Меню Рубрики

Как на windows писать приложения для ios

Для разработки iOS-приложений больше не нужен Mac

Для того чтобы разрабатывать приложения для iOS, раньше обязательно был необходим компьютер Mac или соответствующая виртуальная машина, запущенная на компьютере Windows. Однако на прошедшей на днях конференции Build 2017 Microsoft решила это изменить и представила инструмент для создания приложений под iPhone и iPad на Windows.

Новое приложение называется Xamarin Live Player и позволяет разрабатывать iOS-приложения прямо на Windows 10. Предполагается, что сначала разработчики будут осуществлять первичную деятельность в Xamarin, а затем производить отладку при помощи Visual Studio. При этом им не понадобится компьютер Mac с приложением Xcode.

Очевидно, новый инструмент позволит значительно увеличить количество iOS-разработчиков, которые, например, не могли позволить себе покупку компьютера Mac. Правда, для публикации приложения в App Store все равно потребуется компьютер от Apple. Кроме того, есть мнение, что разработанные с помощью Xamarin приложения будут работать медленнее, чем таковые с Xcode.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Не секрет, что магазин приложений App Store приносит Apple колоссальную выручку. Но несмотря на то, что каталог приложений под iPhone и iPad появился гораздо…

Летом 2019 года Apple пошла на довольно неожиданный шаг и отказалась от поддержки приложения iTunes. Это произошло после выхода беты macOS Catalina, где функ…

Apple Music является одним из самых больших музыкальных стриминговых сервисов в мире. Подписчику доступно 60 млн композиций разнообразных жанров и направлени…

Лучший комментарий

Вы снова издеваетесь с такими названиями статьи? То, что вы описали, существует уже лет 7, если не больше, с самых первых релизов iPhone SDK. Заголовок должен быть примерно такой: Visual Studio интегрирует в себя Xamarin (в прошлом году Microsoft приобрела эту компанию, существует она давно).

Более того, ровно шесть лет назад, 12 мая 2011 года у вас на сайте была статья посвященная таким библиотекам, только Xamarin тогда еще назывался MonoTouch.

Вот на вскидку список библиотек, с помощью которых можно писать приложения для iOS без macOS:

— Corona
— Marmalade SDK
— Uniti3d
— Appcelerator Titanium
— Dragonfire SDK
— PhoneGap
— Xamarin

Какие-то, возможно, устарели, давно не слежу за этим.

Вы бы лучше сделали акцент что это полные костыли, за исключением очень качественных игровых движком, лицензия на которые стоит денег. Кстати, для публикации так же можно воспользоваться сторонними сервисами.

Источник

Как сделать приложение для iPhone самому

Без финансовых вложений и специальных знаний.

Вот простейшая инструкция, как создать элементарное iOS-приложение и испытать его на своем устройстве. Отталкиваясь от нее вы сможете дальше углубиться в тему и создавать реально полезные программы.

Примечание для пользователей Windows: чтобы создавать приложения для iOS вам необходимо установить OS X на виртуальной машине (VirtualBox, VMware). Это процесс отнюдь не прост и для его осуществления требуется отдельная инструкция.

1. Идем в App Store и устанавливаем среду разработки XCode:

Если у вас уже стоит XCode, то необходимо обновить его.

2. Запускаем xCode и выбираем пункт меню File -> New -> Project:

3. Выбираем платформу и тип приложения:

4. Указываем информацию о проекте. Обратите внимание, что мы выбрали тип приложения «Universal»:

5. Нажимаем на кнопку New Folder и указываем имя папки, в которой будем хранить файлы приложения:

6. Снимаем галочку с чекбокса Create Git Repository и нажимаем кнопку Create . В результате вы должны попасть на стартовый экран работы над приложением:

7. Нажимаем на пункт Main.storyboard в правом меню, перетаскиваем на основное поле элемент Label и добавляем в него текст Hello_world:

8. Теперь надо сделать иконку для приложения. Подбираем картинку и загружаем ее на mapappicon.com:

9. Ждем когда веб-приложение закончит работу и указываем свой адрес электронной почты для получения архива с иконками:

10. Возвращаемся в XCode и в левом меню выбираем раздел Assets.xassets:

11. Открываем архив из почты и перетаскиваем иконки оттуда на рабочее пространство XCode:

12. Выбираем один из симуляторов устройств, нажимаем на кнопку запуска приложения (черный треугольник) и включаем на своем Mac Developer Mode:

13. Повторяем попытку запуска. Ждем, когда на симуляторе загрузится iOS:

14. Убеждаемся, что приложение работает:

Смотрим готовое приложение на устройстве

Теперь можно посмотреть, как работает приложение на устройстве. Перед выполнением инструкции убедитесь, что у вас свежие версии XCode и iOS.

