Установка серверной версии Onlyoffice Community Server для Linux на локальном сервере
Onlyoffice Community Server – это бесплатная open source система для совместной работы, централизованного управления документами, проектами, взаимоотношениями с клиентами и электронной перепиской.
- Кроссплатформенное решение: Linux, Windows
- Управление документами
- Интеграция с Google Drive, Box, Dropbox, OneDrive, OwnCloud
- Совместный доступ к документам
- Встраивание документов
- Управление правами доступа
- Настраиваемая CRM-система
- Контактная форма
- Система выставления счетов
- Управление проектами
- Диаграмма Ганта
- Вехи, зависимости задач и подзадачи
- Учет времени
- Автоматические отчеты
- Блоги, форумы, опросы, wiki
- Календарь
- Почтовый агрегатор
- Модуль “Люди” (база данных сотрудников)
- Мессенджер
- Поддержка более 20 языков
В данной инструкции объясняется, как установить на компьютере версию Community Server для Linux.
Системные требования
Установка Community Server для Debian, Ubuntu и производных
Установка на Debian-основанные дистрибутивы также требует наличия в системе mono (версии 3.2 или выше), nginx и mysql-server.
Все необходимые инструкции по установке этих компонентов и зависимостей можно найти на их официальных сайтах.
Установка Community Server
Скачайте и установите GPG-ключ:
Добавьте репозиторий Community Server: с помощью любого текстового редактора (например, nano) добавьте в файл /etc/apt/sources.list следующую запись:
Обновите кэш менеджера пакетов:
Установите Community Server:
После этого Community Server будет доступен по адресу https://localhost/ и будет обновляться, как любой другой deb-пакет.
Запуск Community Server с использованием HTTPS
С помощью Docker-образа можно легко запустить Community Server, используя безопасное соединение. Дополнительную информацию о том, как это сделать, можно найти здесь.
Установка Community Server для Red Hat, CentOS и производных
Установка зависимостей
Community Server использует mono (версии 3.2 или выше), nginx и mysql-server как базу данных. Зависимости, которые могут быть найдены в репозиториях системы, будут установлены автоматически при установке Community Server командой yum install.
Добавление репозитория, содержащего актуальные версии пакетов mono и xsp (официальная инструкция):
Создайте файл /etc/yum.repos.d/nginx.repo со следующим содержанием:
Вручную замените $releasever на версию вашей ОС (5 для версии 5.x, 6 для версии 6.x, 7 для версий 7.x и т.д.).
Перейдите по ссылке на страницу для скачивания пакетов. Выберите среди списка пакетов тот, который наиболее подходит к вашей ОС. Скачайте и установите пакет командой rpm -i. После выполнения данной команды в вашу систему будет добавлен официальный репозиторий MySQL 5.6.
Добавить репозиторий MySQL на RHEL 7 можно следующей последовательностью команд:
Установка Community Server
Добавьте yum-репозиторий Community Server, создав файл /etc/yum.repos.d/onlyoffice.repo со следующим содержанием:
Установите Community Server:
Конфигурирование Community Server
Перед первым запуском Community Server необходимо создать базу данных и сконфигурировать подключение к ней. Для этого запустите скрипт конфигурации /var/www/onlyoffice/configure.sh. Скрипт в интерактивной форме запросит параметры подключения к MySQL, создаст базу данных, обновит файлы конфигурации и запустит все сервисы.
По всем вопросам обращайтесь в личку – помогу бесплатно, в Тюмени могу выйхать на место и установить бесплатно, если вы образовательное учреждение.
5 thoughts on “ Установка серверной версии Onlyoffice Community Server для Linux на локальном сервере ”
Приветствую, большое спасибо за статью. Давно интересуюсь Onlyoffice (пользовался у них на сервере). Но сейчас захотелось поставить на свой. Установил все корректно но возникли проблемы с конфигурированием так же не понятно как заставить работать его на поддомене, после конфигурирования файл configure.sh вообще остался без изменений. Хотя база импортировалась но какая-то пустая.
Если не секрет – через 30 дней карета превращается в тыкву? Т.е. редактирование документов становится недоступным или же сохраняется?
Нет. Уже год кручу на сервере. Все норм.
На Ubuntu 16 выдаёт ошибку
mysql: mysql: [Warning] Using a password on the command line interface can be insecure.
[Warning] Using a password on the command line interface can be insecure.
