Меню Рубрики

Экотелеком как настроить роутер

Частые вопросы

Мы собрали часто задаваемые вопросы, чтобы вы смогли найти ответ без помощи оператора.

Где я могу оплачивать услуги?

С подробной информацией о вариантах оплаты наших услуг можно ознакомиться на нашем сайте на странице Способы оплаты

Я произвел оплату на чужой договор, что делать?

Если вы указали неверный номер договора при оплате, то для корректировки платежа необходимо заполнить форму заявления, приложить копию квитанции об оплате и направить нам через форму обратной связи.
Корректировка платежа будет осуществлена в течение одного рабочего дня.
Если у вас нет квитанции, то необходимо обратиться к оператору платежной системы, где была произведена оплата. Телефон оператора указан в терминалах оплаты.

Как настроить уведомление по SMS и E-mail в Личном кабинете?

Ознакомьтесь с вариантами информирования абонентов
Зайдите в личный кабинет
Перейдите в раздел «Оповещения»
Введите номер телефона и e-mail, подтвердите действие вводом пароля от личного кабинета, чтобы получать уведомления.
Нажмите кнопку «Сохранить»

Как можно подключить беспроводной интернет дома?

Для этого нужно установить беспроводной маршрутизатор — Wi-Fi роутер. Кабель будет подключен к роутеру, установленному в вашей квартире. От роутера до компьютера сигнал будет передаваться без проводов. Если в компьютере нет Wi-Fi адаптера, то его можно установить дополнительно.

Я могу, используя один кабель, выходить в интернет с 2-х компьютеров?

Да, можете. Для этого нужно установить в квартире маршрутизатор (роутер).

Могу ли я подключить интернет, если я не являюсь собственником квартиры.

Как часто происходят разрывы сессии?

Наша услуга — высокоскоростной домашний интернет работает без ограничений 24 часа в сутки.

Сколько по времени занимает процедура подключения?

Процедура подключения занимает от 30 минут до 2 часов.

Если у меня уже есть в квартире кабель витая пара от другого провайдера, можно его использовать для подключения к вашей сети?

Можно, если кабель не поврежден.

Сколько стоит подключение интернета?

Подключение осуществляется бесплатно. Мастер протягивает кабель до вашего этажа, заводит его в квартиру, подключает к компьютеру и настраивает сеть. В квартире остаётся необходимый запас кабеля (максимум 20 метров). Кабель по квартире мастер не укладывает.

Как можно оставить заявку на подключение в вашей компании?

Источник

Отзыв: Интернет-провайдер «Экотелеком» (Россия, Москва) — Возмутительно!((((

В 3 мкр. г. Московский. Решили уйти от старого провайдера по причине постоянных проблем с интернет-ТЕЛЕВИДЕНИЕМ (с интернетом все в порядке, к слову).
Нашли Экотелеком, пообщались с милой девушкой по телефону, девушка уверила нас что у них нет (естессно) проблем никаких вообще. Сделали заявку в «Экотелеком». Приехал «Мастер» Игорь — вежливый, но совершенно не знающий своей работы. Чтобы протянуть кабель с 1 на 9 этаж, пришлось дозваниваться до соседей по подъезду (в многоквартирных домах люди сейчас ставят двери, отгораживая свои квартиры от лифтовой площадки, всем хочется безопасности и уюта — людей понять можно, но звонков пред дверью зачастую нет). Проблематично было, но справились — дозвонились, достучались. Кабель этот горе-мастер протянул, по его словам. Потом полез в настройки роутера. Настроить не смог почему-то. При этом постоянно звонил кому то из своих коллег — спрашивал что и как делать. Перестал работать интернет (телевидение еще работало). Сказал, что приедет на следующий день, так как ему нужно попасть в наш подвал, а ключ он сможет достать завтра. Мы объяснили ему, что хоть сейчас ключ от подвала мы ему предоставим. — Нет — сказал «Мастер» завтра (а это опять — нам надо отменять свои дела и ждать). Приехал на следующий день, развинтил весь роутер, сделать старые настройки НЕ СМОГ. Теперь уже не работает ни интернет ни телевидение — и вроде выясняется, кабель протянул он НЕ ТОТ или НЕ ТАК и надо опять дозваниваться до соседей, дабы те открыли нам двери для доступа в щитки. но это уже после праздников (8 марта — 4 выходных). Мы без телевидения и интернета не можем естессно. звоним старому провайдеру, чтоб приехали и настроили нам все по новый — 1650 руб. будет это стоить — нам объявляют. Звоним диспетчеру ЭКОтелекома (или как там у них этот человек называется) девушка объясняет, что этот мастер не имел права лезть в наш роутер и производить с ним какие-либо манипуляции пока не проложит кабель и без нашего разрешения. Но кабель он проложил (по его словам), потом полез настраивать роутер — мы что ему запрещать будем. — это же мастер и он пришел настраивать интернет и телевидение. Потом еще раз нам перезвонили из ЭКО. и сказали, что у нас оказывается роутер не исправен. (до прихода «Мастера»-Игоря все работало)

