Меню Рубрики

Ос селектор для windows 7

Как установить несколько операционных систем на ПК с помощью Acronis OS Selector

Нередко случается, что любимая игра или программа отказывается запускаться на установленной операционной системе, а переустанавливать и работать в другой нет никакого желания. Как быть? Можно установить на ПК две операционных системы одновременно и спокойно выбирать какую именно из них загружать. Начинающие пользователи могут испугаться и отказаться от этого способа, однако заверим, что при правильных действиях установка нескольких ОС на один жесткий диск абсолютно безопасна и проста. Существует масса программ, позволяющих выбирать какую систему загружать, и с какими параметрами. Вы сможете установить Windows XP и Windows Vista на один ПК, и наслаждаться спокойной работой в нужной ОС.

Существует несколько способов установить несколько операционных систем на один ПК, однако все они имеют свои плюсы и минусы. Наиболее безопасный и простой — это установка ОС через эмулятор виртуального ПК (например VMware Workstation или Virtual PC). Однако этот способ более медлителен в использовании и не подойдет для частой работы в той же Vista. Суть способа в том, что на ПК с установленной операционной системой устанавливается специальная программа-эмулятор компьютера, в которой устанавливается еще одна ОС. Проблема заключается в том, что все принципы и блоки реального ПК эмулируются, тем самым давая лишнюю нагрузку на центральный процессор, давая ему лишнюю работу. Используя такой метод для установки нескольких ОС, вы не сможете насладиться полноценными играми и программами.

В этой статье мы рассмотрим, как установить две и более операционных системы на один компьютер без использования виртуальных машин. Для этого нам понадобится специальная утилита-загрузчик, с помощью которой мы сможем задавать нужные параметры загрузки и выбирать ОС. В принципе, можно обойтись и без нее, однако это не очень целесообразно для начинающих пользователей, ввиду опасности потери информации.

Итак, рассмотрим, в чем сложность установки нескольких ОС на один ПК. Дело в том, что каждая операционная система записывает на жесткий диск специальную загрузочную информацию, которая может быть утеряна при установке второй ОС на один и тот же компьютер. Также, могут быть утеряны системные папки и файлы, такие как Program Files и Windows в операционных системах Microsoft Windows.

Еще одним нюансом является тип файловой системы. К примеру Windows использует файловую систему NTFS, в то время как Linux — свой собственный формат разделов Ext. Поэтому, при установке нескольких ОС на один ПК может возникнуть проблема доступа к разделам жесткого диска. Поэтому, настоятельно рекомендуем начинающим пользователям ПК использовать специальный загрузчик, например Acronis OS Selector.

OS Selector — давно проверенный и очень надежный менеджер загрузок ОС, поэтому настоятельно рекомендуем скачать его перед установкой нескольких ОС.

Как установить несколько ОС на ПК

Прежде всего, нам нужно разбить или разметить жесткий диск. Желательно использовать отдельный раздел для каждой операционной системы, поэтому создаем нужное количество разделов и приступаем к установке.

Первым делом, нужно определиться какие ОС мы собираемся устанавливать на компьютер и в какой последовательности. Например, если вам нужно установить Windows 98 и Windows XP на один копьютер, сначала нужно устанавливать Windows 98. После этого ставим XP в другой раздел и все. Если установить операционные системы в обратной последовательности, Windows 98 перезапишет загрузочную область XP.

Инструкция по установке нескольких ОС на ПК

1. Устанавливаем нужную операционную систему на ПК, устанавливаем необходимые драйвера.

2. Устанавливаем Acronis OS Selecter, с помощью встроенного Мастера установки.

Он ничем не отличается от обычных Мастеров, поэтому смело жмите Далее (Next), принимайте лицензионное соглашение. После установки Acronis OS Selecter предложит создать аварийную дискету или компакт-диск. Если есть возможность, сделайте их, так как в случае возникновения неполадок они понадобятся для восстановления загрузочной области диска. Перезагружаем компьютер.

Теперь, вместо привычной загрузки вашей операционной системы загрузился менеджер загрузки Acronis OS Selecter. Он имеет приятный графический интерфейс, поэтому в нем будет удобно работать как начинающим, так и опытным пользователям ПК. В главном окне программы, вы видите список доступных ОС.

