Игровые форумы
Всем привет! В данной статье рассмотрим самые необходимые программы для запуска игр, а именно компоненты и приложения, без обновления которых, у Вас может не запустится игра. Уверен что с этой проблемой уже сталкивался каждый и на нашем сайте не раз рассматривались уже всякие трудности и их решения. Набор программ не гарантирует запуск игр если ваш компьютер не соответствует системным требованиям (если в автомобиль залить тройной одеколон он не поедет — правильно?). Мы перечислим программы для игр, предоставим ссылки на их скачивание. Все программы бесплатны и скачать их может и должен любой желающий поиграть на своем ПК без танцев с бубном. Так же на вашем компьютере должны быть установлены все драйвера для устройств (чипсет, видеокарта, звуковая карта и т.д.).
Итак работа Windows построена на различных компонентах, приложениях, библиотеках и инструкциях, которые необходимы как для запуска игр, так и других программ.
1. DirectX (Директ Икс) — это набор инструкций, разработанный для управления функциями мультимедиа, видео, аудио, графикой на компьютерах с операционной системой Windows, чаще всего применяется в играх. Теперь своими словами: directx своего рода «дирижер для ансабля», в котором люди это ваши компоненты компьютера (видеокарта, звуковая карта, процессор, оперативная память и другие). Он, то есть директ икс, указывает этим компонентам выводить звук, видео в том или ином случае.
Скачать
2. Пакет Microsoft Visual C++ является необходимым компонентом операционной системы Windows, поэтому должен быть установлен в обязательном порядке каждым пользователем во избежание всяческих ошибок при запуске программ и особенно игр. Пакет абсолютно бесплатен и скачивается на безвозмездной основе.
скачать Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 [32-86 бит]скачать Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012 [86-64 бит]
3. Microsoft Net Framework (нет фраемворк) — набор компонентов и библиотек системы Windows, необходимый для работы большинства программ. Другими словами это платформа на которой разрабатываются почти все приложения Windows — обновление ее необходимо для каждого пользователя операционных систем Windows.
Microsoft .NET Framework скачать для Windows 7, Vista, 8, 8.1
5. Games for Windows Live — игровой сервис от компании Microsoft для Windows, хотя очень глючный, сделанный для сетевой игры. Кроме того при отсутствии Games for Windows Live некоторые игры даже если запустятся, сохраняться не будут. Наиболее популярные игры с GFWL: Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City, Battlestations: Pacific, Bioshock 2, Colin McRae: Dirt 2, Fable, Fallout 3, Fuel, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto V, Juiced 2: Hot Import Nights, Kane & Lynch: Dead Men, Red Faction: Guerrilla, Resident Evil 5, Section 8, Street Fighter IV, Street Fighter X Tekken,Star Wars: The Clone Wars — Republic Heroes
Скачать
Xna Microsoft — что это? Microsoft xna framework это пакет инструментов, созданный компанией Microsoft для облегчения разработки и управления компьютерных игр. Смысл XNA избавится от повторяющих строк кода для написания игр. Это дополнительный инструмент для microsoft net framework, который как ранее писалось создан для того чтобы приложения windows были мультиплатформенными и запускались на всех версиях «окон».
скачать microsoft xna framework redistributable 2.0
скачать microsoft xna framework redistributable 3.0
скачать microsoft xna framework redistributable 3.1
скачать microsoft xna framework redistributable 4.0
10 бесплатных программ для ПК геймеров
Вы играете на Windows и на этой ОС есть множество вещей, которые вы можете скачать, что бы сделать вашу жизнь проще. Предлагаю рассмотреть 10 бесплатных программ для ПК геймеров
Это наиболее удобная программа для запуска любого рода игр на вашем ПК, имеет свои эмуляторы и позволяет быстро и просто загружать игры для них + есть возможность добавить библиотеку Steam
Программа не позволяет выжигать глаза, когда вы играете в вечернее и ночное время благодаря изменению цветовой температуры вашего монитора
Эта программа позволяет добавить ярлыки ваших игр и профили друзей внутри Steam в красивую плитку для меню Пуск в Windows 8/8.1/10
7. Game Save Manager
Данный софт позволяет организовывать и создавать резервные копии всех ваших сохранений, которые есть на вашем ПК в 2-3 клика
Позволяет наглядным образом, в виде красивой инфографики, увидеть, чем забит ваш жесткий диск
Пожалуй, самая известная программа для разгона видеокарты (прошу заметить – не только фирмы MSI) Соблюдайте осторожность при использовании данного рода софта, имеется вероятность выхода из строя комплектующих вашего ПК
Позволяет с помощью комбинации клавиш Crtl+Alt+F4 полностью останавливать зависший в данный момент запущенный процесс, например игру, которая зависла на черном экране.
Позволяет полностью переназначить клавиши вашей клавиатуры на уровне системы, если вдруг игра не поддерживает это. Она также хорошо подходит для автоматизации каких-либо действий внутри игры с помощью одной-двух клавиш
2. Borderless Gaming
Данная программа может запускать любую игру в режиме окна без рамок. Это нужно, например, для быстрого сворачивания игры и поиска какой-то информации в браузере.
Программа для захвата картинки, которая позволяет «с коробки» произвести небольшую цветокоррекцию, добавление эффектов, водяных знаков и тому подобного.
Ссылки на скачивание всех программ для ЛЛ будут в комментах, за данную информацию спасибо каналу xDlate Production, вот само видео.