ERROR 1045 (28000): Access denied for user ‘root’@’localhost’ (using password: YES)
ERROR 1045 (28000): Access denied for user ‘root’@’localhost’ (using password: YES)
dpkg: ошибка при обработке пакета onlyoffice-communityserver (–configure):
подпроцесс установлен сценарий post-installation возвратил код ошибки 1
При обработке следующих пакетов произошли ошибки:
onlyoffice-communityserver
E: Sub-process /usr/bin/dpkg returned an error code (1)
GPG-ключ – 404 Not Found
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Document server Onlyoffice для Nextcloud
Установка версии Document server Onlyoffice для Linux на Debian, Ubuntu под управлением Nextcloud
Введение
Сервер документов — это офисный пакет для работы онлайн, который включает в себя просмотрщики и редакторы текстовых документов, электронных таблиц и презентаций, полностью совместимые с форматами Office Open XML: .docx, .xlsx, .pptx и позволяющие совместно редактировать документы в режиме реального времени.
Этот вариант конфигурации работает как Debian так и Ubuntu так как использует универсальный репозиторий squeeze
Функциональность
- Редактор документов
- Редактор электронных таблиц
- Редактор презентаций
- Приложение «Документы» для iOS и Android
- Совместное редактирование
- Поддержка иероглифов
- Поддержка всех популярных форматов: DOC, DOCX, TXT, ODT, RTF, ODP, EPUB, ODS, XLS, XLSX, CSV, PPTX, HTML
Системные требования
- Процессор двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц или лучше
- Оперативная память не менее 2 Гб
- Свободное место на жестком диске не менее 40 Гб
- Дополнительные требования не менее 4 Гб для файла подкачки
- Операционная система 64-битный дистрибутив Debian, Ubuntu или другой совместимый дистрибутив с версией ядра 3.13 или выше
- Дополнительные требования
- PostgreSQL: версия 9.1 или выше
- NGINX: версия 1.3.13 или выше
- Node.js: версия 8.12.0
- libstdc++6: версия 4.8.4 или выше
- Redis
- RabbitMQ
Установка Сервера документов
Установка на Debian-основанные дистрибутивы также требует наличия в системе Node.js (версии 8.12.0), libstdc++6 , NGINX и PostgreSQL .
Все необходимые инструкции по установке этих компонентов и зависимостей можно найти на их официальных сайтах.
Есть и другие зависимости, которые устанавливаются совместно с Сервером документов:
- libcurl3
- libxml2
- supervisor
- fonts-dejavu
- fonts-liberation
- ttf-mscorefonts-installer
- fonts-crosextra-carlito
- fonts-takao-gothic
- fonts-opensymbol
Эти зависимости устанавливаются автоматически, если вы используете Ubuntu 14.04 LTS или выше. Для более ранних дистрибутивов может потребоваться установить их вручную.
Установка зависимостей
Установка sudo для удобства
Установка mc для удобства редактирование конфигов
Сервер документов использует Node.js (версии 8.12.0), NGINX и PostgreSQL как базу данных. Зависимости, найденные в репозитории системы, будут установлены автоматически при установке Сервера документов командой apt-get install.
npm — менеджер пакетов, входящий в состав Node.js.
Добавление репозитория, содержащего актуальные версии пакетов Node.js:
Установка и настройка PostgreSQL:
Установите версию PostgreSQL, включенную в вашу версию Ubuntu:
Если вы хотите установить какую-то другую версию PostgreSQL из репозитория PostgreSQL, обратитесь за дополнительной информацией к официальной документации PostgreSQL.
После установки PostgreSQL создайте базу данных и пользователя PostgreSQL:Пользователем и паролем для созданной базы данных должны быть onlyoffice.
Установка redis:
Установка rabbitmq:
Для дистрибутивов Ubuntu, более ранних, чем 14.04 LTS, может потребоваться установка некоторых других зависимостей.
При использовании Ubuntu 18.04 потребуется установка пакетов npm и nginx-extras. Это можно сделать с помощью команды:
Смена порта для Сервера документов, используемого по умолчанию
По умолчанию Сервер документов слушает входящие соединения на порту 80. Начиная с версии 4.3 вы можете сменить порт для Сервера документов в случае, если вы планируете использовать его вместо того, который идёт по умолчанию.Если вы меняете порт по умолчанию, убедитесь, что он открыт для исходящих/входящих соединений. Посмотрите полный список портов, которые используются Сервером документов.