Источник

Роутеру пора на пенсию? Приносите его нам и обменяйте на новый

Современному интернету — современный роутер. Если вы уже не помните, сколько вам служит маршрутизатор, самое время задуматься о покупке нового. Сдайте старый роутер нам и получите новый со скидкой 500 ₽.
Специалисты «Экотелеком» доставят, заменят и настроят Wi-Fi-оборудование бесплатно. Наслаждайтесь возможностью быть на связи в любом уголке квартиры!

В качестве нового роутера мы предлагаем D-Link DIR-842 — современный гигабитный маршрутизатор, поддерживающий стандарт 802.11ac и одновременную работу в диапазонах 2,4 и 5 ГГц. Устройство оптимально для активных интернет-пользователей с большим количеством беспроводных устройств. Поддержка технологии Multi-user MIMO позволяет распределять ресурсы роутера для эффективного использования Wi-Fi-сети, сохраняя высокую скорость потоковой передачи мультимедиа в высоком качестве, игр без задержек и быстрой передачи больших файлов, а технология Transmit Beamforming позволяет перераспределять сигнал точно в сторону беспроводных устройств, подключенных к маршрутизатору.

Программа Трейд-ин завершена 18.12.2019

Условия программы Трейд-ин

  • Абонентам-физическим лицами предоставляется возможность сдать маршрутизатор бывший в употреблении и получить скидку при покупке нового маршрутизатора D-Link DIR-842 (далее — Товар).
  • В рамках программы Трейд-ин можно приобрести Товар со скидкой 500 руб.
  • Предложение действует только при покупке оборудования в собственность единовременным платежом.
  • Программа Трейд-ин распространяется только на покупку D-Link DIR-842.
  • В зачет может быть предъявлен любой маршрутизатор, бывший в использовании.
  • Скидку можно получить только на один Товар.
  • Сданное оборудование покупателю не возвращается.
  • Количество Товара ограничено, Товар сертифицирован.
  • Организатор оставляет за собой право досрочно завершить программу Трейд-ин при отсутствии Товара или по своему усмотрению.

Источник

Экотелеком как настроить роутер

Уважаемые абоненты! «Экотелеком» объявляет о старте подключения к услуге облачного телевидения «СмотрЁшка». Что это такое? Это телевидение, которое вы можете смотреть где угодно и когда угодно! Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогое и простое решение!

Для «СмотрЁшки» нужно только наличие интернета. Смотреть ТВ можно на трех устройствах одновременно!

Доступен архив всех программ за 7 дней и функция приостановки просмотра: поставив программу на паузу на домашнем телевизоре, вы сможете досмотреть ее на смартфоне или планшете с того же места! Никаких проблем с подключением и установкой, не требуется вызывать мастера: достаточно скачать приложение на вашем устройстве.

Для телевизоров, не поддерживающих Smart TV, существует решение — приставка «СмотрЁшка BOX» (3900 рублей; выезд мастера и настройка бесплатно).

Три основных пакета каналов по супердемократичным ценам и множество дополнительных тематических пакетов! Подробности о подключении +7 499 505 55 55.

Задавайте вопросы о «СмотрЁшке», с радостью расскажем обо всех достоинствах облачного телевидения!

Источник

Экотелеком (ecotelecom) — отзыв

Когда ты заложник убого интернета и ничего не можешь с этим поделать!