Найдены возможные дубликаты
Куча бесполезного хлама, можно скачать только если нужен Амиго, а так нахрен это вообще не нужно)
0/10 полезных программ. согласен.
а мси афтербернер? фпс, нагрузки, температуры, разгон
Нахрен это нужно? Я играть собираюсь, а не следить за этими тупыми датчиками)))
ну разгон норм, больше фпс и смотришь за температурами. изи
Хз, у меня компу 100 лет и и без разгона нормально играет, а палить железо ради 10 фпс — ну вообще нет никакого желания)
может у кого паранойя — следить за датчиками 🙂
афтербернер, — это когда дом сгорел ?))) «послепожара» ? 🙂
4. Ctrl+Alt+Del для вызова диспетчера задач и снятия зависшей игры уже не в моде?
10. На кой это надо если есть Steam?
Позволяет наглядным образом, в виде красивой инфографики, увидеть, чем забит ваш жесткий диск
Borderless Gaming ваще хз зачем. Раз 5 когда нужно было так сделать она не пахала. Так что бесполезна )
без flux не могу сидеть за компом )
мой вспомогательный gameprogtop10:
2. hwinfo (дополнение к первой)
3. steam idle master
4. steam achievment manager
7. riva tuner statistics server
8. d3doverrider (vsync для игр, не понимающих, типа dark souls 1)
Вот мой топ 10 программ.
2. Your Uninstaller
7. crome (mozilla, opera, thor, vivaldi)
9. bandicam (скриншоты+видеозахват)
10. spyhunter (или любой годный антивир+файервол)
Комп в 2003 году — во что я играл и как это было, ностальгический пост
Мой первый компьютер. Комп появился у меня в 1999 году, современный и достаточно мощный для своего времени. Я прошёл на нём сотни игр, и это было незабываемое время, которое я с радостью вспоминал в одном из предыдущих постов, но каким бы мощным не казался новый компьютер, рано или поздно он превращается в обычную печатную машинку. Новинки игрового мира обходят тебя стороной, время останавливается и ты зависаешь в эпохе старого железа и ретрогейминга. Остается только молча завидовать друзьям с современным игровым железом, до тех самых пор пока не случается долгожданный апгрейд.
Кому лень читать — в самом низу поста будет видео!
Устаревшее железо. У вас когда-нибудь был слабый комп на котором почти ничего не запускается? Человек со слабым компьютером играет не в то, что он хочет, а в то, что пойдёт на его железе. Мир вокруг меня менялся, в 2001 году вышла ГТА 3 и перевернула представление геймеров об играх, 3D движок, открытый мир, невероятная свобода действий. Я конечно же купил диск и установил её, но она даже не запустилась. Печаль и боль. И вот так несколько лет, ты смотришь, как другие играют в новинки, а ты просто переигрываешь старые игры или ходишь в компьютерные клубы. Я пропустил ГТА 3, Дальнобойщики 2, Макс Пейн, Fable, Hitman 2, Warcraft 3 и много-много других потрясающих игр. Как назло моему другу купили новый мощный компьютер и он во всё это играл. Как же я ему завидовал. Я приходил к нему в гости играть в эти игры, но этого было слишком мало. На учёбе мой одногруппник рассказывал про то, как он играет в новую игру и она называется Мафия. Он красочно описывал графику, сюжет, диалоги персонажей, даже то, как они курят. Машину в этой игре могли остановить за проезд на красный свет, а бензин мог закончится. Мне безумно хотелось в неё поиграть, но мой компьютер её не тянул.
Если игры не идут? Как развлекаться, если игры компьютер не тянет, а интернета ещё нет? Расскажу — я снимал жёсткий диск и шёл к другу в гости. Там мы копировали на него кучу интересных фильмов, музыки, игры которые могли у меня пойти и в придачу кучу вирусов. Я шёл домой счастливый и мне хватало этого на несколько месяцев. Помню всю ночь смотрел фильмы, которые он закачал, даже помню их название: американская история Х, куб, куб 2, эксперимент, форсаж. Тёмная комната, пузатый монитор, приглушённые колонки и я в удобном кресле смотрю интересные фильмы с бутербродами и сладким чаем, молодость, энергия, вагон времени и ощущение настоящего покоя, счастья и беззаботности. У нас с другом была папка на наших компах, которая называлась Littlegames, которую мы копили на пару. Там было много маленьких игрушек, которыми можно было коротать время. Тетрис, балда, пасьянсы, сексоник с голыми женщинами, поддавки на раздевание, а ещё была отдельная папка с флеш-играми, приколами и мультфильмами. Например «масяня» или «антимульты», было время смотрел не отрываясь. Ну и конечно же музыка. Я не меломан, но любил слушать музыку разных жанров, у меня на компе была папка с музыкой, которая постоянно обновлялась, слушал исключительно через винамп с крутейшими скинами, выглядел он у меня красиво.
Компьютер двоюродного брата. Как раз в тот период, когда я страдал от недостатка свежих игр — мой старший, двоюродный брат решил купить себе комп. Компьютер он хотел мощный, современный с большим монитором и нужен он ему был для… игры в шахматы. Я конечно с ним спорить не стал, а помог выбрать и купить. На дворе был 2002 год и мы остановили свой выбор на 4 пентиуме, видеокарта Ge force 3 на 64 мб и 256 мб оперативной памяти. Могу что-то путать, прошло 18 лет, но кажется именно такую конфигурацию мы тогда выбрали. Я помог его собрать, поставить винду, установить на него игры и вообще почти всё лето был у него в гостях, отвечая на миллионы его вопросов. Помню меня попросили посидеть с племянником и я всю ночь играл в GTA vice city и Mafia. До сих пор помню ту радость, прям мурашки по коже.