1. Идем в xCode -> Preferencies -> Accounts и добавляем свой Apple ID:

2. Подсоединяем iOS-устройство к компьютеру:

3. Выбираем нужное устройство в списке и нажимаем на кнопку запуска. Ждем некоторое время.

4. Если вылезло сообщение о проблемах с безопасностью, то на iOS-устройстве идем в Настройки -> Основные -> Управление устройством и разрешаем запуск приложений от разработчика с вашим Apple ID:

5. Идем на рабочий стол и находим иконку нового приложения:

7. Отсоединяем устройство от компа. Теперь приложением можно пользоваться.

Что делать, если хочешь больше?

С помощью метода научного тыка и Google можно расширить вышеприведенную последовательность действий и создать более функциональное приложение. Но использовать его можно будет только на своих устройствах.

Ведь Apple предъявляет очень высокие требования к приложениям. App Store Review Guidelines включает в себя 29 пунктов и более сотни подпунктов. Для того, чтобы приложение им соответствовало и было принято для публикации в магазине, разработчику требуется большой объем технических знаний.

Если хотите создавать качественные приложения для iOS предназначенные для массового использования, надо учиться!

Начать въезжать в тему можно с бесплатных вебинаров о мобильной разработке. Регистрируйся и смотри:

А лучше записаться на бесплатный курс Objective C. Приложение TO-DO List. Он состоит из 16 уроков с домашними заданиями, которые проверяются преподавателем.

Источник

Мост Windows для iOS

Используя проект с открытым исходным кодом корпорации Майкрософт, вы можете сохранить приложение для iOS на Objective-C и одновременно использовать множество поддерживаемых платформ iOS с функциями Windows.

Начало работы с мостом

1. Установка Visual Studio

Если у вас еще нет Visual Studio, можно бесплатно скачать Visual Studio Community. Если у вас нет компьютера, опробовать мост можно с помощью доступной для скачивания виртуальной машины для оценки в выбранной вами среде виртуализации.

2. Установка моста Windows для iOS

Установить мост легко. Просто скачайте двоичный файл из репозитория GitHub и извлеките архив winobjc.zip в правильное расположение на компьютере.

3. Разработка приложения

Импортируйте свой проект Xcode в Visual Studio, воспользовавшись инструментом vsimporter в составе пакета SDK, или начните создавать следующее потрясающее приложение на универсальной платформе Windows в Visual Studio с помощью Objective-C. Дополнительные сведения об использовании vsimporter см. на нашей странице в Википедии.

Создание моста на основе исходного кода с целью расширения возможностей сообщества или внесения своего вклада в его развитие.

1. Установка Visual Studio

Если у вас еще нет Visual Studio, можно бесплатно скачать Visual Studio Community. Если у вас нет компьютера, опробовать мост можно с помощью доступной для скачивания виртуальной машины для оценки в выбранной вами среде виртуализации.

2. Клонирование репозитория

Клонируйте наш репозиторий GitHub, создайте собственную ветвь и приступайте к исследованию. Если вы обнаружите неподдерживаемый программный интерфейс, сообщите об этой проблемы, чтобы мы решили ее в приоритетном порядке

3. Создание пакета SDK

Создайте мост, используя включенное решение Visual Studio в каталоге /build. Дополнительные сведения см. на нашей странице в Википедии.

4. Установка моста Windows для iOS

После создания пакета SDK перейдите в папку /build/SDKPackage/Release и извлеките архив winobjc.zip в правильное расположение на компьютере.

5. Разработка приложения

Импортируйте свой проект Xcode в Visual Studio, воспользовавшись инструментом vsimporter в составе пакета SDK, или начните создавать следующее потрясающее приложение на универсальной платформе Windows в Visual Studio с помощью Objective-C. Дополнительные сведения об использовании vsimporter см. на нашей странице в Википедии.

6. Участие

После согласования авторского лицензионного соглашения (CLA) по проекту отправьте запрос на включение, добавив в него свои тесты и изменения в коде SDK, чтобы сделать работу других участников сообщества более удобным.

Преобразование приложения для iOS в приложение для Windows

Узнайте, как автоматически создавать решения Visual Studio на основе ваших проектов Xcode и получить необходимые средства для разработки собственных приложений UWP для Windows с помощью уже знакомого вам языка Objective-C.

*Примеры приложений, выполняемых на устройствах с Windows, приведены исключительно для иллюстрации и являются вымышленными.

*Некоторые сведения относятся к предварительным версиям продуктов, в которые перед коммерческим выпуском могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не дает никаких гарантий, прямых или косвенных, в отношении указанной здесь информации. Мост Windows для iOS не связан с Apple Inc, не спонсируется и не поддерживается компанией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Как на windows открыть файловую систему mac
  • Как на windows xp посмотреть разрядность 32 или 64
  • Как на windows xp sp3 подключить интернет на
  • Как на windows xp home edition настроить интернет
  • Как на windows server 2008 установить iis