3. Теперь нам нужно установить другую операционную систему и восстановить загрузчик. Предположим, что мы будем устанавливать Windows 98 (именно в такой последовательности, чтобы показать, что загрузчик XP будет перезаписан и показать как восстанавливать загрузчик Acronis OS Selector.

Делаем все как всегда — вставляем установочный диск, устанавливаем Windows 98, устанавливаем драйвера.

4. В зависимости от программы-загрузчика, восстановление загрузочной области и вариантов загрузки ОС восстанавливается разными способами. В случае с Acronis OS Selector 8, загрузка менеджера восстанавливается автоматически, пользователю следует лишь выбрать нужную ОС и продолжать работу. Некоторые менеджеры-загрузки нуждаются в загрузке со специальной дискеты, либо переустановки программы. Если у вас не запускается Acronis OS Selector, а сразу загружается Windows 98, установите программу и перезагрузите компьютер.

Таким методом, вы сможете установить несколько операционных систем на один компьютер, не затерев их. Этот способ работает как для систем Windows, так и Linux, поэтому никто не останется за бортом.

Совет! Если вы начинающий пользователь, советуем вам предварительно сохранить на компакт-диске всю важную информацию и сделать резервную копию нужных файлов, так как неправильные действия могут повредить их.

Источник

Установка загрузочного меню с помощью Acronis OS Selector

Никого сейчас не удивишь размерами жестких дисков в 200-300 Гбайт, о терабайтных я пока умолчу, так как они еще не распространены. Многие пользователи в связи с большими объемами свободного места, устанавливают несколько операционных систем на компьютер, среди которых и операционные системы семейства Линукс (Linux).

В связи с этим возникают всякого рода сложности с организацией загрузочного меню. В качестве одного из вариантов я предлагаю рассмотреть возможность использование загрузчика программы Acronis OS Selector.

Просто пройдите со мной все этапы установки и настройки программы. В качестве примера я использую установку из DOS..

1. Загрузитесь с загрузочного диска RBCD или другого содержащего программу Acronis OS Selector. Выберите пункт Acronis OS Selector и нажмите «ENTER» (Рис. 1).

2. В загрузившееся меню программы выберите «Установка Acronis OS Selektor, щелкнув мышкой (Рис. 2).

3. Для продолжения установки просто нажмите кнопку «Далее» (Рис. 3).
4. Выберите пункт «Я согласен с условиями договора» и нажмите кнопку «Далее» (Рис. 4).
5. Введите серийный номер для программы и нажмите кнопку «Далее» (Рис. 5). Приобретите или найдите серийный номер на просторах Интернета, а в этом вам поможет Яндекс, Google и др поисковые системы.
6. Выберите режим установки «Обычный» нажмите кнопку «Далее» (Рис. 6). Если вы выберите «Выборочный режим» то программа предложит указать раздел (жесткий диск) с которого нужно загружаться.
7. Это последнее диалоговое окно, пока еще не поздно передумать и отменить процесс установки. Нажмите кнопку «Приступить» (Рис. 7).
8. Установка Acronis OS Selector окончена. Выньте из привода CD/DVD-ROM установочный диск и нажмите кнопку «OK» (Рис. 8).
9. Перезагрузившись, вы увидите старт загрузчика программы Acronis OS Selector, для выхода в меню нажмите ESC.
10. Теперь поговорим немного о настройках программы. Я предполагаю, что все операционные системы были успешно найдены и отображаются в главном окне программы. По умолчанию загрузчик программы всегда будет останавливаться, и ждать от вас действия по выбору операционной системы. Чтобы сделать процесс автоматическим, вам необходимо выбрать загружаемую по умолчанию операционную систему (если у вас их несколько). Нажмите кнопку «Параметры и настройка» как на рисунке 10.
11. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Параметры запуска» и установите точку на опцию «С задержкой: 10 сек.» (время задержки можно выбрать любое), а затем нажмите кнопку «Применить». По истечению 10 секунд загрузится операционная система, выбранная вами по умолчанию (Рис. 11).
12. Для того чтобы загрузочное меню выглядело красиво, нажмите на кнопку «На весь экран» (Рис. 12). После этого можете перезагрузить компьютер и понаблюдать за результатом своих действий.

