Мост Windows для iOS
Используя проект с открытым исходным кодом корпорации Майкрософт, вы можете сохранить приложение для iOS на Objective-C и одновременно использовать множество поддерживаемых платформ iOS с функциями Windows.
Начало работы с мостом
1. Установка Visual Studio
Если у вас еще нет Visual Studio, можно бесплатно скачать Visual Studio Community. Если у вас нет компьютера, опробовать мост можно с помощью доступной для скачивания виртуальной машины для оценки в выбранной вами среде виртуализации.
2. Установка моста Windows для iOS
Установить мост легко. Просто скачайте двоичный файл из репозитория GitHub и извлеките архив winobjc.zip в правильное расположение на компьютере.
3. Разработка приложения
Импортируйте свой проект Xcode в Visual Studio, воспользовавшись инструментом vsimporter в составе пакета SDK, или начните создавать следующее потрясающее приложение на универсальной платформе Windows в Visual Studio с помощью Objective-C. Дополнительные сведения об использовании vsimporter см. на нашей странице в Википедии.
Создание моста на основе исходного кода с целью расширения возможностей сообщества или внесения своего вклада в его развитие.
1. Установка Visual Studio
Если у вас еще нет Visual Studio, можно бесплатно скачать Visual Studio Community. Если у вас нет компьютера, опробовать мост можно с помощью доступной для скачивания виртуальной машины для оценки в выбранной вами среде виртуализации.
2. Клонирование репозитория
Клонируйте наш репозиторий GitHub, создайте собственную ветвь и приступайте к исследованию. Если вы обнаружите неподдерживаемый программный интерфейс, сообщите об этой проблемы, чтобы мы решили ее в приоритетном порядке
3. Создание пакета SDK
Создайте мост, используя включенное решение Visual Studio в каталоге /build. Дополнительные сведения см. на нашей странице в Википедии.
4. Установка моста Windows для iOS
После создания пакета SDK перейдите в папку /build/SDKPackage/Release и извлеките архив winobjc.zip в правильное расположение на компьютере.
5. Разработка приложения
Импортируйте свой проект Xcode в Visual Studio, воспользовавшись инструментом vsimporter в составе пакета SDK, или начните создавать следующее потрясающее приложение на универсальной платформе Windows в Visual Studio с помощью Objective-C. Дополнительные сведения об использовании vsimporter см. на нашей странице в Википедии.
6. Участие
После согласования авторского лицензионного соглашения (CLA) по проекту отправьте запрос на включение, добавив в него свои тесты и изменения в коде SDK, чтобы сделать работу других участников сообщества более удобным.
Преобразование приложения для iOS в приложение для Windows
Узнайте, как автоматически создавать решения Visual Studio на основе ваших проектов Xcode и получить необходимые средства для разработки собственных приложений UWP для Windows с помощью уже знакомого вам языка Objective-C.
*Примеры приложений, выполняемых на устройствах с Windows, приведены исключительно для иллюстрации и являются вымышленными.
*Некоторые сведения относятся к предварительным версиям продуктов, в которые перед коммерческим выпуском могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не дает никаких гарантий, прямых или косвенных, в отношении указанной здесь информации. Мост Windows для iOS не связан с Apple Inc, не спонсируется и не поддерживается компанией.
7 способов создания приложений для iPhone на Windows
Какое-то время назад я решил привести пару способов создания приложения для iPhone и iPad, доступных на Windows. Сейчас эта тема всё ещё актуальна. Так что я решил дополнить этот список и включить некоторые другие способы, появившиеся после написания первого сообщения, и те, которые всё ещё находятся в разработке, но уже привлекают, кажутся интересными. Обратите внимание на то, что официальных программ под Windows для разработки приложений на iPhone не существует (и они вряд ли когда-нибудь появятся).
