«Как курьеры Достависты предварительно тестируют приложение по которому работают?»
Сегодня работаем через Достависту и у нас в задании по доставке протестировать приложение. Тестируем, конечно, наше родное приложение Достависта. Узнаем чего нам готовят разработчики, сколько будем работать и какую получим оплату. Поехали на заказ!
Я уже второй раз беру такой заказ. Первый был в конце декабря. Тогда даже цену повышали на него так как никто не брал. Откликался второй раз. Мне отказали. Нужно было набирать статистику по разным курьерам.
Встретили меня радушно, приветливой улыбкой. Мне предстояло работать в команде с разработчиком и специалистом по международному продвижению Достависты Екатериной. Это она мило улыбалась на входе. Узнала меня по прошлому разу. Сказала, что помнит как я ей рассказывал про курьерские лайфхаки. Она в прошлый раз гостеприимно угостила кофем. Было приятно.
Встретили радушно, а вот комната в которую пригласили смутила. Напомнила комнату допроса. Белые стены, стол, три стула и ничего больше😬. Не считая кучи бутылок с водой вдоль стены.
Разработчики решили включить в приложение таймер для того, чтобы курьеры лучше реагировали на то сколько времени осталось до прибытия на ближайший по времени выполнения адрес.
Не удержался и сказал, что заказ можно отметить посещённым ещё даже не прибыв на него. Так часто делаю в силу того, что мой постоянный заказчик не всегда указывает адекватные промежутки. Если работать по их интервалам, то пришлось бы куковать без дела по часу-двум. Поэтому этот таймер не особо актуален.
— Да, мы знаем, что так часто делают курьеры. Пора уже давно вводить отметку подписи строго на адресе, по геолокации — как обычно улыбаясь предложила Екатерина.
— Не, это плохая затея. Так вообще работать будет трудно. Да и геолокация периодически барахлит — возмутился я.
Весело и непринуждённо посидели, пообщались. Я отвечал на их вопросы. Они записывали, что казалось важным. На том и разошлись. На очереди уже ждали другие курьеры прибывшие тестировать приложение.
Заказ по деньгам «рыбный». Где-то за 30 минут приятного общения платят 364 рубля. Округлённо 700 рублей в час. Если посчитать за 8 часовой рабочий день, то получается 5600 рублей. В месяц из 20 рабочих дней набежало бы порядка 110.000 рублей. Вполне достойная зарплата для курьера-тестировщика приложения. Только такие заказы совсем не каждый день. Да, и кто тогда курьерить будет. Размечтался. Эх! Ну, да, ладно!
Этот заказ среди всех можно найти, как доставку продуктов из кафе. По описанию работы на 3 часа, но формально 30 минут. Внимательно читайте описание к заказу там всё написано про тестирование приложения. И откликайтесь, если любите лёгкое неформальное общение.
Понравилась статья — ставь лайк👍. Подписывайся 🥕на канал. Делись с друзьями и вместе тестируйте Достависту😉. Пиши в комментариях, что думаешь о работе курьером-тестировщиком Достависты. До новых встреч на канале🖐
Срочная доставка
Как мы доставляем
Пригодится для бизнеса
Ускорит оформление заказа
Установите приложение, и все курьеры будут как на ладони
В любую свободную минуту создавайте новые заказы и следите за выполнением уже созданных.
Dostavista.ru — это революция на рынке срочной курьерской доставки
Способы оплаты
- Пластиковой картой
- Наличными
- Яндекс Деньгами
- Безналичным переводом
- Qiwi-кошельком
- Наложенным платежом
Доставим оптимальным способом
Dostavista.ru — инновационная курьерская служба экспресс-доставки день в день!
С 2014 года компания «Достависта» успешно предоставляет услуги срочной курьерской доставки по Санкт-Петербургу как для физических, так и для юридических лиц, а также является надежным логистическим партнером по услугам доставки для интернет-магазинов и ресторанов!
Экспресс доставка документов и посылок для организаций, срочная доставка корреспонденции, покупок, цветов, еды, подарков и грузов до 1,5 т. — наиболее частые заказы в нашей компании.
Но при этом мы не ограничиваем спектр курьерских услуг и без проблем можем купить и привезти товары и продукты из интернет-магазина, организовать доставку для интернет-магазина, кафе, супермаркета, ресторана или любого другого бизнеса.