На этом установка и настройка программы Acronis OS Selector закончена. Возможно, вы будете не удовлетворены возможностью этой программы или к вашей ситуации она не подойдет.

Дополнительные пошаговые инструкции

Для того чтобы выбранная вами операционная система загружалась первой, необходимо сначала выделить (щелкнув один раз на ярлычке) нужную операционную систему, а затем нажать на опцию «Назначить по умолчанию».
Для того чтобы установить пароль на загрузку выбранной вами операционной системы, необходимо сначала выделить (щелкнув один раз на ярлычке) нужную операционную систему, а затем нажать на опцию «Установить пароль» и в появившемся диалоговом окне ввести новый, а затем подтвердите новый пароль.

Это самые необходимые, на мой взгляд, опции. Возможно, вы будете не удовлетворены возможностью этой программы или к вашей ситуации она не подойдет.

Ищите необходимую программу или информацию в англоязычном Интернете, иногда в рекламных ссылках есть очень интересные сайты.

Источник

Ос селектор для windows 7

Acronis OS Selector — мощный, надежный и простой в обращении менеджер загрузки, который позволяет использовать на компьютере несколько различных операционных систем, а также создавать различные конфигурации загрузки для любой операционной системы, установленной на вашем компьютере. С помощью Acronis OS Selector вы можете:

  • установить несколько различных операционных систем на одном компьютере;
  • загружать их с любого раздела любого жесткого диска;
  • производить загрузку любых установленных операционных систем прямо из Windows;
  • устанавливать несколько операционных систем на одном разделе;
  • скрыть любую из операционных систем на вашем компьютере от посторонних или установить пароль на их загрузку;
  • дублировать существующие операционные системы путем копирования и создавать для каждой из них необходимую загрузочную конфигурацию.

  • Поддержка до 100 операционных систем на одном ПК, включая Windows XP и Linux
  • Установка нескольких версий Windows на один раздел. Поддержка системных папок с одинаковым названием для различных ОС (например, C:\Program Files)
  • Установка операционных систем на любые разделы любых жестких дисков и последующая загрузка с них
  • Новое! Поддержка загрузки с CD
  • Новое! Мастер поиска операционных систем
  • Новое! Загрузка со второго жесткого диска
  • Защита загрузки операционных систем с помощью пароля
  • Возможность делать любые операционные системы скрытыми
  • Клонирование операционных систем в целях обеспечения резервного копирования
  • Изменение структуры разделов при установке новой операционной системы
  • Защита от загрузочных вирусов

  • Удобный и простой в освоении интерфейс в стиле Windows XP Explorer
  • Возможность гибкой настройки меню загрузки по усмотрению пользователя
  • Повышенная надежность в ситуациях изменения и конфигурирования разделов на жестком диске
  • Выключение питания компьютера и таймер загрузки операционных систем

  • Поддержка операционных систем как на первичных, так и на логических разделах
  • Возможность загрузки с загрузочного CD/DVD
  • Возможность изменить порядок жестких дисков в системе
  • Возможность установки нескольких копий Windows 98/Me/2000/XP на одном разделе
  • Создание полных копий Windows 98/Me/NT/2000/XP
  • Обновление Windows 98/Me//NT/2000/XP без удаления предыдущих версий операционной системы
  • Возможность скрыть любой раздел в любой операционной системе
  • Cпециальные возможности по скрытию разделов в Windows NT/2000/XP
  • Загрузка Windows 98/Me с логических разделов
  • Загрузка Windows 98/Me со второго жесткого диска
  • Автоматическая загрузка операционной системы, назначенной «по умолчанию»
  • Редактирование конфигурационных файлов любой системы без ее загрузки

