Меню Рубрики

Следующие серверы в развертывании не входят в пул серверов windows 2012

Следующие серверы в развертывании не входят в пул серверов windows 2012

Вопрос

Проблема в том что сервер был в пуле терминальных серверов. Был переустановлен, но при открытии «Общих сведений» в «Службе удаленных рабочих столов» — есть ругательство:

«Следующие серверы в развертывании не входят в пул серверов: **** Необходимо добавить их в пул»

Вопрос, как сведения об этом пуле или развертывании вообще убрать и создать заново?

Ответы

В принципе тему можно закрывать.

1. Поднял отдельно сервер терминалов.

2. Удалил на этом сервере роль шлюза удаленных подключений, сервера терминалов и службу ИИС

3. Подключил проблемный сервер к диспетчеру серверов на другом сервере.

4. Добавил как Шлюз подключений и создал отдельную коллекцию с ним.

Все работает, все окей.

Но все-таки изначальная проблема не была решена 🙁

Все ответы

Можете предоставить полную ошибку

Мнения, высказанные здесь, являются отражением моих личных взглядов, а не позиции корпорации Microsoft. Вся информация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий. Не забывайте помечать сообщения как ответы и полезные, если они Вам помогли.

Собственно это и есть вся ошибка. только вместо «***» — имя сервера, вот и все.

В принципе тему можно закрывать.

1. Поднял отдельно сервер терминалов.

2. Удалил на этом сервере роль шлюза удаленных подключений, сервера терминалов и службу ИИС

3. Подключил проблемный сервер к диспетчеру серверов на другом сервере.

4. Добавил как Шлюз подключений и создал отдельную коллекцию с ним.

Все работает, все окей.

Но все-таки изначальная проблема не была решена 🙁

Наверное я не совсем корректно объяснил ситуацию. Сервера нет и уже не будет, он отвалился и был удален с АД. Иными словами его хотят видеть только эти «Общие сведения».

Можно с помощью Powershell

Причем для сервера без посредника и с посредником удаленных рабочих столов, команды будут разные.

1. Без посредника, на узле удаленных рабочих столов выполняем команды.

2. С посредником удаленных рабочих столов, можно выполнять на любом сервере домена.

У меня такая же проблема была с «Следующие серверы в развертывании не входят в пул серверов: **** Необходимо добавить их в пул».

Это ошибка была на Терминальном сервере где развернуто RemAPP приложения.

Хотя через сам Хост-Сервер Hyper-V, все хорошо управлялось и отображалось. но параллельно у меня ещё был трабл, что на не показывало в оснастка Диспетчер серверов->Службы удален раб.стол.-> Коллекции, в разделе «Подключения» кто подключен к терминальному серверу и использует ПО — это решилось перестановкой роли на TS сервере роли — Узел сеансов удален. раб.стол. (Тупо удалить Роль и Добавить) — ПО ранее развернутое и опубликованное работает нормально после этого.

Так вот. для решения основного вопроса с «Следующие серверы в развертывании не входят в пул серверов: **** Необходимо добавить их в пул». Я на TS сервере, где ругается на эту ошибку, в оснастке «Все серверы».. просто добавил тот сервер, на который он ругался (у меня он ругался на Хост-Сервер HyperV). и все заработало.

хотя на основном Хост-Сервер с ролью HyperV . добавлены были все сервера моей инфраструктуры. как то странно все это. возможно эта ошибка возникла из-за того, что я для Hyper-V сервера (Хост-Сервера) с ролью «Узел сеансов удаленных раб. столов», добавил роль «Узел Виртуализации» . косяк полез после этого ))))

Источник

Следующие серверы в развертывании не входят в пул серверов windows 2012

Вопрос

Доброго времени суток, коллеги!

имеем сервер Windows Server 2012 R2

развернул на нём роль RD Session Host, больше ничего не добавлял.

Также у меня есть сервера на базе 2008 и 2008R2, которые несут роли лицензирования.

Так вот, хочу я настроить лицензирование на сервере Windows Server 2012 R2, а как это сделать не могу понять.

1. как подцепить сервера лицезий?

2. Будет ли дружить сервер 2012 R2 (RD Session Host) с серверами лицензий на базе 2008/2008R2 (RD Licensing)

Ответы

+ заметьте, что должны быть поддержка RDS CALs. 2012 RDS CALs в среде 2012/R2 поддерживаются только.

Roman Levchenko, MCSA, MCITP, MCTS http://www.rlevchenko.com

  • Изменено R.Levchenko MVP 8 апреля 2014 г. 7:39 матрицу добавил
  • Предложено в качестве ответа R.Levchenko MVP 8 апреля 2014 г. 7:42
  • Помечено в качестве ответа It-Kirill 8 апреля 2014 г. 11:19

Все ответы

+ заметьте, что должны быть поддержка RDS CALs. 2012 RDS CALs в среде 2012/R2 поддерживаются только.