Для этого вам нужно поменять порт по умолчанию для системы debconf. Это можно сделать с помощью команды:
в команде выше необходимо вписать номер порта, который будет использоваться.ВниманиеЕсли вы хотите поменять протокол Сервера документов на HTTPS, не меняйте порт на 443, а воспользуйтесь этой инструкцией.
Есть ряд дополнительных параметров, которые можно использовать для установки Сервера документов. Для получения дополнительной информации обратитесь к этому разделу.
После этого можно продолжить установку Сервера документов.
Установка Сервера документов
Добавьте репозиторий Сервера документов:
Хотя данный пакет APT собран для дистрибутива Debian Squeeze, он совместим с рядом производных Debian (включая Ubuntu), а значит можно использовать один репозиторий для всех этих дистрибутивов.
Обновите кэш менеджера пакетов:
Установите Сервер документов
Сборка сервиса проверки орфографии (Ubuntu 18.04)
Для того, чтобы сервис проверки орфографии работал в дистрибутиве Ubuntu 18.04, вам будет нужно его пересобрать. Это делается следующим образом:
- Обновите npm: sudo npm install -g npm
- Остановите службы Сервера документов: sudo supervisorctl stop all
- Установите компоненты, необходимые для сборки: sudo apt-get install build-essential git
- Перейдите в каталог сервиса проверки орфографии: cd /var/www/onlyoffice/documentserver/server/SpellChecker/
- Удалите старую сборку: sudo mv node_modules/ node_modules_old/
- Установите зависимости: sudo npm install
- И запустите службы Сервера документов: sudo supervisorctl start all
Запуск Сервера документов с использованием HTTPS
В большинстве случаев доступ к порталу по протоколу HTTPS намного безопаснее, чем по протоколу HTTP, который используется по умолчанию. Сервер документов можно легко запустить, используя безопасное соединение. Дополнительную информацию о том, как это сделать, можно найти здесь.
Если надо запустить через nginx-proxy-pass вот готовый конфиг
Редактируем конфиг на стороне сервера Document server onlyoffice
Приводим в следующий вариант
listen адрес и порт сервера на котором будет работать Document server onlyoffice.
Измените на свой IP — 192.168.89.248
server_name название сервера
конфиг nginx-proxy-pass
Дополнительная информация: дополнительные параметры для установки Сервера документов
Установка Сервера документов позволяет использовать дополнительные параметры debconf, которые могут быть очень полезны в том случае, если вы хотите установить Сервер документов на нескольких серверах или в некоторых других случаях.
Эти параметры включают в себя:
- Параметры базы данных PostgreSQL
- Задайте адрес хоста базы данных PostgreSQL (заменив на действительный адрес установленного сервера PostgreSQL): echo onlyoffice-documentserver onlyoffice/db-host string | sudo debconf-set-selections
- Задайте имя пользователя базы данных PostgreSQL (заменив на действительное имя пользователя с соответствующими правами доступа к базе данных PostgreSQL): echo onlyoffice-documentserver onlyoffice/db-user string | sudo debconf-set-selections
- Задайте пароль пользователя базы данных PostgreSQL (заменив на действительный пароль пользователя с соответствующими правами доступа к базе данных PostgreSQL): echo onlyoffice-documentserver onlyoffice/db-pwd password | debconf-set-selections
- Задайте имя базы данных PostgreSQL (заменив на действительное имя базы данных PostgreSQL): echo onlyoffice-documentserver onlyoffice/db-name string | sudo debconf-set-selections
- Параметры Redis
- Задайте адрес хоста Redis (заменив на действительный адрес установленного Redis): echo onlyoffice-documentserver onlyoffice/redis-host string | sudo debconf-set-selections
- Параметры RabbitMQ
- Задайте адрес хоста RabbitMQ (заменив на действительный адрес установленного RabbitMQ): echo onlyoffice-documentserver onlyoffice/rabbitmq-host string | sudo debconf-set-selections
- Задайте имя пользователя RabbitMQ (заменив на действительное имя пользователя с соответствующими правами доступа к RabbitMQ): echo onlyoffice-documentserver onlyoffice/rabbitmq-user string | sudo debconf-set-selections
- Задайте пароль пользователя RabbitMQ (заменив на действительный пароль пользователя с соответствующими правами доступа к RabbitMQ): echo onlyoffice-documentserver onlyoffice/rabbitmq-pwd password | sudo debconf-set-selections