Intel gma 600 windows 10
Здесь будут собираться драйвера для видео от INTEL грубо говоря кастомые, вносящие разные изменения в отличии от стоковых.
Для успешной установки лучше удалить текущие драйвера через Display Driver Unistaller во избежания синих экранов и проблем после установки.
Версия:EVALUATION RELEASE 5
Драйвер для следующих серий чипсетов:
- Intel(R) GMA 945
- Intel(R) GMA 950
- Intel(R) GMA 965 a.k.a X3100
- Intel(R) GMA 3000
- Intel(R) GMA 3100
- Intel(R) GMA 3150
Возможности:
- Свой код
- Большая поддержка GPU
- Улучшена производительность и эффективность в играх
- Более широкая оптимизация игр
- Улучшено цветовое пространство в видео
- Лучшая поддержка игр
- Стабильность
- Анизотропная фильтрация, вершинная обработка и вертикальная синхронизация.
- Дополнительная регулировка яркости для улучшения жизни батареи
Операционная система:Windows 7/8/10 32 бит.
P.S. бывает такое что вместо установщика, вылезает неизвестно что, для решения проблемы достаточно в папке lang/hdmi удалить папку RUS и все встанет на места.
Драйвер для следующих серий чипсетов:
- Intel(R) GMA 945
- Intel(R) GMA 950
- Intel(R) GMA 965 a.k.a X3100
- Intel(R) GMA 3000
- Intel(R) GMA 3100
- Intel(R) GMA 3150
- Intel(R) 82945G
- Intel(R) Mobile 945
- Intel(R) G965
- Intel(R) Mobile 965
- Intel(R) Q965/Q963
- Intel(R) 946GZ
- Intel(R) G33/G31
- Intel(R) G35
Возможности:
- Новый интерфейс
- Основные настройки для некоторых игр уже встроенны в драйвер
- Полная поддержка пиксельных шрейдеров 2.0 начиная с Windows vista
- Полная совместимость DirectX 9.0c и DirectX 10 начиная с Windows vista
- Полная поддержка Аеро.
- Поддержка DXVA для кодеков.
- Сокращение использования оперативной памяти для драйвера
- Возможность контроля аппаратного ускорения для конкретного приложения, так же и добавления новых.
Операционная система:Windows 7/8/10.
Драйвер для следующих серий чипсетов:
- Intel(R) GMA 945
- Intel(R) GMA 950
- Intel(R) GMA 965
- Intel(R) GMA 3000
- Intel(R) GMA 3100
- Intel(R) GMA 3150
- и часть Express Chipset Family и mobile gma
Операционная система:Windows 7/8.
Возможности:
- Аппаратное ускорение флэш
- Оптимизация в некоторых играх и бенчмарках
- Поддержка новых ОС
- Улучшено воспроизведение видео
- Лучше цвета
- Батарею держит чуть больше при игре
- Больше видеопамяти
Операционная система:Windows 7/8/10 64 бит.
P.S. бывает такое что вместо установщика, вылезает неизвестно что, для решения проблемы достаточно в папке lang/hdmi удалить папку RUS и все встанет на места.
Возможности:
- Поддержка 4К разрешения
- Улучшен BIT2 и BIT3
- Оптимизированы некоторые игры к примеру GTA V
- Улучшено воспроизведение видео
- Лучше цвета
- Батарею держит чуть больше при игре
- Больше видеопамяти
Операционная система:Windows 7/8/10.
P.S. бывает такое что вместо установщика, вылезает неизвестно что, для решения проблемы достаточно в папке lang/hdmi удалить папку RUS и все встанет на места.
Возможности:
- Такие же что у и Omega
Операционная система:Windows 7/8/10 64 бит.
P.S. бывает такое что вместо установщика, вылезает неизвестно что, для решения проблемы достаточно в папке lang/hdmi удалить папку RUS и все встанет на места.
Возможности:
- Улучшена производительность DirectX 12
- Улучшена общая производительность
Операционная система:Windows 7/8/10 64 бит.
P.S. бывает такое что вместо установщика, вылезает неизвестно что, для решения проблемы достаточно в папке lang/hdmi удалить папку RUS и все встанет на места.
Поддержка OpenGL 3.0 за счет ЦПУ: ТУТ
На данный момент тут собраны актуальные кастомные драйвера. Раздел будет пополнятся со временем.
Если есть идеи по поводу наполнение шапки, пишите в QMS
Сообщение отредактировал Rammsteiner — 05.08.20, 22:30
Как комфортно играть на видеокарте Intel HD Graphics?
