My account
Currency and tax
For easy calculation you can display prices in your currency:
Service
Our sister shop
Support-area
Infill G4
Infill G4
Infill G4 : GPS receiver not working
Please setup your navigation program on COM 1, Baud 9600.
Infill G4 : GPS button in Infill-Station without function
1. go to c:/Program Files/MAXAN/Infill Station
2. open Infill.ini using notepad.exe
3. change the following according to the Navi s/w
[Navigation]
Path=c:/Program Files/CoPilotLaptop8/AppCoPilot.exe —> navi s/w run file directory
Width=800 —> Resolution of Windows when switching to navi
Height=600 —> Resolution of Windows when switching to navi
Caption=CoPilot Live —> Main Dialog box Caption name of the navigation application program.This part must be written in order for the navigation s/w to automatically hide or show when retruning to InfillStation.
Infill G4 : How can the car steering wheel control be used ?
All car models are supported where the steering wheel control is interfaced with 2 cables (CAN-Bus is not supported). Minus (coming from the steering wheel) connects to Ground and Plus (coming from the steering wheel) connects to the brown «Remocon» Kabel. For configuration issues you can use the program you find in the driver section.
DLL-Error message when calling Navigon NCK or Navigator from Infillstation
Create a new batch-file with eg. this content :
cd C:Program filesNavigon
navigator.exe
Then link against that new file from Infill ini-file.
While in Radio FM mode you can see it finds stations but you can hear nothing
Check :
Infillstation —> Config —> Speaker —> Main Volume —> Line in
Please check that the «line in» volume level gauge is at least 50%.
How to disable the blinking message «Do not operate while driving» in Infillstation version 1.6.8 ?
On the main menu,
1) press the MUSIC button for about 15 seconds
2) you will hear a beeping signal
3) then press the CONFIG button
Infill G4 : Does not work at all (functionality test)
For a minimum test, connect :
Red cable = ACC or Light switch cable or Ignition+
thick yellow cable = +12V
black cable = GND (ground)
Stand-By mode does not work
Set «S3» in BIOS power options.
Shipping Germany
- Paket (DHL-Standard) 4.80 EUR (incl. saturday delivery)
- Paket (DHL-Express Saver) 19.90 EUR (excl. saturday delivery)
- Paket (DHL-Express) 24.90 EUR (excl. saturday delivery)
FedEx Shipping Europe (+ Switzerland, Norway)
- Parcel (FedEx Economy) 13.50 EUR
- Parcel (FedEx Express) 19.50 EUR
DHL Shipping Europe I (AT, BE, CZ, GB, HR, IT, NL, PL, RO, SK, SL)
- Parcel (DHL Economy) 11.50 EUR
DHL Shipping Europe II (BG, CH, DK, EE, ES, FI, FR, GR, HU, IE, LV, LT, LI, LU, MC, NO, PT, SE, SM, VA)
- Parcel (DHL Economy) 14.90 EUR
FedEx Shipping Worldwide (+ Croatia)
- Parcel (FedEx Economy) 29 EUR
- Parcel (FedEx Express) 49 EUR
(Depending on weight the charges for «Worldwide» can be higher. You can see final rates in the shopping cart.)
2-DIN-компьютер SmartX-F/Infill G4
В самом деле, я даже не знаю, как этот аппарат назвать. Сами посудите…
Глаза подсказывают: автомобильный мультимедийный комбайн, габариты — 2DIN. По стандарту, экран, громкость туда-сюда, сейчас подключим, музычку-видео, в общем — по накатанной. Именно в момент включения понимаешь, что попал. На экране после совсем недолгого раздумья появляется… да вы уже видели: до боли в мозгу знакомая картинка с лужайкой и облачками. Та самая, что в миллионах копий украшает офисы, конторы и бюро всего мира. Все компьютеры, которым не суждено было родиться под знаком Apple Macintosh и чьи владельцы нашли себе более продуктивное занятие, чем менять заставку «по умолчанию». Припыли…
Стало быть, автомобильный компьютер? Но этим словом обычно называют компьютер специализированно автомобильный, диагностика, средняя скорость и всё такое. Тоже не то, значит. Будем тогда обращаться по имени, хотя и это не так просто. На аппарате (и его упаковке) имя дано как Infill G4. И сайт компании указан, разумеется, можете на досуге зайти, только найдите, где переключиться с корейского на английский.
