Меню Рубрики

Need for speed most wanted for linux

Как установить Need for Speed в Linux?

Лично я не большой фанат игр, но всё же иногда могу и поиграть. И из всех игр я предпочитаю гонки. Не знаю, может от того, что у меня нет водительских прав, или от того, что такие игры меньше затягивают, но именно им я отдаю предпочтение. Но в Linux хороших игр гонок практически нет, и это печально.

И в в тоже время в Windows есть масса таких игрушек, например, Need for Speed. Если вы ВДРУГ не знаете, что такое Need for Speed, то почитайте о ней тут www.gameray.ru/need-for-speed-rivals/ Многие любят эту игру и не напрасно. Как установить Need for Speed в Linux и возможно ли это? Возможно. И вот для начала видео, где это демонстрируется.

Как видите, всё работает прекрасно, хоть и запускается через Wine. Но как вы заметили из видео, чтобы игра в Wine запустилась, нужно установить дополнительные пакеты. И это не проблема, знать бы точно, какие именно ставить и как это сделать, так как на видео показано всё очень быстро. Специально для вас решил разложить всё по полочкам.

Как установить Need for Speed в Ubuntu через WINE?

Первым делом нам нужен самый последний релиз Wine. Для этого устанавливаем репозиторий и устанавливаем программу.

Всё, Wine самой последней версии установлен. Теперь вам нужно установить дополнительные Windows программы и компоненты.

Идём в Приложения — Wine — Winetricks и запускаем это приложение. Сначала переходим в программу на этот пункт и нажимаем далее.

После этого выбираем установку новых шрифтов:

После этого устанавливаем шрифты — это самые распространённые шрифты Microsoft:

После этого возвращаемся назад и выбираем пункт установки дополнительных компонентов Windows:

И затем устанавливаем нужные компоненты:

И тут наверное самое сложное. Нет, не сложно всё это установить, сложно выбрать то, что нужно. На видео выбираются такие компоненты:

Но учтите, видео немного устарело, и Need for Speed там возможно более старой версии. Поэтому нужно поставить тоже самое, но более свежего разлива. И тут тоже нет гарантии, что всё стразу получится, возможно придётся по-экспериментировать.

Если возникнут проблемы, то можно запустить всё через терминал и глянуть, что там не так и чего не хватает.

Так же нужно иметь в виду, что эти игры требуют хорошей видеокарты и правильных драйверов. А тут всё индивидуально, и подсказать можно только в каждом конкретном случае.

В общем. Могу пожелать только в этом благородном деле! Если что, пишите в комментариях 🙂

Не нашли ответ на свой вопрос? Воспользуйтесь поиском.

Источник

[Linux Game, Racing] Need for Speed — Most Wanted [CrossOver repack] [x86] [tar.gz]

Пол:

28-Авг-2010 23:35 [-] 0 [+]

Перед вами очередной рывок вперед! В клубах горячего пара, окутанная запахом разогретой резины «Need for Speed: Most Wanted» несет с собой знамя новой революции! Открытые трассы, коварные копы, баснословно дорогие авто! «Need for Speed: Most Wanted» — это мир скорости, риска, роскоши и криминала.

Все пути, все направления открыты для вас. В «Need for Speed: Most Wanted» гонщик свободно перемещается по городу и может легко попасть как в промышленные, так и в спальные районы.

«Черный список» манит и страшит. Побеждая соперников, вы прокладываете путь в гоночную элиту города. Победив местных «королей», новичок окажется на вершине «Черного списка», за что ему почет, уважение, но также и повышенное внимание стражей порядка.

Источник

Need for speed most wanted for linux

194 users have this game

Game is patched for full HD. This is for Black Edition of the game.

Game is patched for full HD and uses xboxdrv for deadzone and triggers adjustments. This is for Black Edition of the game.

Game is patched for full HD and uses xboxdrv for deadzone and triggers adjustments.

Based off of NFSU2’s installer

Game is patched for full HD. This is for Black Edition of the game.