На данной стадии если вы хотите выложить своё приложение в iPhone AppStore от Apple, то вам придётся компилировать его на официальном ПО для iPhone, которое доступно для Mac OS X, использовать Flash’s iPhone Packager, Airplay SDK, либо отправить кому-нибудь свой код для компилирования. Сейчас же, я знаю, есть одно «хакинтошское» решение, но я не буду о нём рассказывать, не только потому, что оно, возможно, нелегальное, но я видел того, кто попробовал так делать. и это превратилось в долгую мороку — на каждое обновление ОС и SDK уходили часы, когда они могли просто купить Mac Mini меньше чем за $700 и не мучиться.
Говорят, что есть способы разработки приложений для iPhone на Windows. Повторюсь, что никакого издания официального SDK для iOS не существует — и я более чем уверен, что не существует никаких официальных способов, несмотря на все маркетинговые речи, которые произносят некоторые продавцы. Если вы увидите, как какой-нибудь продавец утверждает, что их продукт — это официальный SDK для разработки приложений для iPhone на Windows, мой вам совет: держитесь от него подальше.
Я разделяю указанные здесь способы на те, с помощью которых уже были созданы приложения, доступные в продаже, и те, которые, на мой взгляд, особенно заслуживают внимания.
Данные альтернативы для Windows включают игровые движки, html/javascript решения для создания гибридных приложений, а также обычные программы для создания приложений для iPhone/iPad.
Способы создания приложений для iPhone на Windows
- Flash CS5.5 — является очень хорошим решением совместно с Flash iPhone Packager. Упаковщик для iOS позволяет компилировать приложения на платформе Windows. Если вы уже использовали Флэш, то вы являетесь обладателем новейших стандартов Apple. Он хорошо работает, однако не ждите, что игры с высокими техническими требованиями, а также Papervision на нём запустятся. Наличие компьютера с Mac не требуется. Кто-то спрашивал, возможно ли создание iOS флэш-приложений в среде, отличной от официальной среды Adobe. безусловно, вы можете компилировать приложения с помощью компилятора Flex и упаковывать их до тех пор, пока вы следуете рекомендациям ASME.
- Airplay SDK — Airplay SDK позволяет вам создавать игры и подписывать свои приложения на Windows. Отличное решение как для 2D, так и для 3D игр и приложений, благодаря бесплатному предложению от независимых разработчиков.
Оба этих варианта могут компилировать стандартный код iPhone прямо на вашей Windows. Большое количество приложений, доступных в AppStore, было создано с их помощью. - Unity 3D — игровой движок и редактор, использующий Boo и C# и работающий как на Windows, так и на Mac.
- Stonetrip S3D — игровой движок и редактор, использующий LUA и работающий на Windows.
Эти игровые движки позволяют вам создавать приложения на Windows, однако для их тестирования/компилирования вам потребуется Mac. - Appcelerator Titanium — Хорошее решение, имеющее довольно широкую и живую аудиторию. Приложения не требуют высокой производительности, так как они создаются с использованием html/javascript и могут быть скомпилированы как стандартные приложения и отсылаться в AppStore.
- Genuitec MobiOne — это создатель интерфейса, который использует фреймворк PhoneGap для обеспечения стандартной функциональности. Он работает только на Windows и базируется на HTML/Javascript.
Данные способы позволяют создавать приложения с помощью web-технологий (HTML/CSS/Javascript) и в последствии запускать их через Objective-C фреймворк, который отвечает на действия в UIWebView, тем самым предоставляя вам доступ к стандартной функциональности на iPhone. Эти фреймворки бесплатные. Для стандартного тестирования/компиляции потребуется Mac. - Dragonfire SDK — Интересный способ, позволяющий создавать приложения, использующие их собственные SDK на Windows. Далее вы отправляете им свой исходный код, который они компилируют, и вы скачиваете уже готовый файл iOS приложения. Вы загружаете свой код для компилирования на их сервер (при условии, что у вас стоит версия Ultimate). Я его упомянул, так как мне нравится его синтакс, и он довольно популярен, а также является хорошим упаковщиком с удачным симулятором на Windows.
