Меню Рубрики

Skyrim запуск в linux

Skyrim запуск в linux

Готово. Теперь перейдём с конфигурированию.
5. Установим в Wine нужные библиотеки для DirectX, DotNET, Visual Studio Runtime Enviroment и xact:

Вуаля! Теперь мы готовы к запуску.
Теперь перейдём к разделу Post-Scriptum :
— Если у вас стоит карта семейства GeForce, то удостоверьтесь,что у вас стоят проприетарные драйвера. По неподтверждённым слухам у кого то всё работало и при использовании стандартных (которые Norveau display driver), но это проверено не было. Так что юзайте проприетарные ксорговские дрова:

Эта команда принудительно перезапустит Wine,избавив нас от свежеиспечённого зомби-процесса.
Вариант №2:
Метода лечения описанная выше работает легко и непринуждённо, если вы пользуетесь вайном в оконном режиме. Но если охото поиграть на полный экран, то делается это просто — когда вам надо выйти из игры — НЕ ВЫХОДИТЕ ЧЕРЕЗ МЕНЮ! Как уже было сказано ранее — это зациклит процесс и вам придётся перезагружать вайн через терминал. Вместо этого сохранитесь, и просто нажмите Alt+F4 . Нажимаем ии. вуаля, игра и процесс вайна закрылся сразу же.
Почему так получается? В случае когда мы выходим через меню (Esc — выход — выйти на рабочий стол — Enter), в силу вступает всеми обожаемое зацикливание обработки дата-файлов. В случае когда мы юзаем православный Alt+F4, мы просто прерываем процесс. Грубо.

ТТХ:
Тестировал Skyrim Legendary Edition с парой мелких плагинов. Ставил всё ето дело на свой ноут:

З.Ы. — 1гб видеопамяти
Разницы между виндой и линуксом не заметил — система так же определилась на High. FPS редко проседал ниже отметки в 27-30.







P.P.S: ссылка на страницу игры на сайте winehq.org — http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=application&iId=13667


Источник

Skyrim запуск в linux

Wine: The Elder Scrolls V: Skyrim — установка на Linux

На сколько я знаю, Special Edition тоже можно запустить под Wine, но с использованием DXVK, для трансляции запросов DirectX 11 в Vulkan. На сегодня это работает не очень хорошо (10-15 fps) и причина, скорее всего, комплексная: С одной стороны трансляция запросов DirectX 11 в Vulkan — новшество для Wine и многое пока работает не так, как хотелось бы; с другой — Bethesda, игры которой и под родной Windows работают «неидеально» даже после гигабайтов патчей и спустя годы после релиза. Не без костылей работает и классическая The Elder Scrolls V: Skyrim, но с ней мне повезло больше, поэтому сегодня я опишу установку именно классической The Elder Scrolls V: Skyrim.

Для установки нам понадобятся пакеты wine-staging, winetricks и все зависимости вашего дистрибутива для Wine, в первую очередь 32-х битные библиотеки. Имеется ввиду, что вы знаете, что такое Wine и как с ним работать. В моём случае это роллинг дистрибутив, где системный Wine обновляется постоянно, поэтому я предпочитаю использовать локальные версии Wine. В данном примере я использую wine-staging версии 3.18, собранную с поддержкой архитектуры х64. Классическая The Elder Scrolls V: Skyrim — 32-х битное приложение, так что можно использовать и 32-х битный Wine, если вам так удобнее.

Создаём новый, 32-х битный префикс Wine с указанием пути к бинарникам Wine.

Имеется ввиду, что в директории Home у меня две папки: «WinePrefixes» — папка с префиксами Wine и «Wine» — папка с бинарниками Wine. Если вы используете системный wine, то полный путь к бинарникам указывать не нужно и достаточно просто соответствующих команд. «winecfg» откроет настройки Wine, но пока нам тут нечего менять, за исключением настроек Staging в соответствующей вкладке. Поставьте галку на VAAPI, что должно увеличить производительность в игре.

Далее с помощью Winetricks устанавливаем некоторые зависимости и перенаправляем некоторые библиотеки.

