Меню Рубрики

Каталог службы поиска windows

Как исправить ошибку «Неправильные разрешения для каталогов службы поиска Windows»

После завершения диагностики средством устранения неполадок поиска и индексирования система выводит сообщение, что не удалось автоматически исправить все ошибки. При этом указывает на «Неправильные разрешения для каталогов службы поиска Windows». Узнаем подробнее причины ошибки и способы ее решения.

Чем вызвана ошибка?

Если в результате диагностики поисковых каталогов Windows были обнаружены неправильные разрешения, но средству не удалось их исправить, то это может произойти по следующим причинам:

Отсутствуют разрешения на папку поиска . Во многих случаях проблема возникает по причине, когда папка, используемая во время поискового запроса, не принадлежит текущей учетной записи.

Повреждение системных файлов . Восстановить компоненты поиска Windows с помощью команд SFC и DISM.

Поврежденный профиль пользователя . В этом случае проблему можно решить путем создания нового профиля.

Установка полного контроля над папкой

В большинстве случав проблема решается путем установки полного контроля на каталог C:/Program Data/Microsoft/Search/Data.

В проводнике Windows перейдите по пути: C:/Program Data/Microsoft/Search.

Щелкните правой кнопкой мыши на каталог Data и в контекстном меню выберите Свойства. Перейдите на вкладку Безопасность, затем кликните на Дополнительно для входа в дополнительные параметры безопасности.

В строке владельца кликните на «Изменить».

В поле ввода имен выбираемых объектов наберите имя текущего пользователя и кликните на кнопку «Проверить», чтобы убедится в правильности его ввода. Сохраните изменения на «ОК».

В окне дополнительных параметров безопасности выберите имя текущего пользователя и щелкните на кнопку «Изменить» или «Добавить», если отсутствует в списке Элементов разрешений.

Установите флажок в поле «Полный контроль», сохраните изменения на «ОК». В следующем окне нажмите «Применить» и перезагрузите компьютер.

После запустите средство устранения неполадок и проверьте, решена ли проблема с неправильными разрешениями.

Восстановление поврежденных компонентов поиска

Если средству по-прежнему не удалось исправить неправильные разрешения на поисковый каталог, то проблема, скорее всего, вызвана поврежденными системными файлами, которые связаны со службой поиска Windows Search. Для их исправления запустите утилиты DISM и SFC.

Перед запуском DISM требуется подключение к интернету, поскольку утилита использует Центр обновления Windows для замены поврежденных файлов рабочими копиями. SFC при обнаружении поврежденных компонентов заменяет их из локального хранилища.

Откройте командную строку с правами администратора с помощью системного поиска или командой cmd из окна «Выполнить» (вызывается Win+R) совместным нажатием на Ctrl + Shift + Enter.

В консоли выполните следующую команду:

После запуска сканирования не закрывайте окно командной строки, это может привести к сбою системы. Дождитесь его завершения и перезагрузите компьютер.

Если ошибка остается, опять запустите командную строку от имени администратора и выполните команду:

DISM / Online / Cleanup-Image / RestoreHealth

После завершения сканирования перезапустите ПК.

Создание нового профиля пользователя

Полностью восстановить функцию поиска, тем самым избавиться от сообщения о неправильных разрешениях для каталогов, можно путем создания нового профиля. Если используете Windows 10, выполните следующие шаги:

Откройте раздел «Семья и другие пользователи» командой ms-settings:otherusers , запущенной из окна «Выполнить» (Win +R).

В правой части экрана найдите раздел Другие пользователи. Нажмите кнопку «Добавить пользователя для этого компьютера».

Для создания локальной учетной записи кликните на кнопку «У меня нет данных для входа этого человека».

В следующем экране введите данные записи Microsoft или нажмите «Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт».

Установите имя и пароль для новой учетной записи, назначьте контрольный вопрос.

Когда новый профиль будет создан, перезагрузите компьютер. Войдите с систему под ним и проверьте, работает ли функция поиска.