Родители сжалились. Вскоре родители узнали про покупку двоюродного брата. Он рассказал им про удобные кредитные условия и произошло чудо – мне купили новый комп, было это примерно в 2003 году. Я до сих пор не понимаю чем я его заслужил и как они согласились, но они его купили. 4 пентиум, Geforce 3 на 64 мб, 256 мб оперативной памяти, жёсткий диск на 60 гигабайт. Я устанавливал новые игры, запускал то, что не работало у меня неделю назад, тогда это казалось чудом. Я играл в своё удовольствие, не смотрел на часы, никуда не торопился, боже это было чистейшее счастье, эйфория, радость!
Первые игры на новом компе:
• Макс Пейн, часть первая — прошёл его за несколько суток с величайшим удовольствием. Я наслаждался графикой, на дворе было лето и я играл столько, сколько хотел, даже ночью. Великолепная атмосфера нуара, мрачность и безысходность. Я каждые 5 минут нажимал на паузу и смотрел, как в игре останавливается время, я стрелял в стены и подходил посмотреть, как повредилась плитка, игра была пиком графики на тот момент и она у меня шла на максимальных настройках. В игре даже была русская озвучка и это было круто.
• Mafia: The City of Lost Heaven – это вообще невероятный игровой опыт. Несколько миссий, когда ты просто работаешь таксистом, миссия когда тебе нужно несколько минут таскать ящики, жёсткая гонка на трассе. Перестрелки, погони, гангстерская атмосфера, потрясающая музыка, модель повреждения автомобилей, сюжет от концовки которого слёзы на глаза наворачивались. Мафию я прошёл от начала и до конца, великолепная игра, обязательно пройду ремейк первой части.
GTA: Vice city — играл в неё несколько лет, даже после прохождения основного сюжета. Помню застрял на знаменитой миссии с вертолётиком, но потом научился им управлять. Гонял на танке, воевал с полицейскими, а потом и сам выполнял за них миссии. Обожал мотоциклы и вертолёт, одна из любимых игр детства.
Need for Speed: Underground – на мой взгляд ничего круче в серии nfs уже не выходило после этой игры. Уличные гонки, дрифт, драг-рейсинг, тюнинг, обвесы, наклейки, винил. Потрясающий саундтрек. Игра была великолепна во всех планах, а я ведь вообще не люблю гонки. Про андеграунд говорили все вокруг, это был культ того времени. На учёбе мы часами обсуждали – какая машина быстрее, с другом хвалились своими тюнингованными тачками и мечтали, что когда-нибудь можно будет играть в неё вдвоём, чтобы выяснить кто из нас лучший.
Дальнобойщики 2 – в эту игру я ходил, как на работу. Каждый день и даже поесть забывал. Сядешь за баранку, врубишь музло погромче и едешь в алмазный с грузом, по опасной короткой дороге, о которой совершенно случайно недавно узнал. Очень атмосферная игрушка, в роль вживаешься быстро. Я очень долго играл в неё, а когда создал империю грузоперевозок то купил БМВ и катался на ней ради удовольствия. Короче игруха достойная.
Kotor и Kotor 2 – раньше я был диким фанатом звездных войн, смотрел и играл во всё, что подвернётся под руку. Эти игры окунули меня в эксклюзивную атмосферу старой республики. Она была не совсем похожа на фильмы, но что-то манящее в ней всё же было. Наверное история которую ты писал сам, новая вселенная и графика на тот момент просто великолепная, ведь мы привыкли, что рпг – это куча возможностей, диалоги, прокачка, но не графика, а тут прям всё на высшем уровне было. Перевод подкачал, первую часть ещё можно было понять, а вторая это набор словесного мусора. Тем не менее я прошёл обе части и мне безумно понравилось, жду когда они наконец выпустят оффлайн продолжение.
Вот такая вот история друзья, надеюсь она всколыхнула ваши воспоминания и вам понравилось. А какие старые игры были любимыми у вас – напишите пожалуйста в комментариях.
Как и обещал выкладываю видео:
Индустрия компьютерных игр развивалась многие годы и теперь, с ростом объема игр, геймеры вновь вернулись к картриджам
Мамкин кулхацкер
Лохматые девяностые, только только компутеры, и тут вызывает шеф. Вопрос ребром «эт чё за хня?» И предъявляет листик из принтера, по диагонали которого жырно надпись «demo version». Отвечаю, все, типа, заплатить надо., электричество не резиновое. В смысле активировать софт.
В ответ «тыжпрограммист!» «поченить, шоб роботало, и шоб этих надписей не было!»
Окей. Лезу смотрю. Функционал софта весь работает, за исключением нюанса — вышеупомянутой надписи на заборе. Хмм.
Мысля вертелась в голове и клюнуло — шеф гений. Зачем взламывать софт, если он и так работает? Проще убрать надпись 🙂 пару минут поиска по файлу, находим требуемую строчку и забиваем ее аккуратно пробелами. Сохраняемся, выходим, запускаем, премия в кармане
«И тут мой пушистый друг понял, что с сегодняшнего дня ему будут уделять немного меньше внимания»
Как видят мой компьютер современные игры
WinXP lives matter
Нейросеть «оживила» Римских императоров
Дэниэл Вошарт из Торонто воссоздал облики 54 римских императоров — от Октавиана Августа до Карина и Нумериана — использовав исторические артефакты и современный софт.