Это должно решить проблему со звуком в игре. Аргумент «WINE=» нужен в работе с winetricks для указания конкретного бинарника Wine. Иначе Wine будет искать winetricks.exe в префиксе (и не найдёт). Без указания же пути к нашем локальным бинарникам будет использоваться системный Wine со всеми вытекающими из этого последствиями.

Без модов Skyrim слишком унылый (и часто более глюченный). На мой взгляд нет смысла в этих плясках с бубном, если моды не будут работать. Если же вас устраивает «голая» игра, то следующий пункт можно пропустить.

Для управления модами мы будем использовать Mod Organizer (MO). У меня не завёлся МО 2 (наглухо, с сообщением типа «Bad EXE»), но классическая Skyrim — игра достаточно старая, поэтому ей вполне хватит версии из первой линейки МО. Скачайте архив с Mod Organizer 1 Legacy и распакуйте содержимое в удобное место внутри префикса. В поём случае путь до .exe файла МО будет следующим:

С помощью Winetricks устанавливаем dot.NET 4.6 в наш префикс.

Эта команда установит и все предыдущие версии dot.NET. После чего MO можно будет запустить следующей командой:

Но на данном этапе MO нам не нужен и мы приступим к установке самой игры. Устанавливаем Steam. Его можно установить либо вручную, скачав с официального сайта, либо с помощью Winetricks

Проблема второго способа в том, что Steam будет установлен в режиме совместимости с Windows XP, что можно исправить с помощью «winecfg». По окончании установки, не входите в свой аккаунт. С помощью «winecfg» откройте настройки Wine и замените версию Windows на Windows 7 для Steam и Steamwebhelper. Теперь выполните симуляцию перезагрузки и Steam снова предложит вам войти в аккаунт, но скачает при этом актуальные версии своих компонентов. Steam под Windows XP либо уже не поддерживается, либо перестанет со дня на день. Я не знаю почему разработчики Winetricks игнорируют этот факт.

Для симуляции перезагрузки выполните следующую команду:

Теперь можно устанавливать игру в штатном режиме. По окончании можно запустить игу через Steam, либо написать скрипт для запуска в один клик.
Однако для работы модов игру надо запускать через Mod Organizer. Напишите скрипт следующего содержания:

Сделайте его исполняемым и запускайте игру через него.

На этом всё, игра вполне играбельна, не лагает и поддерживает моды. Но есть ещё несколько «костылей» для облегчения жизни и решения некоторых проблем, которые могут и не возникнуть, в зависимости от конфигурации вашего ПК и версии Wine.

Если вы используете FNIS в сочетании со сторонней анимацией, то перед первым запуском таких модов, или при обновлении / добавлении анимации, нужно запускать GenerateFNISforUsers.exe, путь до которого в нашем случае выглядит так:

FNIS отказывается видеть установленные моды (видимо из-за особенностей MO) и ругается на то, что GenerateFNISforUsers.exe якобы запущен из «левой» директории, не относящейся к Steam. Данное предупреждение можно игнорировать, но запускать GenerateFNISforUsers.exe нужно через Mod Organizer. В настройках MO пропишите путь до GenerateFNISforUsers.exe и запускайте его через интерфейс MO по мере надобности. В таком случае проблем со сторонней анимацией быть не должно.

Если игра не запускается вовсе (причина может быть в кривых, или неправильно установленных модах), но мы уверены, что дело не в модах, убедитесь, что Steam Overlay в настройках запуска игры в Steam отключён. Так же с помощью «winecfg» отключите «gameoverlayrenderer» во вкладке «библиотеки».

Если в игре у вас «пляшут» и мерцают тени, то так же, как и в случае с «gameoverlayrenderer» отключите «nvapi». Это должно решить проблему с тенями.

Проблему с зависанием игры при выходе из неё мне решить не удалось. Но играть это не мешает. В качестве костыля, в настройках графики через «winecfg» включите «виртуальный десктоп» с вашим рабочим разрешением. При выходе игра всё равно будет виснуть, но так вы сможете попасть в консоль, так как экран не будет заблокирован полностью. Из консоли найдите зомби-процесс в системе с помощью следующей команды:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Подключение сетевого диска mac os
  • Подключение с windows к удаленному рабочему столу mac os
  • Подключение расшаренного принтера в mac os
  • Подключение по rdp mac os
  • Подключение к удаленному рабочему столу для mac os