Бесплатные органайзеры для Windows
Evernote
Evernote — очень популярное бесплатное приложение для Windows, реализовано как виртуальный блокнот для заметок. Интерфейс программы интуитивно понятен и доступен на русском языке.
Task Coach
Таск Коач — бесплатная программа для планирования событий (органайзер). Имеет простой, интуитивно понятный интерфейс, бесплатная альтернатива Outlook и Lotus Notes.
Nimbus Note
Программа для создания заметок и списка дел с интегрированным текстовым редактором. Утилита позволяет быстро синхронизировать данные с мобильными устройствами.
Simplenote
Программа для создания текстовых заметок, позволяющая быстро синхронизировать информацию с мобильными гаджетами. Не имеет ограничений по количеству сохраненных памяток.
Производственный календарь 2015
Производственный календарь — бесплатная программа, позволяющая рассчитывать время отпуска и учитывающая праздники и выходные дни России и Украины.
WizNote
Программа для создания заметок, поддерживающая возможность прикрепления файлов к записям. Онлайн-сервис предоставляет бесплатно 500 МБ пространства в месяц.
Если вы немало времени в день проводите за компьютером, необязательно заводить ежедневник для того, чтобы помнить обо всех задачах на сегодня и на послезавтра. Гораздо удобнее скачать бесплатные органайзеры. Эти небольшие программки обладают всем необходимым функционалом для удобного планирования.
С любой из них вы получите возможность записать свои краткосрочные и долгосрочные цели и отслеживать их достижение. Кроме прочего, в таком софте предусмотрена отправка уведомлений, то есть, вы заодно можете и скачать на ПК напоминалку. Если вдаваться в подробности, то у каждой программы своя спецификация.
Так, многофункциональный виртуальный блокнот Evernote предполагает адресную книгу и возможность записать большие объемы текста, «Производственный календарь» идеально подойдет, чтобы спланировать отпуск или праздники, а Task Coach поможет всегда быть в курсе важных грядущих событий.
Органайзеры и Планировщики
Представлен сравнительный анализ платных, бесплатных и демо версий программ органайзеров: обзор функционала, оценки, выводы, цены.
На сегодняшний день в сети Интернет почти каждый человек ведет какую-либо деятельность, она может быть как профессиональная, так и развлекательная. С каждым днем накапливается столько различной информации, множество паролей, адресов и другого, что нам необходимо все это куда-нибудь записывать. Ведь и при ведении дел в обычной повседневной жизни, не связанной с интернетом, мы приобретаем ежедневники, обычные простые блокноты, либо шикарные тетради с кожаными вставками, с ручкой в комплекте, и всё это для того, чтобы записывать туда какую-нибудь информацию.
Так как же быть с паролями, отдельным куском текста, картинкой, либо датой, нужной датой на какой-нибудь важный день? Для этого были созданы программы органайзеры, для того чтобы мы смогли помещать туда, всё то, что связывает нас в сети.
Exiland Assistant Free
(наша оценка 8 баллов из 10)
Загрузить (7,7 мб, платная и бесплатная версии)
Многофункциональная программа-органайзер позволяет вести базу данных, содержащую контакты клиентов, родственников, знакомых, друзей, партнеров с возможностью моментального поиска по части слова. По сути, Exiland Assistant является хранилищем вашей информации и может служить заменой несколько отдельных программ, поскольку теперь вы сможете хранить наиболее важную для вас информацию в одном месте: адреса, телефоны, заметки, идеи, задачи, ссылки и пароли, а также вести события.
Органайзер достаточно прост в освоении, имеет гибкие настройки и богатые функциональные возможности. Записывайте легко дни рождения, важные встречи и события. Данные надежно зашифрованы и могут быть закрыты паролем при запуске программы. Кроме локальной версии, существует и сетевая версия органайзера Exiland Assistant, предназначенная для работы нескольких пользователей с общей, единой базой данных.
Имеется бесплатная версия с ограниченным функционалом, но достаточным для среднего пользователя, в случае надобности можно купить программу, ценник от 590 до 1550 руб.
WinOrganizer
(7 баллов из 10, баллы съел ценник)
Загрузить (7 мб, версия 4.4, Платная).
Из официального источника — является полномасштабным персональным информационным менеджером, который поможет в организации и планировании всей вашей деловой или личной жизни. Софт является комплексным решением как планировщика, так и записной и адресной книжки. Вид органайзера вобрал в себя все возможности бумажного ежедневника, настройки заметок, праздников, памятных дат, списков задач, встреч, функции сохранить какие-либо ссылки, а даже и контакты, все возможные комбинации паролей и другое. Все это может защищаться персональным паролем, доступ будет ограничен и зашифрован. Имеется оповещение о ближайших датах — дела, встречи и т.д.
Отличный софт, ценник в районе 750 рублей и уже нашел своих пользователей. Но все ли готовы платить за то, что можно хранить в бесплатных приложениях, да даже в том же блокноте, хотя и блокнот тоже стоит рублей 100-200, все зависит от качества и исполнения.