    Определение операционных систем

  • Автоматическое определение установленных операционных систем, как известных, так и неизвестных
  • Обнаружение обновления операционных систем
  • Определение и деактивация любых встроенных в операционные системы менеджеров загрузки
  • Определение номера версии и языка операционной системы
  • Автоматическое конфигурирование Windows 98/Me
  • Автоматическое восстановление главной загрузочной записи (MBR)
  • Поддержка неизвестных операционных систем

    Поддерживаемые операционные системы

  • DOS
  • Windows 3.1 + DOS
  • Windows 95
  • Windows 95 OSR 2
  • Windows 98
  • Windows ME
  • Windows NT 3.1
  • Windows NT 3.5
  • Windows NT 3.51
  • Windows NT 4.0
  • Windows 2000
  • Windows XP
  • Windows 2003 Server
  • Windows Vista — Новое!
  • Linux (любые дистрибутивы)
  • FreeBSD
  • Solaris
  • SCO UNIX
  • UNIXWARE
  • OS/2
  • BeOS
  • QNX
  • B-TRON
  • Специальная поддержка для неизвестных операционных систем

    Использование кряков на основе лоадеров может привести к проблемам загрузки и некорректному определения ОС !

    Оформление шапки: RussianNeuroMancer
    Без необходимости шапку не правим, сначала спрашиваем в теме или в ПМ. Всего записей: 126 | Зарегистр. 16-12-2001 | Отправлено: 02:44 16-12-2001 | Исправлено: miha2154, 16:26 02-01-2014

  • ahjylth

    Junior Member

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Windows 7 или Vista не загружаются через OS SELECTOR, делаем следующее:
    Прежде, чем начнёте, что-либо изменять в своём оригинальном файле «Bootwiz.oss» — сделайте его копию и сохраните! Резрвные копии опрационной системы и данных, рекомендуетя иметь всегда.

    Идём cюда для скачивания заготовки или владея англ. яз. делаем как описано там:Ссылка
    Находим там — Dawnload Картинка правой кнопкой мыши клик на надпись «Sample Vista Manual OSS Entry»->Сохранить как -> сохраняем.
    Окрываем скачанный файл блокнотом и редактируем исключительно блокнотом : Картинка
    Отредактировав строчки в заготовке, вставляем их в свой файл — bootwiz.oss. Отредактированная заготовка: Пример:
    1212121212 — любое значение из десяти цифр, можно взять это, главное, что бы не совпало с имеющимся в вашем файле bootwiz.oss.
    2961651984 — бутовая партиция, которую находим в верхних строчках своего bootwiz.oss.
    Куда вставлять видно из этого примера и что откуда брать: Мой «Bootwiz.oss»
    Я взял имеющийся id (3344900837) и заменил три последние цифры на (111). Как уже говорил, можно произвольно.
    OS Selector из Acronis Disk Director Suite 10.0.2161 Опробовано, при установке операционных систем, на разные разделы одного жёского диска. Не пробовал устанавливать вторую или третью ОС в раздел с имеющейся ОС и на два жестких диска.

    Всего записей: 193 | Зарегистр. 07-10-2009 | Отправлено: 18:58 08-11-2009 | Исправлено: ahjylth, 01:06 16-11-2009
    ElrikEdward

    Newbie

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ahjylth
    Всё сделал по предложенному вами описанию на странице
    http://www.themudcrab.com/acronis_oss_vistamanual.php

    Пункт меню в OSS появился. Но при попытке загрузиться с Win7 пишется на чёрном экране
    «NTLDR is missing»

    NTLDR — это загрузчик в WinXP. Тут же вопрос. Где я мог ошибиться при установке Win7 ?
    И надо ли как-то конкретно подравить записи в bootwiz.oss , указав нужный загрузчик Win7?
    Также открывал файл context.oss быть может что-то добавить в него?

    Я считаю, что OS Selector-у нужно указать загрузчик win7. Но какой там загрузчик, и где он лежит? (Ушёл гуглить. Вопрос пока в силе. Спасибо.)