Intel HD Graphics — семейство интегрированных видеокарт для процессоров Intel, также является мобильной видеокартой. Чаще всего встречается в ноутбуках бизнес-класса и априори не предназначена для игр. Если вам «повезло» иметь такую видеокарту, вы явно осознаете что ваш аппарат вряд-ли потянет большую игру с высокими настройками.
В этой статье я собираюсь освятить некоторые способы как можно добиться производительности в играх на базе видеоадаптера Intel. Также я приведу список игр, которые хорошо играются на этой видеокарте.
Для начала настроим необходимую схему электропитания в ноутбуке. Если у вас ПК, можете пропустить данный пункт. Итак, смотрим скриншот:
1. На панели управления жмете ПКМ по иконке питания и выбираете пункт «Электропитание».
2. В окне Электропитания выбираем «Высокая производительность». Она может быть спрятана в дополнительных схемах.
Если вы уже знакомились с мануалами по настройке Intel HD Graphics для игр, вы наверное помните что нужно было заходить в настройки графики Intel и тянуть ползунки, еще что-то. Скажу вам, что ваши исходные настройки уже соответствуют и не обязательно их менять, все равно это сильно не поможет.
Теперь я дам вам несколько обобщенных советов как играть и во что играть на Intel HD Graphics. Начну с того, что большинство крупных игр, выпущенных после первого десятилетия, будут плохо идти на вашем компьютере, если вы собираетесь созерцать их во всей красе. Приготовьтесь лезть в настройки и снижать параметры до необходимого:
Разрешение — играет большую роль в производительности игр. Чем оно меньше, тем выше FPS в игре, но картинка сжимается и теряет качество. Откажитесь от разрешения Full HD 1920×1080. Старайтесь выбрать наименьшее, но наиболее приятное глазу. Например, 1280×720. Можете попробовать применить разрешение 4:3 формата. В некоторых играх оно не мешает обзору и поэтому играть в «квадрат» оказывается выигрышным способом. Повысите FPS и производительность.
Формат экрана — в окно или в полный экран? В окне игра будет идти намного легче, но я не привык к такому формату. Поэтому я оставляю выбирать вам самим, как будет лучше.
Сглаживание — параметр который в наибольшей степени влияет на вашу видеокарту. В нашем случае мы отключаем его. Но если достаточно снизить разрешение, то вы можете поставить 2x.
Вертикальная синхронизация — спорный момент. Многие просят отключать ее чтобы повысить кадры, и это правда работает. Вы заметите прирост FPS, но в большинство играх отключенная синхронизация не остается незамеченной. Чаще всего в кат-сценах вы будете наблюдать прерывистую картинку. Даже во время геймплея при вращении камеры, некоторые части экрана не будут поспевать за остальными. Я рекомендую включать вертикальную синхронизацию. Вы получите плавную картинку, но у вас будет ограничение в 60 FPS, что вполне играбельно.
Качество текстур — один из немногих параметров который я оставляю на высоком уровне. Не обязательно выставлять Ультра, нам хватит простых Высоких. В играх текстуры имеют большое значение, никому не захочется замылить свои глаза. Поэтому выставляем высокое качество и чтобы его компенсировать, придется снизить множество других настроек.\
Анизотропная фильтрация — влияет на прорисовку текстур на поверхностях. Советую поэкспериментировать с данным параметром. При большом значении производительность может не упасть, понаблюдайте сами.
Дальность обзора — говорит само за себя. С низким уровнем на горизонте будет туман или просто отсутствие объектов, с высоким уровнем вы будете наблюдать полную картину. Нагрузка ощущается но небольшая. Все же я предпочитаю оставлять этот параметр на максимальном значении. В зависимости от игры данный параметр будет играть немалую роль. Например, в тех же «танках».
Качество теней — ощутимо влияет как на качество графики, так и на производительность. Рекомендую ставить «низкое» значение, дабы не сильно нагружать карту и заодно не портить ощущение от графики.
Постобработка — выдает хорошее качество изображения, но уж сильно влияет на производительность. Придется отключить.
Глубина резкости — фокусировка на ближайший объект. Местами выглядит очень даже хорошо, но не берите эту функцию во внимание. Выключайте ее и сохраните свои кадры.
Глобальное затенение — очень ресурсозатратный параметр, из раздела «расширенные». Не включайте.
Размытие в движении — спокойно обходимся без него. Чаще всего даже раздражает.
