Меню Рубрики

Nvidia 3d vision не работает в windows 10

Форум МИРа NVIDIA

техподдержка, решение проблем

Nvidia 3D Vision

Nvidia 3D Vision

Сообщение DrEvil » 20.10.2009 7:27

Здесь обсуждаем технологию стерео NVIDIA 3D Vision

Скачать последнюю официальную версию драйвера для Quadro — сейчас 191.00 (это только USB-драйвер ИК-эмиттера, стерео поддерживается для OpenGL самим графическим драйвером Quadro.

Системные требования , включая список поддерживаемых мониторов и видеокарт. Включение стерео снижает FPS вдвое!

Совместимые игры (но лучше смотреть после установки стереодрайвера в панели NVIDIA, «Просмотр совместимости с играми», там информация полнее)

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение Anton76 » 20.10.2009 9:57

Здравствуйте,
Пожалуйста, помогите со следующей проблемой:
В инструкции по установке Nvidia 3D vision сказано, что перед началом процесса необходимо удалить графический драйвер, после чего нужно установить с диска (либо свежий с nvidia.ru) программное обеспечение 3D vision. Сначала устанавливается графический драйвер, затем драйвер 3D vision.
Так вот если, до установки ПО 3D vision все игровые приложения, включая кризисы на максах шли прекрасно, то после чувствуются тормоза даже в фоллауте 3 на открытых пространствах при поворотах (настройки, правда, ультра), чего раньше не было и в помине. При чем, эти тормоза ОДИНАКОВЫЕ и в 3D режиме и в обычном, в то же время resident evil 5 (единственная игра у меня, на которой стоит лейб «3D vision ready») с довольно сильной графикой идет прекрасно. Удаление ПО 3D vision и установка родного графического драйвера все ставит на круги своя. Конфигурация системы намного превышает минимальные, не могу понять в чем дело.
Прошу прощения за мой дилетантизм и заранее спасибо.
С ув., Антон

Intel Core 2 Duo E8500 3.16GHz
PCI-E GigaByte GeForce GTX 275 896MB 448bit
4Gb RAM
Windows Vista (64 bit)
Samsung LCD 22″ 2233RZ [1680×1050, 1000:1(DC 20000:1), 3мс, 170гор/160вер, DVI, 3D ready, 120 Гц, TCO03]

3 D режим я попробовал отключить в первую очередь, ничего не изменилось, включал обратно 60гц, тоже самое.
Драйверы поставил самые свежие вот отсюда http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
Цифры позже.

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение DrEvil » 20.10.2009 12:52

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение Errant » 20.10.2009 16:52

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение DrEvil » 20.10.2009 18:17

Errant
а) Купить комплект 3D Vision Kit через интернет, например у самой NVIDIA- http://store.nvidia.com/DRHM/servlet/Co . =111286000
Нужен монитор с поддержкой стереорежима (120 Гц частота обновления), можно купить все вместе — http://store.nvidia.com/DRHM/servlet/Co . =111286400
б) купить новую видеокарту с очками в комплекте, типа http://en.expreview.com/2009/09/05/gala . fects.html . Такие очки из комплекта (Discover) работают с любым монитором, но и стереоэффект у них весьма условный.

Для обоих вариантов справедливо правило: при включении стерео FPS падает вдвое. Соответственно, если на имеющейся видеокарте игра выдает 60 кадров, после включения стерео будет 30. NVIDIA рекомендует минимум 9800 GT для не самых «тяжелых» игр, вроде Left for Dead/

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение Anton76 » 27.10.2009 7:15

Отвечу пока сам себе, может кому то будет полезно. На диске, который идет в комплекте с очками, имеется версия драйверов 1.07, при установке этой версии вышеописанные проблемы с ф3 и, к примеру кризисами, отсутствуют. НО при запуске RE 5, драйвер присваивает ей статус Unknown и в 3D не запускает. Что собственно не удивительно, т.к. поддержка этой игры начинается кажется с версии 1.10. При установки последней версии 1.13 происходит ситуация о которой я писал в первом посте. Пока остановился на версии 1.11, тормоза в ф3 вроде меньше, а RE5 работает в стерео режиме.

