Меню Рубрики

Органайзер дел для windows

Скачать органайзер для ПК

Органайзер — программа для наведения порядка ваших дел, а навести порядок сейчас требуется каждому человеку. Это происходит из-за того, что самому заниматься организацией своих дел на деле оказывается сложно. Причиной этому является отсуствие системы или алгоритма, который бы помог справиться с этой задачей. Но есть решение в специализированных программах, таких как органайзер.

Органайзер LeaderTask

Работать над порядком в делах нам требуется не только в собственной жизни, но и также в рабочих моментах и поэтому органайзер используется как для личных, так и для рабочих задач. Он подходит для управления разными задачами, которые касаются лично вас, или же для управления деловыми задачами в компании. В нём вы можете вести одновременно несколько проектов (даже рабочие и личные одновременно). А для руководителей такая программа станет спасательным кругом, когда те, начинают тонуть в рабочих процессах, ведь мы понимаем, что контролировать работу персонала и все это систематизировать вручную — нелегкая работа.

LeaderTask на ПК

Так что же умеет планировщик, который можно скачать на ваш компьютер?

  • Управление делами и проектами
  • Ведение нескольких проектов
  • Контроль работы персонала
  • Управление компанией

А теперь разберем функционал планировщика детально. Когда вы работаете лично со своими задачами это один набор инструментов, когда вы управляете процессами компании — другой, начнем с первого.

Организация личных дел

  • Ежедневник (расписание дня) + список задач на «Сегодня»
  • Несколько видов напоминаний: (утренние и вечерние, стандартные и регулярные — для повторяющихся задач)
  • Метки (разных цветов), а также раскрашивание задач любым цветом
  • Файлы любого формата: изображения, архивы, ссылки, документы и др.
  • Проекты для больших целей и планов
  • Календарь, с возможностью просмотра в большом окне
  • Заметки, чек-листы

В ежедневнике расположена шкала времени, это время зависит от настроек рабочего дня, которое можно установить самим.

Утренние и вечерние уведомления — это напоминания, которое тоже будет необходимо настроить. Утренние вы настраиваете, в какое время начинается ваш рабочий день, а вечерние — в какое время вы заканчиваете работу со своими делами, и после установки, утром вам планировщик будет сообщать сколько задач предстоит на сегодня, а вечером — сколько задач уже выполнено.

Цветные метки и цвета для задач помогут обозначить приоритетность задач, используйте метки по умолчанию или создавайте свои, тоже самое можно выполнить и с настройками заливки цветом.

Файлы отправляются в задачу и даже если задача будет завершена, эти данные находятся с помощью команды поиска.

Проекты являются хорошим портфелем для больших задач. В них создаются подпроекты, задачи и подзадачи. Но подзадачи можно создавать и в обычном списке дел.

В календаре выбираем число на любую дату и создаем задачи. Открываем календарь в большом окне для нашего удобства или же выбираем период дней и просматриваем, какие планы у нас имеются на эти числа.

Заметки и чек-листы ведутся в самой задаче и являются хорошими помощниками для пояснения задачи.

Достижение целей в ЛидерТаск

Если задачи не выполнены в срок, им присваивается статус «Просрочено» и все задачи с таким статусом переносятся на «Сегодня», если их не успели сделать вчера.

Статусы выполнения задач помогают понимать, над чем сейчас работаем и что еще не начинали. В программе имеется набор статусов: «Не началось», «В работе», «Отложено», «Отменено»,»Завершено», «Готовок сдаче», «Отправка на доработку». Несколько статусов из этого списка относятся к управлению задачами в компании.

Архив завершенных задач показывает выполненные цели и стимулирует для решения новых, демонстрируя в списке количество побед.

Преимущества работы в ЛидерТаск на ПК

  • Большой плюс для тех, кто работает с электронными письмами, в LeaderTask можно создавать задачи прямо из самой почты. Делается это очень быстро и просто.
  • Если требуется сохранить ссылку или скриншот в пару кликов — инструмент планировщика поможет в этом с помощью команды создания задач прямо из браузера.
  • Печать данных из программы — еще одно преимущество, когда необходимо видеть задачи в бумажном варианте.