Для создания своих портретов Дэниел использовал комбинацию различных программ и источников, включая статуи, монеты и картины. Он даже исследовал отдельных правителей, чтобы выяснить, где они родились и их происхождение.
Его основным инструментом была программа под названием ArtBreeder, которая использует метод машинного обучения, называемый генеративной-состязательной сетью (GAN), для управления изображениями и добавления в них других элементов.
«Используя нейросетевой инструмент Artbreeder, Photoshop и исторические ссылки, я создал фотореалистичные портреты римских императоров», — сказал он. — «Для этого проекта я преобразовал или восстановил (трещины, носы, уши и т.д.) 800 изображений бюстов, чтобы сделать изображения 54 императоров периода Принципата (с 27 г. до н.э. до 285 г. н.э.).
Художественные интерпретации по своей природе больше относятся к искусству, чем к науке, но я предпринял попытку сопоставить их внешний вид (волосы, глаза, этническая принадлежность и т.д.) с историческими текстами и монетами.
Я стремился состарить их согласно году их смерти — восстановить их внешность до серьезной болезни».
Ученые хвалят его портреты за реалистичность, и Дэниел теперь беседует с профессорами истории и аспирантами, которые дают ему советы по определенным аспектам, например, по тону кожи.
Вместо того, чтобы просто принять исторический бюст как данность, Даниил изменил черты лица императора, чтобы он казался более реалистичным для человека его возраста. На разработку каждого из них у него ушел целый день.
«Моей целью было не романтизировать императоров или заставить их казаться героями. При выборе бюста / скульптуры я отдавал предпочтение бюсту, который был сделан при жизни императора», — добавил он. — «В других случаях я брал бюст, сделанный с высочайшим мастерством и где император был стереотипно красивее — моя любимая теория заключалась в том, что скульпторы, вероятно, пытались льстить своим моделям».
В случае с Септимием Севером, являющимся единственным римским императором у которого сохранился прижизненный портрет, на его работу , по его словам, повлияло использование более темных тонов кожи, унаследованных от финикийских или берберских предков.
Дэниэл сказал, что изначально он сделал 300 плакатов, которые он рассчитывал продать в течение года, но когда они были распроданы за три недели, он понял, что его работа вызывает значительный интерес.
«Я знал, что история Римской империи популярна, и у нее есть собственная аудитория», — сказал Дэниэл. — «Но все же было немного сюрпризом, что проект так зацепил людей».
Даниэль добавил, что проект дал ему возможность оценить по-новому историю Римской империи, и теперь он рассматривает возможность посетить Рим.
. Member?
Привет, стариканы и старушенции! Помните это?
Если вы такой же старый пердун возрастом эдак 30-35 и старше, как я, а склероз ещё не в полной мере овладел вами, должны припоминать. А приведённая картинка способна тронуть какие-то потаённые струны души.
Посещает ли вас время от времени желание покопаться в подборках на таких дисках, установить Windows 3.1, проверить как быстро 3DSMAX 2 отрендерит когда-то неподъемную сцену с включенным рейтрейсингом, попрограммировать в QBASIC, вспомнить Worms 2 или Warcraft 1-й версии. ?
Возможно, всё необходимое (включая DOSBox и виртуальные машины, что может потребоваться для запуска таких вещей на современных машинах) вы сможете отыскать на просторах Интернета, в торрентах или где-то ещё. А можете и не отыскать или обнаружить, что раздача мертва.
Здесь может помочь ещё один быстрый способ, с которым многие не знакомы: раздел с винтажным ПО на сайте Internet Archive — archive.org/details/software
Вспоминаем название давно забытого диска или программы и пробуем найти. Если повезёт — нужный софт или образ диска уже был кем-то добавлен в базу и доступен для загрузки. Всё что было в заглавной картинке и многое другое там есть.
Поиск доступен на русском и английском языке: для старых дисков-сборников лучше подходят русскоязычные запросы, для установщиков софта и официальных образов операционных систем результативнее оказывается англоязычный поиск с добавлением слова Russian, как на скриншоте ниже:
Когда плохо прочитал условия соглашения:
Производственные войны из нулевых
В стародавнюю бытность работы все на том же КМЗ были у нас технологи в инженерном корпусе, которые занимались, внимание! Разработкой и изготовлением перфолент для газорезательной машины (с листа хитрый профиль пластать). И эти две девочки, что рисовали этот профиль, всегда были впереди планеты всей по рацпредложениям, и получали за это дело премии, а мы, головотяпы цеховые, наоборот – выговоры. А причина… а причина этого была донельзя проста.
Итак – сначала они рисовали программу так:
А потом переиначивали ее вот так:
И получалось, таким образом, что у нас перерасход металла, а у них прям феерия по экономии того же металла. Обращались к их начальнице, но… та тоже получала свой барыш за пальму первенства по рацухам.
И тогда (это был древний 2001 год) мне, как молодому, да компьютерно грамотному товарищу, была выделена цельная экстишка (XT – это динозавр, истовый динозавр, даже не 286). У этого чуда технической мысли был монохромный монитор, винчестер бигфут на 64 мегабайта, и процессор на 4,77 мегагерца. Короче жуть! Так же мне была найдена программа для DOS в которой можно было рисовать профиль и после выдавалась программа на перфоленту как в формате изображения на экран, так и в формате выдачи «на печать» на специальную машинку, что херачила дырки в этой длиннючей ленте.