Roman Levchenko, MCSA, MCITP, MCTS http://www.rlevchenko.com

  • Изменено R.Levchenko MVP 8 апреля 2014 г. 7:39 матрицу добавил
  • Предложено в качестве ответа R.Levchenko MVP 8 апреля 2014 г. 7:42
  • Помечено в качестве ответа It-Kirill 8 апреля 2014 г. 11:19

попытаюсь ответить на свои же вопросы

про сервера лицензий 2008\2008r2 могу забыть, 2012R2 с ними работать не будет

также мне надо покупать лицензии на 2012R2 — Rd cals

Для того, чтобы прописать сервер лицензий, мне необходимо полностью развернуть инфраструктуру RDS (Session Host/Web access/Rd connection broker)

при добавлении только одной роли — Session Host, прописать сервер лицензий я не могу. См. картинку выше

Вопрос, можно ли обойтись без развертывания инфраструктуры RDS в данном случае?

я хочу чтобы была только роль Session Host на одном из моих серверов, на другом — сервер лицензий и всё!

Можно совместить на одном и потом добавить RD Licensing (http://technet.microsoft.com/en-us/library/jj134160.aspx)

либо см. http://blogs.technet.com/b/askperf/archive/2013/09/20/rd-licensing-configuration-on-windows-server-2012.aspx / раздел Configuring licensing server manually и Configuring license server using Group Policy

Per your design requirements you can also configure License Server using Group Policy in your environment.
The policy is located here:

Computer Configuration\Policies\Administrative Templates\Windows Components\Remote Desktop Services\Remote Desktop Session Host\Licensing\

Источник

Следующие серверы в развертывании не входят в пул серверов windows 2012

Вопрос

Имеется недавно поднятый домен на Wndows 2012R2. Пытаюсь развернуть службу удалённых рабочих столов на основе сессий. Добавляю сервера, Устанавливаю по схеме:

Сервер 1: Посредник подключений, веб-доступ, лицензирование рабочих столов.

Сервер 2: Узел сеансов

Сервер 3: Узел сеансов

Лицензирование указываю на пользователя.

При попытке подключения пользователем домена к брокеру подключений, появляется ошибка:

«Подключение было запрещено, так как учетная запись пользователя не имеет прав для удаленного входа в систему.»
В логах ошибки:

Ошибка 2056 «Серверу посредника подключений к удаленному рабочему столу не удалось перечислить целевые объекты для поставщика NULL из базы данных.

Имя входящей в пул коллекции виртуальных рабочих столов: NULL
Ошибка: Сбой при входе в базу данных.»

Ошибка 1306 «Клиенту посредника подключений к удаленному рабочему столу не удалось перенаправить пользователя TEST\testuser

Сервера, выполняющие роль узлов сеансов не видят указанный на брокере узел лицензий и подключиться даже напрямую невозможно.

Уже переставлял всё по нескольку раз, не помогает. Думаю дело в домене.

Подскажите куда копать

Ответы

Все ответы

А что значит правильно?

Сейчас создал коллекцию указав в качестве сервера узлов rds2. При подключении доменным пользователем через web access в work resources есть значок удаленного подключения с именем коллекции. При входе на это подключение я попадаю на rds2. При подключении mstsc напрямую к брокеру не пускает.

Сервер лицензий указан?

И Get-RDLicenseConfiguration -ConnectionBroker с него отрабатывает нормально

Пишет, что этот сервер не настроен на использование хотя бы одного сервера лицензирования.

И ещё странно, на брокере создаю коллекцию, а на узле сеансов она не отображается.

Можно настроить через политику,

Computer Configuration\Policies\Administrative Templates\Windows Components\Remote Desktop Services\Remote Desktop Session Host\Licensing\

Всё проверил, всё резолвится и пингуется по днс.

Добавил на брокере второй узел сеансов. На первом узле сеансов он в пуле не появился. Сервера необходимо добавлять в пул на каждом из серверов участников?

  • Помечено в качестве ответа Petko Krushev Microsoft contingent staff, Moderator 5 ноября 2014 г. 6:26
  • Снята пометка об ответе Pavel Naimushin 10 ноября 2014 г. 5:50

Узлы сеансов нормально видят сервер лицензий.

Получилось развернуть так: на сервере rds развернул Quick Deployment, потом добавил сервера rds1 и rds2 как узлы сеансов к этому развёртыванию. При коннекте к брокеру(rds) c НЕдоменной машины, соединения перекидываются на узлы сеансов. При попытке соединения с доменной машины к брокеру —

«Удаленный компьютер rds.TEST.RU, попытка подключения к которому выполняется, перенаправляет вас на удаленный компьютер rds1.TEST.ru. Подключение к удаленному рабочему столу не может проверить принадлежность компьютеров к одной ферме серверов узла сеансов удаленных рабочих столов. При подключении к ферме серверов узла сеансов удаленных рабочих столов необходимо использовать имя фермы, а не имя компьютера.»

Команда Get-RDServer rds.test.ru с серверов в домене показывает все сервера RDS с ролями, с компьютеров в домене пишет «Посредник подключений к удаленному рабочему столу недоступен»

После удаления роли сервера сеансов с брокера соединений, при попытке соединиться к нему, соединение висит и не устанавливается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Слабый звук на ноутбуке windows 7 что делать и как исправить
  • Слабый звук на компьютере windows 7 что делать и как исправить
  • Скрыть панель задач windows 10 в полноэкранном режиме
  • Скрывать панель задач windows 10 при просмотре видео
  • Скрипты для администратора windows специальный справочник