Apple представляет iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition
Теперь покупатели могут приобрести iPhone в новом красивом цвете и внести свой вклад в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом
- iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition с памятью 128 ГБ и 256 ГБ будут доступны по цене от 60 990 руб. на сайте Apple.com. Они также будут доступны у авторизованных реселлеров Apple и у некоторых операторов связи (цены могут различаться). iPhone особой серии (PRODUCT)RED пополнит гамму цветовых вариантов iPhone 7: «чёрный оникс», чёрный, серебристый, золотой и «розовое золото».
- Обе модели особой серии поступят в продажу в пятницу, 24 марта, а к концу марта начнут поставляться покупателям в России и более чем 40 других странах и регионах, включая следующие: Австралия, Бельгия, Великобритания, Германия, Гонконг, Испания, Италия, Канада, Китай, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, ОАЭ, Сингапур, США, Таиланд, Тайвань, Франция, Швейцария, Швеция, Южная Корея и Япония. В апреле к этому списку присоединятся Бразилия, Индия, Колумбия, Турция, Чили и другие страны.
- iPhone особой серии пополнит категорию продуктов (PRODUCT)RED, которые доступны покупателям круглый год: в их числе вся линейка продуктов iPod, беспроводные накладные наушники Beats Solo 3 Wireless, портативный динамик Beats Pill+, зарядный чехол iPhone 7 Smart Battery Case и различные аксессуары для iPhone, iPad и Apple Watch.
- iPhone SE — самый мощный смартфон с дисплеем 4 дюйма — поступит в продажу в пятницу, 24 марта, с памятью 32 ГБ и 128 ГБ (вдвое большей по сравнению с продаваемыми сейчас моделями на 16 ГБ и 64 ГБ) по цене от 32 990 руб. на сайте Apple.com.
- Разработанные Apple силиконовые чехлы для iPhone 7 и iPhone 7 Plus в новых цветовых вариантах «морская галька», «розовая камелия» и лазурный, а также кожаные чехлы в новых цветовых вариантах «синий сапфир», «лесная ягода» и платиново-серый поступят в продажу на сайте Apple.com.
© Apple Inc., 2017 г. Все права защищены. Apple, логотип Apple, iPhone, Siri, Apple Music, iPod, iPad, Apple Watch, AppleCare, App Store и Apple Store являются товарными знаками Apple. Другие названия компаний и продуктов могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED: десять фактов
Самое главное в этой статье – вовсе не гаджеты. Меня подкупает другое: как огромная корпорация устраивает, с одной стороны, шоу, с другой стороны, это шоу помогло, помогает и будет помогать миллионам людей. В материале будет много официальной информации, но без нее нельзя.
1. Уже становится привычным этакое маленькое и удобное обновление весной, когда в Apple тихо и мирно, без глобальных презентаций, без какого-то мегашума представляют ряд новых продуктов. Мы уже рассказывали про обновленные устройства в статье, можете там узнать подробности.
Конечно, ключевое устройство – это iPhone 7 (PRODUCT)RED. Таким образом в Apple решили отметить десятилетнее партнерство с программой (RED). Обычно, когда говорят про (PRODUCT)RED, упоминают двух отцов-основателей, это Боно и Роберт Шрайвер, но спасибо нужно сказать и Стивену Джобсу, поддержавшему идею в самом начале пути.
2. Немного официальной информации:
«За те 10 лет, что мы сотрудничаем с программой (RED), наши покупатели внесли значительный вклад в борьбу с распространением СПИДа, приобретая наши продукты: от первой модели iPod nano (PRODUCT)RED Special Edition до современной линейки продуктов Beats и аксессуаров для iPhone, iPad и Apple Watch, — сказал Тим Кук, глава корпорации Apple. — Выпуск этой особой серии iPhone в великолепном ярко-красном корпусе стал нашим наиболее значимым предложением (PRODUCT)RED. Нам не терпится передать этот символ нашего партнёрства с (RED) в руки покупателей».
«Компания Apple — крупнейший корпоративный спонсор Глобального фонда, перечисливший нам более 130 миллионов долларов в рамках партнёрства с (RED), — говорит Дебора Даган, глава программы (RED). — Всеобщая популярность самого любимого в мире смартфона теперь помогает нашим усилиям по обеспечению доступа к жизненно необходимым антиретровирусным лекарствам в тропической Африке. У покупателей теперь появилась уникальная возможность улучшить мир и внести свой вклад в Глобальный фонд: достаточно приобрести великолепный новый (PRODUCT)RED iPhone».