Game is patched for full HD and uses xboxdrv for deadzone and triggers adjustments.

Wake up to the smell of burnt asphalt as the thrill of illicit street racing permeates the air. From the makers of the hit Need for Speed™ Underground series that has sold more than 15 million copies worldwide, Need for Speed™ Most Wanted challenges you to become the most notorious and elusive street racer.

Combining illicit street racing and tuner customisation with the intensity of strategic police pursuit that surpasses any Hollywood-style chase scene, Need for Speed Most Wanted should be on your «must-have» list. Out-race rivals, evade cops, and exploit hundreds of miles of open road as you make your way up the Blacklist.

To become the most wanted racer, build up your street cred and Rap Sheet with gripping, white-knuckle, head-to-head races against the top drivers on the streets. Pull daring, evasive moves to out-run and out-fox the cops that patrol the open road. Manage your heat or use strategic tactics to keep the cops off your tail as you leave your rivals behind to suck your exhaust fumes.

Report a problem or an outdated installer

Report any problem you might encounter with the installer. You can also report here outdated installers. If you have problems installing or running the game, don’t forget to specify your distribution, (+ version and architecture), your graphics chipset model and the driver used.

Источник

NFS Most Wanted Online: спустя год

Чувствуется дежа вю, не так ли? Пост по типу этого был ещё год назад (к слову, писал его я), но тогда проект был намного менее развит. Пришло время рассказать тебе, случайный пикабушник, о том, как мы всё это дело ломали и чего добились. Поехали!

Начнём, пожалуй, с истории проекта. Работаем мы над ним уже почти два года, однако значимый прогресс начался только этой весной. Если быть точнее, то первая играбельная версия была собрана 23 января 2017 года, однако подробности никого не волнуют, так? Впрочем, с историей покончено. Давайте разбираться, какие у нас есть фичи, и как они устроены!

Для начала давайте рассмотрим техническую сторону нашей штуки.

Клиент написан полностью на C++ с ассемблерными вставками (не считая лаунчера и установщика на C#), использует библиотеку ASIO для сети, имеет открытый исходный код и работает только под Windows, как, собственно, и сама игра, если забыть про Wine. Исходный код сервера закрытый и его нет в открытом доступе, так что хостить свои сервера не выйдет. Написан он тоже на C++, и работает он только под Linux. У каждого сервера есть своя страница мониторинга на нашем сайте, обновляющаяся динамически, что даёт возможность смотреть, сколько людей играет, а также где они в мире. Переходим к следующему пункту!

Переходим к геймплейным фичам. MWO добавляет в игру четыре новых машины, эксклюзивных для онлайна (BMW M3 E46, BMW M3 CSL, Nissan Skyline R34 и Nissan 350z), которые можно купить, если создать новое сохранение. К слову, сохранения уберут уже в следующем обновлении вместе с оригинальным интерфейсом игры в меню, заменив идентично выглядящим интерфейсом с нашими функциями.

Также MWO добавляет в игру новый режим, для которого пока сделана всего лишь одна гонка, — Outrun. В этом режиме игроки случайно получают гоночные машины и машины полиции, и две враждующие стороны должны угнать от (либо разбить) всех копов или арестовать всех гонщиков соответственно. Скажу честно, режим пока что не работает в 100% всех случаев по причине багов с запуском гонок не в карьере. Это будет, думаю, исправлено в следующем обновлении.

Изменений по геймплейной части больше, чем я тут описал, однако многие из них довольно маленькие (а ещё я честно не могу вспомнить многие, хоть и знаю, что они есть). Давайте перейдём к визуальным изменениям, или же, говоря по-народному, «красивостям».

Красивостей, собственно, не очень-то и много. MWO добавляет в игру 24-часовой цикл дня и ночи, который не выглядит очень завораживающе без света фар и ламп. Впрочем, при помощи модификации шейдеров мы смогли добавить в игру динамическое освещение, так что в следующем апдейте без лампочек вы не останетесь.