(DrEvil, спасибо за совет, из-за него и начал экперименты с разными версиями).

ЭЛТ монитор и 3D vision

Сообщение ObiVan » 08.11.2009 13:38

Re: ЭЛТ монитор и 3D vision

Сообщение GergXX » 10.11.2009 23:09

NVIDIA 3D vision — 120Hz — дисплей + активные очки
(есть режим 100Гц)
т. е. для каждого глаза «выделено» по 60(50) Гц (FPS).
драйвер видюхи попеременно рисует на монике картинки для правого\левого глаза
соответственно очки синхронно «открывают\закрывают» правую\левую хм. линзу.
теоретически работать должно. НО 3D Stereo драйвер при отсутствии совместимого монитора переключается в режим Анаглиф (цветовое разделение) присутствие самих очков врядли что изменит

«умельцы делали переходники на DVI» — если только у него «унутре» ID обрудования подменять.

Вобщем я бы посоветовал приобрести очки (red\cyan из кинотеатра, стерео книги), оценить производительность системы в предпочтительном разрешении, а потом думать «а надо ли оно»,
(я на своем конфиге не всегда доволен, да и часть игр написаны несовсем «честно»- мозг клинит )

поправка: Здесь http://www.really.ru/index.php?option=c . 9&catid=36 пишут что работает (пост №3)

NVIDIA 3D Vision-Ready displays devices

•Настольные дисплеи
◦ЖК дисплей Samsung® SyncMaster 2233RZ 120 Гц
◦ЖК дисплей ViewSonic® FuHzion™ VX2265wm 120 Гц
◦Аналоговые ЭЛТ дисплеи с разверткой 100 Гц или выше

Re: ЭЛТ монитор и 3D vision

Сообщение ObiVan » 11.11.2009 10:53

ЭЛТ монитор и 3D vision

Сообщение seox » 26.12.2009 22:04

Здраствуйте уважаемые форумчане.

Приобрел 3d vision и столкнулся с проблемой что мой монитор Sony G200 :
Развертка
Частота развертки горизонтальная: 30-96 кГц;
вертикальная: 48-120 Гц
с ней не работает.Хотя в висте в настройках экрана 800×600 120hz 1024×768 100hz.
В Windows 7 почему то активно только 85 hz.
При установке 3d vision в висте при 100 герцах черный экран и через несколько секунд монитор пишет недопустимый графический режим.
Скажите можно как то решить эту проблему и заставить мой монитор работать.
Может кто посоветовать хорошие ЭЛТ мониторы под 3d vision?
Брать LCD Samsung или viewsonic не хочется думаю лучше подождать более новых моделей.
Спасибо!

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение DrEvil » 26.12.2009 22:24

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение seox » 26.12.2009 23:41

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение GergXX » 27.12.2009 1:22

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение seox » 27.12.2009 11:12

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение GergXX » 27.12.2009 14:01

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение seox » 27.12.2009 21:28

Спасибо Заработало

PS:Работает только под Windows 7 , поставил Висту не работает так же просто черный монитор при запуске мастера установки стерео.
Скачал плеер с Nvidia для просмотра 3D видео в 7 он вылетает примерно через минуту после начала просмотра ролика.
Игры под 7 идут вроде нормально пока глюков не видел.

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение seox » 30.12.2009 1:45

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение DrEvil » 30.12.2009 1:47

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение GergXX » 31.12.2009 0:49

1. попробовать вот это: http://www.3dtv.at/Downloads/Stereoscop . 153_en.msi
та же софтина но не «обрезаная» (по умолчанию анаглиф, требуется настройка)

2. прокрутить файл обычным плейером (MPC, WMP. ) «живой» ли он?