Task Coach
(5 баллов из 10, ограниченный функционал)
Загрузить (11 мб, версия 1.3.18, Бесплатная).
Данный софт является простым, а самое главное, бесплатным приложением для описания различных задач, разбивающихся на категории с пометкой о выполненных. К каждой задаче и к каждому действию есть возможность добавлять различные вложения, например сделать подробное описание, того или иного задания. Имеет экспорт данных в XML или HTML. В целом, на этом всё, Task Coach является простым менеджером задач и не более того.
C-Organizer
(6 баллов из 10, кусачий ценник)
Загрузить (15 мб, версия 4.7 Lite, Платная).
Следующий органайзер на soft-file.ru — это C-Organizer в версии Lite или Pro, 40$ и 50$ соответственно. Может сразу перейти к следующему обзору? Почему не 400 и 500, откуда такие цифры? Ну да ладно, хозяин барин. Проведем небольшой обзор и этого софта.
(скрин Lite версии)
Является для своего функционального класса конкурентом для WinOrganizer, описанного выше, но ни разу по цене. Не смотря на это, C-Organizer готов предложить практически все, что необходимо для среднестатистического человека, а именно: имеются напоминания о намеченных встречах, понятный и удобный планировщик задач, простая и функциональная адресная книга, а также раздел для надежного хранения какой-либо информации. Функционал софта состоит из 6 различных модулей, таких как: заметки, задачи, события, адресная книга, пароли и назначения.
PIMOne
(7 баллов из 10, цена)
Загрузить (6 мб, версия 5, Платная).
Органайзер PIMOne является полной копией бумажного. И правильно, зачем изобретать колесо? При запуске на главной странице расположены следующие элементы: задания, встречи на сегодня и закладки, за которыми спрятаны все другие функции.
Если Вы перешли на этот органайзер с обычного бумажного, то реакция не заставит долго ждать, ведь этот «бесшовный» софт отлично интегрируется в браузер и почтовый клиент, быстро работает и мгновенно обрабатывает данные. Не из банального, имеется безопасный менеджер паролей, отличный модуль электронных наклеек на рабочий стол, встроенный планировщик задач, который позволяет полностью автоматизировать выполнение программ, таких как перезагрузки или выключения ПК и другое. Огромный плюс — многопользовательская поддержка. Все эти новшества, а также стандартные функции имеются в PIMOne органайзере. Минус — платный софт, просят 30 зеленых бумажек.
EssentialPIM
(7 баллов из 10, дороговато)
Загрузить (8 мб, версия 6, Платная).
У данного разработчика есть версия платная и бесплатная, а точнее EssentialPIM Pro и EssentialPIM Free. Чтобы не описывать, в чем отличие этих двух версий, мы сделали скрин, полюбуйтесь:
Бесплатные органайзеры и напоминалки
Практически у каждого человека имеется свой блокнот или ежедневник, в который они записывают различные заметки и планируют какие-либо планы, распорядки и прочее. Конечно, это удобно, так как все дела просто невозможно уместить в голове, причем свериться с записями в органайзере можно всегда. Ежедневники, органайзеры и разные напоминалки повседневно помогают нам поздравлять знакомых с днем рождения, напоминать об оплате услуг ЖКХ, интернета и т. д.
В связи с этим, мы решили посвятить нашу публикацию бесплатным органайзерам и напоминалкам, которые призваны облегчить нашу с вами жизнь. Такие органайзеры будут напоминать вам о предстоящих событиях и особенно будут полезны тем людям, которые большую часть времени проводят за компьютером и имеют смартфоны на базе популярных операционных систем.
Exiland Assistant Free
Exiland Assistant Free – мощный бесплатный органайзер, позволяющий вести базу клиентов, хранить контакты по бизнесу, планировать задачи, а также это лучший способ сохранить контакты ваших друзей, родственников, коллег или знакомых в удобном, структурированном виде.
Главное окно программы состоит из 6 разделов и групп в виде дерева – слева, а также списка записей выбранной группы — справа. Еще правее расположена панель с детальной информацией, которую при желании можно скрыть.
Программа имеет быстрый поиск по базе, что позволяет мгновенно найти любую информацию. Ежедневник имеет понятный русскоязычный интерфейс и может использоваться в любой сфере деятельности, даже для домохозяек. Приятным дополнением является возможность напоминания о днях рождения и важных событиях, хранение заметок, рецептов, паролей к программам и ссылок на сайты, которыми вы часто пользуетесь.
Бесплатный ежедневник имеет базовый набор функций, которого во многих случаях достаточно, однако, существуют также платные версии органайзера, которые существенно расширяют функционал, например, позволяют добавлять свои поля, обеспечивают надежную защиту данных, позволяют выполнять e-mail рассылки, а также работать нескольким пользователям одновременно с единой базой. Сетевая версия органайзера используется в организациях для обзвона клиентов, ведения событий по клиенту (общение, встречи, напоминания), а также поздравлений по e-mail, формирования документов .DocX по шаблону (договора, списки людей) и др.
