Меню Рубрики

Power мигает на роутере

Power мигает на роутере

Сообщение texnic2003 » 03 июл 2015, 12:05

Пришел вечером домой после работы, включил ПК — смотрю, а Wi-Fi отключен. Роутер включен, но мигает только лампочка питания. ПРобовал выключить блок питания, нажимать и удерживать ресет — толку ноль, ничего не изменилось. Прошу подсказать, что могло случиться? Роутер сломался совсем, или можно что-нибудь сделать? Роутер со стоковой прошивкой, ничего и никогда не менял в ней. Был подключен к ADSL модему и раздавал Инет через Wi-Fi и кабель.

Re: После включения мигает лампочка питания и все.

Сообщение GregoryS » 03 июл 2015, 12:18

Раз мигает лампочка питания — то явно что-то в аппаратной части. Если устройство на гарантии — стоит обратиться в гарантийную мастерскую. Для Вас так будет проще.
Если же гарантии нет, то тут на форуме неоднократно выкладывали инструкции по «восстановлению» роутера.

Re: После включения мигает лампочка питания и все.

Сообщение vovan26 » 03 июл 2015, 13:52

Re: После включения мигает лампочка питания и все.

Сообщение GreenSky » 16 июл 2015, 16:10

Аналогичная ситуация (только лампочка горит).

До прошивки был вот такой.

Был прошит с офф. сайта вот такой прошивкой

После — горит только питание, на reset не реагирует.

Re: После включения мигает лампочка питания и все.

Сообщение vovan26 » 16 июл 2015, 17:01

Re: После включения мигает лампочка питания и все.

Сообщение GreenSky » 17 июл 2015, 11:43

Re: После включения мигает лампочка питания и все.

Сообщение vovan26 » 18 июл 2015, 07:47

Re: После включения мигает лампочка питания и все.

Сообщение GreenSky » 04 авг 2015, 18:00

Благодарю, это я понял.

Вопрос наверное глупый. где взять прошивку на 741ND без boot?
Все что на офф. сайте все содержат в названии boot

Re: После включения мигает лампочка питания и все.

Сообщение vovan26 » 04 авг 2015, 19:50

Re: После включения мигает лампочка питания и все.

Сообщение GreenSky » 05 авг 2015, 10:55

Я не понимаю, это так тяжело помочь ?
Если вы так круто ориентируетесь в теме — неужели нужно стебаться вместо того чтобы конкретно помочь ссылкой?

Такие все умные *** плюнуть некуда чтобы в умного не попасть.

Я зашел в тему по восстановлению, там рассматривают на примере прошивки wdr4300v1 и отсылают за вопросами по прошивке в ветку конкретных моделей. ЭТА ветка моей модели — где тут найти ссылку на прошивки?

Источник

Лампочки на роутере. Горят — мигают. Рассказываю что обозначает

На каждом wifi роутере есть несколько лампочек. Которые то горят, то мигают. В этой публикации я расскажу вам что они обозначают.

Рассмотрим в подробностях:

№1 — постоянно светится. Говорит о том, что питание на роутер подано и он включен.

№2 — обозначается в виде зубчатого колеса. Но бывает не на всех роутерах.

Его называют системным индикатором, который говорит о диагностике роутера:

  • Не горит — программная ошибка роутера;
  • Горит — загрузка или же системная ошибка;
  • Мигает — нет проблем.

Означает то, что в данный момент Wi-Fi в роутере работает. Если не горит, то он отключен настройками.

№4 — Сигнализируют о том, есть ли подключение по проводу. Во многих роутерах есть возможность подключиться с помощью провода.

Если не горит, то нет соединения. Горит или мигает — идет передача данных.

В тыльной стороне есть LAN разъемы для подключения:

Сам wi-fi роутер же является маршрутизатором и способен «раздавать» Интернет и локальную сеть и по проводам.

№5 — индикатор WAN. Обозначает есть ли соединение с Интернетом. Выполнен, как правило в виде значка земного шара или буквы Е (по аналогии с Internet Explorer).

№6 — WPS. Функция служит для упрощенного подключения к wifi сети. Мигает медленно — идет подключение. Быстро — сбой.

Также на некоторых моделях есть значок USB (например если к роутеру подключен USB модем):

Стоит понимать, что все роутеры разные и значки могут различаться.

В оптоволоконных моделях есть специальные индикаторы для тестирования оптоволоконной сети.

Также некоторые лампочки могут быть совмещены с кнопками управления устройством.

