Меню Рубрики

Icloud windows не синхронизирует

Настройка и использование приложения «iCloud для Windows»

С помощью приложения «iCloud для Windows» фотографии, документы и закладки, хранящиеся на компьютере с Windows, автоматически обновляются на ваших устройствах Apple.

Подготовка

Вам потребуется загрузить приложение «iCloud для Windows» на компьютер с Windows. Перед этим необходимо настроить iCloud на всех ваших устройствах Apple. Выполните вход в iCloud со своим идентификатором Apple ID, а затем следуйте указаниям для своего устройства iPhone, iPad или iPod touch либо для компьютера Mac.

Хотите получить доступ к новейшим функциям iCloud? См. рекомендуемые системные требования. Для iCloud требуется подключение к Интернету. Наличие доступа к iCloud и набор функций зависят от региона. Если используется управляемая учетная запись Apple ID, «iCloud для Windows» не будет поддерживаться.

Настройка приложения «iCloud для Windows»

  1. Загрузите приложение «iCloud для Windows» на свой компьютер с Windows.
    • Windows 10: перейдите на страницу Microsoft Store, чтобы загрузить приложение «iCloud для Windows».
    • Более ранние версии Windows*: загрузите приложение «iCloud для Windows» на сайте apple.com.
    • Если установка не началась автоматически, перейдите в проводник и откройте файл настройки iCloud.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Убедитесь, что приложение «iCloud для Windows» открыто. Если оно не открылось автоматически, перейдите в меню «Пуск», откройте «Приложения» или «Программы» и выберите «iCloud для Windows».
  4. Введите ваш идентификатор Apple ID, чтобы выполнить вход в iCloud.
  5. Выберите функции и содержимое, которое нужно поддерживать в актуальном состоянии на всех устройствах.
  6. Нажмите кнопку «Применить».

* Если вы не знаете, какая у вас версия Windows, узнать это можно здесь.

Загрузка фотографий и предоставление общего доступа к ним

При включении приложения «Фото» приложение «iCloud для Windows» создает в проводнике папку с именем «Фото iCloud». Приложение «Фото iCloud» отправляет новые фотографии и видео, добавляемые в папку «Фото iCloud» > «Выгрузки» на компьютере с Windows, чтобы их можно было просматривать в приложении «Фото» на устройствах iPhone, iPad, iPod touch и компьютере Mac, а также на сайте iCloud.com. Новые снятые вами фотографии и видео автоматически загружаются из папки «Фото iCloud». Вы также можете загрузить всю свою коллекцию за какой-либо год.

Использование функции «Фото iCloud»

Вы можете предоставлять общий доступ к своим фотографиям и упорядочивать их. В разделе «Общие альбомы» можно просматривать, отправлять и комментировать фотографии и видео, доступ к которым вы предоставляете другим пользователям. В последней версии «iCloud для Windows» можно закреплять фотографии, сохраняя их непосредственно на своем устройстве. При откреплении фотографии отправляются в iCloud.

Поиск фотографий на компьютере с Windows

  1. Щелкните значок со стрелкой вверх в области уведомлений в правом нижнем углу экрана.
  2. Щелкните значок iCloud ( ).
  3. Щелкните «Загрузить фото».
  1. Перейдите на начальный экран.
  2. Щелкните значок со стрелкой вниз в левом нижнем углу.
  3. Щелкните значок приложения «Фото iCloud».
  1. Перейдите на начальный экран.
  2. Выберите «Фото iCloud».
  1. Нажмите кнопку «Пуск» в Windows и выберите «Изображения».
  2. Щелкните «Фото iCloud» или «Фотопоток» в меню «Избранное» на панели слева.
  3. Чтобы просмотреть фотографии, дважды щелкните альбом «Мой фотопоток». В появившемся окне он также будет отображен в виде папки.

Альбом «Мой фотопоток» недоступен в приложении «iCloud для Windows 10».

Просматривайте свои файлы и папки с помощью iCloud Drive

При включении службы iCloud Drive приложение «iCloud для Windows» создает в проводнике папку с соответствующим именем. Все документы, сохраненные в iCloud, будут автоматически загружены в папку iCloud Drive в проводнике. Файлы, созданные на компьютере с Windows и сохраненные в этой папке, автоматически отображаются на других ваших устройствах. Если вы хотите работать с файлами со своими друзьями или коллегами, вы можете предоставить общий доступ к отдельным файлам или создать общую папку, чтобы поделиться набором файлов.

