[CS:S v34] SourceMod 1.6.x/1.7.x/1.8/1.9/1.10/1.11
rom4s
Не понимает, что происходит
Metamod:Source для Linux
(для работы DHooks нужно удалить/переименовать metamod.1.ep1.so)
Host Manager 2.1.0.16
Linux / Windows
(если нужно скрыть SteamID даже в демке)
Внимание! Воздержитесь от установки данных билдов SourceMod, если используете плагины (или ProcessCmds) от игрового хостинга MyArena. На данных сборках они работать не будут!
Danyas
Участник
rom4s
Не понимает, что происходит
Вложения
lansy
Участник
Yardal
Участник
Могу сказать точно, опытным путем проверено и не только мной, 1.6.3 хороший, и 1.7.3 но увы, на него не ставится dosprotect, сервер просто в краш сразу, а daf просто не работает в плане защиты, хотя пишет что подгружен. Проверено не только мной, ошибки тут быть не может, пробовали тестировать не только на хостинге, где расположен мой сервер. Речь идет о версии для линукс, насчет работы плагинов, все стабильно, сервер не падает.. скажем так, ставил все все все что обычно используют для паблик серверов, ставил дм мод, тестировал для себя я надежде что буду пользоваться но увы. Ув. фиксер сея соурсмода под 34 версию, исправь баг с доспротектом или daf, ибо как защитить тогда сервер от даже школьного ддоса программой crash, консоль такая черная, вводишь айпиху и пакеты пошли, может знает кто такую. Только из за этого и не буду его использовать, да и многие у кого хостинг не предоставляет надежную защиту на аппаратном уровне.
Если кто скажет «При чем тут соурсмод если даф и доспротект ставиться на метамод ?» то я могу сказать что 1.8.0 матамод или какой там (тот что в связке с 1.4.2 см фикс 34 версии был) не идет под новый соурсмод 1.6.3 и 1.7.0 сервер краш либо не работает соурсмод. Исправляйте, спасибо что кто то еще занимается любимой 34ой))))
Именно поэтому май арена как я догадываюсь в пу имеет версию 1.5.3 с метамодом, на который идет и доспротект и прочая дребедень для защиты сервера от ддос атак
это как пример
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ ИСХОДЯ ИЗ ТОГО, КАК Я ТЕСТИРОВАЛ И КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ У МЕНЯ БЫЛ, а то мне не приятно было бы от «ОПЫТНЫХ» мега скриптеров и богов интернета читать о том какой я глупый и то да это, возможно где то допустил ошибку, но lansy ты спросил, я ответил
Добавлено через 32 минуты
1.7.0 под 34 версию, нужно ставить на метамод 1.8.7 тогда все работает, по крайне мере у меня все вышло, daf, dosprotect заработали естественно. так же советую 1.7.0 по тому как в нем уже нет таких багов с basetraggers как при вводе команды thetime и прочее и получаешь две или 3 строчки одного и того же ответа, приходилось ставить с 1.4.2 или другого соурсмода без этой проблемы
Добавлено через 41 минуту
Еще бы кигенс античит под 1.7.0 подогнать и вообще супер было бы
Counter-Strike Source v34
Counter-Strike 1.6
Поиск серверов.
SourceMod 1.9 + Metamod Source 1.10
Нормально собранная и подготовленная платформа из SourceMod 1.9 + Metamod Source 1.10 для серверов CSS v34. Так же в файлах есть файлы локализации Русского языка.
Для стабильного использования модов на ваших серверах, требуется генерация metamod.vdf под вашу игру. Сделать это можно на офф.сайте разработчиков metamod-а.
Инструкция по генерации файла:
— Перейти в раздел Make your VDF ( sourcemm.net ) ;
— В графе «Game» выбрать нужную вам игру ;
— Нажать на «Generate metamod.vdf и начнется скачивание файла ;
— Сам файл нужно положить в папку addons после установки SourceMod ;
Поддерживаемые ОС:
Windows
Linux
MacOS
Просмотров: 2938
Добавлен: 19.05.2019, 10:44
Проверка вирусов: Выполнена
Установка и настройка SourceMod
Andrey
пишу код за еду
1. Предварительные требования
С помощью веб-браузера загрузите сжатые архивы Metamod и SourceMod.
Для корректной работы SourceMod требуется Metamod:Source версии 1.4.3 или выше (рекомендуем использовать самую последнюю версию).
SourceMod будет работать с любым модом сделанным с помощью пакета разработки Source SDK. Он также поддерживает «The Ship», который использует Source движок.
Скачать Metamod:Source можно с официального сайта http://www.metamodsource.net/, инструкция по установке тут .