Большой набор команд для персонального использования и помимо всего этого, все данные можно синхронизировать и работать с ними даже без доступа к интернету.

Помощь в управлении компанией

Весь персонал в одной программе, здесь можно создавать отделы, видеть руководителей и всех сотрудников. Имеются поручения и перепоручения задач. Статусы выполнения задач для персонала и статусы для осуществления контроля, также руководители могут просматривать задачи сотрудников.

Командная работа в общих проектах, предоставление доступа к проектам, задачам и файлам. Внесение комментариев в задачу и других изменений. Весь остальной функционал совпадает с инструментами для персонального использования.

Чтобы увидеть все достоинства планировщика, необходимо использовать его в своих целях на практике, читать можно много и это будет поверхностное понимание. Предлагаем скачать бесплатную версию LeaderTask и сделать свои выводы о нём.

Источник

Органайзеры и Планировщики

Представлен сравнительный анализ платных, бесплатных и демо версий программ органайзеров: обзор функционала, оценки, выводы, цены.

На сегодняшний день в сети Интернет почти каждый человек ведет какую-либо деятельность, она может быть как профессиональная, так и развлекательная. С каждым днем накапливается столько различной информации, множество паролей, адресов и другого, что нам необходимо все это куда-нибудь записывать. Ведь и при ведении дел в обычной повседневной жизни, не связанной с интернетом, мы приобретаем ежедневники, обычные простые блокноты, либо шикарные тетради с кожаными вставками, с ручкой в комплекте, и всё это для того, чтобы записывать туда какую-нибудь информацию.

Так как же быть с паролями, отдельным куском текста, картинкой, либо датой, нужной датой на какой-нибудь важный день? Для этого были созданы программы органайзеры, для того чтобы мы смогли помещать туда, всё то, что связывает нас в сети.

Exiland Assistant Free

(наша оценка 8 баллов из 10)
Загрузить (7,7 мб, платная и бесплатная версии)

Многофункциональная программа-органайзер позволяет вести базу данных, содержащую контакты клиентов, родственников, знакомых, друзей, партнеров с возможностью моментального поиска по части слова. По сути, Exiland Assistant является хранилищем вашей информации и может служить заменой несколько отдельных программ, поскольку теперь вы сможете хранить наиболее важную для вас информацию в одном месте: адреса, телефоны, заметки, идеи, задачи, ссылки и пароли, а также вести события.

Органайзер достаточно прост в освоении, имеет гибкие настройки и богатые функциональные возможности. Записывайте легко дни рождения, важные встречи и события. Данные надежно зашифрованы и могут быть закрыты паролем при запуске программы. Кроме локальной версии, существует и сетевая версия органайзера Exiland Assistant, предназначенная для работы нескольких пользователей с общей, единой базой данных.

Имеется бесплатная версия с ограниченным функционалом, но достаточным для среднего пользователя, в случае надобности можно купить программу, ценник от 590 до 1550 руб.

WinOrganizer

(7 баллов из 10, баллы съел ценник)
Загрузить (7 мб, версия 4.4, Платная).

Из официального источника — является полномасштабным персональным информационным менеджером, который поможет в организации и планировании всей вашей деловой или личной жизни. Софт является комплексным решением как планировщика, так и записной и адресной книжки. Вид органайзера вобрал в себя все возможности бумажного ежедневника, настройки заметок, праздников, памятных дат, списков задач, встреч, функции сохранить какие-либо ссылки, а даже и контакты, все возможные комбинации паролей и другое. Все это может защищаться персональным паролем, доступ будет ограничен и зашифрован. Имеется оповещение о ближайших датах — дела, встречи и т.д.

Отличный софт, ценник в районе 750 рублей и уже нашел своих пользователей. Но все ли готовы платить за то, что можно хранить в бесплатных приложениях, да даже в том же блокноте, хотя и блокнот тоже стоит рублей 100-200, все зависит от качества и исполнения.

Task Coach

(5 баллов из 10, ограниченный функционал)
Загрузить (11 мб, версия 1.3.18, Бесплатная).
Данный софт является простым, а самое главное, бесплатным приложением для описания различных задач, разбивающихся на категории с пометкой о выполненных. К каждой задаче и к каждому действию есть возможность добавлять различные вложения, например сделать подробное описание, того или иного задания. Имеет экспорт данных в XML или HTML. В целом, на этом всё, Task Coach является простым менеджером задач и не более того.