    Вопрос отменяется! ) Видимо я не верно (не удачно) установил Win7 в первый раз. Сейчас переустановил Win7 на тот же раздел (предварительно отформатировава его), всё было хорошо. Поставил OSS, прописал пункт меню.
    Win7 — запускается!
    Огромное Вам спасибо, ahjylth

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 11-11-2009 | Отправлено: 17:34 11-11-2009 | Исправлено: ElrikEdward, 19:42 11-11-2009
    ahjylth

    Junior Member

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Рад, что разобрались
    Всего записей: 193 | Зарегистр. 07-10-2009 | Отправлено: 20:01 11-11-2009 | Исправлено: ahjylth, 22:20 11-11-2009
    ElrikEdward

    Newbie

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ahjylth

    Я поставил систему, включил теперь RAID=Enabled в биосе.
    И загрузчик OS Selector зависает на стадии окошка «Пожалуйста подождите. «

    Дружба OSSelectora и RAID уже обсуждалась? Может есть ссылка на лечение такого нюанса.
    ——-
    (P.S. Asus M2N-MX )

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 11-11-2009 | Отправлено: 12:31 14-11-2009 | Исправлено: ElrikEdward, 12:31 14-11-2009
    ahjylth

    Junior Member

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ElrikEdward
    Не сталкивался с этой проблемой, а методы не проверенные на практике, не берусь советовать. Уверен, что найдёте ответ. Встречал темы, но не помню где.
    Всего записей: 193 | Зарегистр. 07-10-2009 | Отправлено: 16:31 14-11-2009
    Luchanin

    Newbie

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ahjylth
    Доброго времени суток уважаеиый! Снова начал свадьбу ХР+W7.Все сделал точно .Ввычислял id — вычислил по размеру раздела.В меню OSS появилась Vista Manual но загружаться не хочет.Пишет что Acronis OS Selector не смог загрузить ОС Vista Manual : данный тип файловой системы не поддерживается текущей ОС.
    Вопрос: где устанавливали OSS и на какой файловой системе? — у меня на маленькой прокладке под FAT32.Устанавливаю с бутового диска. Все разделы остальные под NTFS.
    С уважением Luchanin.
    Всего записей: 12 | Зарегистр. 30-12-2006 | Отправлено: 00:04 15-11-2009
    ElrikEdward

    Newbie

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Luchanin

    Может быть действительно на том диске не та файловая система. (затрудняюсь сказать).

    Что-нибудь можете подсказать по такой проблеме: Разбил диск на
    C (OSSelector) , D(для Grub4Dos) , E(для Win7) , F(для файлов)
    Установил систему Win7 на диске E. и сделал сразу бэкап Акронисом.
    А щас накололся! По ходу изучения, мой диск Е вдруг стал называться диском С.
    И даже в Acronis Director нет возможности поставить обратно E.
    Теперь у меня винда7 не грузится , и переливал, и MBR тот же выливал из образа.
    При запуске , винда пишет «Миссия завершена, не найден ntldr. Перезагрузитесь.» (как обычно, две строчки по английски)
    Уважаемый, если Вы сталкивались с этой проблемой по процессе экспериментов с OS Selector, не дадите ли совета к действиям?

    ——
    P.S. После такого удара под дых со стороны винды, мне уже начинает хотеться и в самом деле перейти на линукс

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 11-11-2009 | Отправлено: 01:33 15-11-2009 | Исправлено: ElrikEdward, 01:38 15-11-2009
    ahjylth

    Junior Member

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Luchanin
    Изменяли в bootwiz.oss что-нибудь тут os_type=»ntvista»? Не надо было
    Оставьте как было, без изменений и всё загрузится.
    OS Selector устанавливал в различные файловые системы. Можно выделить под него отдельный раздел, а можно установить на любой раздел с ОС, но мне тут писали, что при дефрагментации он убивается и его надо будет устанавливать заново. Не проверял. Сильно сомневаюсь, но проверить надо будет. У меня сейчас другой хард подключен, где ХР и W7 без Selectora.
    Всего записей: 193 | Зарегистр. 07-10-2009 | Отправлено: 01:38 15-11-2009 | Исправлено: ahjylth, 03:13 15-11-2009
    ElrikEdward

    Newbie

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ahjylth

    Сейчас диск с win7 имеет метку С. А кроме этой ос , стоит на другом диске рабочая winXP. Загрузился в неё. Смотрю, а диском «С» называется уже раздел с этой самой winXP. А раздел с win7 стал диском G. (но порядок сохранился между разделами второго физического диска).

