Скачать игру Master of Orion 2 бесплатно на ПК
🚀Отзывы в STEAM за всё время⏳Крайне положительные (95%)⭐️
Master of Orion 2 – одна из немногочисленных игр в жанре глобальной стратегии, которая на протяжении десятилетий имеет невероятную популярность. Действия происходят в космическом пространстве и рассказывают о планете Орион, окутанной мистикой. Данное место является неотступным из-за могущественного хранителя, защищающего его от каких-либо вторжений. Старые расы ушли в прошлое, а новые пытаются победить Антаранцев и стать Мастерами Ориона.
Легендарная пошаговая стратегия
- Игра представляет собой продолжение первой части, однако ее концепция была полностью переосмыслена после предшественника;
- В этой части предусмотрена возможность однопользовательского и кооперативного прохождения;
- Игроки могут взять под контроль одну из рас, либо создать свою, уникальную;
- Исследуйте галактики, изучайте технологии и колонизируйте новые планеты;
- Благодаря случайным событиям, игровой процесс становится более непредсказуемым и увлекательным.
Информация об игре:
Год выпуска: 1996
Жанр: Стратегия
Разработчик: SimTex
Издательство: Wargaming Labs
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 1 GHz
Оперативная память: 256 Мб
Видеокарта: DX 7
Master of Orion 2: Battle at Antares (1996) (Repack by R.G ReCoding) PC
Год выпуска: 1996
Жанр: Strategy
Разработчик: Simtex
Издатель: MicroProse
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Не требуется
Описание игры:
Много ли вы знаете 4x стратегий? 1, 2, 3? А таких чтобы брали за душу своей проработанностью и геймплеем и не отпускали? ГалЦивы от Стардока, говорите? Неплохо. Грехи Солярной Империи ? Попса. Звёздный Шворц? Интересно, но недоделано. КосмоИмперии? Бездушно и слишком сухо. Всё? АГА.
Такая игра всего одна. И имя ей Master of Orion II. Лучшая 4x стратегия. Продуманная наука. Великолепная дипломатия. Разнообразие путей к победе. Что ещё надо?
Войн! Их много есть у нас. Великолепный тактический движок, позволяющий проводить абордажи кораблей, стрелять на 360 градусов, утраивать раш мелкими истребителями etc!
Сторон? Огромное количество! Ящеры Саакра, плодящиеся как кролики. Медведи Бурлати и их легендарная пехота. Каменюки Силикоиды, поедающие вулканическую породу. Хитрые люди, такие же как мы с вами. Не нравиться ? Создайте свою расу и привидите её к престолу галактики!
Путей достижения победы? Да полно! Привидите свою расу к бессмертию! Создайте могучий альянс! Или попросту аннигилируйте всех нахрен!
Всё в ваших руках!
И пусть богатства легендарного Антареса достануться только вам, а страж Ориона приползёт к вам с извинениями.
Потому что вы — Повелитель Ориона!
Системные требования:
Операционная система: MS-DOS / Windows 95 | 98
Процессор: P-90
Оперативной памяти: 4 Мб
Видеокарта: 2 Мб
Свободного места на жестком диске: 340 Мб
1 мин.
• Автор репака: wicked_wolf
Master of Orion II: Battle at Antares
Обзор любой игры должен быть критичным и нейтральным взглядом со стороны — вот достоинства, вот недостатки. Но даже при этом условии о Master of Orion II можно сказать только одно: это шедевр. Игра полностью оправдала ожидания поклонников первой части и стала классикой и образцом жанра. По сравнению с Master of Orion I в игре ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшено и развито абсолютно всё, от интерфейса и графики до боевых действий и экономики, но при этом сохранены все достоинства и атмосферность первой части – редкий пример золотой середины.
Цель и средства ее достижения те же, что и в первой части: используя широкий выбор военных, диверсионных, экономических или дипломатических приемов, вы расширяете свое государство и устраняете противников, добиваясь победы либо уничтожив всех врагов, либо выиграв «всенародные» (точнее, «всерасовые») президентские выборы; есть еще третий вариант концовки, но о нем ниже.