Программа очень проста и не требует установки на ПК.
Требования к ПК минимальны: любая ОС семейства Windows, 10 МБ места на диске, размер экрана 1024х600 и более.
Скачать органайзер Exiland Assistant бесплатно вы можете на официальном сайте программы.
EssentialPIM
EssentialPIM — бесплатный органайзер с удобным интерфейсом на русском языке. Отличается от платной версии отсутствием некоторых функций.
Интерфейс программы схож с интерфейсом типичного почтового клиента, в пределах одного окна программы можно просмотреть сразу дела на сегодня, заметки, контакты и прочее.
При добавлении нового контакта можно установить напоминание о его дне рождения, выбрать звуковой сигнал или приложение, которое запустится в определенное время. Работа с заметками хорошо организована, присутствует возможность создания таблиц, добавления изображений, форматирование текста и т. д.
В общем, данный бесплатный органайзер предлагает работу с электронной почтой, заметками, списком дел, календарем, контактами, задачами и многим другим.
Все сохраненные в EssentialPIM данные автоматически шифруются, есть возможность импорта и экспорта данных.
Данную программу можно установить как на компьютер с операционной системой Windows, так и на смартфон или планшет на базе Android и iOS.
Если вас интересует полноценный органайзер, то рекомендуем скачать EssentialPIM.
Rainlendar
Rainlendar — еще один бесплатный органайзер, который также имеет и платную версию с расширенным функционалом.
Можно сказать, что у программы нет интерфейса, Rainlendar отображается на рабочем столе в виде календаря, вид которого можно изменить по своему вкусу с помощью поддерживаемых скинов (их можно скачать с официального сайта программы). Кроме календаря на рабочий стол можно вывести другие разделы в виде стикеров, например, один стикер для праздников, второй для работы и т. д.
В функционал программы входит: резервное копирование данных, печать, поиск, настраиваемые оповещения, календарь, контакты и многое другое.
В программе Rainlendar присутствует поддержка русского языка, но, чтобы интерфейс был на русском, необходимо с нашего сайта скачать русификатор.
Любителям стикеров и гаджетов рекомендуем скачать Rainlendar для Windows, Mac и Linux.
Evernote
Evernote — не раз упоминающаяся на нашем сайте бесплатная программа-органайзер, например, в предыдущей статье о приложениях для Windows Phone.
Представляет собой приложение для сбора всевозможной информации в одном месте. В создаваемые заметки можно добавлять текст, рукописный текст, голосовые заметки, изображения, отдельные страницы интернет-сайтов и многое другое. Этой программой сегодня не пользуется только ленивый человек.
Интерфейс программы на русском языке прост и удобен. Хранящуюся информацию в этом виртуальном органайзере можно структурировать по своему усмотрению.
Evernote можно установить как на компьютер, так и на смартфон или планшет. Приложение позволяет синхронизировать данные между этими устройствами, что только значительно повышает удобство работы с данной программой.
Скачать Evernote — идеальный вариант для виртуального бесплатного органайзера.
LeaderTask
LeaderTask — представляет собой мобильный бесплатный органайзер для устройств на базе Android и iOS.
Функционал данного приложения предполагает работу с календарем и списком задач. Для задач можно указывать время, давать описание и прикреплять метки для последующего удобства в поиске задач по определенным критериям.
Интерфейс LeaderTask на русском языке простой и в то же время значительно удобный.
Если вам, кроме управления списком задач, от органайзера больше ничего не нужно, то можете смело качать LeaderTask.
Кроме представленных выше бесплатных органайзеров существует еще уйма таких полезных программ для компьютеров, которые уже долгое время не обновлялись разработчиками, но имеющие довольно неплохой функционал.
Success Pack
Success Pack — имеет удобный интерфейс на русском языке. Все существующие категории представлены в виде красивых иконок, располагающихся на небольшой панели.
Заметки в программе сделаны в виде стикеров, для каждой даты своя заметка. В Success Pack можно создавать расписание по дням, напоминания, сохранять адреса нужных сайтов, добавлять контакты и многое другое.
Программа имеет множество настроек для работы с каждым инструментом.
Скачать Success Pack бесплатно можно из нашего каталога программ.
Кроме приложений для компьютеров и мобильных устройств, существуют еще онлайн-сервисы органайзеров, которые могут быть доступны из любого места и с любого устройства, имеющего доступ к интернету. Такие сервисы могут напоминать о предстоящих задачах с помощью СМС-сообщений, писем на электронную почту или даже звонков на мобильный телефон. В целом онлайн-сервисы органайзеров имеют такой же функционал, что и стационарные приложения. Но о них мы расскажем в другой раз.
В заключение хочется сказать, что планирование дел и задач — дело неплохое и позволяет справится с большим количеством задач, правильно оптимизировав время на их выполнение.