Круглосуточно на нашем сайте вы можете вызвать курьера всего за минуту и оформить срочную курьерскую доставку без лишней бюрократии, переговоров и звонков в колл-центр. Вы можете заказать как пешего, так и курьера на личном авто. Наша служба экспресс доставки день в день качественно делает свою работу и обеспечивает низкую стоимость курьерских услуг.
Как работает Достависта
Мы работаем по революционной для курьерских услуг модели B2B2C — курьеры получают заказы через мобильное приложение, а отправители могут вызвать курьера через форму заказа на веб-сайте или через мобильное приложение. Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.
Наша курьерская служба по Санкт-Петербургу устроена так, что система подбирает ближайшего к отправителю курьера с самым высоким рейтингом. Вызвать курьера можно даже в выходные и поздним вечером.
Оформите заявку прямо сейчас и убедитесь, что срочная доставка через нашу курьерскую службу это просто, быстро и доступно каждому! Чтобы действовать наверняка, прочитайте как правильно оформить заявку на курьерскую доставку.
Покупатели вашего интернет-магазина или контрагенты все еще вынуждены ждать доставки по несколько дней? Вы не заметите тот день, когда приличная доля клиентов будет покупать у конкурента, который уже работает с нами.
Мы поможем покончить с этим уже сегодня. Сделайте пробную доставку. Для этого не нужно ни переговоров, ни бумажных договоров, ни утомительного обмена документами. Просто заполните форму и курьер приедет в течение 1 — 2 часов.
Хватит терять клиентов, которые покупают в другом месте из-за вашей медленной доставки!
Приложение Достависта
У курьерской службы Достависта есть два отдельных приложения для клиентов и работников. Оформить заказ на доставку можно в приложении Достависта и на официальном сайте. Чтобы устроиться на работу и выполнять заказы, требуется установить мобильное приложение для курьеров.
Приложение для курьеров Достависта
Достависта – популярное приложение для курьеров, пользователи оставляют много положительных отзывов. Установив программу, можно брать заказы и подрабатывать курьером в свободное время.
Где скачать приложение для курьеров
Загрузка программы – первый этап в освоении профессии курьера. Установить бесплатное приложение на Android можно из Google Play. Пользователи iOS могут бесплатно скачать официальную версию приложения в App Store.
В поисковой строке наберите название программы «Работа курьером в Dostavista». Значок зелёного цвета с буквой D и надписью «курьер».
Регистрация личного кабинета
При заполнении анкеты, укажите достоверные данные по паспорту:
- Нажмите кнопку «регистрация» и введите номер телефона. Подтвердите его кодом из смс и нажмите «я соглашаюсь с правилами».
Код из СМС не удаляем – это будет паролем для входа в систему. В качестве логина используется номер телефона. Пароль потом можно изменить
- Заполните поля ФИО как в паспорте, дату рождения и рабочий электронный адрес почты.
- Загрузите фото. Этот пункт так же отмечен звёздочкой и является обязательным. Можно загрузить фотографию из галереи, дав приложению разрешение на доступ к ней, либо сделать новое фото.
- Введите паспортные данные, а для подтверждения, загрузите скан копию первой страницы документа.
После прохождения регистрации, данные будут направленны на проверку модератором. Процедура занимает от нескольких минут до 1 часа.
Заполненные поля – минимальный перечень, необходимый для активации аккаунта. Этого достаточно, для выполнения первого заказа за наличный расчёт.
Как выполнить первый заказ
Зайдите во вкладку «курьер» и проверьте – установлена ли зелёная галочка возле надписи «профиль одобрен» если да, можно выбирать заказ:
- На главной странице перейдите в раздел «заказы» и подраздел «доступные». Для каждого заказа указана цена и временной интервал для выполнения.
- Чтобы получить подробную информации зайдите в сам заказ. Указан адрес №1, и временной интервал. Ниже адрес №2 и временной интервал. Первый адрес – откуда нужно забрать доставляемый предмет в рамках временного интервала, соответственно второй – адрес доставки. В самом верху указана сумма за работу, эмблема подсказывает наличный либо безналичный расчёт.
- Нажмите зелёную кнопку «откликнутся» под заказом. Выполнить заказ нужно строго в рамках указанного времени.