    Выходит, OS Selector только так жанглирует буквами дисков, подменяя их при запуске каждой системы ? .. (офигеть!)

    Есть у меня мысль порыться в папочках BOOTWIZ , а потом «грохнуть» все папки и заного переставить OS Selector. Но вот не задача, хочется объяснить ему, как диск то буквами именовать правильно.

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 11-11-2009 | Отправлено: 01:54 15-11-2009
    ahjylth

    Junior Member

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ElrikEdward

    Торопитесь. Я пишу вам ответ, а уже новое сообщение-) Сейчас всё обьясню.

    Добавлено:
    К сожалению с Grub4Dos, знаком косвенно, т.е. не приходилось иметь дело и возможное влияние на загрузку осей, мне неведомо.
    Допустим, не коим образом не влияет на загрузку осей и будем отталкиваться от ХР и W7, подчеркиваю допустим.
    Постараюсь быть последовательным.
    1) OS Selector, нет необходимости устанавливать в начале диска, можно и дальше создать раздел. На то, воля — ваша и плохого в этом тоже ничего.
    2) Буква — «С», автоматически назначается разделу на котором установлена ОС. Если устанавлевно 2 или более ОС, то какую ОС вы загрузите, та и будет — «С».
    Вы, установили W7 на раздел «Е» и когда загрузите то он будет на этом разделе, но буква будет ужe «С». Это не селектор жанглирует. Так устроено и это нормально и по-другому быть не может.
    Продолжу по резервному копированию. Терпение.

    Добавлено:
    Что-бы, не путаться с резервными копиями, всегда делайте их находясь в той операционной системе, которая установлена первой или с загрузочного диска или в комментариях для себя пишите: копия разделов С и D. всего диска. ХР и W7 сделана из W7 или что-то в этом роде. Возможно вы по ошибке прилепите «mbr» не на тот раздел и потому увидите сообщение, что загрузочный файл NTLDR не может быть найден, т.к. его просто быть не может на диске D. В вашем случае — «Е».
    Так люди убивают свои данные — восстанавливая резервные копии, не на те разделы.

    Добавлено:
    Небольшой совет. Дабы не путаться в дальнейшем в разделах, я делаю размер раздела по возрастающей от первого. К примеру: 18,20,22 Гб. Буква и метка тома может потеряться, но размер — только, если вы удалите раздел! Удалённый раздел, кстати, легко восстанавливает ADDS, вместе с файловой системой и данными.(на всякий)
    Именно — УДАЛЁННЫЙ, не форматированный, т.е. из нераспределеннго места на диске, куда присоединяется удалённый раздел. Данные с форматированного раздела восстанавливают другие программы.

    Всего записей: 193 | Зарегистр. 07-10-2009 | Отправлено: 02:15 15-11-2009 | Исправлено: ahjylth, 10:10 15-11-2009
    Luchanin

    Newbie

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ahjylth
    Огромное спасибо за совети. Наконец свадьба состоялась.По Вашему рецепту всё просто если разобраться.Поставил OSS на NTFS и на тебе счасье. Вот сижу и радуюсь победе.
    Насчет дисков: Все диски с операционками должны быть скритыми.Какую загружаю такой и ОСС присваивает букву С.Других в работе не видно но можно и оставить видимыми.Очень удобно загрузил любую ось и она на диске С.При установках делаю так.Загружаю бутовый Акронис диск директор деактивирую ОСС оставляя при этом по умолчанию любимую ось.Раздел этот тоже скрываю.Тот раздел где буду ставить ось форматирую и скрываю.Скрываю для того чтобы при установке новой оси она гадина не затирала ничего.Потом активирую ОСС с бутового диска и вуаля на виду все операционки в меню.Клацнул по ОС выбрал свойства а там настроил все для даной оси какие разделы нужны видными.
    Всего записей: 12 | Зарегистр. 30-12-2006 | Отправлено: 03:17 15-11-2009
    ahjylth

    Junior Member

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Цитата:

    Теперь у меня винда7 не грузится , и переливал, и MBR тот же выливал из образа.