Выборы эти проводятся — независимо от вашего желания — регулярно, если заселено (любой расой) подавляющее большинство планет на карте, и всегда проходят напряженно, имеет место жесткая «предвыборная борьба». Масштаб карты соответствует реальному: теперь звезда не приравнена к планете и может иметь до 5 планет, каждую из которых можно заселять, если позволяют ее условия; для увеличения дальности действия своих флотов можно создавать на планете не колонию, а форпост (без населения и зданий) – его не жалко потерять; вести бой надо также за каждую планету отдельно.
Одним из лучших нововведений является наличие в игре лидеров, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и со временем развивает их, получая новые звания. Лидеры могут быть командирами кораблей или губернаторами звездных систем, все они – личности, живущие по законам игрового мира Master of Orion II: они могут наниматься любой расой (не только вами), а при уничтожении их корабля (системы) погибать. Число лидеров ограничено, так что ходу эдак к 250-му почти все они будут кем-то наняты. Можно, конечно, обойтись и без них, но они очень сильно увеличивают эффективность ваших действий, поэтому имеет смысл их нанимать; одновременно на службе у вас может быть 4 командира и 4 губернатора.
Начало игры и ее ход. Здесь может быть огромное множество вариантов. Вы выбираете 1 из 13 уже готовых рас, имеющих свои плюсы и минусы, а также (это лучше всего) можете создать свою расу, придав ей любые особенности: на это у вас будет 10 очков, каждый плюс (например, способность расы без проблем жить на планетах океанического типа или, хм, есть камни вместо пищи) отнимает очки, каждый минус (допустим, ослабленная защита кораблей) прибавляет. Затем надо выбрать размер и особенности галактики, число рас в ней и одинаковый стартовый уровень для них — Pre Warp (1 планета, без флота и технологий), Average (1 планета, небольшой флот, базовые технологии) или Advanced (5 планет в разных звездных системах, приличный флот, средние технологии), а также уровень сложности, возможность управления боем в космосе (не отключайте ее ни в коем случае!), наличие случайных событий и атак антаранцев (о них ниже). Особо хочу сказать о высшем уровне сложности (Impossible): противник там не просто имеет больше материальных преимуществ (в том числе бонусов для расы), но, самое главное, он умнее, следовательно, бороться с ним гораздо интереснее.
Экономика. Экран управления планетой прост, удобен, понятен и напоминает Master of Magic. Фигуры солдат и танков на экране показывают наземные войска, защищающие планету, фигуры жителей – ее население. Каждый житель (1 фигура соответствует 1 миллиону) может быть фермером, рабочим или ученым, кроме того, изучив специальную технологию, можно в дополнение к жителям строить андроидов, выполняющих все эти работы. Жители планеты платят налоги, потребляют пищу, ведут научные исследования, могут строить корабли или модернизировать уже находящиеся в строю, обучать разведчиков, создавать здания, системы планетарной защиты или терраформинга, а также конвертировать свой рабочий потенциал (Industry) в рост численности населения (Housing) или деньги (Trаde Goods). Чего стоят одни космические минные заграждения или создание планеты из астероидов! В общем, всё это надо видеть, тем более что графика – для того времени — великолепна.
Дипломатия и разведка. Возможностей здесь море, совсем как в жизни. Можно выдвигать другим расам разные требования (вплоть до передачи вам их кораблей или звездных систем), регулировать отношения этой расы с любой другой, делать всевозможные предложения – в том числе такие, от которых «они не смогут отказаться», а компьютерные послы, в свою очередь, могут обижаться и не общаться с вами некоторое время. В игре складываются различные политические блоки (обычно долговечные) из союзников и «сочувствующих», что отражается на президентских выборах. А вот разведывательно-диверсионная деятельность в игре недостаточно развита, всё сводится к процентной вероятности достижения успеха с примесью случайности: вам надо просто иметь побольше разведчиков и контрразведчиков и надеяться, что им повезет. Но минус это, прямо скажем, небольшой.
