еще причмокивать и причмокивать. даже в стар ситизенс таких заруб не предполагается.

Выглядит весьма симпатично. Вот только времени, жаль, нет, что-бы в неё поиграть.

до евы всем еще причмокивать и причмокивать. даже в стар ситизенс таких заруб не предполагается.

«Зарубы» — это ввод данных в Excel на скорость? %)

Это не аналог евы. Это World of Tanks на фоне планет и туманностей с дополнительным третьим измерением (и с физикой подводной лодки, естественно).

и с физикой подводной лодки, естественно

А вот ни фига не естественно. Самолёты и подлодки движутся в вязкой среде, а звездолёты — в пустоте. Маневренность должна быть совершенно другого порядка.

Чуть челюсть на стол не упала по началу от такой новости. Но после внимательного исследования, оказалось что игру делает Star Gem Inc., а то я уже было подумал что Гайдзины повернулись к линуксу передом и не посылают его куда подальше(хотя под osx есть официальные версии их продуктов).

Для тех, кто не в курсе — это такой шутан, только в космосе и от третьего лица. Никакого там реализма ждать не стоит и подавно, для этих целей должен выйти Star Citizen.

Новость приятная, спасибо.

Я имел в виду, что все выходящие сейчас «космосимы» имеют вязкую среду вместо космоса.

Он не более реалистичен, чем сабж (есть не считать за реализм возможность походить по кораблю, конечно).

Тоже так же. Как решить?

Но это же плохо. Забавно, что обсчитывать реалистичную физику было бы, по идее, гораздо проще.

Ньютоновская физика — это слишком сложно для целевой аудитории таких игр.

Ну да. Небось, если сделать поближе к реальной физике, так школиё вопить начнёт, что НЕРЕАЛИСТИЧНО.

EVE Online — Excel в космосе)

И получил Eve Online.

Я так понимаю, Star Citizen будет больше похож на Elite. Если так, то он будет на голову выше всяких Eve.

В каком месте там excel во время битв? так можно любую ммошку, где берешь цель в таргет, а потом смотришь на данные и жмакаешь кнопки, назвать вводом данных в excel.

По кол-ву участников в боях не будет.

какой же унылый и банально-школотронский сценарий

ждать обновления, новость бросили, но пока работоспособности нет.

Ждём War Thunder. Там как раз ещё и танки будут вскоре 🙂 Меж тем WarGaming уже сколько лет член The Linux Foundation, а поддержки без вайна в WoT так и нету.

Нужно. Ждем порта вартундры (СК тестовый полигон улиток)?

Linux версию пока вроде не опубликовали. Мне по крайней мере рисует только значки винды и мака

FAQ по игре гласит следующее:

21. Космос в игре — это «жидкий вакуум»?

В игре действуют «ньютоновские» законы физики, но мы стараемся настроить управление и поведение кораблей таким образом, чтобы игроки могли сосредоточиться непосредственно на битве, а не на управлении кораблем. В данный момент на каждом корабле установлены двигатели, компенсирующие инерционное движение и вращение корабля (хотя пока без визуализации). Мы экспериментируем с возможностью их отключения для продвинутых игроков, но, честно говоря, по текущему опыту, в активном бою со множеством игроков, прелести «настоящей» космической физики не столь очевидны, как в одиночной игре.

Я не по своим словам говорю (не играл, честно), а по словам других игроков. Состоял в другой ММО игре в гильдии, у которой было так же представительство в еве.

Star Citizen — улучшенная версия Freelancer с новыми возможностями. На элиту больше будет похожа Elite:Dangerous, хотя и там много чего урезали.

Так можно про абсолютно любую игра сказать, что она с «реалистичной» физикой. Если этого нельзя отключить, то это пустые слова.

В данный момент на каждом корабле установлены двигатели, компенсирующие инерционное движение и вращение корабля (хотя пока без визуализации).

Невидимые двигатели? А там что-нибудь говорится про то почему весь корабль нельзя сделать полностью невидимым?

Вот это новость! Винда становится всё более и более ненужной 🙂
Запилят War Thunder и Path of Exile на линукс — и всё, гудбай, форточки))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Почему система на mac os занимает много места
  • Почему не приходит обновление mac os high sierra
  • Почему не обновляется mac os
  • Почему на mac os нет вирусов
  • Почему на mac os не работает мышка в шутерах