Меню Рубрики

Red5 media server windows

Как установить Red5 Server на Ubuntu 18.04 и 16.04

Red5 Media Server это сервер предназначенный для раздачи потокового медиа, работает сервер по протоколу RTMP . Red5 это открытая и расширяемая платформа, используемая в организации видеоконференций и сетевых играх.

В статье ниже я расскажу, как установить Red5 Server на Ubuntu 18.04 и 16.04

Установка Java

Для установки Red5 требуется Java версии 11 или выше. Если у вас нет установленной Java, с помощью следующей команды вы сможете установить OpenJDK .

sudo apt update
sudo apt install default-jdk

Также убедитесь, что переменная окружения JAVA_HOME выставлена корректно в вашей системе. Вы можете установить JAVA_HOME с помощью команды. В команде измените директорию, куда вы установили Java.

echo ‘export JAVA_HOME=/usr/lib/jvm/java-11-openjdk-amd64/’ >> /etc/bash.bashrc
source /etc/bash.bashrc

Установка Red5 Server на Ubuntu

С помощью этой ссылки найдите последнюю версию Red5 или используйте команды ниже для установки Red5 server 1.2.2 ( последняя на момент написания статьи )

cd /opt/
wget https://github.com/Red5/red5-server/releases/download/v1.2.2/red5-server-1.2.2.zip
unzip red5-server-1.2.2.zip

Теперь, запустим Red5 сервер с помощью скрипта red5.sh, доступного в директории с red5.

Доступ к Web интерфейсу Red5

Демонстрационные страницы и само приложение Red5 доступны по порту 5080 на сервере, где вы его запустили. К примеру, если IP вашего сервера: 192.168.56.1, то следует искать Red5 тут: https://192.168.56.1:5080

Установка демо приложений

Откройте следующий URL в браузере, чтобы перейти к экрану установки демо приложений. Замените IP на IP или Hostname вашего сервера

Доступ к демо приложениям Red5

Откройте следующий URL в браузере, чтобы перейти к экрану демо приложений. Замените IP на IP или Hostname вашего сервера

Остановка Red5 Server

Когда Red5 больше не нужен, вы можете остановить его, выполнив следующий скрипт:

Источник

Установка и работа с Red5 Server

Доброго времени суток хабрапользователи!

Это будет мой первый пост на хабре. И я хотел бы поделиться своим опытом при работе с Red5 Server, надеюсь, он будет интересен читателям.

Немного об авторе (не считать саморекламой, просто для общего для представления):
Возраст — 17 лет.
Опыт — 1,5 года периодической работы на фрилансе. C++, C#, Java, Python, немного PHP.
Участник и призер некоторых дисциплин и олимпиад в так называемом «спортивном программировании».
На данный момент занят своим проектом.

Рассказать о Red5 я хочу потому, что он понадобился мне при разработке своего, так сказать, «стартапа» и на начальных порах работы с ним мучений было огромное множество, особенно учитывая, как в рунете мало информации об этом сервере. А те туториалы, что есть, почему-то не очень мне помогали, ибо ничего толком не работало. Да и на самом хабре информации было, мягко говоря, очень мало.

1. Что есть Red5?
Так вот, для начала определимся с тем, что есть Red5 Server. Это совершенно бесплатный OpenSource RTMP медиасервер написанный на Java, предназначенный для передачи данных в реальном времени, о чем и свидетельствует RTMP протокол.

Теперь краткая справка из Википедии, что есть RTMP протокол:
«RTMP (англ. Real Time Messaging Protocol) проприетарный протокол потоковой передачи данных, в основном используется для передачи потокового видео и аудиопотоков с веб-камер через интернет.»


Рис. 1.Как это примерно выглядит в случае с Flash и Adobe.

Определение не настолько точное, ибо вы можете передавать не только видео или аудио, но и текстовые данные, да и все то, что вашей душе угодно. Разработчиками же является Adobe — «Серверная часть реализована авторами протокола Adobe Inc».

Т.е. если вы хотите создать аналог «чат рулетки» или подобного приложения, то это то, что вам нужно.

Говоря о цене. Обычно подобные медиасерверы стоят от 1000$ до 10000$, в зависимости от сборки и комплектации, но Red5 абсолютно бесплатен, но и имеет ряд недостатков в отличии от платных аналогов — Wowza или SmartFox. Из недостатков, которые я заметил: довольная низкая производительность, не самая лучшая документация и сообщество, иногда приходится часами сидеть и искать решение проблемы. Но учитывая, что в Википедии в главе «Примеры сайтов использующих Red5» стоит первым в списке Facebook, то я думаю ему можно довериться.