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение seox » 31.12.2009 17:47

Сегодня пробовал смотреть еще раз все нормально показывает, видимо проблема была в обновлении Windows.

Всех с Наступающим новым годом, желаю всем крепкого здоровья, иметь столько денег чтобы не думать о них и исполнения всех желаний!

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение seox » 31.12.2009 21:12

Re: Проблема с Nvidia 3D Vision

Сообщение GergXX » 01.01.2010 21:44

3d vision

Сообщение rici » 02.01.2010 13:36

Re: Nvidia 3D Vision

Сообщение DrEvil » 02.01.2010 14:18

Дисплей для стереоизображения должен быть основным монитором (#1). Соответственно, второй дисплей может быть активным, но полноценно работать с ним будет нельзя, разве что вручную выводить туда окна поддерживающих многомониторность приложений.

Учтите, кстати, что фреймрейт при включении стерео падает вдвое. 9600 GT в профиле банально не потянет полноценное стерео, да и анаглиф — не факт что.

Re: Nvidia 3D Vision

Сообщение rici » 02.01.2010 15:01

DrEvil писал(а): rici
Дисплей для стереоизображения должен быть основным монитором (#1). Соответственно, второй дисплей может быть активным, но полноценно работать с ним будет нельзя, разве что вручную выводить туда окна поддерживающих многомониторность приложений.

Учтите, кстати, что фреймрейт при включении стерео падает вдвое. 9600 GT в профиле банально не потянет полноценное стерео, да и анаглиф — не факт что.

Re: Nvidia 3D Vision

Сообщение DrEvil » 02.01.2010 17:04

Re: Nvidia 3D Vision

Сообщение SaTaND » 02.01.2010 22:27

Re: Nvidia 3D Vision

Сообщение DrEvil » 02.01.2010 22:59

Теоретически, можно найти 1/8″(female)—VESA3-pin(male) переходник, подключить через него очки к видеокарте Quadro из числа имеющих вот такой порт (слева вверху) , после чего в панели NVIDIA выбрать вывод стереоизображения через DIN порт. Практически, если и заработает, смысла в этом нет, так как Quadr`ы стерео только для OpenGL таким способом поддерживают, да и то лишь при использовании этой функции самими программами.

Так что толку от тогдашних очков сейчас нет.

Re: Nvidia 3D Vision

Сообщение SaTaND » 03.01.2010 12:43

Nvidia 3D Vision мерцает правый эран очков.

Сообщение XPaladiN » 03.01.2010 14:00

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, проблема такая:
во время игры в 3D мерцает правая створка, точнее становиться прозрачной (как в неактивном режиме)..
пробовал переставлять дрова, винды.. не помогает, хотелось бы понять это брак, слабый комп или ПО?

Компьютер:
Тип компьютера ACPI x64-based PC
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate
DirectX DirectX 10.0

Системная плата:
Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 3000 MHz (9 x 333)
Системная плата Asus P5Q (3 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)
Чипсет системной платы Intel Eaglelake P45
DIMM1: Kingston 9905316-173.A00LF 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
DIMM2: Kingston 2G-UDIMM 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
DIMM3: Kingston 9905316-173.A00LF 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
DIMM4: Kingston 2G-UDIMM 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
Тип BIOS AMI (04/07/09)

[ NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+ ]

Свойства видеоадаптера:
Описание устройства NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+
Строка адаптера GeForce 9800 GTX/9800 GTX+
Строка BIOS Version 62.92.5d.0.1
Тип видеопроцессора GeForce 9800 GTX/9800 GTX+
Тип DAC Integrated RAMDAC
Дата драйвера 10.12.2009
Версия драйвера 8.17.11.9581 — nVIDIA ForceWare 195.81
Поставщик драйвера NVIDIA
Объем видеоОЗУ 512 Мб

Установленные драйверы:
nvd3dumx 8.17.11.9581
nvwgf2umx 8.17.11.9581
nvwgf2umx 8.17.11.9581
nvd3dum 8.17.11.9581 — nVIDIA ForceWare 195.81
nvwgf2um 8.17.11.9581
nvwgf2um 8.17.11.9581

Источник

Закопайте стюардессу! Как NVIDIA отказалась от 3D Vision

Вроде бы ещё совсем недавно игры и фильмы в 3D были последним словом науки и техники, а гиганты вроде NVIDIA ставили на этот формат. Но вот прошло 10 лет — и некогда передовую технологию отправляют в утиль за ненадобностью. Но почему компания решилась на это только сейчас? Попробуем разобраться.

