Ma3kC › Блог › BMW vs Apple
Глупо отрицать что фанаты Apple до невозможного преданы своему любимому идолу, созданному Стивом Джобсом long time ago, far far away. Согласны? Но, пожалуй, я знаю еще один такой феномен в современной мировой практике – это концерн BMW. За этими тремя буквами, родом из Баварии, стоит целое полчище народу, несколько поколений, по преданности и слепопоклонению с которыми могут сравниться лишь последователи культа Apple. Оба продукта (автомобили BMW и техника от Apple), казалось бы, заняли очень удачную нишу – они не слишком дорогие, чтобы быть эксклюзивом, как, например, Lamborghini или Vertu, и потому есть у достаточно многих людей, но и нельзя сказать что вещи эти дешевые, совсем нельзя, что выделяет их в сегмент премиум. «Массовый премиум», мечта любого сейлза. Золотая середина, будучи обладателем которой, не стыдно посмотреть в глаза владельцу эксклюзива, поговорить с ним о погоде, спросить как дела у небожителей. «О, привет! Ты ездишь на Бентли? Да, а у меня BMW, не такая пафосная, но, все же, она очень классная» Я уверен что если BMW начнет делать hi-end технику, а Apple автомобили – ситуация в корни не поменяется.
Apple и BMW как никто другой умеют делать вещи, которыми хочется обладать, к которым хочется прикоснуться. Вещи, которые есть если не у всех, то точно у многих, но их владельцы все равно чувствуют себя избранными! Волшебство, не иначе.
Комментарии 9
Кстати да, сам замечал неоднократно, что те, кто пользуется бмв, очень часто использует айфон. лично я такой из них. не понимаю, когда мне вливают в уши, что я жертва маркетологов, рекламы и тд. Ребята, я не видел нионой рекламы бмв или айфонов, у нас по тв не крутят эти рекламы. я телек в принципе не смотрю. бмв я полюбил только после того, как сам проехался на ней. (до этого очень хотел ауди(тоже кстати классные тачки у них)), айфоны тож как то холодно воспринимал(до этого пользовался только виндовс мобайл, если помните такие были), пока не встал вопрос о покупке нового телефона. читл тонны статей и обзоров выбор был между 4s и самсунгом 3s (?) но айфон победил по качеству камеры. лично в моих сравнениях. и ни капли не жалею, что выбрал именно айфон. за 4 года ни одного серьезного глюка или ресета. все летает, ничего не тормозит, куча гаджетов и плюшек. за эти года 4 все мои знакомые сменили по 2-5 телоефонов (в зависимости от доходов) потому, что у них эти самсунги и хуавеи умирали сами по себе. а теперь внимание! цена потраченных денег ими на ихние самсунгохуавеи уже вдвое превысила изначальную мою, потраченную на айфон.
примерно таже ситуация и с машинами. да бмв дороже в обслуге, чем другие авто (кроме мерсо и ауди, если сравнивать в одном сегменте), но и качество на высоте. сажусь иногда в другие авто тех же годов и сразу как то уныло и грустно. барабаны и сараи.
фух…выговорился ))
айфона никогда не было… а BMW — ну можно сказать мечта детства. еще когда был подростком в 90-ые, мне они нравились. один раз дали порулить на E30 и с тех пор BMW стала мечтой. Ауди тоже нравятся, особенно A6/A7
хитрые немцы на заводе закладывают в каждую машину наркотик, который медленно распыляется через систему вентиляции в салон. иначе как еще этот культ объяснить?
и в технику Apple тоже, судя по этой теории ) Но мне нравится!
Опубликован список автомобилей BMW, которые можно будет открыть с помощью iPhone
Apple анонсировала новую функцию Car Key на WWDC 2020 в прошлом месяце, а владельцы автомобилей BMW станут первыми, кто сможет её использовать. Немецкий автопроизводитель выпустил обновление для своего приложения BMW Connected для iPhone и Apple Watch, в котором появилась поддержка новой возможности.
В примечаниях к обновлению приложения сообщается, что пользователи смогут создать свой ключ для автомобиля в BMW Connected, а затем получить к нему доступ из приложения Wallet на своих iPhone или Apple Watch:
На всемирной конференции Apple Worldwide Developer Conference компании BMW и Apple объявили, что BMW станет первым автопроизводителем, чьи клиенты смогут использовать iPhone как полноценный цифровой ключ от автомобиля. Успешное взаимодействие двух компаний позволило сохранить цифровой ключ от BMW в Apple Wallet на iPhone.
BMW Digital Key для iPhone позволит открывать и закрывать автомобиль, поднося ваш iPhone к ручке двери, и запускать двигатель, размещая iPhone в подставке для смартфона. Владелец автомобиля сможет давать доступ к нему своим друзьям (до 5 человек). Digital Key также будет работать с Apple Watch. Настроить Digital Key можно будет в приложении BMW Connected, а храниться после настройки он будет в Apple Wallet.