Спасибо что читаете!

Поставьте большой палец вверх 👍🏻 моему скромному каналу. Поделитесь в социальных сетях. Подписывайтесь!

Источник

Что обозначают эти световые индикаторы на роутере?

На передней панели Wi-Fi роутеров обычно расположены световые индикаторы . В этой статье расскажу, что обозначают эти индикаторы.

Обзор индикаторов

Я буду рассказывать про каждый индикатор по порядку слева направо. Для лучшего понимания будет введено следующее обозначение.

В зависимости от моделей маршрутизаторов , индикаторы могут отличаться или отсутствовать, но основные из них обычно неизменны.

1. Power (Питание)

Этот индикатор отвечает за питание роутера . Если он горит — то питание поступает, а если не горит — то питание не поступает по каким-либо причинам.

2. System (Система)

Индикатор в виде шестерёнки является системным. У него бывает 3 режима:

  • Периодически мигает — всё хорошо. Проблем не обнаружено.
  • Непрерывно горит — роутер загружается. Также может свидетельствовать об ошибке.
  • Не горит — системная ошибка. Маршрутизатор по каким-то причинам нормально не работает.

3. WLAN (Сеть)

Индикатор беспроводной сети. Он говорит, работает Wi-Fi или нет.

  • Не горит — беспроводная сеть отключена.
  • Горит — беспроводная сеть включена, но нет активных подключений. То есть ноутбук, планшет или смартфон не подключены к роутеру.
  • Мигает — беспроводная сеть включена, есть активные подключения.

4. LAN (Сетевые порты)

Сетевые порты нужны для подключения компьютера или ноутбука через кабель к интернету .

  • Не горит — нет подключений к порту.
  • Горит — кабель подключён, но соединение пассивно.
  • Мигает — кабель подключён, соединение активно — идёт передача данных.

К какому порту подключён кабель — тот и светится.

5. WAN (Интернет)

Индикатор соединения с интернетом . Значок в виде глобуса показывает, есть ли в данный момент подключение к интернету .

  • Не горит — нет подключения к интернету. Кабель не подключён либо попросту отсутствует связь.
  • Горит — есть подключение к интернету, но в данный момент обмен данными не происходит.
  • Мигает — активное подключение к интернету, идёт обмен данными.

6. WPS/QSS (Защищённая настройка)

WPS (Wi-Fi Protected Setup) или QSS (Quick Security Setup) — функция, предназначенная для облегчения процесса подключения устройства к защищённой Wi-Fi сети .

С помощью специальной кнопки на задней стороне маршрутизатора создаётся соединение с одноразовым паролем, именем сети и другими параметрами.

Источник

Индикаторы (лампочки) на роутере TP-Link. Какие должны гореть, мигать и что означают?

Практически на всех роутерах, или модемах есть индикаторы. Чаще всего их называют просто лампочки. Их задача информировать нас о состоянии роутера, подключении устройств и работе определенных функций. По состоянию индикаторов, мы можем сразу определить, раздает ли роутер Wi-Fi, подключен ли он к интернету, активно ли подключение по LAN и т. д. Так же по индикаторам можно определить неисправность роутера. В этой статье мы разберемся с индикаторами на роутерах TP-Link.

Практически на всех роутерах TP-Link индикаторы работают одинаково. Но на новых моделях есть небольшие изменения. Они могут гореть другим цветом (при определенных ошибках) , нет индикатора в виде шестеренки (система, SYS) , и может быть два индикатора Wi-Fi (отдельно для диапазона 2.4 ГГц и 5 ГГц) .

Многих интересует вопрос, как же должны гореть, или мигать лампочки на маршрутизаторах TP-Link при нормальной работе устройства. Что означает каждый индикатор и что делать, если, например, горит только индикатор питания (Power) , горят все лампочки, или не активный значок Wi-Fi.

Для начала нужно разобраться, что к чему.

Что означают индикаторы на роутере TP-Link?

Думаю, будет правильно рассмотреть два маршрутизатора TP-Link. Выше я уже писал, что в новых моделях есть некоторые изменения.

И так, для начала рассмотрим индикаторы на примере популярной модели TP-Link TL-WR740N.