2. Загрузка и установка
2.1. Локальный сервер
Чтобы установить SourceMod на локальном сервере, просто распаковуйте. ZIP (Windows) или. tar.gz (Linux) пакеты в папку для вашего мода (например cstrike по Counter-Strike, DoD для Day-Of-Defeat и т.д.). Скачать можно здесь
2.2. Удаленный сервер
Чтобы установить SourceMod удаленно, сначала извлеките ZIP (Windows) или tar.gz (Linux) архивы на локальный компьютер (например, на ваш рабочий стол). Вы увидите папку addons.
Используйте такой инструмент, как FTP, найдите папку вашего мода (например cstrike по Counter-Strike, DoD в Day-Of-Defeat и т.д.). В этой папке, вы должны иметь папку addons (если нет, то Metamod:Source возможно, не установлен). Теперь, загрузите содержимое папки addons (раннее извлеченной из архива) в папку addons вашего сервера. Когда всё сделано, папка addons должна содержать в себе sourcemod папку.
Если у вас есть проблемы с этими шагами, вам нужно ознакомиться с управлением FTP-сервером. Однако, вы также можете обратиться к своему провайдеру за помощью. Некоторые поставщики также имеют веб-интерфейс для управления вашим сервером.
Или же, если вы скопировали tar.gz в вашу директорию srcds , выполните следующую команду находясь выше каталога cstrike на один уровень: tar -xzf ../sourcemod-1.3.0.tar.gz
3. Проверка установки
Структура ваших папок должна быть следующей:
[mod] – директория вашего мода (например cstrike)
- addons
- metamod — Metamod:Sourc
- sourcemod — SourceMod
После того как SourceMod скопирован/загружен и сконфигурирован с Metamod:Source, перезапустите ваш сервер. Если это ваш локальный сервер, то закройте его и запустите заново. Если сервер является удаленным, вам, возможно, потребуется обратиться к своему провайдеру за помощью, чтобы перезапустить сервер. Тем не менее, часто используют «exit» через команду rcon и большинство провайдеров автоматически перезапускают сервер.
После запуска сервера введите в консоли (сервера, а не клиента):
Вы должны увидеть всплывающее меню, сгруппированное по различным группам опций.
4. Устранение неполадок
Если установка прошла неудачно, изучите следующие три пункта
4.1. Metamod докладывает NOFILE или FAILED
Если после использования команды «meta list» вы видите следующее:
Вы забыли добавить запись SourceMod в addons/metamod/metaplugins.ini файл. Или, если не удалось устранить проблему, убедитесь, что вы используете правильную сборку Sourcemod (ZIP для Windows, TAR для Linux ).
Примечание:
В последних релизах SourceMod в сборке идет *.vdf файл, который находясь в директории metamod подгружает SourceMod, то есть вам не нужно делать запись о SourceMod’e в файле metaplugins.ini.
4.3. Metamod:Source не реагирует на команды
Прочтите инструкцию по установке Metamod:Source и установите его правильно.
Команды чата
Многие команды могут быть введены и через чат админом. К примеру команда написанная в чат «!ban bail» — это тоже самое что написать в консоль «sm_ban».
Общие сокращения
name — Ник
#userid — ID игрока на сервере, увидеть можно набрав в консоли users
#steamid — Steamid игрока также можно увидеть в консоли, написание его может быть и через : и через _ . Пример : «#STEAM_0:1:1234», #STEAM_0_1_1234
# — Точное имя игрока после знака #
@all — Все игроки
@bots — Все боты
@alive — Все живые игроки
@dead — Все мертвые игроки
@humans — Все игроки-люди, не боты
@aim — Текущий игрок, админ
@me — Цель сам
@!me — Цель все и сам.
Это основные сокращения для удобства их использования.
К примеру надо вам кикнуть всех с сервера, пишем — sm_kick @all [. ] , в [. ] можно указать причину кика, или надо выполнить действие над всеми живыми игроками, например тот же кик — sm_kick @alive [. ]
Учтите что один из игроков может использовать в своем нике символы к примеру @all, в этом случае действие будет произведено только на нем а не на всех, чтобы получилось на всех используйте знак #, то есть вместо @all используйте #@all
Только для Counter-Strike:
@ct или @cts — Все контры
@t или @ts — Все террористы
Только для Team Fortress 2:
@red — Все красные тиммейты
@blue — Все синие тиммейты
Основные команды админского плагина:
Описание основных папок:
/cstrike/addons/bin/ — бинарники SourceMod’a
/cstrike/addons/extensions/ — в этой директории храняться расширения функциональности для SourceMod’a
/cstrike/addons/sourcemod/ — папка SourceMod’a
/cstrike/addons/sourcemod/configs/ — здесь храняться конфигурационные файлы плагинов, конфигурационные файлы содержащие админов, админские группы, админское меню и др.