    Вспоминайте находясь в какой ОС делали резрвную копию раздела или всего диска, из какой ОС восстанавливали и на какие разделы — очевидно тут напутали. Буквы разделов меняли — это плохо. Только ваша память вам поможет.
    Сам однажды обжёгся сделав копию двух разделов находясь в W7, теперь, делаю с загрузочного. Разобравшись, восстанавливал С на D, а D на С и MBR на С. Продолжение, начало на предыдущей стр.

    Добавлено:
    Luchanin
    Рад, за вас

    Цитата:

    Поставил OSS на NTFS и на тебе счасье.

    Не совсем понял, причём тут это. Я вам, там чиркнул, что устанавливал в различных файловых системах, всё работало.

    Цитата:

    Какую загружаю такой и ОСС присваивает букву С.

    Поправлю. Не ОСС, а windows назначает буквы, это его прерогатива.

    Всего записей: 193 | Зарегистр. 07-10-2009 | Отправлено: 03:23 15-11-2009 | Исправлено: ahjylth, 03:40 15-11-2009
    Luchanin

    Newbie

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ahjylth

    Цитата:

    Поправлю. Не ОСС, а windows назначает буквы, это его прерогатива.

    Да, пардон, всё верно.

    Да вот на ФАТ32 не заводилось почемуто.
    Я вообще восстанавливаю разделы из под бутового АТИ. и по барабану буквы разделов, нужно только точно знать размеры своих разделов.ТОгда избегаешь ошибок потому что акронисы мутят буквы.

    Всего записей: 12 | Зарегистр. 30-12-2006 | Отправлено: 05:11 15-11-2009
    ahjylth

    Junior Member

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Цитата:

    и по барабану буквы разделов, нужно только точно знать размеры своих разделов.

    Абсолютно согласен, об этом и писал на предыдущей стр.

    Цитата:

    на ФАТ32 не заводилось почемуто.

    Это, для меня загадка. Скорее всего дело было не в файловой системе, но вообще странно.
    Добавлено:

    Цитата:

    Все диски с операционками должны быть скритыми.

    Необязательно для загрузки. Загрузится ОС, которую выберете или установлена по умолчанию. Не вникал, но скорее всего скрывать разделы есть необходимость для создания более 4-х основных(первичных) разделов, т.к. более их нельзя сделать, так устроен жесткий диск. Если вам, удобнее, когда другие разделы не видны, то — да.

    Цитата:

    Тот раздел где буду ставить ось форматирую и скрываю.

    Вы, наверное, хотели сказать, скрываю раздел с установленной ОС.
    Вот, не пользуюсь и уже начал забывать. Но всё-же. Кажется, независимо от того активирован Селектор или нет, если только не удалён, приоритет остаётся за ним. Назначенные изменения активности или скрытости в ADDS, будут проигнорированы. При активном OS Selector, однозначно игнорируются.

    Добавлено:
    Возможно, вы, правы и лучше подстраховаться спрятав всё-что можно. Я в своих эксперементах не боялся ничего потерять т.к. это были чисто опыты и ничего не скрывал. Без Селектора, если ХР устанавливать после Vista, а не наоборот, то ХР затрёт загрузчик Vista или W7. Используюя ОС селектор, устанавливал ХР/Vista/XP — проблем не возникало, все три ОС загружались.
    В курсе, что выбор загружаемой ОС может отображаться не в маленьком окне Селектора, а при загрузке будет выглядеть совсем иначе? Единственное, что при включенном таймере выбора систем, этот таймер, портит картину. Могу ошибаться, но вроде бы, где-то в правом-верхнем углу должна быть зелёная стрелка.

    Всего записей: 193 | Зарегистр. 07-10-2009 | Отправлено: 05:29 15-11-2009 | Исправлено: ahjylth, 10:19 15-11-2009
    Luchanin

    Newbie

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ahjylth

    Цитата:

    Вы, наверное, хотели сказать, скрываю раздел с установленной ОС.
    Вот, не пользуюсь и уже начал забывать. Но всё-же. Кажется, независимо от того активирован Селектор или нет, если только не удалён, приоритет остаётся за ним. Назначенные изменения активности или скрытости в ADDS, будут проигнорированы. При активном OS Selector, однозначно игнорируются.