2. Установка Red5.
А теперь хватит лирических отступлений и пожалуй начнем (Сразу оговорюсь, пишу по памяти, все эти действия проделывал около месяца назад)! Ставить мы будем все на Windows XP SP 3. Однако Linux или Mac тоже поддерживаются. Отправляемся на www.red5.org в раздел Downloads, и качаем версию 0.9.1 Final, она стабильная в отличии от 1.0 RC1, которая по словам очевидцев не дописана и, по личному опыту, совсем не хочет работать. Если вам нужен исходный код, то можете взять его с google репозитория — code.google.com/p/red5/

Запускаем установку, например в папку C:server, чтоб далеко не бегать.
Во время установки нас попросят ввести IP адрес, вводим — 127.0.0.1 как указано ниже на картинке, а затем и порт — 5080, как дефолтный для Red5 (хотя можете использовать любой другой, никаких проблем не замечено).


Рис. 2 (1). Вбиваем IP адрес.


Рис 2 (2). Вводим порт.

После того, как установка успешно завершилась, наш сервер будет запущен, если этого не произошло, то переходим в папку с сервером (у нас это C:server) и запускаем скрипт red5.bat, переходим по адресу — http://localhost:5080/ и видим следующую картину:


Рис 3. Рабочий Red5.

Если этого не появилось, то есть решение, посмотрите логи в папке log, интересные файлы — error.txt, red5.txt, red5_service.txt. Возможно там будет показана проблема, а гугл уже в дальнейшем даст решение. Так же проверьте порты, действительно ли порт 5080 или указанный вами свободен.

Если мы дальше перейдем по ссылке — Demos, то нам будут представлены демки, дабы протестировать работу сервера. Сразу скажу, они не работают. Да, там есть Flash клиенты к этим демкам, но самих приложений для работы с ними на сервере не установлено. Скачать их можно с репозитория, попробовать их работу, но мы лучше займемся созданием своего приложения и на нем же все протестируем.

Так в итоге что у нас есть в папке C:server:

Рис 4. Состояние C:/server.

Все хорошо, идем дальше. Теперь нам надо установить плагин для Eclipse, если у вас нет Eclipse, самое время установить, ибо писать будем только из под этой IDE.

Включаем Eclipse, направляемся в Help -> Install new Software и вводим адрес репозитория — trac.red5.org/chrome/site/projects/red5plugin/update_0.2.x/, отмечаем General, ставим, по запросу перезапускаем Eclipse.


Рис 5. Устанавливаем плагин.

Сразу отмечу, что для создания Red5 проекта понадобится Eclipse WebTools — www.eclipse.org/webtools/, изначально у меня его не было, потому пришлось ставить подробнее, как это сделать, погуглите, пока не хочу отвлекаться, лишь скажу, что так же, из репозитория.

3. Создание проекта.

Теперь уже создаем новый red5 проект. File -> New -> Project. Выбираем Dynamic Web Project. Указываем имя — TestEcho. Создаем новый Target Runtime (короче подключаем наш сервер), как ниже на картинке: Red5 Server Runtime.


Рис 6. Создаем сервер.


Рис 7. Указываем Runtime директорию.

В Runtime Directory указываем C:server и нажимаем Finish, если все верно, создастся новый сервер, выбираем его. Дальше открываем Configuration и отмечаем как ниже на картинке. Это будет значить, что Red5 сам создаст все конфигурационные файлы для создания приложения и его публикации.


Рис 8. Настраиваем Configuration.

В Dynamic web module version выбираем 2.4. Идем дальше, нажимаем Finish. Ну что, проект готов и выглядит, как ниже на картинке:


Рис 9. Структура проекта.

В src.org.red5.core.Application.java — будет находиться весь наш основной код.
В папке META-INF — манифест приложения, в WEB-INF конфигурации приложения.

Подробно описывать не буду, лишь в следующей статьей, в этой ограничимся тем, что есть (если все-таки окажусь на хабре конечно), лишь скажу, что там можно сменить имя приложения, путь для приложения и т.д.

Открываем файл Application.java и принимаемся за самое интересное, за наш код. Удаляем комментарии и удаляем содержимое класса Application. У нас должно получиться что-то вроде этого:

Теперь нужно создать основные методы для нашего приложения, это:

Соответственно все методы дословно понятны, единственно скажу, что IConnection conn — это само наше соединение, которое можно таким вот образом получить и делать с ним, что захочется (в меру дозволенного конечно).