Существует ещё пара других решений, которые либо ещё тестируются, либо являются платными без каких-либо trial-версий (или даже в некоторых случаях без скриншотов), либо просто ещё не вышли. Многие из них, по-видимому, являются упрощёнными версиями Dragonfly SDK, который позволяет разрабатывать iPhone приложения на Windows путём компилирования вашего исходного кода.. Airplay SDK, возможно, на данный момент является наиболее продвинутым «iOS ПО для Windows», доступным бесплатно.
Разработка приложений для iPhone на Windows уже реальна
Если вы действительно решили создавать приложения для iPhone на Windows и даже не хотите покупать Mac Mini, то советую вам использовать html/javascript программы, такие как PhoneGap/Appcelerator либо Airplay SDK, а затем найти кого-нибудь с Mac и попросить их вам помочь. Airplay SDK является единственным бесплатным решением для Windows для создания высококлассных игр на iPhone/iPad. Вы можете использовать Флэш-разработчик, но на данный момент у него имеются ограничения в качестве. Однако скоро выйдет новая версия.
Обновление: к сожалению, Airplay SDK был переименован в Marmalade SDK и больше не доступен бесплатно независимым разработчикам.
Для разработки iOS-приложений больше не нужен Mac
Для того чтобы разрабатывать приложения для iOS, раньше обязательно был необходим компьютер Mac или соответствующая виртуальная машина, запущенная на компьютере Windows. Однако на прошедшей на днях конференции Build 2017 Microsoft решила это изменить и представила инструмент для создания приложений под iPhone и iPad на Windows.
Новое приложение называется Xamarin Live Player и позволяет разрабатывать iOS-приложения прямо на Windows 10. Предполагается, что сначала разработчики будут осуществлять первичную деятельность в Xamarin, а затем производить отладку при помощи Visual Studio. При этом им не понадобится компьютер Mac с приложением Xcode.
Очевидно, новый инструмент позволит значительно увеличить количество iOS-разработчиков, которые, например, не могли позволить себе покупку компьютера Mac. Правда, для публикации приложения в App Store все равно потребуется компьютер от Apple. Кроме того, есть мнение, что разработанные с помощью Xamarin приложения будут работать медленнее, чем таковые с Xcode.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
У Apple всегда были очень непростые отношения с Китаем. С одной стороны, местные власти запретили работу многих сервисов компании, не дав ей возможности реаб…
Музыкальный сервис Spotify официально запустится в России 15 июля 2020 года. Хотя в это мало кто верит после того, как Spotify уже несколько раз «запускался»…
Вынужденная самоизоляция, на которую ушёл почти весь цивилизованный мир, сильно изменила модель общения людей друг с другом. Если раньше мы могли коммунициро…
Лучший комментарий
Вы снова издеваетесь с такими названиями статьи? То, что вы описали, существует уже лет 7, если не больше, с самых первых релизов iPhone SDK. Заголовок должен быть примерно такой: Visual Studio интегрирует в себя Xamarin (в прошлом году Microsoft приобрела эту компанию, существует она давно).
Более того, ровно шесть лет назад, 12 мая 2011 года у вас на сайте была статья посвященная таким библиотекам, только Xamarin тогда еще назывался MonoTouch.
Вот на вскидку список библиотек, с помощью которых можно писать приложения для iOS без macOS:
— Corona
— Marmalade SDK
— Uniti3d
— Appcelerator Titanium
— Dragonfire SDK
— PhoneGap
— Xamarin
Какие-то, возможно, устарели, давно не слежу за этим.
Вы бы лучше сделали акцент что это полные костыли, за исключением очень качественных игровых движком, лицензия на которые стоит денег. Кстати, для публикации так же можно воспользоваться сторонними сервисами.