3. Хочется напомнить, что за десятилетнюю историю Apple и (PRODUCT)RED мы повидали самые разные продукты. Например, у меня когда-то был красный iPod Touch, чехлы для смартфонов компании, покупал, кажется, красный iPod Shuffle. Сейчас в линейке Apple есть следующие гаджеты (PRODUCT)RED: каждый iPod выпускается в красном цвете, наушники Beats Solo 3 Wireless, колонка Beats Pill+, оригинальные чехлы и ремешки для iPhone и Apple Watch. Верхушка айсберга – красный iPhone 7/7 Plus.
4. И еще немножко официальной информации насчет того, куда идут деньги, вырученные с продаж: Программа (RED) обеспечивает доступ к жизненно необходимым программам по борьбе с ВИЧ/СПИДом в странах тропической Африки, где живёт более двух третей ВИЧ-положительных людей в мире. Все средства, заработанные программой (RED), напрямую направляются на гранты Глобального фонда для борьбы в ВИЧ/СПИДом, в рамках которых финансируются программы тестирования, консультирования, лечения и профилактики, уделяя особое внимание к исключению передачи вируса от матерей к их детям. С момента основания программы (RED) в 2006 году для Глобального фонда было собрано более 465 миллионов долларов, из которых более 130 миллионов поступило от компании Apple .
5. Теперь давайте про iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition. Аппараты выпускаются с памятью 128 и 256 ГБ, цена – от 60 990 рублей. Проблем с доступностью нет, хотя в первые дни после начала продаж в Москве некоторые пытались продавать красные iPhone по 150 000 рублей – все в лучших столичных традициях. Впрочем, такого ажиотажа, как с новыми iPhone, не было, и цена быстро пришла в соответствие с окружающей реальностью.
6. В комплекте с аппаратом есть купон (PRODUCT)RED, все остальные вещи не отличаются, наклейки обычного цвета. Надписи на коробке красные, яблоки тоже красные, на фото вы можете посмотреть, как выглядят упаковка, комплект поставки и аппарат лимитированной серии. Надеюсь, это поможет избежать покупки подделок и всяких фейковых предложений.
7. Что касается цвета, то это унисекс, ходить с таким в теории может и мужчина, и женщина. Цвет насыщенный, яростный, без намеков на розовый и без намеков на нежность. Жаль только, что передняя часть белая, было бы неплохо увидеть версию с черной передней панелью.
8. Я даже попробовал денек походить с красным iPhone, блестящее яблочко нужно беречь от крошек на столе и разных предметов в кармане, красная задняя часть немаркая, смотрится здорово при любом освещении. Люди задают вопросы: ой, а это вот тот самый iPhone? Жене пришлось объяснить, что пока еще можно ходить с iPhone 6S, ну а как сломается, тогда и купим красный iPhone 7. Годика через два. Или три. В целом, аппарат все-таки больше женский, чем мужской, в России с цветовой дифференциацией гаджетов все очень просто. Если ты мальчик, носи черные или серые гаджеты. Ну а если ты девочка – тогда все остальные.
9. Если вам хочется поддержать проект (PRODUCT)RED, но вы не готовы менять обычный iPhone 7 на красный iPhone 7, можно начать с малого – с чехлов Smart Battery Case, силиконовых моделей для iPhone 7 и 7 Plus, есть и кожаные версии.
10. Ну и напоследок – не забудьте обновиться на iOS 10.3, доступна для загрузки с 27 марта, тут вам и новая файловая система, и собранные вместе профили, и список всех ваших подключенных устройств в одном месте, и удобное отображение iCloud. Обновление меня лично порадовало. Только выделите на это хотя бы минут сорок времени и не занимайтесь впопыхах. В идеале – спокойно, вечерком, когда точно никто не позвонит и никому ничего не понадобится.
Теперь ждем летних анонсов компании – про младший iPad обещаю вам рассказать, ну и в ближайшее время выйдет вторая часть обзора iPhone 7 Plus (я бы сказал, что это и обзор, и опыт эксплуатации).