Email рассылка на Mac, или как отправить электронное письмо группе контактов на macOS
Если вы хотите отправить одно электронное сообщение сразу нескольким контактам на Mac, вовсе не обязательно отправлять его каждому в отдельности. К счастью, на «маках» можно создавать групповые сообщения, и мы расскажем вам как.
Создание группы на Mac поможет сэкономить время, поскольку вам не придется вручную вводить адрес каждого получателя. Достаточно лишь ввести название группы, и поле «Кому» будет заполнено автоматически. Имейте в виду, что прежде чем отправлять групповые сообщения, вы сначала должны создать группы контактов. О том, как это сделать мы рассказывали здесь и здесь.
Как отправить электронное письмо группе контактов на Mac
Естественно, можно отправлять письмо и без создания группы контактов, а просто вводя в поле «Кому» необходимые e-mail адреса. В этом случае, после каждого введенного адреса необходимо нажать клавишу «Ввод» или запятую.
1. Откройте приложение «Почта» на вашем Mac. Отметим, что отправка групповых писем возможна из различных почтовых клиентов. В этой статье мы покажем вам, как это можно сделать, на примере «родного» почтового приложения Mac, хотя процедура практически одинакова для всех почтовых клиентов.
2. В поле «Кому» начните вводить название группы контактов, которым хотите отправить письмо. Для примера воспользуемся группой «Яблык». Когда вы введете несколько первых букв, почтовый клиент автоматически дополнит название.
3. Нажмите на клавишу «Ввод» («Return») на клавиатуре, и поле «Кому» автоматически заполнится адресами контактов из группы «Яблык».
4. Введите тему письма, а затем и сам текст сообщения и отправьте как обычно.
Подсказка: если для одного контакта у вас есть несколько электронных адресов, почтовый клиент по умолчанию отправит письмо по адресу, указанному первым. Если вы хотите, чтобы письмо пришло на определенный адрес контакта, зайдите в «Контакты» и поставьте этот адрес первым в списке.
К примеру, для контактов из группы «Работа» первыми в списке лучше расположить рабочие, а не личные электронные адреса.
Automator: Массовая рассылка писем
Automator можно по праву назвать одним из самых недооцененных приложений на macOS. Увы, но многие пользователи не догадываются о скрытых возможностях данной утилиты. Тем не менее потенциал заложенный в программу действительно огромен. Сегодня мы расскажем о службе, которая позволит быстро и легко производить массовую рассылку писем.
Представим, что у вас определенный круг рабочих контактов, на электронные адреса которых необходимо регулярно отправлять письма. Безусловно, эту операцию можно производить вручную, однако это не так быстро, если сделать специальный скрипт для групповой рассылки писем. В этом нам поможет Automator.
- Необходимо запустить приложение для автоматизации действий любым удобным способом;
- В окне «Тип документа» следует выбрать «Программа»;
- Теперь нам нужно найти процесс «Новое сообщение почты». Для этого воспользуемся поиском;
- Здесь нам будет необходимо указать получателя, текст и тему письма;
- Обратимся к поиску и найдем пункт «Получить указанные объекты контактов»;
- Добавляем контакты, на электронные адреса которых следует отправить рассылку;
- Теперь нужно добавить параметр «Групповая рассылка» и «Отправить исходящие сообщения» в правую часть программы. По желанию, можно изменить приветствие;
- Сохраняем созданную утилиту, дав ей соответствующее название. Всё готово!
Созданную программу можно переместить прямо в док-панель. Заметим, что при первом запуске вам будет необходимо выдать приложению специальные разрешения. После этого утилита автоматически запустить приложения «Контакты» и «Почта» и автоматически заполнит данные. Вам останется лишь нажать кнопку «Отправить». Вот так и легко и просто организовать массовую рассылку писем с помощью Automator.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Еще пару-тройку лет назад каждый уважающий себя фотолюбитель стремился купить себе качественную зеркалку, а профессионал докупал еще и необходимый набор объективов для съемки разных объектов. На сегодняшний день мобильная фотография уже вплотную начала приближаться к фотографии, сопоставимой с профессиональной. Производители флагманских смартфонов оснащают свои устройства набором линз, позволяющими производить качественную широкоугольную и ультра широкоугольную съемку, […]
Обновления операционных систем Apple всегда было сложно игнорировать по нескольким причинам. Во-первых, отказ от их установки мог обернуться риском потери собственных данных, чего ни один вменяемый человек явно не захочет. Во-вторых, нередко разработчики приложений осознанно отказывались от поддержки старых версий ОС, и тогда пользователям, чтобы сохранить доступ к привычному софту, приходилось устанавливать апдейт. Ну, и, […]
С выходом нового iPad Pro в этом году выбрать подходящий планшет стало еще сложнее. У Apple все еще есть неплохой вариант в виде iPad 7, представленный в прошлом году, который дешевле даже новой клавиатуры Magic Keyboard. А еще компания до сих пор продает последние поколения iPad Air и iPad mini. В этом разнообразии планшетов запутаться […]
5 лучших приложений для работы с почтой на Mac
Лайфхакер протестировал все популярные email-клиенты для macOS и отобрал для вас самые красивые и функциональные.
1. Spark
- Цена: бесплатно.
- Поддержка служб: iCloud, Gmail, Outlook, Exchange, Yahoo!, IMAP.
- Интеграция: Dropbox, Google Drive, OneDrive, Pocket, Evernote, OneNote.
- Мобильная версия: iOS, Apple Watch.