Теперь о проблемах — куда же без них? Их, собственно, не так уж и много, но они есть, и, хоть их и мало, но они довольно-таки серьёзные. Они могут не дать вам играть, а могут вообще никак не коснуться. К примеру, клиент крашится, если в игру загружается какой-либо «чужой» оверлей — тот же Evolve, когда запущен, не даёт вам играть в MWO именно по этой причине. Также игра иногда (довольно редко, но всё же) может крашиться без причины, а лобби не идеальны и иногда не дают начать гонку, когда все игроки готовы. Всё это, как вы понимаете, происходит далеко не всегда, но факт есть факт — такое бывает. Ничего из этого не ломает вам игру, за исключением крашей на старте, так что можете не волноваться. К слову, российский сервер довольно слабый, так что играйте лучше на европейском — там играет больше людей, и выкидывать вас будет гораздо реже. Думаю, что текста уже достаточно (плюс вряд ли его все прочитают, так что перейдём к скриншотам и видео, а затем к инструкции по установке. Поехали!

Понравилось, не так ли? Хотите поиграть? Это не так уж и сложно, так что вот инструкция:

1. Установите игру, если её у вас ещё нет — файлы игры не поставляются с модом;

3. Снимите галочку «Только чтение» с папок GLOBAL и FRONTEND в папке с игрой, чтобы установщик мог заменить файлы;

4. Запустите установщик и выберите папку с игрой, нажмите Установить;

5. Запустите лаунчер, зарегистрируйте себе аккаунт Haont, выберите сервер и играйте!

Также один из наших игроков держит группу ВК, но я не хочу, чтобы этот пост был похож на глупый пиар, так что ссылку скину, если её попросят в комментариях.

Спасибо за внимание и за то, что прочитали этот длиннопост. Надеюсь, что Вам понравилось 😛 С вами был osdever из команды MWO, до свидания!

Найдены возможные дубликаты

Хмм. Более чем два года назад тоже делал мультиплеер-хак для игрушки, в которой его в жизни не было. Было интересно, но потом права и код продал текущему разработчику

Удачи вам с оптимизацией, а то после закрытия ворлда, была прям, тоска. Буду следить за развитем, и тоже наверно подключусь, потом.

проект еще жив? а то онлайна нету и группу в вк не могу найти

Онлайна не было никогда по абсолютно неизвестной причине, честно говоря. vk.com/nfsmwo

Сказ о том, почему LelResetFeg со спидраном не свезло

3 дня назад во время прохождения GTA: San Andreas на скорость товарищу LelResetFeg на голову упал вертолёт. Некоторые игроки начали подозревать стримера в нечестной игре, но если подумать, то ситуация выглядит слишком глупо
Если вы ранее играли в GTA: SA, то вполне возможно, что подобное с вами уже случалось: совершенно рандомная последовательность клавиш приводила к активации какого-нибудь чита.
В этом посте мы разберёмся, что же приводит к такому поведению игры

Дальше будет много технических подробностей, а сочетания, которые мог случайно прожать стример, будут в конце

Для начала, нужно понять, как игра хранит список чит кодов.
Этот вопрос решается простым гуглением:

GTAG Modding:
San Andreas stores the last 29 characters typed on the keyboard, hashes the resulting string and compares it with the hashes of the cheats. Because the cheats are stored in hash form, it is much harder to figure out what they are. Most cheats have more than one code due to hash collisions and the intended cheat phrases for many took a long time to find.

Cheats have a minimum length of 6 characters and are stored all in upper-case.

Отлично, теперь мы знаем следующее:

— Чит коды хранятся в виде хешей
— Хеш-функция достаточно слабая (много коллизий)
— Длина чит кода может быть от 6 до 29 символов

— При вводе символы сохраняются в верхнем регистре (это важно, поскольку хеш-функция учитывает регистр)
Для вашего понимания (определения неполные и значительно упрощены):
Хеш-функция — это такая штука, которая может преобразовать набор входных данных в набор выходных данных, но уже определённой длинны (который будет называться хешем).

