Исправляем туннель через ретранслятор в Hamachi
Потеря прямого туннеля с другом не означает полную потерю связи с ним, «коннект» остается в рабочем состоянии, но качество связи и возросший пинг уже совсем не радуют.
Чтобы исправить туннель через ретранслятор в Hamachi, необходимо создать все условия для организации прямого туннеля, и программа сама его создаст! Следуйте инструкции.
Шаг 1
Одно из важных условий – чтобы организовать прямой туннель между двумя компьютерами, хотя бы у одного из них должен быть «белый» IP, иначе ничего не получится. Если у вас или вашего друга, с которым вы хотите соединиться, IP адрес «белый», значит идем дальше. Если нет – одному из вас нужно обзавестись «белым» IP адресом – обратитесь к своему интернет-провайдеру.
Шаг 2
Отключите брандмауэр (firewall) и антивирус на компьютере и проверьте, получилось ли после этого убрать туннель через ретранслятор в Hamachi. Если да, значит нужно прописать программу в список исключений вашего антивирусного ПО, чтобы не отключать его постоянно.
Шаг 3
Зайдите в настройки Хамачи.
И отключите возможность использования прокси, как показано на скриншоте.
Шаг 4
Если вы подключены к интернету через роутер, пробросьте порты на нем. Более подробно (со скриншотами) об этом написано в инструкции «Как открыть порты через Хамачи».
Надеюсь, вам удалось исправить соединение через ретранслятор в Hamachi и теперь вы будете играть с друзьями по сети на высокой скорости и с низким пингом!
* перечисленные выше настройки желательно произвести на обоих компьютерах, между которыми вы хотите восстановить прямой туннель, а обязательно – на том, у которого «белый» IP.
Проблема с туннелем в Hamachi – как исправить
С помощью данной инструкции вы сможете исправить проблему с туннелем в Hamachi, из-за которой не получается соединиться с другими участниками вашей сети. Данная проблема означает невозможность установить прямой канал (туннель) между вами и другим подключенным компьютером из-за блокировок на одной из сторон или неправильной настройки клиента, сетевого подключения, брандмауэра или антивируса.
Чтобы решить проблему с туннелем в Хамачи, выполните следующие шаги:
Шаг 1
Откройте настройки параметров сетевого адаптера Hamachi. В Windows 10 это можно сделать щелкнув в правом нижнем углу панели задач (рядом с часами) на значок сети и нажать на «Сетевые параметры». При подключении через Wi-Fi значок выглядит так:
В открывшемся окне нажмите на надпись «Настройка параметров адаптера».
Шаг 2
Выберите адаптер «Hamachi», щелкните на нем правой кнопкой мыши и откройте «Свойства».
В открывшемся окне выберите «IP версии 4», как показано на скриншоте ниже, и нажмите на кнопку «Свойства».
Здесь щелкните на кнопку «Дополнительно».
В дополнительных параметрах удалите прописанный шлюз, выбрав его и нажав кнопку «Удалить».
Здесь же в метрике интерфейса пропишите значение «10» и нажмите «ОК».
Шаг 3
Перечисленных выше действий иногда достаточно, для того, чтобы убрать проблему с туннелем в Hamachi. Если проблема не исчезла, откройте в самой программе через меню «Система» — «Параметры» окно с настройками и зайдите там в третью вкладку «Параметры». Для опций шифрования и сжатия выберите значение «любой», как показано на скриншоте:
Затем откройте «Дополнительные настройки»:
В открывшемся списке в секции «Подключение к серверу» выберите опцию «Использовать прокси-сервер» и отключите ее, установив переключатель в значение «Нет».
В секции «Соединения с одноранговым узлом» переключите в значение «Да» опцию «Включить разрешение имен по протоколу mDNS».
Здесь же для опции «Фильтрация трафика» установите значение «разрешить все».
В секции «Присутствие в сети» для опции «Включить» установите значение «Да» и нажмите кнопку «ОК».
После проделанных настроек перезапустите Hamachi с помощью кнопки включения:
Шаг 4
Иногда сделать прямой туннель в Хамачи мешает ошибка «Статус VPN». Как ее исправить – читайте эту инструкцию.
Шаг 5
Отключите брандмауэр Windows и антивирус, который установлен на вашем компьютере и перезапустите Hamachi. Если проблема после этого исчезла, значит нужно добавить Hamachi в исключения системного или антивирусного брандмауэра (firewall).
Если ничего не помогло и у вас по-прежнему в Хамачи пишет «проблема с туннелем», расскажите подробности в комментариях, попробуем настроить прямой туннель вместе.
Ошибка статус VPN в Hamachi – что делать
Чаще всего ошибка «статус VPN» в Hamachi возникает из-за недоступности или обрывов сетевого подключения. В сведениях об ошибке вы можете увидеть информацию, о том, что одноранговый узел недоступен через VPN (многие пользователи ошибочно называют узел «одноразовый») и напротив каждого соединения будет гореть желтый треугольник.
Что делать? Выполните следующую инструкцию по шагам.
Шаг 1
Проверьте, доступен ли интернет? Откройте любой известный сайт в браузере (Google или Яндекс), если все работает, двигаемся дальше.
Шаг 2
Откройте сетевые подключения. В Windows 10 достаточно прописать в поиске «сетев» и открыть «Просмотр сетевых подключений».
Найдите в списке адаптер Hamachi. Если он отключен – включите его.
Если адаптер отсутствует, то исправить статус vpn в Хамачи сможет только его установка. Подробнее читайте в инструкции.
Шаг 3
Отключите все файерволы и антивирусы.
Шаг 4
Откройте список служб операционной системы. В Windows 10 для этого в поиске достаточно набрать «службы» и открыть найденный одноименный пункт.
В службах найдите «Logmein Hamachi Tunneling Engine» и перезапустите ее.
После этого ошибка конфигурации vpn в Hamachi должна исчезнуть.