В документации, довольно лаконичной, сопровождающей аппарат, приведено и второе имя — SmartX-F. Это уже, как мы понимаем, имя аппарата в России, где им и его собратьями занимается компания «Смартекс». Ну и как я вам буду представлять этот аппарат?
В общем, вы уже поняли: в привычных очертаний корпусе габаритов 2DIN заключён компьютер. Не автомобильный, умеющий только то, что в него зашили, и даже не портативный, на базе Windows Mobile, а самый обычный, такой же, как тот, на котором сейчас пишется этот текст, только, честно говоря, получше.
Отсюда и лаконизм в документации, обычно нами не приветствуемый. Скажите, вы на свой компьютер руководство когда-нибудь читали? Нет, не читали. Вот на программное обеспечение — это другое дело. А компьютер сам по себе — это как квартира до того, как завезли обстановку и бытовую технику, оболочка с известным числом комнат, площадью и типом здания. С этого тогда и начнём.
Тип здания, как нетрудно было установить, Windows XP, Home Edition. Число комнат — две плюс большая кухня. В роли комнат — два жёстких диска. Один, где живут Windows и стандартные программы, на 40 Гигабайт, второй, в нашем экземпляре почти свободный — на 192, то есть дисковая ёмкость G4 превышает ноутбук средней руки. Кухню забыли — это DVD-привод, работающий (как и у любого другого компьютера) и как источник данных, и как носитель аудио-видео.
От автомобильной техники G4 унаследовал не только форм-фактор, но и способ управления, экран, как у нас принято — сенсорный. Поначалу было довольно непривычно тыкать в экран, трогать который в других обстоятельствах, по меньшей мере, бессмысленно. С этим удалось справиться, а ещё легче стало, когда пришла мысль: а раз это нормальный компьютер, что бы не подключить к нему нормальную мышь? Задача эта с G4 решается проще, чем у офисного компьютера, да и чем у многих ноутов. Ближайший порт USB (полноразмерный, а не «мини») — на передней панели аппарата, за заглушкой. Он при этом не единственный, второй порт можно организовать, воткнув шнур-переходник в одно из гнёзд на задней панели. Как вы понимаете, через несколько минут поисков по редакции незанятой USB-клавиатуры привычная конфигурация была установлена.
В этом виде вы, если угодно, можете рассматривать G4 как полноценное продолжение рабочего места для умственного труда, хотя нет уверенности, что именно в такой роли он будет наиболее востребован. Более понятной будет функциональная нагрузка, типичная для автомобильной среды. Как и любой другой компьютер (похоже на рефрен этого материала), G4 — абсолютно (не почти, а абсолютно) универсальный и всеформатный проигрыватель. Не хватает возможностей испытанного Windows Media, так загрузите с диска или флэшки всё, что душа пожелает.
А как же автомобильная специфика? Оказалось, что её-то как раз в достатке. Во-первых, Infill поставляется сразу с двумя специфически автомобильными экранными интерфейсами, Infill Station и Centrafuse, с их помощью очень удобно с экрана запускать те приложения, которые в машине призваны быть главными: проигрывание аудио и видео, радио (оно здесь своё, даром что компьютер), при подключении специального адаптера в компьютер будет поступать информация с датчиков автомобиля, как в бортовой, только с гораздо более радужными перспективами апгрейда.
Здесь же — кнопки ускоренного, без выхода в Windows, перехода в «Интернет эксплорер» и почтовую программу. А это как, спросите вы? Да обыкновенно, вместе с G4 можно купить GPRS-модем, к нашему комплекту приложили такой, называется Teleofis RX101. Внутрь — SIM-карточку, USB-шнур — к разъёму, и G4 начинает ещё более походить на компьютер, коим был с самого начала.
Есть, однако, одна функция, офисным компьютерам (да и ноутбукам) не свойственная совсем. В недрах G4 уже живёт GPS-навигатор, чтобы аппарат стал полноценной автомобильной навигационной системой, требуется только соответствующее программное обеспечение. Навигация под Windows XP? Это что-то новое… Оказалось, однако, что новое здесь придумывать не стали, предпочтя испытанное. При выходе в режим навигации G4 эмулирует операционную систему Windows Mobile, и в ней, как во вполне привычной среде, оперирует программа навигации, в данном случае ею оказалась знакомая нам Navitel. И программные модули, и карты, как выяснилось, хранятся на диске С:, так что вопрос об обновлениях решается ещё проще, чем в случае с портативным прибором. Хочешь — с диска, хочешь — с флэшки. Теоретически можно даже по сети, хотя качать мегабайтные карты по GPRS я бы поостерёгся.