Мы рады сообщить о том, что ключ Digital Key для iPhone будет доступен для целого ряда моделей: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, X5, X6, X7, X5M, X6M и Z4, выпущенных после 1 июля 2020 года. Если ваш автомобиль поддерживает эту функцию, это будет указано на вкладке автомобиля. Что касается iPhone, поддерживаться будут модели iPhone XR, iPhone XS и новее, а также Apple Watch Series 5 и новее.
BMW 3 series 325i M Sport › Бортжурнал › BMW Station для Apple iPhone
Вот такую штуку я себе установил.
Станция BMW для Apple iPhone™.
Благодаря станции BMW телефону Apple iPhone™ теперь обеспечено идеальное место в салоне. Подключение к аудиосистеме автомобиля и зарядка Apple iPhone в станции BMW — это удивительно просто и удобно. Потенциал станции BMW полностью раскрывается при использовании ее вместе с приложением BMW Link. При воспроизведении музыки, а также во время телефонных разговоров можно использовать высококачественную акустическую систему автомобиля. Благодаря высококачественному направленному микрофону и функции автоматического отключения звука радиоприемника станция обеспечивает высокое качество голосовой связи. Невидимая GPS-антенна наделяет станцию BMW дополнительными впечатляющими функциями.
Краткий обзор всех преимуществ:
идеальное размещение телефона Apple iPhone™ в поле зрения водителя;
подключение телефона Apple iPhone™ к аудиосистеме автомобиля без видимых проводов;
функции громкой связи и отключения громкости радиоприемника;
подзарядка батареи Apple iPhone™;
при использовании вместе с приложением BMW Link для iPhone набор функций расширяется.
Станция оснащена блютусом через который собственно и происходит соединение.
дополнительно несколько скринов с iPhone.
В настоящее время есть тройка минусов!
При разговоре экран телефона повёрнут вертикально при этом сам аппарат жестко закреплен в горизонтальном положении.
Нельзя регулировать громкость разговора.
Ну и конечно блютус — для сохранения заряда вне станции надо постоянно включать/ выключать
Не знаю плюс это или минус но,
При телефонной разговоре радио или cd полностью не выключается играет фоном, но можно самостоятельно выключить или сделать громче/тише
Новости и тест-драйвы › Смартфон iPhone станет цифровым ключом для моделей BMW
Компания BMW оказалась первым автопроизводителем, готовым предложить клиентам использование iPhone в качестве цифрового автомобильного ключа Digital Key. Открыть с Айфона можно будет модели первой, второй, третьей, четвёртой, пятой, шестой и восьмой серий (включая M8 и M5), родстер Z4, а также кроссоверы X5, X6, X7, X5 M и X6 M, произведённые после первого июля 2020 года.
Ключом могут служить аппараты на iOS 13: iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone SE (второго поколения) и часы Apple Watch Series 5. Доступом в машину можно поделиться с пятью друзьями через сервис iMessage, при желании ограничив скорость, мощность, громкость музыки и тому подобное.
Заодно BMW и Apple рассказали о новой функции для владельцев электромобилей BMW. Спланировав поездку на iPhone, они смогут указать пункт назначения через CarPlay, после чего Apple Maps выберет оптимальный маршрут, учитывая имеющийся запас хода и расположение на пути зарядных станций. Первой моделью с этим сервисом будет седан BMW i4, который дебютирует в 2021 году.
Константин Болотов, 23 июня в 12:08. Фото: BMW
Комментарии 276
БМВ водят люди, которые ценят технологии и дизайн. Поэтому у них есть айфон)))
Ценят технологии… получать позже других?)))
У тех, кто рулит БМВ, ещё и мерс в гараже есть:)
Ценят технологии… получать позже других?)))
А так согласен, на мерсе с телефона заводить очень удобно
Ценят технологии… получать позже других?)))
Тут просто как в старом анекдоте: «мы медленно медленно спустимся с горы…» 🙂
Apple рулит! Давайте хейтеры, расскажите какие мы глупцы, что ведёмся и покупаем их продукцию задорого и в большом количестве 🙂
Как то с запозданием рулит, не находите? )))
Странные люди живут в западной части россии… Ну, надеюсь ты своё откушаешь в полной мере, без соли и в режиме + без капли спиртного, как принято говорить в определённых местах!
Apple рулит! Давайте хейтеры, расскажите какие мы глупцы, что ведёмся и покупаем их продукцию задорого и в большом количестве 🙂
Мой s10+ почти по всем характеристикам айфон превосходит. Про s20 ultra промолчу.
матом полегче, человек ты неразумный, а то здешние дядьки-модераторы быстро определят куда им вздумается и будешь париться в баньке забаненный! По доброму говорю тебе…
Те карплей только в бентли может быть?!