За что они отвечают и как должны работать:

  1. Индикатор питания (Power) . Когда питание маршрутизатора включено – он горит. Отключено – не горит.
  2. Это системный индикатор (SYS) . У него три режима: не горит – системная ошибка, горит – роутер загружается, или системная ошибка, мигает – все нормально, так и должно быть.
  3. Индикатор работы беспроводной сети WLAN. И если он не горит, то это значит, что Wi-Fi сеть отключена кнопкой на маршрутизаторе, или в настройках.
  4. LAN порты. Не горит – значит к порту ничего не подключено, горит — подключено устройство, но не активно, мигает – идет передача данных.
  5. Индикатор подключения к интернету (WAN) . По индикации все так же, как в случае с LAN. На некоторых моделях он может гореть оранжевым, когда нет (или не настроено) подключения к интернету.
  6. WPS. Медленно мигает – идет процесс подключения устройства по WPS. Быстро мигает – устройство не смогло подключится, время ожидания истекло. Не горит – функция неактивна. Горит – при загрузке маршрутизатора и 5 минут после успешного подключения устройства.

И на примере более нового роутера, TL-WR942N.

Я не буду заново описывать все индикаторы. Рассмотрим только некоторые изменения.

  • Если у вас на маршрутизаторе TP-Link два индикатора Wi-Fi, то они отвечают за индикацию работы беспроводной сети в разных диапазонах: 2.4 GHz и 5 GHz.
  • Может быть один значок LAN. Он активный, если по кабелю подключено хотя бы одно устройство.
  • На роутерах с USB-портом есть соответствующий индикатор (под номером 6 на картинке выше) . Не горит – когда по USB ничего не подключено, мигает – когда идет определение устройства, горит – когда устройство определено.
  • Индикатор WAN (Интернет, в виде земного шара) горит оранжевым (красным) когда кабель к маршрутизатору подключен в WAN порт, но нет соединения с интернетом. Роутер не может подключится к провайдеру. Как показывает практика, чаще всего из-за настроек. Это очень популярная проблема, расскажу о ней ниже в статье.

Давайте рассмотри три основные проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются пользователи этих маршрутизаторов, и определяют их по лампочкам на корпусе устройства.

Оранжевый, или красный индикатор WAN (Интернет)

Это не поломка маршрутизатора, или еще что-то. Оранжевый индикатор интернета на маршрутизаторе TP-Link означает, что кабель в WAN порт подключен, но нет подключения к интернету. То есть, маршрутизатор не может установить соединение с провайдером.

И если при прямом подключении кабеля к компьютеру интернет работает, то в большинстве случаев необходимо правильно настроить роутер. Указать тип подключения и задать все параметры, которые вам должен выдать интернет-провайдер. Так же, возможно, нужно клонировать MAC-адрес.

Почему на роутере TP-Link не горит значок (лампочка) Wi-Fi?

Бывают и такие случаи. При нормальной работе (когда подключено хотя бы одно устройство и идет обмен данными) , индикатор беспроводной сети должен мигать. Если он не горит вообще, то это значит, что маршрутизатор не транслирует беспроводную сеть.

Попробуйте сначала перезагрузить роутер. Если не поможет, то проверьте копку Wi-Fi (Wireless) On/Off, которая есть на многих моделях. Ее нужно нажать и подержать секунды 3.

Если индикатор Wi-Fi не загорится, то зайдите в настройки, и в разделе «Беспроводной режим», проверьте, включено ли вещание беспроводной сети. Если это не поможет, или в настройках будет сообщение, что для включения используйте переключатель на корпусе устройства (а он точно включен) , то придется делать сброс настроек. А если и сброс не поможет, то придется отнести роутер в ремонт, или по гарантии.

Горит только индикатор питания, или горят/мигают все лампочки

Бывает, что индикаторы ведут себя странно, например, горит только лампочка питания (Power) даже через некоторое время после включения.

Или после включения маршрутизатора TP-Link горят все индикаторы и не гаснут. А еще бывает, что все лампочки одновременно мигают (это режим восстановления) .

Скорее всего, это программный сбой, или аппаратная поломка маршрутизатора.

Можете попробовать восстановить прошивку. Особенно, если эта проблема появилась в процессе обновления прошивки. Возможно, что-то пошло не так, или вы «залили» в роутер не ту прошивку.

Если проблема осталась, роутер не включается, не загружается, то ничего не остается, как обратится в сервисный центр. Можно по гарантии. А если роутер не дорогой, да еще и старый, то лучше купить новый.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Ярлык на рабочий стол linux
  • Яндекс строка для linux
  • Яндекс программы для linux
  • Яндекс навигатор для linux
  • Яндекс диск монтирование linux