C-Organizer

(6 баллов из 10, кусачий ценник)
Загрузить (15 мб, версия 4.7 Lite, Платная).
Следующий органайзер на soft-file.ru — это C-Organizer в версии Lite или Pro, 40$ и 50$ соответственно. Может сразу перейти к следующему обзору? Почему не 400 и 500, откуда такие цифры? Ну да ладно, хозяин барин. Проведем небольшой обзор и этого софта.


(скрин Lite версии)

Является для своего функционального класса конкурентом для WinOrganizer, описанного выше, но ни разу по цене. Не смотря на это, C-Organizer готов предложить практически все, что необходимо для среднестатистического человека, а именно: имеются напоминания о намеченных встречах, понятный и удобный планировщик задач, простая и функциональная адресная книга, а также раздел для надежного хранения какой-либо информации. Функционал софта состоит из 6 различных модулей, таких как: заметки, задачи, события, адресная книга, пароли и назначения.

PIMOne

(7 баллов из 10, цена)
Загрузить (6 мб, версия 5, Платная).
Органайзер PIMOne является полной копией бумажного. И правильно, зачем изобретать колесо? При запуске на главной странице расположены следующие элементы: задания, встречи на сегодня и закладки, за которыми спрятаны все другие функции.

Если Вы перешли на этот органайзер с обычного бумажного, то реакция не заставит долго ждать, ведь этот «бесшовный» софт отлично интегрируется в браузер и почтовый клиент, быстро работает и мгновенно обрабатывает данные. Не из банального, имеется безопасный менеджер паролей, отличный модуль электронных наклеек на рабочий стол, встроенный планировщик задач, который позволяет полностью автоматизировать выполнение программ, таких как перезагрузки или выключения ПК и другое. Огромный плюс — многопользовательская поддержка. Все эти новшества, а также стандартные функции имеются в PIMOne органайзере. Минус — платный софт, просят 30 зеленых бумажек.

EssentialPIM

(7 баллов из 10, дороговато)
Загрузить (8 мб, версия 6, Платная).

У данного разработчика есть версия платная и бесплатная, а точнее EssentialPIM Pro и EssentialPIM Free. Чтобы не описывать, в чем отличие этих двух версий, мы сделали скрин, полюбуйтесь:

Источник

Программа органайзер

для управления делами в любых сферах жизни

Программа планировщик органайзер:

  • Выгрузка всех задач и планов в программу
  • Управление делами компаний
  • Планирование для небольших и масштабных проектов
  • Хранение данных и взаимодействие с командой
  • Расписание дел и регулярные напоминания

Для кого создан планировщик?

  • Компании любого масштаба, любой сферы деятельности
  • Предприниматели
  • Фрилансеры
  • Компании на удаленном доступе
  • Люди, с большим количеством дел в повседневной жизни

Какие функции выполняет программа LeaderTask?

  • Расписание на текущий день (шкала времени)
  • Создание задач с неограниченным количеством вложенности подзадач
  • Проекты с любым названием и категориями
  • Регулярные напоминания
  • Контроль всего персонала и нескольких проектов одновременно
  • Поручения, перепоручения
  • Перемещение задач в рандомном порядке
  • Установка времени для задачи
  • Статус выполнения задачи
  • Индивидуальный или общий доступ к задачам

Когда изменились планы:

  • Перенос дат (на случай внезапных обстоятельств)
  • Внесение корректировок, заметок
  • Ведение диалога с сотрудниками

Когда необходима скорость:

  • Чек-листы, печать списка задач
  • Создание задач прямо из браузера
  • Список отделов

Больше ориентиров:

  • Выбор цвета для визуального обозначения задач
  • Добавление меток (по Вашему назначению)

Без доступа в интернет:

Программа работает даже без доступа к интернету

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Органайзер гаджет для windows 7
  • Оранжевый экран смерти windows 10
  • Опыт перехода с windows на mac
  • Оптимизируем работу windows 10
  • Оптимизирована ли windows 10 для ssd