И при чем тут богатство?
Есть техника, о которой писать просто нечего.
Если вы телефоны в кредит покупаете — мне вас жаль 🤷🏼♂️
Жгите дальше про технику, о которой нечего писать🤣🤣
Поверьте, есть техника про которую можно писать только что поменял масло, переобулся на зиму и тп 🤷🏼♂️
Нет у нее глобальных проблем по заливке омывайки 😆
Ну не скромничайте, осчасливте нас показом и рассказом о такой технике
Вам серьезно интересно будет читать про скучный гольф 4 в кузове универсал?
В качестве гу стоит пион da120 — одна из первых голов с поддержкой карплея. Ездит, играет 🤷🏼♂️
Про гольф 4 не интересно. Про голову прочитал club.dns-shop.ru/review/t…va-pioneer-sph-da120-s-p/
Ключевое, она на андроиде и в ней есть миррор линк, практически любой самс подключится к ней без проводов значит и полностью прорисует весь свой интерфес на экране магнитолы, в отличии от айфона.
А зачем на магнитоле весь экран смартфона?
Магнитола должна музыку играть 🤷🏼♂️
Я вообще против сенсорных интерфейсов в авто тк они не дают на ощупь тыкать в кнопки, что отвлекает. Соотв когда у вас весь экран смартфона с кучей значков и мелких элементов, то это уже не безопасно. Карплей и андроидавто как раз разрабатывались для минимизации интерфейса с тз количества управляемых элементов, уменьшения прямого взаимодействия пользователя с смартфоном и магнитолой в движении. Так что я подозреваю, что жб в данном случае тупо дает мирроринг — что в этом удобного? Им я поразвлекался еще во времена ранних apple тв — странная вещь с сомнительным удобством.
Поэтому считаю наличие голого андроида на мафоне далеко не плюсом.
Того, что дают карплей и андроид авто вполне себе хватает. Даже в их отсутствие на упомянутом караване не испытываю особых проблем.
Может я как-то не так пользуюсь музыкой в авто? 😆
Могу ошибаться, давно не следил, но в 213 мерсе даже яндекс карты в карплеи не показывали, не то что видео там какое.
И старайтесь не переносить, то что нравится или не нравится вам лично на всех пользователей. Вам не нравится сенсор в авто, а миллиарду китайцев может нравится😂
Так что андроид авто, что карплей — это системы, под которые разработчик по должен писать плагин. Те если у приложения есть поддержка часов/карплеев/тв, то оно и будет работать вне смартфона/планшета. Яндекс вроде уже как год в карплее есть.
Проблема карплея изначально была в более жестких требованиях к экрану гу — в начальной версии прописывался экран не меньше 6” и со строгими пропорциями, а у производителей авто на тот момент уже были свои понятия о встроенных гу. У тех же бмв узкий широкий экран уже был, у ауди какие-то свои заморочки. У прочих экранчики по 5” стояли. Ессесно все на болту вертели этот карплей тк никакого профита он не давал. Андроид имел более гибкие спецификации.
Это сейчас пользователь хочет легкого подключения телефона к машине и без всяких проводов, желательно. Так что кто-то вынужден был прогнуться и склепать быстренько и корявенько.
Опять же автопроизводители долго трудились над своим по со своим фирменным интерфейсом, а тут им недоразумение с яркими значками предлагают впихнуть.
Мнение про неудобство сенсорных интерфейсов не только у меня сложилось. Мне бы вообще было бы удобно какую-нибудь Сири просить сделать некоторые действия ;)))
А если глубже, то производители спят и видят как монетезировать все эту историю. Уже проскакивало про платный карплей в бмв, тестируют.
Вам серьезно интересно будет читать про скучный гольф 4 в кузове универсал?
В качестве гу стоит пион da120 — одна из первых голов с поддержкой карплея. Ездит, играет 🤷🏼♂️
А если серьезно, то вы походу не юзали штатные современные системы мультимедии чтотс карплеем, чтотс андроид авто. Так как все штатные головы блокируют видео в движении, то набор приложений для айфона или дроид сильно ограничен, пяток приложений и все. По этой же причине миррор линк тоже либо обрезан по уродски, либо не работает, хотя в меня может быть. И если вы хотите увидеть полнценный карплей, то надо айфон с джейлом. Просто покурите эту тему и все поймете.
Видео в движении нужно для тех кто сзади.
На сколько я знаю, для мурзиков есть такой опционал в виде съемных мониторов за подголовниками. Ну а задача водителя смотреть на дорогу, а не сериальчик 🤣
Так в том и дело, что из за этого ограничения не работают от слова совсем, вернее не отображается еще куча других приложений. А кому и что и как смотреть решать каждому самому.
Китайцы, запилите аналог этой системы «DIY»- комплект для нищебродов. Т.е. блок управления замками двери с NFC приёмником.