Секреты программирования игр для windows 95
Книг:
Разделов:
16 декабря 2004 г.С нового года всех посетителей Сетевой библиотеки ждет множество изменений. Не уверен, что все они понравятся вам, но сделать их меня заставила сложившаяся ситуация. 28 октября 2004 г.С сегодняшнего дня на сайте доступен полный текст пятой главы книги Тодда Баррона «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0». 17 октября 2004 г.В связи с авралом на работе и наличием нескольких коммерческих проектов, очередное обновление сайта и выход рассылки откладывается до конца месяца. Кроме того, срок выполнения заказов увеличивается с 10 до 20 дней. 20 сентября 2004 г.Настало время очередного обновления. В библиотеку выложены первые три главы книги Найджела Томпсона «Программирование трехмерной графики для Windows 95», первые пять уроков из книги П.И. Рудакова и К.Г. Финогенова «Программируем на языке ассемблера IBM PC» и вторая глава книги Клейтона Уолнама «Секреты программирования игр для Windows 95». Следующее обновление будет примерно через две недели. В него войдут очередные две главы из книги Тодда Баррона «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0», две главы из книги Найджела Томпсона «Программирование трехмерной графики для Windows 95», первая глава из книги Дэвида Соломона и Марка Руссиновича «Внутреннее устройство Microsoft Windows 2000» и первая глава из книги Уильяма Ричарда Стивенса «Сетевое программирование в UNIX. Том 2. Взаимодействие процессов». 4 августа 2004 г.Отдохнув на пляже мы с новыми силами взялись за работу. Сегодня у нас подарок тем, кто хочет научиться создавать компьютерные игры. Для вас выложены первые четыре главы из книги Тодда Баррона «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0». 2 августа 2004 г.Мы рады сообщить вам, что сетевая библиотека вернулась из отпуска. С сегодняшнего дня возобновляется обработка заказов и в ближайшие дни будут выполнены все заказы, которые были сделаны в июле. В конце недели будет начато выкладывание в библиотеку двух новых книг. Вас ждет встреча с первыми четырьмя главами из книги Тодда Баррона «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0», а также первые пять уроков из книги П.И. Рудакова и К.Г. Финогенова «Программируем на языке ассемблера IBM PC». В рамках восстановления архива библиотеки будут выложены главы со второй по пятую книги Клейтона Уолнама «Секреты программирования игр для Windows 95». 7 июня 2004 г.С сегодняшнего дня в библиотеке доступен полный текст книги Стена Трухильо «Программирование графики с использованием Direct3D». Файлы с прилагаемого к книге компакт-диска будут полностью выложены к концу недели. 1 июня 2004 г.С сегодняшнего дня работающий при сайте магазин закрыт на реконструкцию. Если вы хотите заказать электронные версии книг, это можно сделать в разделе БИБЛИОТЕКА. В связи с сезоном отпусков все заказы, полученные после 25 июня, будут выполнены только в августе. 25 мая 2004 г.Сетевая библиотека уходит в отпуск, который продлится с 5 июля по 2 августа. В связи с этим сообщаем следующее:
20 апреля 2004 г.В библиотеку выложен полный текст книги Стена Трухильо «Быстродействующая графика для Windows средствами DirectDraw» и все файлы с прилагаемого к книге компакт-диска. 2 апреля 2004 г.В библиотеку выложены шестая и седьмая главы книги Стена Трухильо «Программирование графики с использованием Direct3D» а также первые семь глав книги «Быстродействующая графика для Windows средствами DirectDraw» того же автора. 24 марта 2004 г.По просьбе издательства «ДМК-Пресс» из библиотеки удалена электронная версия книги С.В. Зубкова «Ассемблер для DOS, Windows и Unix». 11 марта 2004 г.План выпуска электронных книг на первое полугодие.
20 февраля 2004 г.Итак, мы сменили поставщика услуг Интернет (ISV). К сожалению, предыдущий оказался слишком жадным. Со вторника, 24 февраля, сайт возобновит работу в обычном режиме. Напомним, что в обычном режиме поступившие заказы выполняются в течение недели. 20 января 2004 г.В начале 2004 года сайт NETLIB получил новые расценки от своего поставщика услуг Интернета (ISV). К сожалению, предложенные расценки делают невозможным бесплатное предоставление электронных версий книг. К данному моменту ситуация не урегулирована, и поэтому информация попала в новости. Итак сама новость: в данный момент сайт не имеет возможности выполнить сделанные после 1 января 2004 года заказы на бесплатные электронные книги. Все заказы получены и зафиксированы в базе данных и сразу после решения возникших проблем они будут выполнены. Приносим извинения за причиненные неудобства. 15 января 2004 г.Заказы в которых не указано имя или фамилия заказчика больше не принимаются. Кроме того, с сегодняшнего дня не принимаются заказы присланные обычным письмом — пользуйтесь доступной на сайте формой для заказов. 12 января 2004 г.Подходят к концу каникулы, которые устроил сайт и с 15 января вновь начнется работа в обычном режиме (в частности будут отправлены все полученные заказы — не бойтесь, мы их не потеряли). Подведем итоги прошедшего года. После большого количества переделок дизайн сайта пришел к своему нынешнему виду. В 2004 году никаких глобальных переделок сайта не будет, а все время будет посвящено сканированию книг. Все эти книги также доступны для заказа на сайте в разделе «Магазин». К выкладыванию готовится полный текст книги Стена Трухильо «Программирование графики с использованием Direct3D». На данный момент в библиотеке выложены первые пять глав. Секреты программирования игр для windows 95Очень нужно книжку найти в электронном виде. «Секреты программирования игр для Windows 95» Уолнам Клейтон
Спасибо, посмеялся.
Здравствуйте, org_256, Вы писали: _>UP! Да, раньше были толковые книжки, я ещё в децтве читал «как написать игру типа Doom», тогда мало чё понял, но со временем знания вернулись и пригодились
Здравствуйте, CEMb, Вы писали: CEM>Здравствуйте, org_256, Вы писали: _>>UP! CEM>Да, раньше были толковые книжки, я ещё в децтве читал «как написать игру типа Doom», тогда мало чё понял, но со временем знания вернулись и пригодились Да сама по себе эта книжка бестолковая. я тут просто суеверный чуть чуть.
Здравствуйте, org_256, Вы писали: _>»Секреты программирования игр для Windows 95″ Уолнам Клейтон _>Может у кого есть? Такая?
Здравствуйте, Marty, Вы писали: M>Здравствуйте, org_256, Вы писали: _>>»Секреты программирования игр для Windows 95″ Уолнам Клейтон _>>Может у кого есть? M>Такая? Да, эта. Бумажный у самого есть. нужна эл. копия.
Здравствуйте, org_256, Вы писали: _>Очень нужно книжку найти в электронном виде. _>»Секреты программирования игр для Windows 95″ Уолнам Клейтон _>Может у кого есть? Зачем оно вам надо? ***** мамонтов
Здравствуйте, SenorProgramador, Вы писали: SP>Здравствуйте, org_256, Вы писали: _>>Очень нужно книжку найти в электронном виде. _>>»Секреты программирования игр для Windows 95″ Уолнам Клейтон _>>Может у кого есть? SP>Зачем оно вам надо? ***** мамонтов читайте внимательно мои предыдущие посты по этому топику. там всё предельно ясно объяснено.
Здравствуйте, SenorProgramador, Вы писали: SP>Вы б еще «Справочник программиста персональных компьютеров IBM PC, XT и AT » Джордейна решили перечитать А хорошая была книжка. |