Object[] params — параметры, передаваемые приложению при коннекте, может быть что угодно.

Видите, все просто, но если мы запустим наше приложение на сервере, то ничего не произойдет, потому добавим в класс ещё один метод:

Этот метод реализует что-то вроде пинга, принимает данные и возвращает их обратно.

Весь год выглядит в итоге так:

Теперь мы можем смело запустить проект на сервере. Нажимаем Run, выбираем созданный нами раннее сервер. Если не запускается, пощелкайте на красную кнопку (красная квадратная кнопка, рядом с кнопкой запуска :)), подождите пока он (сервер) остановится и снова запустится, но уже с вашим приложением.

После запуска наше приложение будет доступно по адресу: rtmp://localhost:1935/TestEcho.
Оно опубликовано и находится в папке C:ServerwebappsTechEcho, к слову в webapps и будут храниться все ваши установленные приложения.

А теперь давайте пожалуй его испробуем, отправляеемся на http://localhost:5080/ в Demos (http://localhost:5080/demos/) и выбираем Echo Test (http://localhost:5080/demos/echo_test.html). Вводим адрес до нашего приложения в поле RTMP и убираем все галочки во второй строке с галочками, запускаем, при удачной работе получится что-то вроде этого:


Рис 10. Тестируем.

Вот вроде и все, уважаемые читатели, надеюсь, данная статья кому-либо поможет в своих начинаниях. Постараюсь в дальнейшем написать как можно больше о работе с сервером и вообще об RTMP протоколе, о своих мыслях и идеях, если конечно окажусь на Хабре.

Источник

Red5 media server windows

red5-server — Red5 server core

Red5 is an Open Source Flash Server written in Java that supports:

  • Streaming Video (FLV, F4V, MP4, 3GP)
  • Streaming Audio (MP3, F4A, M4A, AAC)
  • Recording Client Streams (FLV and AVC+AAC in FLV container)
  • Shared Objects
  • Live Stream Publishing
  • Remoting
  • Protocols: RTMP, RTMPT, RTMPS, and RTMPE

The Red5 users list may be found here: red5interest

Automatic builds (Courtesy of Apache OpenMeetings):

The bootstrap and shutdown classes have been moved to the red5-service project; the dependency has been added to this projects pom.

If you want answers from a broader audience, Stack Overflow may be your best bet.

Releases are available at Sonatype — Releases

Snapshots are available at Sonatype — Snapshots

Include the red5-parent in your pom.xml in the dependencyManagement section

in addition to any other Red5 projects in the dependencies section

As of release 1.2.2 the target JDK is now JDK 11 and the Maven poms use the toolchain plugin.

To build the red5 jars, execute the following on the command line:

This will create the jars in the «target» directory of the workspace; this will also skip the unit tests.

To package everything up in an assembly (tarball/zip):

To build a milestone tarball:

  1. Create the eclipse project files, execute this within red5-server directory.
  1. Import the project into Eclipse.
  2. Access the right-click menu and select «Configure» and then «Convert to Maven Project».
  3. Now the project will build automatically, if you have the maven plugin installed.

Features supported via plugin (These are mostly deprecated):

The artifacts for the following releases are no longer available; if your project requires them, you’ll have to build them from source. The listings are here only for historical purposes.

  • Red5 1.2.2 Release (5 September 2019)
  • Red5 1.1.1 Release (29 May 2019)
  • Red5 1.1.0 Release (22 April 2019)
  • Red5 1.0.10 Release (9 February 2019)
  • Red5 1.0.9 Release (11 June 2017)
  • Red5 1.0.8 Release (23 December 2016)
  • Red5 1.0.7 Release (12 May 2016)
  • Red5 1.0.6 Release (8 September 2015)
  • Red5 1.0.5 Release (7 February 2015)
  • Red5 1.0.4 Release (26 December 2014)
  • Red5 1.0.3 Release (5 August 2014)
  • Red5 1.0.2 Release (9 April 2014)
  • Red5 1.0.2 Snapshot (18 April 2013)
  • Red5 1.0.1 Final (14 January 2013)
  • Red5 1.0 Final (03 December 2012)
  • Red5 0.9.1 Final (21 February 2010)
  • Red5 0.9.0 Final (27 January 2010)
  • Red5 0.8.0 Final

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Red zone windows error
  • Red faction 2 патч для windows 7
  • Red faction 2 windows 7 at least
  • Red alert 2 сетевая игра windows 7
  • Red alert 2 по локальной сети windows 7