Заслуженно пользующийся популярностью почтовый клиент, который начинался с iOS-версии. Spark отвечает всем современным трендам: минималистичный дизайн, максимально упрощённый интерфейс, автоматизация рутинных действий, поддержка Touch Bar. Приложение экономит ваше время, самостоятельно сортируя почту, позволяет настраивать быстрые действия и имеет интеграцию со всеми популярными сервисами. Благодаря наличию версий для iPhone и iPad, почта синхронизируется и доступна сразу на всех ваших устройствах.
2. Airmail
- Цена: 749 рублей.
- Поддержка служб: iCloud, Exchange, Gmail, Yahoo!, AOL, Outlook, IMAP, POP3.
- Интеграция: Dropbox, OneDrive, Google Drive, Todoist, Trello, Pocket, Evernote, Wunderlist.
- Мобильная версия: iOS, Apple Watch.
Почтовый клиент с богатой историей, постоянно развивающийся и собравший целую армию почитателей. Airmail может похвастаться богатой функциональностью и возможностью тонкой настройки. По количеству поддерживаемых служб и интеграции со сторонними сервисами он не уступает Spark. Взаимодействие с сообщениями реализовано на высоком уровне: можно откладывать их, превращать в события календаря или задачи. Мощная мобильная версия работает на iPhone, iPad, а также поддерживает Apple Watch.
[Mac App Store] Direct Mail: делаем почтовую рассылку правильно
Direct Mail является тем самым приложением, которое нужно показывать всем, кто планирует запустить почтовую рассылку. Специалисты сферы Social Media утверждают, что массовыми тиражами корреспонденции можно как порадовать, так и убить, если безмозгло подойти к содержанию писем. Ведь куда лучше, когда гневные пользователи не ищут ссылку «отписаться», а ждут новую порцию новостей. Так вот, Direct Mail нагляднейшим образом показывает, как организовать качественную и эффектную рассылку.
Direct Mail первым идёт навстречу пользователю, направляя его на путь истины, вернее, путь шаблонов, на котором можно легко набить руку и оценить возможности программы. Заготовок завезено предостаточно, причём каждая тема имеет различные вёрстки. Лента с шаблонами прокручивается между тремя рабочими областями: левым сайдбаром с сообщениями; адресами для рассылки — справа; основным полем, где, собственно, возводится дизайн.
Сообщение — это конкретная тема рассылки сегодняшнего дня, с ними всё понятно. Адреса — почтовые ящики, куда полетят ваши письма. То есть самое интересное — большой плацдарм для творчества, который бросается в глаза. Организован он отменно: гибкости редактирования шаблонов позавидуют профессиональные гимнасты; блоки с картинками, изображениями и ссылками изменяются по одному вашему клику; добавляются/удаляются секции; привлекаются стандартные инструменты форматирования, если подобранные стили вас не устраивают.
Конечно же, никто не запрещает создать уникальную заготовку с чистого листа, однако, нам кажется, что местный набор шаблонов угодит даже самому придирчивому пользователю.
Созданный набросок можно легко проверить через Design Test (кнопка в правом верхнем углу), рассчитать, как он будет выглядеть в том или ином клиенте. Здесь впервые откроется монетизация. Бесплатно разрешат прокрутить вашу рассылку лишь через Outlook 2003 и Gmail. За полный тест придётся заплатить, и заплатить прилично. Подобным образом выстраивается вся ценовая политика приложения: свободно экспериментируйте с внешним видом писем, но будьте готовы залезть в кошелёк ради технических решений.
Spam Text, находящийся по соседству, работает бесплатно, внимательно проверяя вашу заготовку на предмет спама. Найдёт подозрительные ссылки — обязательно укажет на них. Вряд ли вы хотите, чтобы корреспонденция улетала в отшельническую папку, правильно?
Предварительный просмотр, к слову, тоже не просит денег: через соответствующую кнопку открывается окошко, в котором можно увидеть, как рассылка выглядит на iPhone/iPad, без картинок или в совершенно голом виде, что очень удобно.
Что касается контактов, то они благополучно импортируются из адресной книги, Outlook, Почты и других приложений. Для рассылки могут быть использованы 30 различных критериев — вы легко персонализируете письма по определённым группам получателей. К тому же, на помощь придёт система тегов, обозначающая локации, дни рождения, названия объединений и прочие параметры.
Не помешает настроить функцию автоматического ответа, кнопка с которой располагается всё там же, в верхнем меню-баре. Поддерживается множество сценариев: подписка на почтовый список; переход по конкретной ссылке; нажатие по дате и т.д. Куча опций для более тонкой настройки прилагается.
И, наконец, под занавес мы припасли одну из главнейших фишек любого менеджера рассылки — аналитику. Стоит только перейти в раздел Reports (рядом с Messages и Addresses), как откроется построчный список всех участников. При выделении появится ярка инфографика, показывающая необходимую информацию, например, какая программа использовалась для получения писем.
Интерактивная карта топографически подходит к сбору статистики. На ней вы узрите счётчики сообщений, разбросанные по всему миру.
А панель управления покажет, как много народу подписалось на ваши новости, кто просто открыл письмо, кто отписался, к кому вы попали в спам. Вся аналитика выглядит здорово и информативно!
Не сомневаемся, что в процессе эксплуатирования Direct Mail каждый найдёт полезные мелочи, о которых, надеемся, не постесняется упомянуть в комментариях. Приложение показало себя очень достойно, с ним сможет управиться даже ребёнок. Вопрос только в деньгах: к примеру, 5 000 кредитов сервиса e3 обернутся 4 490 рублей; прямой SMTP потребует 7 490 рублей и всё в таком духе.