Качество освещения / эффектов / шейдеров / декалей / воды / растительности — эти параметры сильно влияют на производительность. Некоторые из них можно снизить, другие нужно полностью отключить. Опять выбор за вами. Но даже не пытайтесь проверить производительность с высокими значениями.
Мы разобрали основные параметры графики и методы их настройки. Теперь исходя из своего опыта, я подскажу вам какие игры комфортно чувствуют себя на Intel HD Graphics.
В первую очередь, это старые игры до 2010-х годов. Можете не сомневаться в этом. Ставьте свою любимую старую игрушку и наслаждайтесь ее прохождением. Intel HD Graphics вполне способен осилить запуск таких игр.
Во что я успел поиграть:
TES IV: Oblivion — РПГ 2006 года выпуска. Прохожу по сей день без проблем.
BioShock — первая часть хорошо проходится на средних-высоких настройках.
GTA San Andreas и ее предшественники — просто предназначены для этого.
Half-Life 1, 2 — в принципе все старые игры на движке Source хорошо оптимизированы для слабых видеокарт.
Left 4 Dead 2 — идет без проблем на средних-высоких настройках.
Серия Need for Speed до Undercover — все идут хорошо, не требовательны.
Call of Duty 2 — прекрасно играется. Просто прелестно.
А также многие другие.
Из более современных игр вы можете позволить себе любой платформер , вроде Valiant Hearts или Cuphead. Можете играть в любую пиксельную игру, например Hotline Miami . Также существуют крупные игры, которые отлично оптимизированы для слабых ПК, и в частности для Intel HD Graphics. Предлагаю ознакомиться с этим списком на официальном сайте Intel.
Надеюсь моя статья будет полезна ее читателям. Поддержи автора своим «лайком»! А как вы играете на видеокарте «Интела»? Пишите в комментарии 👇
Файлы для загрузки для Устаревшие графические системы
Обновляйте ваши драйверы автоматически
Идентифицируйте ваши продукты и получите обновления драйверов и программного обеспечения для ваших аппаратных средств Intel.
Установка пакета: Intel® Встроенные средства массовой информации и графический драйвер (сборка 3070) v36.18.4 MR4 (обслуживание релиз 4) для Windows’ Embedded Compact 2013.
Последняя версия
Этот загружаемый файл устанавливает версию 8.0.4.1.1096 графического ускорителя Intel® Graphics Media для Windows 7 *, 32-bit.
Последняя версия
Устанавливает версию драйвера графики 14.42.15.64.5420 (6.14.10.5420) для Intel® HD Graphics.
Последняя версия
Устанавливает графическую версию драйвера 8.14.6.3077 для интегрированного графического контроллера Intel® Наборы микросхем для Windows 7 «32-битный.
Последняя версия
Этот загружаемый файл устанавливает версию 5.0.0.2030 графического адаптера Intel® Graphics Media Accelerator для Windows * 7, 32-bit.
Последняя версия
Эта загрузка устанавливает драйвер ускорителя Intel® Graphics Media Version 15.12.75.50.7.2230 для интегрированного графического контроллера наборов микросхем Intel® для Windows 7 *, 32-bit.
Последняя версия
Устанавливает драйвер графической системы версии 15.12.50.4.64.2214 (7.14.10.2214) для интегрированного графического контроллера наборов микросхем Intel® для Windows Vista 64 *
Последняя версия
Эта загрузка и установка Intel® Graphics Media Accelerator версии 15.12.75.4.64.1930 (8.15.10.1930) для интегрированного графического контроллера набора микросхем Intel® для Windows * 7, 64-bit.
Последняя версия
Эта загрузка устанавливает драйвер Intel® Graphics Media Accelerator версии 15.12.75.4.1930 (8.15.10.1930) для интегрированного графического контроллера наборов микросхем Intel® для Windows 7 *.
Последняя версия
В этом файле устанавливается драйвер Intel® Graphics Media Accelerator версии 14.25.50.4764 для интегрированного графического контроллера наборов микросхем Intel® для Windows * XP.
Последняя версия
Устанавливает 64 разрядных графических драйверов версии 14,25 для интегрированного графического контроллера наборов микросхем Intel®.
Последняя версия
Устанавливает драйвер графической подсистемы версии 14,7 для набора микросхем Intel® 830M в Windows * 2000 и Windows * XP.
Последняя версия
Драйвер графической подсистемы для семейства наборов микросхем Intel® 815 и Intel® 810. Поддержка Windows * 2000 и Windows * XP.