Хочу поделиться с вами нашей главной проблемой. Действительно проблемой, ведь жизнь без интернета в наше время представить сложно, а если еще и работа связана с интернетом, то вообще беда. Да даже вот мое хобби — написание отзывов страдает, так как перебои с интернетом — для нас обычное дело.

А началось все с того что 3,5 года назад мы купили нашу первую и такую долгожданную квартиру! Ждали мы ее почти год и конечно было несказанно счастливы. Квартира в новостройке, ну и район совсем новый. Ремонт мы делали сами и как только стены скрылись за обоями, а на полу разместился новенький ламинат, мы поняли что нам нужен интернет. Доделывать ремонт можно еще долго, а вот без интернета грустно, учитывая что связь у нас ловила очень плохо и мобильный интернет практически не работал.

Когда мы стали смотреть какие провайдеры есть в нашем районе, мы были невероятно расстроены! В нашем районе не оказалось ни одного знакомого провайдера! То что было — мы даже ни разу не слышали таких названий! А все потому что к нам ведут метро и нормальные провайдеры не могут дотянуться до нас через эту стройку. Пришлось выбирать из того что есть. Но как позже выяснилось — и выбирать то не из чего — все компании находятся под одним «хозяином». Названия разные, суть одна. Если пропадает интернет, он пропадает во всех этих «разных» компаниях. Поэтому методом научного тыка мы выбрали Экотелеком.

Что я могу о нем сказать? Проблемы были с первого дня. Интернет пропадал. Мы звонили, но нам предлагали перезагрузить модем или ссылались на какие то разные смешные причины. Ну стройка вокруг — мало ли.

За все время пользования мы постоянно живем периодически без интернета. Он может пропасть на несколько секунд, может пропасть на пару минут, может на час, а может и на полдня. Проблема не с нашей стороны. Мы меняли маршрутизатор, муж ковырялся в настройках, но ничего не помогает. К нам несколько раз приходил их представитель, тоже долго ковырялся, но после его ухода не менялось НИЧЕГО! мы так и живем от разрыва до разрыва!

И самое поганое — мы не можем ничего сделать. В нашем районе все еще строят метро (и это отдельная больная тема, ведь его обещали открыть 3 года назад!) И все так же из за его стройки к нам не могут дотянуться нормальные провайдеры. Мы звонили во все качественные фирмы и оставляли заявки на подключение дома. И каждый раз в разных фирмах нам отвечают одно и тоже — заявок море, но физически это пока невозможно! Как только — так сразу! И вот мы ждем. Ждем конца стройки и прихода в наш район нормального интернета. И если честно, я жду того дня когда Экотелеком, так же как и его «братья» загнется с приходом нормальных провайдеров. Потому что жалуются все. С любым соседом можно заикнуться на тему интернета и посыпятся проклятия в сторону этого провайдера!

А сам провайдер отлично устроился и успешно собирает деньги с людей у которых просто нет возможности выбрать что то нормальное, а не вот это вот, назвать которое приличными словами язык не поворачивается! Этим и живет фирма. Безвыходным положением жителей района. Не буду рассуждать насколько это отвратительно, но выбора сейчас у нас нет. Но все же надеюсь наступит момент когда мы сможет подключить нормальный интернет и забыть весь этот ужас, который творится у нас.

— ждем от минуты до пары часов пока появится интернет

— загружаем фильмы и сериалы заранее, потому что вечером интернет 200% пропадет

— при отправке писем, отзывов и любой другой информации в сеть молимся что бы именно в этот момент интернет не пропал

— в новый год опять же молимся что бы интернет был, а это бывает не всегда

— тихонечко материмся. Вот тут вру. ГРОМКО материмся! ОЧЕНЬ ГРОМКО!

Ну и конечно же я не рекомендую НИКОМУ по своей воле подключать этот отвратный интернет! Даже если ВАМ за это заплатят! Даже если много! Ну а соседям и заложникам этой фирмы желаю скорейшего прихода нормального интернета в ваши районы!

Немного в тему недовольств. То чем я возмущена до бесконечности!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Эдимакс роутер настройка вай фай
  • Шнур для соединения ноутбука с роутером
  • Шнур для роутера как называется
  • Шнур для подключения компьютера к роутеру
  • Шлюз роутера asus rt