/cstrike/addons/sourcemod/gamedata/ — если вместе с плагином идет файл содержащий в названии тип .games.txt, то копируем его в эту папку
/cstrike/addons/sourcemod/ logs / — логи SourceMod’a
/cstrike/addons/sourcemod/plugins/ — плагины SourceMod’a (файлы с расширением .smx)
/cstrike/addons/sourcemod/scripting/ — папка для хранения и компилирования исходных кодов плагинов (файлы .sp)
/cstrike/addons/sourcemod/translations/ — здесь хранятся языковые файлы плагинов, содержащие в названии -.phrases.txt, если с плагином идет такой файл, то копируйте его в эту папку
/cstrike/cfg/sourcemod / — в этой папке храняться основные настройки SourceMod’a и его плагинов
Обновление SourceMod’a:
1.Сделайте резервную копию папки SourceMod
2.Если вы обновляете старую версию на стабильный релиз (не на сборку разработчиков), прочтите сначала примечания к версии и специфические инструкции. Будьте внимательны, если в версии появились новые функции возможно вам понадобиться пересоздать некоторые конфигурационные файлы.
3.Обновите .so/.dll бинарники в следующих папках:
- sourcemod/bin
- sourcemod/extensions
- sourcemod/extensions/auto.1.ep1
- sourcemod/extensions/auto.2.ep2
4.Обновите все *.txt файлы в директории sourcemod/gamedata
5.Обновите все *.txt файлы в директории sourcemod/translations
6.Обновите плагины по умолчанию *.smx в папке sourcemod/plugins
7.Обовление завершено, теперь проверьте версию командой:
Если какой либо плагин не работает, перекомпилируйте его используя компилятор вашей текущей версии SourceMod’a.
Базовые плагины входящие в состав SourceMod:
Плагины по умолчанию:
admin-flatfile — загружает список администраторов из конфигурационных файлов
adminhelp — предоставляет команду sm_help (показывает список других команд, и их синтаксис)
adminmenu — предоставляет админское меню и основные интерфейсы пользователя sourcemod
antiflood — предотвращает флуд/спам в сообщениях чата
basebans — предоставляет базовые команды банов и их опции
basechat — предоставляет команды и опции меню для управления использования голосового и текстового чата игроками
basecomm — предоставляет функциональность для настройки какие игроки могут общаться (наподобие sv_alltalk)
basecommands — предоставляет основные команды администратора, искоючая команды наказания игроков, такие как смена карты и изменение настроек cvar например
basetriggers — обеспечивает автоматические ответы на такие фразы, как «nextmap», «thetime» и «timeleft»
basevotes — обеспечивает базовые команды голосования, таких как голосования за карты
clientprefs — добавляет основную консоль sm_cookies, и в основное меню sm_settings интерфейс для клиентов имеющих доступ к этим настройкам
funcommands — предоставляет команды наказания, такие как slap
funvotes — предоставляет голосование за наказание
nextmap — позволяет администраторам и другим плагинам изменять карту для более эффективного мапцикла
playercommands — добавляет команды sm_slap, sm_slay, и sm_rename
reservedslots — позволяет серверу иметь резервные слоты, которые зарезервированы для администраторов и других привилегированных людей, для обеспечивания захода на сервер без очереди
sounds — добавляет команду sm_play
Следующие плагины которые находятся в папке addons/sourcemod/plugins/disabled — отключены по умолчанию, для включения должны быть помещены в папку enabled
Дополнительные плагины:
admin-sql-prefetch — загрузка администраторов из SQL базы данных при каждой смене карты, если плагин включен то admin-sql-threaded должен быть выключен
admin-sql-threaded — загрузка администраторов из SQL базы данных каждый раз при подключении игрока, если плагин включен то admin-sql-prefetch должен быть выключен
mapchooser — предоставляет автоматическую систему голосования за карту, если плагин включен то randomcycle должен быть выключен. Карты берутся из файла mapchooser.cfg
randomcycle — предоставляет случайный выбор следующей карты, если выключен то mapchooser должен быть выключен. Карты берутся из файла mapchooser.cfg
rockthevote — предоставляет игрокам возможность запустить голосование за карту. Настройки хранятся в файле rtv.cfg. Для его работы требуется плагин mapchooser
nominations — плагин позволяющий игрокам номинировать карты, которые будут участвовать в голосовании rtv. Для его работы требуется плагин mapchooser
ALLEN333
Участник
Ответ: Установка и настройка SourceMod
Сервак полсе установки соур мода не запускается
Andrey
пишу код за еду
Ответ: Установка и настройка SourceMod
Файл с расширением *.mdmp создается после попытки запуска?
Пробуй запускать в консольном, а не GUI режиме и смотри ошибки.