Во всём виноват «Аватар»

NVIDIA сделала ставку на объёмную картинку одновременно с бумом трёхмерного кино. Вышедший чуть позже «Аватар» Джеймса Кэмерона только подтвердил прогнозы: фильм оказался настолько успешным, что было бы глупо пройти мимо технологии. Производители ринулись выпускать соответствующие телевизоры и внушать, что киношные эффекты на дому — это круто. 3D пели постоянные дифирамбы и найти топовый телевизор без модной на тот момент технологии стало сложно. Но за неё требовали денег — не разбазаривать же красоту просто так!

Впрочем, кино и гейминг — разные вещи, и с NVIDIA чуда не произошло. Геймеры не набросились на модные очки — а энтузиасты, всё-таки решившие приобщиться к прекрасному, столкнулись с массой проблем.

Как это работало?

Технологию представили ещё в 2008 году, заодно выкатив технические требования, многих поставившие в ступор. Во-первых, для запуска программы в 3D требовалась видеокарта NVIDIA. Причём не какая попало, а новая, восьмой серии. На минутку, тогда к GeForce 8800 относились примерно так же, как сегодня — к RTX 2080: за что платить такие дикие суммы, если новомодных эффектов для DirectX 10 днём с огнём не сыщешь?

Во-вторых, эффект работал только с DirectX 10, то есть для приобщения к хайтеку мало было купить дорогое железо — надо было ещё поставить богомерзкую «Висту». Думаете, на этом всё? Ха!

Требовался ещё и внушительный список оборудования: монитор на 120 Гц, очки 3D Vision и ИК-передатчик, который подключался к компьютеру через USB-порт.

Очки NVIDIA использовали затворный метод — когда для каждого глаза формируется отдельная картинка с частотой обновления кадров 60 Гц. Поэтому для синхронизации с изображением на экране был нужен монитор с развёрткой от 120 Гц, подключённый по HDMI или Dual Link DVI. 3D Vision поддерживали некоторые модели ноутбуков, Full HD-телевизоров и проекторов, но. не всё так просто. Большинство мониторов что сейчас, что в 2010-м выдавали лишь 60 Гц.

На старте продаж в 2009-м за комплект 3D Vision просили $250, два года спустя — уже $99, причём за обновлённую и улучшенную версию. Сейчас очки можно купить на Ebay или Amazon примерно за 120 баксов. На российских площадках наборов NVIDIA и вовсе нет — разве что на Авито найдёте. Сами понимаете, билет в дивный новый мир многим до сих пор не по карману. Особенно десять лет назад, когда народ ещё не отошёл от очередного финансового кризиса.

Сложности настройки и куча багов

Трёхмерный режим не запускался сам по себе (прямо как RTX и DLSS сегодня) — для его поддержки требовалось совместное участие разработчиков и специалистов NVIDIA. Систему профилей встроили в видеодрайвер, а к играм выходили специальные патчи.

Любимое развлечение обновили? Пропала совместимость с 3D-Vision — загрузите новые драйверы с официального сайта.

Если вы не видите здесь проблемы, вспомните, что в то время не было автоапдейтера. Приходилось каждый раз качать и ставить заплатку вручную. К тому же глаза у всех разные, поэтому для каждого релиза пользователь самостоятельно задавал параметры стереорендеринга. Откуда их взять? Подобрать методом проб и ошибок — чтобы достигнуть правильного баланса глубины и параллакса различных планов в кадре. Ещё можно было откалибровать цвета дисплея, изменить вид прицела для FPS и настроить горячие клавиши для быстрого переключения стереоэффектов.