Кроме того, доступ к файлам и папкам iCloud Drive можно получить на сайте iCloud.com.

Обновление приложений

Для обновления приложений «Почта», «Контакты», «Календари» и «Задачи»* на своих устройствах убедитесь, что приложения iCloud настроены на всех устройствах.

  1. Откройте приложение «iCloud для Windows».
  2. Установите флажок «Почта, Контакты, Календари и Задачи» и нажмите кнопку «Применить».
  3. Ваша учетная запись приложения «Почта iCloud» отобразится на панели папок в левой части окна Microsoft Outlook 2007–2016.

На iPhone, iPad или iPod touch:

  1. Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя] и выберите пункт «iCloud».
  2. Включите приложения «Почта», «Контакты», «Календари» и «Напоминания».
  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки» и щелкните идентификатор Apple ID.
  2. Щелкните значок iCloud, затем выберите приложения «Почта», «Контакты», «Календари» и «Напоминания».

*На компьютере Mac или устройстве iOS вместо приложения «Задачи» будет отображаться приложение «Напоминания».

Управление хранилищем iCloud и информацией об учетной записи

Хранилищем iCloud можно управлять, меняя тарифный план или освобождая место в хранилище. Если требуется внести изменения в идентификатор Apple ID, можно обновить адрес электронной почты, почтовый адрес или другие сведения учетной записи.

  • Для просмотра доступного объема хранилища откройте приложение «iCloud для Windows».
  • Для изменения параметров нажмите «Хранилище». Выберите приложение, чтобы посмотреть, сколько места оно использует, или щелкните «Купить еще место», чтобы увеличить объем хранилища.
  • Для управления идентификатором Apple ID откройте приложение «iCloud для Windows» и щелкните «Учетная запись». Затем щелкните «Управление Apple ID».

В «iCloud для Windows 10» можно прикреплять файлы, чтобы сохранять их непосредственно на устройстве. При откреплении фотографии отправляются в iCloud.

Обновление версии приложения «iCloud для Windows»

Чтобы проверить наличие обновлений, откройте на компьютере с Windows приложение Apple Software Update. Если вы хотите получать уведомления о новых обновлениях с помощью приложения Apple Software Update, выберите «Правка» > «Настройки» и укажите, как часто нужно проверять обновления. Можно выбрать вариант «Ежедневно», «Еженедельно», «Ежемесячно» или «Никогда».

До начала обновления и установки приложения «iCloud для Windows» выйдите из учетной записи iCloud на компьютере с Windows.

Отключение или удаление приложения «iCloud для Windows»

Если отключить какую-либо службу в приложении «iCloud для Windows», ваша информация не будет автоматически синхронизироваться в iCloud и вы не будете видеть обновления, внесенные на других устройствах. Чтобы отключить службу или iCloud, выполните следующие действия.

  • Чтобы отключить службу на компьютере с Windows, откройте приложение «iCloud для Windows» и установите или снимите флажок рядом с нужной службой. Нажмите кнопку «Применить», чтобы сохранить изменения.
  • Чтобы отключить приложение «iCloud для Windows», откройте его и выйдите из учетной записи.

Прежде чем удалить приложение «iCloud для Windows», создайте копию данных iCloud и сохраните ее на компьютере с Windows. Затем выйдите из учетной записи «iCloud для Windows» на этом компьютере и выполните следующие действия.

ОС Windows 8 и более поздних версий:

  1. Перейдите на начальный экран и щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу или щелкните левой кнопкой мыши и выберите элемент «Панель управления».
  2. Щелкните «Удаление программы».
  3. Щелкните «iCloud» > «Удалить».
  4. При появлении запроса на подтверждение нажмите кнопку «Да».
  1. Выберите меню «Пуск» > «Панель управления».
  2. Щелкните «Программы» > «Программы и компоненты».
  3. Выберите iCloud > «Удалить».
  4. Чтобы продолжить, нажмите кнопку «ОК».

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Устранение неполадок при синхронизации с iCloud

В случае возникновения перечисленных ниже проблем при синхронизации заметок, попробуйте воспользоваться представленными решениями.

  • Изменения медленно синхронизируются между устройствами.
  • Заметки, темы и разделители не отображаются на всех устройствах.
  • При каждом запуске Notability заметки заново загружаются из iCloud.

Перед устранением неполадок рекомендуется включить автоматическое резервное копирование.