У девочек из инженерного корпуса был забран цельный огромный рулон этой ленты. Посредством штангеля установлено межосевое по дыркам, посредством карандаша и линейки расчерчивалась лента И! ПОСРЕДСТВОМ ДЫРОКОЛА мною ХЕРАЧИЛАСЬ ПРОГРАММА НА ПЕРФОЛЕНТУ! Чтобы наши ИТР дамы не получали премию, а мы не получали нагоняй за перерасход металла.
Когда дамы взбрыкнули, что де вы себе позволяете, начальник цеха попросту предложил НОВОЕ РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ, которое сводилось к одному: упразднить отдел дармоедов, передать дырокольный принтер в цех и не *бать никому мозги. Потому как ничего не делают, кроме как производственной гимнастики, расстановки кактусов, вокруг компов, и стрижки в рабочее время.
Внушение возымело действие, и через пару месяцев боевых действий и взаимнооскорбляющих докладных, мы стали получать нормальные перфоленты, и я таки забросил уже знатно натерший мне мозоли дырокол подальше.
Но по сию пору иной раз во снах вижу страшные жутики, как пролетаю на предпоследней дырочке и осознаю — надо перебивать с самого начала, потому как заклейка отверстий — не прокатывала (лента клинила потом)
Что находится между идеей и кодом? Обзор 14 диаграмм UML
Аве Кодер! Тебе пришла крутая идея продукта, но ты не хочешь увязнуть в коде и потерять целостную картинку из-за мелких деталей? Ты вот-вот присядешь за то, что крякнул корпоративный сервер и тебе нужно набить что-то крутое и айтишное?
UML, как мы знаем, является стандартизированным языком моделирования, состоящим из интегрированного набора диаграмм, разработанных, чтобы помочь разработчикам систем и программного обеспечения в определении, визуализации, конструировании и документировании артефактов программных систем, а также, к примеру, для бизнес-моделирования.
UML представляет собой набор лучших инженерных практик, которые доказали свою эффективность в моделировании больших и сложных систем и является очень важной частью разработки объектно-ориентированного программного обеспечения.
UML использует в основном графические обозначения, чтобы выразить дизайн программных проектов. Использование UML помогает проектным группам общаться, изучать потенциальные проекты и проверять архитектурный дизайн программного обеспечения.
Для тех, кому лень читать и кто предпочитает смотреть и слушать: https://youtu.be/0I9aIP5gKCg
Основные цели дизайна UML:
Предоставить пользователям готовый, выразительный язык визуального моделирования, чтобы они могли разрабатывать и обмениваться осмысленными моделями.
Обеспечить механизмы расширяемости и специализации для расширения основных понятий.
Быть независимым от конкретных языков программирования и процессов разработки.
Обеспечить формальную основу для понимания языка моделирования.
Поощрять рост рынка объектно-ориентированных инструментов.
Поддержка высокоуровневых концепций разработки, таких как совместная работа, структуры, шаблоны и компоненты.
Интегрировать лучшие практики.
Диаграммы UML подразделяют на два типа — это структурные диаграммы и диаграммы поведения.
Структурные диаграммы показывают статическую структуру системы и ее частей на разных уровнях абстракции и реализации, а также их взаимосвязь. Элементы в структурной диаграмме представляют значимые понятия системы и могут включать в себя абстрактные, реальные концепции и концепции реализации.
Диаграммы поведения показывают динамическое поведение объектов в системе, которое можно описать, как серию изменений в системе с течением времени.
Теперь пару слов о каждой из них
Диаграмма классов — это центральная методика моделирования, которая используется практически во всех объектно-ориентированных методах. Эта диаграмма описывает типы объектов в системе и различные виды статических отношений, которые существуют между ними.
Три наиболее важных типа отношений в диаграммах классов (на самом деле их больше), это:
— Ассоциация, которая представляет отношения между экземплярами типов, к примеру, человек работает на компанию, у компании есть несколько офисов.
— Наследование, которое имеет непосредственное соответствие наследованию в Объектно-Ориентированном дизайне.
— Агрегация, которая представляет из себя форму композиции объектов в объектно-ориентированном дизайне.
На языке унифицированного моделирования диаграмма компонентов показывает, как компоненты соединяются вместе для формирования более крупных компонентов или программных систем.
Она иллюстрирует архитектуры компонентов программного обеспечения и зависимости между ними.
Эти программные компоненты включают в себя компоненты времени выполнения, исполняемые компоненты, а также компоненты исходного кода.
Диаграмма развертывания помогает моделировать физический аспект объектно-ориентированной программной системы. Это структурная схема, которая показывает архитектуру системы, как развертывание (дистрибуции) программных артефактов.
Артефакты представляют собой конкретные элементы в физическом мире, которые являются результатом процесса разработки.
Диаграмма моделирует конфигурацию времени выполнения в статическом представлении и визуализирует распределение артефактов в приложении.
В большинстве случаев это включает в себя моделирование конфигураций оборудования вместе с компонентами программного обеспечения, на которых они размещены.
Статическая диаграмма объектов является экземпляром диаграммы класса; она показывает снимок подробного состояния системы в определенный момент времени. Разница в том, что диаграмма классов представляет собой абстрактную модель, состоящую из классов и их отношений.
Тем не менее, диаграмма объекта представляет собой экземпляр в конкретный момент, который имеет конкретный характер.Использование диаграмм объектов довольно ограничено, а именно — чтобы показать примеры структуры данных.