Итак, как представить вам Infill G4? Я постарался, как мог, надеюсь, теперь понятно, кто это такой…
Истинное лицо аппарата — лужайка из Windows XP
Альтернативный вариант интерфейса, по вкусу…
Два важнейших средства общения П4 с внешним миром: GPS антенна и GPRS модем
В режиме навигации аппарат переходит на Windows Mobile и запускает Navitel
Centrafuse — одна из поставляемых с G4 интерфейсных оболочек, обслуживает широкий набор функций
Приёмник у аппарата свой, а для диагностики машины нужен внешний адаптер
- ЧТО
- Компьютер автомобильного базирования
- КТО
- Infill G4/SmartX-F
- ПОЧЕМ
- 65500 руб.
- ЭТО — ПЛЮС
- Мощный и абсолютно универсальный
- компьютер
- ЭТО — МИНУС
- Шумит, как офисный
- ОДНИМ СЛОВОМ…
- Дорогое, но окончательное решение
roman_eremin
superroma
Beer and Computers
Бойтесь экспресс-почты, особенно если она после пересечении границы начинает называться EMS почта россии!
Я заказал автокомпьютер в немецком магазине CarTFT, и чтобы было побыстрее — экспресс почтой. За три дня посылка прилетела в Москву, прошла таможенную очистку и «поехала к точке доставки». После этого прошло две недели. Я подумал, даже учитывая майские праздники — это круто. Я выяснил что немецкая экспресс почта после пересечения границы обрабатывается компанией EMS, которая есть дочка Почты России, а точнее — это она и есть. Офис EMS — это простое почтовое отделение, куда я и направился. Там на меня набросились и сказали что как же это я так, и что мою посылку почти уже хотели обратно отправлять.
Успокоившись, они сказали что курьер мою посылку две недели возит, но никак доставить не может. Я сказал, что дома всегда кто-нибудь есть, а если даже и нет, то никакой записки или уведомления тоже не было.
В ответ я услышал «что вы хотите — курьер у нас один и он не успевает всех вас обьездить» :-0
Как бы то ни было — вот моя прелесть долгожданный Infill G4:
Внутри — собственно CarPC — 2-DIN все-в-одном и провода. На вид — обычное 2-DIN головное устройство.
Не буду повторять характеристики, просто расскажу как идут дела.
CarTFT присылает все россыпью — в нашем случае диск, CD-CVD и память отдельно. Стало быть надо установить жесткий диск, привод и память. Процесс далеко не тривиальный и описан здесь:
Все так как написано с одной разницей, что модуль памяти (ноутбучный) у меня не такой как там нарисовано, а потолще, и поэтому уголком своим упирается в скобу крепления радиатора процессора и поэтому не защелкивается. Но, вроде бы, и не выскакивает, поэтому я оставил его как есть.
Следующей задачей было включить компьютер в домашних условиях. Я притащил обычный компьютерный БП который дал мне 12V. Присоединил провода питания к БП, запустил — тишина. Оно и понятно — это же компьютер — ему надо знать не просто что напряжение есть, а что машину завели и можно запускаться. Надо еще какой-то провод подцепить. Документации никакой, только надписи на проводах (их не меньше 20-ти), выходящих из разьема.
Обращение к мировому разуму помогло — надо подать 12V на провод с надписью ACC.
Далее все как обычно, ставим Windows.
В процессе обнаружилось что CarTFT забыли положить диск с драйверами. Драйверы в конце концов нашлись на их сайте. Примечательно, что на сайте производителя вообще драйверов не найдешь: английский вариант сайта минимален, а на корейском даже с онлайн переводчиком сам черт ногу сломит.
Прицепляю WiFi адаптер (у Infill нет никакого встроенного сетевого адаптера) и по сети закачиваю драйверы, другой софт и собственно музыку на диск Infill.
В качестве интерфейса мне родное приложение не понравилось. На вид ничего, а функционально есть пробелы. Centrafuse заметно удобнее. По крайней мере, на первый взгляд. Я, конечно, попробую все и детально напишу. Короче, на всякий случай поставил Centrafuse.
На этом домашняя часть работы вроде бы как закончена. Завтра понесу устанавливать в машину и попробую в деле.