Не удалось запустить службу windows audio на локальный компьютер ошибка 126
Сообщения: 51409
Благодарности: 14732
Конфигурация компьютера | |
Материнская плата: ASUS P8Z77-V LE PLUS | |
HDD: Samsung SSD 850 PRO 256 Гб, WD Green WD20EZRX 2 Тб | |
Звук: Realtek ALC889 HD Audio | |
CD/DVD: ASUS DRW-24B5ST | |
ОС: Windows 8.1 Pro x64 | |
Прочее: корпус: Fractal Design Define R4 |
Cлужба Windows Audio не запускается — ошибка 0х80070005, отказано в доступе
Здравствуйте. Сегодня после перезагрузки компьютера служба Windows Audio перестала запускается. Причина — ошибка 0х80070005, отказано в доступе.
Вход в систему через локальную службу не происходит. Через любого другого пользователя все нормально, но звука нет. Я так понимаю проблема не в самой службе Windows Audio. Если авторизовываться через Администратора или другого любого пользователя — звука все равно нет. Проверка неисправностей показывает что проблема в том что служба не отвечает, не важно произошла ли регистрация службы или нет. Была запущена чистая система с другого HDD — проблем никаких. Что делать?
Ответы (4)
__
Если мой ответ вам помог, пожалуйста, отметьте его как ответ.
Disclaimer: В ответе могут быть ссылки на сайты не на сайты Microsoft, Все советы с таких сайтов Вы выполняете на свой страх и риск.
Этот ответ помог 1 пользователю
Это помогло устранить вашу проблему?
К сожалению, это не помогло.
Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Этот ответ помог 1 пользователю
Это помогло устранить вашу проблему?
К сожалению, это не помогло.
Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Это помогло устранить вашу проблему?
К сожалению, это не помогло.
Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв.
Добрый день, Алексей!
По совету I Love Help в оспользуйтесь восстановлением системы , откатившись до той точки восстановления , когда проблемы не существовало . Для этого выполните следующие шаги :
- Нажмите кнопку Пуск , введите панель управления и затем выберите ее из списка результатов.
- На Панели управления найдите элемент Восстановление .
- Выберите элементы Восстановление > Запуск восстановления системы > Далее .
- Выберите точку восстановления, связанную с проблемным приложением, драйвером или обновлением, а затем выберите Далее > Готово .
Пожалуйста , сообщите нам о результатах .
Ждем вашего ответа .
Если данная информация была полезна, пожалуйста, отметьте её как ответ.
Этот ответ помог 15 польз.
Это помогло устранить вашу проблему?
К сожалению, это не помогло.
Великолепно! Спасибо, что пометили это как ответ.
Насколько Вы удовлетворены этим ответом?
Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.
Не удалось запустить службу windows audio на локальный компьютер ошибка 126
Сообщения: 10692
Благодарности: 2880
Конфигурация компьютера | |
Материнская плата: MSI H61M-P21 (MS-7680) (B3.0) | |
HDD: WDC Caviar Green WD10EARS-22Y5B1 ATA Device 1Т (1000 Gb), WDC Caviar Blue WD10EZEX-08M2NA0 ATA Device 1Т (1000 Gb) | |
Звук: VIA VT1708S VIA High Definition Audio | |
CD/DVD: ATAPI iHAS122 ATA Device | |
ОС: Microsoft Windows 7 Home Basic x86, Microsoft Windows 10 Home x64 . | |
Прочее: Multi Flash Reader USB Device, Logitech HD Webcam C310 |
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\ CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\ MpsSvc
——-
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет . Нажми .
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Конфигурация компьютера | ||||||||||||||||||||
Сообщения: 3637
Сообщения: 10692
Дождитесь завершения восстановления хранилища.
——- Последний раз редактировалось ruslan. 27-01-2016 в 17:22 . Сообщения: 10692
Пожалуйста. До-редактировал, как было. ——- |