Наука. Основной принцип здесь тот же, что и в первой части: вся научная работа разбита на темы (здесь их 8), а темы на разделы, в каждом из которых 1-4 исследования. Суть в том, что вы можете выполнить только одно исследование из каждого раздела, а остальные технологии можно получить только путем дипломатии или разведки, но если у вашей расы есть особенность Creative, то будете проводить все исследования раздела сразу, причем по цене одного. Технологии здесь многочисленней и разнообразней, чем в Master of Orion I, но значение их всё так же велико, и «задавить числом» флот противника, в техническом плане сильно превосходящий ваш, практически невозможно. В общем, технологии – это основа всего: развития, производства, дохода и, конечно, успешной войны.
Военные действия. Они делятся на 3 вида: бои в космосе, орбитальные бомбардировки (чтобы начать их, надо сначала победить в космическом бою), наземные бои. Орбитальные бомбардировки имеет смысл выделить потому, что они теперь стали дозированными: ваш флот может сразу применить по планете всю огневую мощь, испепелив там всё и вся, а может вести обстрел постепенно и после уничтожения войск противника на ней либо взять оставшихся жителей и здания голыми руками, либо (если вам по каким-то причинам не надо забирать эту планету у данной расы) гордо развернуться и уйти, продемонстрировав мощь – ну прямо-таки роман Р. Хайнлайна «Звездные рейнджеры». Наземные бои почти не изменились, и побеждает там тот, у кого больше войск и они лучше, причем небольшой элемент случайности есть, а вот управления, увы, нет — отметим еще один маленький минус игры. Но вот большим плюсом является необязательность истребления жителей занятых планет, а их ассимиляция, причем вначале они из-за недовольства работать будут через пень-колоду, однако потом привыкнут.
И наконец, космические бои. Это главная «изюминка» обеих частей игры и основное средство достижения победы. Теперь нет отрядов однотипных кораблей с указанием численности, а вы управляете КАЖДЫМ кораблем, который имеет свои особенности (в том числе название и опыт экипажа). Типов кораблей уже не 6, как в первой части, а неограниченное число, создавайте их столько, сколько хотите, если же тип устарел, то не беда – корабль можно модернизировать; поэтому сдавать корабли на слом, чтобы строить более новые, уже не надо. Все типы кораблей во второй части делятся на 6 классов (не смешивать понятия «тип» и «класс»!), различающихся по размеру, а размер определяет численность экипажа и свободное пространство, то есть в итоге все данные корабля: огневую мощь, скорость, живучесть и так далее. Так что лучший корабль — это Doomstar, способный в одиночку побеждать целые флоты, но чтобы его построить, надо провернуть о-го-го какую научную и производственную работу.
Каждая планета теперь может иметь по 1 орбитальной базе (неподвижный аналог корабля), и вдобавок кое-какое очень мощное оружие может быть установлено прямо на планете. В сами космические бои добавлено множество важных и интересных деталей (в том числе абордажные схватки, автоматические истребители и бомбардировщики, спасательные капсулы) и технических подробностей – теперь каждый корабль может не только двигаться, но и разворачиваться, каждое оружие имеет дальность и сектор обстрела; повреждения приходятся не на общие Hit Points, как в первой части, а конкретно на силовое поле, корпус или системы, может выйти из строя какое-либо вооружение или компьютер. Список новшеств можно продолжать и продолжать.
И напоследок — еще ряд особенностей. В Master of Orion II, как и в первой части, есть очень важная планета Орион (логично!), на которой советую вам побывать раньше своих противников. Сюжет игры пересказывать не буду, однако во второй части выясняется, что на этой самой планете Орион, бывшей центром великой цивилизации, есть не только злобный Стражник, но и более дружелюбные личности, крайне влиятельные притом. И враги великой цивилизации – «симпатичные во всех отношениях» антаранцы — никуда не исчезли и вместе со всякими космическими тварями будут периодически нападать на планеты разных рас. Вы можете найти логово этих злодеев и, победив их, объединить все расы, тем самым завершив игру и став постоянным героем всех выпусков местного мега-популярного информационного агентства GNN.
Как именно завершить игру – решаете только вы, на то и название «Повелитель Ориона». В итоге можно сказать: Master of Orion II вызовет интерес (в той или иной степени, конечно) у всех увлекающихся компьютерными играми.