Больше всего проблем создавали экшены. Зачастую при верных параметрах глубины сцены «ломались» HUD и настройки прицела: то он отрисовывался на неправильном расстоянии от героя, то двоился — в таких условиях неудобно просто играть, не говоря уже о стрельбе.

Картинка действительно выглядела объёмной, как в кино, но со своей спецификой: из-за ошибок с масштабированием объекты казались слишком маленькими, картинка часто походила на диораму и выглядела кукольной.

Не считая нудной настройки, у 3D Vision было ещё несколько недостатков: изображение становилось менее ярким, а контуры объектов расплывались и мерцали. Из-за этого сильно уставали глаза: многие геймеры даже жаловались на тошноту и головные боли после нескольких часов в 3D.

Революции не будет

NVIDIA прекратила разработку профилей 3D Vision ещё в 2013-м. Последним коммерческим продуктом с официальной поддержкой технологии стал боевик Batman: Arkham Origins. Но производитель не отказался от выпуска драйверов и обновлял их вместе с ПО видеокарт.

Почему? То, что не оценили широкие массы, пришлось по вкусу энтузиастам.

Они начали делать свои стереоскопические моды на основе OpenGL. Вскоре появились патчи для таких популярных игр как Minecraft, Rainbow Six: Siege и Overwatch. Естественно, в любительском коде встречались ошибки — блюр вокруг оружия, проблемы с настройкой прицела, мерцание текстур.

Но фанаты всё равно облагородили свыше 1000 игр. Более того, официальный форум 3D Vision — чуть ли не самый популярный на сайте NVIDIA, не считая тем с обсуждением драйверов для видеокарт. До сих пор находят и фиксят баги в 3D и выкатывают собственные патчи для новинок. Популярные ресурсы вроде Steam и Discord тоже не остались в стороне — везде есть группы, посвящённые 3D Vision, хотя и менее оживлённые, чем официальный форум. Как ни странно, активность кипит в основном на англоязычных ресурсах, в то время как наши геймеры, кажется, давно смирились со смертью 3D.

Рынок сыграл с NVIDIA злую шутку. На старте поддерживать инновации мало кто захотел, потому что цена была высока, а выгода — сомнительна, ведь качественная реализация 3D была доступна далеко не во всех поддерживаемых играх. А когда разработчики более-менее разобрались с настройками, выпустили вторые очки и пофиксили баги, актуальность технологии пошла на спад — настала эпоха VR.

Порешал и рыночек телевизоров: спрос на 3D-модели начал падать уже в 2012 году, а в 2017-м их выпуск вовсе прекратился. Теперь в ТВ и мониторах делают акцент на высокое разрешение и HDR.

Вся надежда на VR?

Едва стало известно, что NVIDIA прекратит поддержку 3D Vision, в компании объяснили это решение: производитель сконцентрируется на более перспективных системах VR.

Мы видим, как индустрия и наши пользователи переходят на новые формы погружения в игру, такие как виртуальная реальность, и концентрируем наше внимание на новых технологиях. Мы гордимся тем, что поддерживаем 3D Vision уже более 10 лет, запустив ее еще в 2009 году.

пресс-служба NVIDIA в комментарии изданию Engadget

Технология 3D Vision могла совершить революцию в гейминге, но оказалась слишком сложной и дорогой для большинства пользователей — так часто происходит с модными новинками.

Теперь любители переходят на VR — надеть очки виртуальной реальности куда проще, чем настраивать параметры 3D, да и эффект гораздо сильнее. Остаётся надежда, что хотя бы виртуальная реальность станет доступнее для рядовых геймеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Nvcontainer exe что это за процесс windows 7
  • Num lock включить при загрузке windows 10
  • Ntvdm has encountered a system error windows 7
  • Ntoskrnl exe отсутствует или поврежден windows xp
  • Ntoskrnl exe windows 10 driver power state failure