1. Перезапустите устройства.

2. Удостоверьтесь, что включен iCloud Drive.
В программе «Настройки» (iOS) или «Системные настройки» (Mac) откройте меню «iCloud» и удостоверьтесь, что включен iCloud Drive.

3. Удостоверьтесь, что используете одну и ту же запись iCloud на всех устройствах.
На каждом устройстве в программе «Настройки» (iOS) или «Системные настройки» (Mac) откройте меню «iCloud» и удостоверьтесь, что отображается одно и то же имя пользователя.

4. На iPhone удостоверьтесь, что iCloud Drive может использовать мобильную передачу данных.
В случае использования мобильного трафика удостоверьтесь, что у iCloud и Notability есть разрешение на мобильную передачу данных.

  • iOS версий до 10.2: в меню «Настройки» > «iCloud» > «iCloud Drive» удостоверьтесь, что включена функция «Использовать сотовые данные».
  • iOS версий 10.3 и выше: в меню «Настройки» > «Сотовая связь» удостоверьтесь, что включены Notability и iCloud Drive.

5. Удостоверьтесь, что в учетной записи iCloud не заканчивается свободное место.
Если в учетной записи iCloud заканчивается свободное место, попробуйте освободить его.

  • iOS: в программе «Настройки» откройте меню «iCloud» и проверьте значение на кнопке «Хранилище».
  • Mac: в программе «Системные настройки» выберите пункт «iCloud» и проверьте значение в нижней части окна.

6. Удостоверьтесь, что на устройстве не заканчивается место.
Если на iPad заканчивается место, iCloud может не загружать заметки. Попробуйте освободить место на iPad.

  • iOS: откройте меню «Настройки» > «Основные» > «Хранилище iPad».
  • Mac: в строке меню Mac выберите пункты  > «Об этом Mac» > «Хранилище».

7. Удостоверьтесь, что не разряжен аккумулятор устройства.
В режиме экономии энергии отключается синхронизация для продления работы устройства от аккумулятора. Если аккумулятор устройства разряжен, зарядите его до такого уровня, чтобы устройство вышло из режима экономии энергии.

8. Отключите и снова включите функцию iCloud в Notability.
Отключите функцию iCloud в Notability, закройте Notability, перезапустите устройство, перезапустите Notability и снова включите функцию iCloud.

9. Отключите и снова включите Notability в iCloud Drive.
Используйте этот способ, только если перечисленные выше решения не помогают.

  1. Закройте Notability на всех устройствах.
  2. Отключите Notability в iCloud Drive на всех устройствах.
  • iOS: в меню «Настройки» > «iCloud» > «iCloud Drive» отключите Notability.
  • Mac: в меню «Системные настройки» > «iCloud» > «Параметры iCloud Drive» снимите флажок Notability.
  • Перезапустить все устройства.
  • Включите Notability в iCloud Drive на всех устройствах.
    • iOS: в меню «Настройки» > «iCloud» > «iCloud Drive» включите Notability.
    • в меню «Системные настройки» > «iCloud» > «Параметры iCloud Drive» установите флажок Notability.
  • Включите Notability в iCloud Drive на всех устройствах.

    10. Выйдите из iCloud и снова выполните вход.
    Используйте этот способ, только если перечисленные выше решения не помогают.

    1. Выйдите из учетной записи iCloud на всех устройствах.
    • iOS: в программе «Настройки» откройте меню «iCloud» и нажмите кнопку «Выйти».
    • Mac: в программе «Системные настройки» выберите пункт «iCloud» и нажмите кнопку «Выйти».
  • Перезапустить все устройства.
  • Войдите в учетную запись iCloud на всех устройствах.
    • iOS: в программе «Настройки» откройте меню «iCloud» и выполните вход.
    • Mac: в программе «Системные настройки» выберите пункт «iCloud» и выполните вход.
  • Включите Notability в iCloud Drive на всех устройствах.

    11. Обратитесь в компанию Apple.

    Мы бы хотели устранять все проблемы с iCloud, но у сторонних разработчиков ограниченный доступ iCloud. Если перечисленные выше решения не помогли, обратитесь за дальнейшей помощью в компанию Apple через этот веб-сайт.

    Источник

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Icloud windows 10 вылетает
  • Icloud remover 2 1 для windows
  • Icloud mail windows mail
  • Icloud drive for windows
  • Icl raybook bi1010 windows 7