Источник

Каталог службы поиска windows

Сообщения: 10692
Благодарности: 2880

Конфигурация компьютера
Материнская плата: MSI H61M-P21 (MS-7680) (B3.0)
HDD: WDC Caviar Green WD10EARS-22Y5B1 ATA Device 1Т (1000 Gb), WDC Caviar Blue WD10EZEX-08M2NA0 ATA Device 1Т (1000 Gb)
Звук: VIA VT1708S VIA High Definition Audio
CD/DVD: ATAPI iHAS122 ATA Device
ОС: Microsoft Windows 7 Home Basic x86, Microsoft Windows 10 Home x64 .
Прочее: Multi Flash Reader USB Device, Logitech HD Webcam C310
Пуск —> Панель управления —> Программы и компоненты —> Включение или отключение компонентов Windows.
Включаем . »

Совершенно верно, а в службе индексировании галочки стоять не должно, это для включения службы, доступную в предыдущих версиях.

Я единственное, что хотел спросить.У кого лицензия Windows 7, посмотрите,
что индексирование исключает из поиска по умолчанию .
Такое ощущения, что исключения со временем прибавились.

——-
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет . Нажми .

Последний раз редактировалось ruslan. 10-08-2012 в 03:42 .

Конфигурация компьютера
Материнская плата: MSI MS 7507 Ver:1.0
HDD: Western Digital,1.0TB,SATA
Звук: Realtek
CD/DVD: Pioneer и LG
ОС: Windwos 7 SP1 Домашняя базовая x86
Конфигурация компьютера
Материнская плата: MSI MS 7507 Ver:1.0
HDD: Western Digital,1.0TB,SATA
Звук: Realtek
CD/DVD: Pioneer и LG
ОС: Windwos 7 SP1 Домашняя базовая x86
Конфигурация компьютера
Материнская плата: MSI MS 7507 Ver:1.0
HDD: Western Digital,1.0TB,SATA
Звук: Realtek
CD/DVD: Pioneer и LG
ОС: Windwos 7 SP1 Домашняя базовая x86
.И ещё я заметил,что у меня в пользовательской папке появилась папка TEMP — это что за зверь такой ?! »

Сообщения: 10692
Благодарности: 2880

Конфигурация компьютера
Материнская плата: MSI H61M-P21 (MS-7680) (B3.0)
HDD: WDC Caviar Green WD10EARS-22Y5B1 ATA Device 1Т (1000 Gb), WDC Caviar Blue WD10EZEX-08M2NA0 ATA Device 1Т (1000 Gb)
Звук: VIA VT1708S VIA High Definition Audio
CD/DVD: ATAPI iHAS122 ATA Device
ОС: Microsoft Windows 7 Home Basic x86, Microsoft Windows 10 Home x64 .
Прочее: Multi Flash Reader USB Device, Logitech HD Webcam C310

Возможно одна из установленных программ на компьютере создает данную папку.
Попробуйте удалить папку и с помощью Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/службой определить после запуска какой проги она появляется.

Так же просмотрите в Свойства Компьютера > Дополнительные параметры системы > вкладка Дополнительно > Переменные среды
и посмотрите на путь переменной TEMP. Должен быть пользовательский (вверху) — %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp.
Системный (внизу в прокручивающемся списке ) — %SystemRoot%\TEMP. Аналогичные пути и у TMP.

Если какой либо из них совпадает с Вашим — C:\Users\TEMP , возможно «Что-то» изменило путь, можно попробовать выставить правильный путь.
Если пути верные, значит ищем прогу или «Что-то», что создает папку.

——-
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет . Нажми .

Конфигурация компьютера
Материнская плата: MSI MS 7507 Ver:1.0
HDD: Western Digital,1.0TB,SATA
Звук: Realtek
CD/DVD: Pioneer и LG
ОС: Windwos 7 SP1 Домашняя базовая x86
Конфигурация компьютера
Материнская плата: Asus P5K-VM
HDD: Seagate Barracuda 7200.10 320GB sATAII
Звук: HDA кодек Realtek ALC883
CD/DVD: SonyNEC Optiarc AD-7203S
ОС: Windows 7 Ultimate 32-bit
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Каталог программ windows mobile 4pda
  • Каталог планшетов на windows 10
  • Каталог гаджетов для windows 7
  • Каталог антивирусов для windows 7
  • Каталог автозагрузки windows 10