Пример: Вы можете хешировать «Войну и мир» Л. Н. Толстого и на выходе получить строку вроде «73279c854ad356869d3f59150ebc964d53269aed» (хеш по алгоритму SHA-1). Затем, если вам скинут архив с кучей книг и рандомными названиями, то найти среди них нужное издание книги вы сможете просчитав хеши всех книг, и найдя среди них книгу с хешем «73279c854ad356869d3f59150ebc964d53269aed» (не читая ни названий, ни содержания).
Вероятность того, что хеш SHA-1 совпадёт с хешем другой книги — крайне мала.

Коллизии — те самые случаи, когда хеши разных входных данных совпадают. Вероятность появления коллизий зависит от длины хеша и особенностей конкретной хеш-функции (алгоритма).

Итак, что мы можем сделать дальше?
Поверим англоязычным товарищам на слово и будем считать, что хеш-функция действительно слабая.
Для этого есть некоторые предпосылки, например, оптимизация: во времена разработки GTA: SA (напомню, игра вышла в конце 2004 года) трата кучи ресурсов компьютера на просчёт хеша последних введённых символов на клавиатуре была бы. не лучшим вложением.

Наша задача — найти как можно больше коллизий для чит кода OHDUDE (спавн вертолёта Hunter), для её упрощения (и ускорения расчётов) мы ограничимся набором символов «WASD»

Проблема: не понятно, какую хеш-функцию использует игра. По этому поводу информации практически не найти, поэтому рассмотрим, какие кусочки информации есть на форумах:

Есть хеши чит-кодов:

Каждый хеш длиной в 4 байта, с такой длиной куча коллизий — не сюрприз.
Запомним хеш нужного нам чита — 0xE958788A
На ум сразу приходит CRC32 (32=8*4 — от количества бит в хеше), вот только не понятно, какая его разновидность используется в игре.

Не будем ломать себе мозг и воспользуемся калькулятором.
Вводим OHDUDE, и. ничего похожего здесь нет:

На этом этапе я провёл достаточно много времени, обнаружил на форумах утверждение, что в игре используется CRC-32/JAMCRC. Также было упоминание о расчётах CRC-32 в исходных кодах инструмента для изменения игровых файлов, но результаты никак не сходились.
До тех пор, пока до меня не дошло, что гораздо удобнее хранить историю нажатых клавиш в перевёрнутом виде. Посмотрим:

Ха, вот оно как!
Значит, осталось перебрать все возможные последовательности нажатия кнопок W, A, S и D, хеш CRC-32/JAMCRC которых будет равен 0xE958788A.

Конечно, делать это мы будем не ручками, а при помощи небольшой программы.
В ней нет почти ничего интересного, суть сводится вот к чему:
— Получаем на вход ожидаемый чит код
— Считаем его хеш
— Перебираем все возможные сочетания WASD (длиной до 17 символов, но это можно изменить)
— Выплёвываем все совпадения, предварительно перевернув строку задом наперёд
Самые любопытные могут почитать исходный код. (Писалось под Linux/g++, заводилось на WSL)

Итак, после перебора 17 179 869 100 возможных сочетаний мы получаем следующий список:

1. DASD AWAA WSSW WAW
2. AWDD WAAD SAAA WASS S
3. SWSW SWAA AWWW ASWW S
4. SSWD AWSS ADWD SSDW A
5. SDAW WDWS DDWS WSAW A
(если проверять все возможные сочетания, список будет гораздо длиннее, но перебор 288 230 376 151 711 744 сочетаний займёт. скажем, достаточно продолжительное время)

5 коллизий, и это только 4 кнопки с макс. длиной 17 символов! Время проверить:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Лучший видеоплеер для mac os
  • Лучший видео проигрыватель для mac os
  • Лучший видео конвертер для mac os x
  • Лучший бесплатный почтовый клиент для mac os
  • Лучший бесплатный архиватор для mac os x