Диаграмма пакетов — это структурная схема UML, которая показывает пакеты и зависимости между ними.
Она позволяет отображать различные виды системы, например, легко смоделировать многоуровневое приложение.
Диаграмма составной структуры
Диаграмма составной структуры аналогична диаграмме классов и является своего рода диаграммой компонентов, используемой в основном при моделировании системы на микроуровне, но она изображает отдельные части вместо целых классов. Это тип статической структурной диаграммы, которая показывает внутреннюю структуру класса и взаимодействия, которые эта структура делает возможными.
Эта диаграмма может включать внутренние части, порты, через которые части взаимодействуют друг с другом или через которые экземпляры класса взаимодействуют с частями и с внешним миром, и соединители между частями или портами. Составная структура — это набор взаимосвязанных элементов, которые взаимодействуют во время выполнения для достижения какой-либо цели. Каждый элемент имеет определенную роль в сотрудничестве.
Диаграмма профилей позволяет нам создавать специфичные для домена и платформы стереотипы и определять отношения между ними. Мы можем создавать стереотипы, рисуя формы стереотипов и связывая их с композицией или обобщением через интерфейс, ориентированный на ресурсы. Мы также можем определять и визуализировать значения стереотипов.
Диаграмма прецедентов описывает функциональные требования системы с точки зрения прецедентов. По сути дела, это модель предполагаемой функциональности системы (прецедентов) и ее среды (актеров).
Прецеденты позволяют связать то, что нам нужно от системы с тем, как система удовлетворяет эти потребности.
Диаграммы деятельности представляют собой графическое представление рабочих процессов поэтапных действий и действий с поддержкой выбора, итерации и параллелизма.
Они описывают поток управления целевой системой, такой как исследование сложных бизнес-правил и операций, а также описание прецедентов и бизнес-процессов.
В UML диаграммы деятельности предназначены для моделирования как вычислительных, так и организационных процессов.
Диаграмма состояний — это тип диаграммы, используемый в UML для описания поведения систем, который основан на концепции диаграмм состояний Дэвида Харела. Диаграммы состояний отображают разрешенные состояния и переходы, а также события, которые влияют на эти переходы. Она помогает визуализировать весь жизненный цикл объектов и, таким образом, помогает лучше понять системы, основанные на состоянии.
Диаграмма последовательности моделирует взаимодействие объектов на основе временной последовательности. Она показывает, как одни объекты взаимодействуют с другими в конкретном прецеденте.
Как и диаграмма последовательности, диаграмма коммуникации также используется для моделирования динамического поведения прецедента. Если сравнивать с Диаграммой последовательности, Диаграмма коммуникации больше сфокусирована на показе взаимодействия объектов, а не временной последовательности. На самом деле, диаграмма коммуникации и диаграмма последовательности семантически эквивалентны и могут перетекать одна в другую.
Диаграмма обзора взаимодействия
Диаграмма обзора взаимодействий фокусируется на обзоре потока управления взаимодействиями. Это вариант Диаграммы деятельности, где узлами являются взаимодействия или события взаимодействия. Диаграмма обзора взаимодействий описывает взаимодействия, в которых сообщения и линии жизни скрыты. Мы можем связать «реальные» диаграммы и добиться высокой степени навигации между диаграммами внутри диаграммы обзора взаимодействия.
Временная диаграмма показывает поведение объекта (ов) в данный период времени. По сути — это особая форма диаграммы последовательности и различия между ними состоят в том, что оси меняются местами так, что время увеличивается слева направо, а линии жизни отображаются в отдельных отсеках, расположенных вертикально.
Зачем в UML столько диаграмм?
Причина этого заключается в том, что можно взглянуть на систему с разных точек зрения ведь в разработке программного обеспечения будут участвовать многие заинтересованные стороны, такие как: аналитики, конструкторы, кодеры, тестеры, контроль качества, клиенты, технические авторы.
Все эти люди заинтересованы в различных аспектах системы, и каждый из них требует разного уровня детализации.
Например, кодер должен понимать проект системы и уметь преобразовывать проект в код низкого уровня.
Напротив, технический писатель интересуется поведением системы в целом и должен понимать, как функционирует продукт.
UML пытается предоставить язык настолько выразительным образом, что все заинтересованные стороны могут извлечь выгоду, как минимум из одной диаграммы UML.
Винчестер-то не резиновый. (старая истина)
Было время, когда объем жесткого диска исчислялся в мегабайтах. Казалось бы 20 мегабайт — огромный объем. Так я и многие другие думали 30 лет назад. Однако все течет, все меняется. Сейчас жесткие диски в 1 Тб (в 50 000 раз больше чем 20 мегабайт) обычное явление. Мало того, в широком доступе твердотельные накопители с новыми технологиями . . .
Однако в то время (80-90е годы прошлого века) не было фильмов в цифровом формате, картинка «весила» в десятки раз меньше, софт зачастую был оптимизирован и занимал небольшой объем. Да что говорить, дистрибутив виндовс 3.1 распространялся на дискетах. Текстовые файлы весили десятки килобайт. При очень большой нужде можно было обойтись вообще без жесткого диска. Для экономии места были популярны архиваторы: winrar, arj, pkzip, pklite для сжатия выполняемых файлов и так далее. Для дискет был вариант нестандартного форматирования, к примеру утилитой pu_1700. Одна из причин пропадания свободного места на жестком диске на мой взгляд была следующая. Доступа к сети интернет и даже скажем фидо или ббс был не у всех. Обменивались между собой дискетами с софтом игрушками и так далее. Это сподвигало оставлять себе копии на дискетах или на жестком диске, что реже. Так или иначе свободное место заканчивалось, а апгрейд жесткого диска в материальном плане был очень болезненный. Соотношение цены за мегабайт доходило до 10 уе или даже больше. Поэтому старались прибегать к разного рода ухищрениям для экономии места. К примеру вырезка из старого иностранного журнала.