    Совершенно верно.

    Цитата:

    на ФАТ32 не заводилось почемуто.

    Это, для меня загадка. Скорее всего дело было не в файловой системе, но вообще странно.

    Да вот и сам думаю, может потому что при форматировании я снёс ОСС и установил его по новой.Видимо да , потому что номера id стали другими.

    Цитата:

    В курсе, что выбор загружаемой ОС может отображаться не в маленьком окне Селектора, а при загрузке будет выглядеть совсем иначе? Единственное, что при включенном таймере выбора систем, этот таймер, портит картину. Могу ошибаться, но вроде бы, где-то в правом-верхнем углу должна быть зелёная стрелка.

    Да так и есть.Я выставил опцию /заход в меню по Esc/ и по умолчанию загружается любимая ОС и ОСС вообще не показывается словно его и нету, но при загрузке в том месте где он должен быть можно зайти в него по Esc.

    Всего записей: 12 | Зарегистр. 30-12-2006 | Отправлено: 12:09 15-11-2009
    ElrikEdward

    Newbie

    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ahjylth

    Спасибо за ответы. Прочитал все посты.
    (Раздел для Grub4Dos у меня пуст, туда ничего не ставил. Поэтому верно: он не влияет)

    Изначально ставил W7 на диск E, так и сбэкапил.
    А теперь W7 превратилась в C. И кстати, то что она C — написано в загрузочном диске ADDS.
    Я вижу логичным объяснение, что MBR ищет загрузчик W7 на диске E (на том, с которого был сбэкаплен). Но на диске E уже нет W7. W7 почему-то стала диском C.

    1. Положение дел: я всегда бекаплю только с загрузочного диска.
    2. Вопрос: если винда назначет буквы дисков, то как об этом узнаёт акронис с загрузочного диска?
    3. И всё же, есть способ переименовать раздел с W7 на букву E?
    Я абсолютно уверен, что буквы дисков сам не менял. Но я был в ADDS и решил сделать несколько разделов на разных физических дисках «видимыми».
    На что ADDS ответил: «Если вы используете OSS, то изменения всё равно будут такими, которые настроены в OSS. » и вот не помню, кажется он ещё сказал: «. если вы попытаетесь сделать раздел видимым, это может привести к изменению буквы раздела».

    Незнаю уже насколько точно я воспроизвёл слова и смысл второй части предупреждения от ADDS, но вопрос остаётся. Вроде я (или не я) перешаманил со всем этим делом.

    Сейчас я отключил все диски , отставил 1 диск с 1 системой W7 на разделе под именем C. (букву С я вижу загрузившись с загр. диска акрониса как в ADDS, так и в ATrueImage).
    4. И тут же вопрос! Это имя С совпадает с тем именем, которое будет в системе при её загузке? (если удастся загрузить).

    Как я вижу: нужно переименовать раздел c W7 в букву E (именно на E я ставил систему и с неё бэкапил с загрузочного диска). И вылить MBR из бэкапа, который будет искать NTLDR на диске E.

    Спустя 10 минут:
    Прихожу к предположению, что виновата смена диска с E (устанавливал ОС на E) на С.
    Попробовал сейчас загрузиться с загрузочной флэшки на базе Grub4Dos. Она смогла найти загрузчик W7 (в компьютере только 1 физический диск подключен). И уже загрузчик после попытки загрузиться отписал такие строки:
    Текст диспетчера загрузки Windows7

    Важными я бы назвал последние две строки. Ошибка «0xc000000e».
    5. Есть ли известный путь, чтобы изменить диск С на диск E. Из-под доса. ( НО! ) Дело в том, что в Win7 я загружался только 1 раз. После первой установки. Дальше уст. OSS и зашёл в XP.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Ос windows характеристика версии ос
  • Оригинальный хост windows 7
  • Оригинальный файл hosts для windows 7
  • Оригинальный рабочий стол windows 7
  • Оригинальный образ msdn windows 10 pro