Один из вариантов экономии места был в виде программно-аппаратного комплекса STACKER. Аппаратную часть я не застал, говорили что даже кодирование на лету поддерживается, но софтом пользовался часто с переменным успехом. Было радостно видеть, как на 40 мб винчестер влезает почти 90 мб данных. А иногда и наоборот. Все зависело от самих данных и степени их подвержению компрессии. Функцию сжатия данных перед записью выполнял центральный процессор, что снижало общую производительность. Этим приходилось жертвовать. За то, при чтении данных скорость в среднем возрастала, поскольку физическая скорость чтения данных с накопителя не была равна объему данных после распаковки.
Система динамического сжатия данных «на лету позволяла в среднем удвоить емкость жестких дисков. Она прекрасно устанавливалась, сама делала все, что нужно, работала под DOS и под Windows, грузилась резидентом в нижнюю или в верхнюю память. Некоторое замедление работы компьютера компенсировалось увеличением емкости жестких дисков при почти полной невидимости для пользователя. (При наличии специальной платы скорость работы теоретически возрастала за счет сокращения обмена с физическим диском.) При установке стакер не было необходимости удалять что-то с диска, он сам делал все, что нужно .Можно было сжать системный жесткий диск или съемный раздел, а при желании и флоппи-диски.
Один из примеров использования программы. В верхнем разделе оперативно памяти создавался виртуальный рам диск, скорость которого была в разы больше чем физический накопитель и особенно дискета. Далее этот рам диск форматировался программой стакер или аналогичной и у нас увеличивалось пространство. Все это происходило в автоматическом режиме, незаметно от пользователя. Огромная скорость чтения и записи в рам диск давала возможность ускорить работу программ, которые требовали частой работы с жестким диском, а в некоторых случаях можно было отказаться от винчестера на некоторое время, пока включен был компьютер. Может быть из этого вырос облачный сервис после увеличения скоростей интернета, кто знает.
Степень сжатия сильно зависит от того, какие файлы на диске. Если много места занимают файлы баз данных, вы можете увеличить емкость диска в 4 и более раз. Если же на диске хранятся в основном файлы со сложными изображениями, упакованные архивы или предварительно сжатые EXE-файлы (в том числе и с оверлеями), выигрыша может и не быть. К примеру Нортоновские утилиты почти не сжимались.
После установки STACKER пропадал смысл держать на жестком диске архивы, полученные утилитами сжатия данных (PKZIP, LHA, ARJ), так как они, во-первых, закрывают данные от быстрого доступа и, во-вторых, их использование не приводило к увеличению свободного места на диске, а наоборот — к уменьшению! Такой парадоксальный на первый взгляд результат объясняется тем, что размер свободного места прогнозировался стакером путем умножения среднего коэффициента сжатия на размер физически свободного места. Так как утилиты сжатия несколько эффективнее упаковывают данные, то при этом освобождается некоторое количество физического места, но одновременно уменьшается средний коэффициент сжатия, и в результате размер прогнозируемого свободного места уменьшается.
В общем, STACKER являлся почти образцом качественного, надежного и необходимого пользователям программного продукта.
Но, к сожалению, в каждой программной бочке меда есть своя ложка дегтя. Но не будем о грустном, потеря данных это наиболее печальный факт как со стороны физического накопителя, так и со стороны сбоя компьютера или софта.
Для увеличения скорости работы накопителей выпускались программы типа SMARTDrive. Она создавала в дополнительной памяти кэш диска, существенно ускоряющий операции MS-DOS с диском. Однако так же существовал риск потери данных в случае аппаратного или программного сбоя компьютера. Сейчас кэш в накопителях встроенный и необходимости в аналогичных утилитах уже нет.
Конкуренты: В число утилит, вошедших в состав операционной системы MS-DOS 6.0, входило средство динамического сжатия данных DoubleSpace. В работе эта программа совершенно аналогична пакету STACKER. Более того, фирма Stac Electronics подавала иск по факту «заимствования» корпорацией Microsoft алгоритма программы STACKER и выиграла его. Но это уже совсем другая история. Актуальность сжатия данных на сегодняшний день применяется при бэкапе.
Hard Disk Manager
В честь 25-летия, компания Paragon раздаёт лицензию для программы Hard Disk Manager.
Hard Disk Manager является мощным многофункциональным и удобным в обращении средством для управления ресурсами жесткого диска, осуществления операций обслуживания, утилизации и восстановления, управления процессом загрузки, обеспечения безопасности системы и данных.
Чтобы получить ключ, нужно перейти по ссылке https://www.paragon-software.com/hdm-25-anniversary/#downloa. , заполнить поля и вам на e-mail придёт ключ и ссылка на дистрибутив.
Убийца процессов
На работе достался мне комп не очень мощный, пользователей до меня было много. При старте небольшая память в 2 Гб забивалась многочисленными процессами. Удалить проги я не мог так-как что нужно, а что нет, а что может понадобиться я не знаю. Тем более что тачку дали с правами «тебе тачка вообще не положена!». Поэтому сижу и помалкиваю. А работать за компом хотелось бы комфортнее, а не ловить «пьяную» мышку.
Поэтому я стал освобождать оперативную память от тех процессов которые я не использую на данный момент, через диспетчер задач стал завершать не нужные процессы. Комп работает 24 часа 7 дней в неделю, то есть постоянно, но бывают моменты когда комп перезагружается. и снова удалять чуть больше двух десятков процессов вручную. Мне это надоело и я решил спросить у гугла можно ли это как-то автоматизировать. Я немножко программирую в Делфи, поэтому запрос был такой «убить процесс в Делфи».
Нашёл ответ WinExec(‘taskkill /f /im процесс’,SW_HIDE);
Отлично! подумал я, ща напишу программку которая убивала бы все нежелательные процессы одной кнопкой. Когда писал, устала рука, начинал подумывать о списке. Когда дописал и нажал кнопку все процессы зашитые в екзешник были убиты. Память освободилась, процессор облегчённо вздохнул. Без лишних процессов машинка ожила и можно было комфортно работать, в том числе открыть и не одну вкладку в браузере. Каждый раз я пользовался этой кнопкой при перезагрузке ПК. Потом я заметил, что некоторые процессы появляются и исчезают, а самые назойливые нужно убивать много раз! А есть такие программы что запустишь, а они запустят ещё пару спутников процессов и когда закроешь основную программу спутники-шпионы остаются висеть. Некоторые даже тормозят проц, что не есть хорошо.
Так я решил бороться с ними и возродить идею со списком.
Сделал три списка белый, чёрный и текущий и таймеров два штуки, чтобы мониторили процессы и убивали из чёрного списка появившиеся процессы. Во второй версии я переделал алгоритм и во главу угла поставил белый список. Всё что не в белом списке, убивалось и заносилось в чёрный. Поначалу было не просто, убивал нужные процессы винды и комп замерал и не реагировал или уходил в синий экран и на перезагрузку. Было принято решение загрузиться в безопасном режиме и записать минимум необходимых процессов для нормальной работы винды.
Первые тесты программки удивили и обрадовали. при запуске калькулятора тот мигнул и исчез. Зная что за запуск калькулятора отвечает процесс calc.exe, я добавил его в белый список. Добавил функцию ручной миграции процессов из списка, а также историю «убийства», а то мигнёт что-то, а что фиг узнаешь! Некоторые программки запускают несколько процессов и их надо знать. Также добавил статистику по процессам и за весь день, ну чтоб знать процессы которые назойливые. Когда программка заработала меня осенила мысль. да это же самодельный антивирусник. Давно мечтал сделать что-то подобное, потому-что постоянные обновления и поиски ключей уже з@eб@ли надоели, но думал что антивирусник это сложно сделать. Как оказалось всё просто: таймер, списки и команда taskkill.
Помню как отказался от антивирусников в далёком 2009, винда пожила месяца три, червей и вирусов нахватался знатно, почти все .exe побило червями, архивы только целые остались.
Первую версию программки написал давно, осенью 2018, весь 2019 пользовался на своём компе без каких либо антивирусников, оттачивал и добавлял нужные функции. Больше года полёт нормальный. Делал программку для себя, но мысль что надо поделиться не оставляла меня, программка полезная, сколько в инете есть жалобы на процессы которые грузят систему, сколько искал я решение по этой проблеме так ничего и не нашёл. Как не откроешь запрос, на первой странице » этот процесс хороший, он от Майкрософт, находиться там и там-то, весить столько-то. а жрёт за десятерых». Долго не решался отдать программку в массы, так как в мире действует закон «не делай добра не получишь зла». Всегда найдутся люди которые не смогут пройти мимо, обязательно обосрут, поноют и перекрутят.
Ну да ладно, работа у них такая. А у меня была работа сделать вторую версию этой программки более красивой, с лучшим алгоритмом и более интуитивно понятную для простого пользователя.
Я даю Вам в руки инструмент взять под контроль все процессы на своём ПК, теперь Вы сами формируете свою базу процессов, которые будут работать на Вашем ПК, а какие будут автоматически завершать свою работу.
Есть три списка процессов: текущие, белый и чёрный список.
На каждом из них можно клацнуть правой мышкой и вызвать меню.
Прежде чем вызвать меню Вы должны кликнуть левой мышкой на процесс который Вам нужен, потом правой мышкой вызвать меню.
Убедитесь что Вы поймали именно тот процесс который Вам нужен, в сплывающим меню сверху должно быть его полное название с расширением!
Можно открыть папку где лежит файл (не всегда, но всё же).
1. показывает список новых процессов которые посмели запуститься без Вашего разрешения.
2. история за сегодня и предыдущие дни.
4. статистика дня, сколько раз убивались процессы. Можно отследить назойлевые процессы.
5. статистика по процессу. кликните по процессу левой мышкой и правой мышкой выберите в меню [статистика процесса]
откроется статистика за все дни сколько раз этот процесс убивался.
7. — 10. сворачивает и разворачивает списки.
Полностью инструкция в папке программы.
Программа тестировалась на Windows 7. Ваша Windows и Ваши процессы могут отличаться от моих. Поэтому при первом запуске она все текущие процессы записывает в базовый список и переходит в режим защиты когда все новые процессы будут убиваться, Вы даже калькулятор не запустите. Вернее запустить то Вы сможете, только через секунду он будет уже в чёрном списке. Как редактируется базовый список и как сделать так чтобы в этом списке были только те процессы которые нужны для минимальной работы Windows написано на последних страницах.