Почему нет доступных заказов
Некоторые заказы закрыты белым полупрозрачным фильтром – это означает, что они не доступны. Причины следующие:
- Заказы с оплатой на карту. Чтобы получить доступ к ним, заполните в настройках банковские реквизиты, укажите СНИЛС и ИНН.
- Недостаточно рейтинга для выполнения. Некоторые заказы относятся к категории «сложные», и доступны только опытным курьерам.
Новые заказы могут поступить в любую минуту, чтобы обновить список доступных заказов, просто проведите пальцем по экрану сверху вниз.
Приложение для клиентов
Приложение «Курьерская служба Достависта» – удобный сервис для заказчиков. Скачайте бесплатно c Google Play или App Store. Значок розового цвета с большой буквой «D».
Как работает приложение Достависта
Для оформления простого заказа регистрация не обязательна. Но если вы планируете пользоваться услугами по доставке через приложение на постоянной основе, то лучше зарегистрироваться, чтобы не вводить данные вручную каждый раз.
После заполнения полей и указания адресов программа сама рассчитает стоимость доставки.
При определении стоимости учитывается вес посылки, способ доставки и время. Даже на срочный заказ отводится не менее 2 часов.
Как оформить заказ на доставку
Для получения качественной услуги по справедливой цене, заполните данные по доставке:
- Нажмите кнопку «создать заказ» внизу экрана.
- В зависимость от дальности доставки, срочности заказа и веса груза выберите способ доставки: пешком, на автомобиле или грузовом транспорте. Тип автомобиля так же можно выбрать.
- Выберете вес, с которым соразмерна посылка. Для доставки пешком – от 1 до 15 кг. На грузовом автомобиле до 1,5 тонн.
- Заполните адрес и время откуда забрать посылку. Укажите телефон того, кто передаст груз, чтобы курьер, при необходимости, мог связаться с ним.
- Адрес, куда нужно доставить груз и время. Минимально сервис предложит время + 2 часа от текущего, но можно указать больший интервал. Напишите номер телефона получателя.
- Далее введите информацию о посылке:
- Что это – документ, техника, одежда, еда.
- Определите приблизительную ценность предмета в рублях. От этого зависит стоимость доставки. Ценные предметы доставляют только самые опытные курьеры с высоким рейтингом.
- Телефон заказчика доставки.
При желании можно передвинуть ползунок чтобы получить смс с номером телефона курьера и приблизительным временем доставки.
Как заказать выкуп товара
Для расширения сервиса разработчики ввели новую услугу. Можно заказать доставку с выкупом из магазина или ресторана. Отправить курьера за покупками, или попросить выкупить заранее заказанный (зарезервированный) товар.
Без регистрации доступна только стандартная отправка посылки, для оформления доставки с выкупом нужно авторизоваться по номеру телефона и войти в аккаунт.
На главной странице три операции:
- отправка посылки;
- доставка с выкупом;
- вкладка «я получатель» для отслеживания посылки.
Нажмите второй пункт. Страница по оформлению незначительно отличается от простой доставки груза. Здесь нужно указать точную цену товара, номер заказа, и отметить действие «выкупить товар». Все остальные поля заполняются аналогично стандартной отправке посылки.
Способы оплаты
В приложении представлены два способы оплаты доставки:
- наличными курьеру
- онлайн по карте.
Оплата осуществляется после оказания услуги. Если вы выбрали оплату картой, то требуемая сумма будет заблокирована на счёте, и списана только после доставки.
Как отследить отправление
Нижняя вкладка на главной странице личного кабинета – для отслеживания посылок.
Откройте её, там указаны все активные доставки, их статус и время получения груза. Завершённые заказы сохраняются в архиве.
При возникновении вопросов или спорных ситуаций зайдите во вкладку «чат» и напишите вопрос.
Как применить промокод на скидку
После заполнения всех полей на странице оформления заказа, внизу найдите соответствующую графу и введите комбинацию.
Чтобы поощрить новых пользователей, Достависта щедро выдаёт промокоды. Сразу после регистрации по номеру телефона можно получить бонус. Первый промокод даётся в подарок. В последующем бонусы начисляют за приведенных друзей, при оформлении ими первого заказа.
Возможные проблемы
Что делать если приложение не работает?
Если случилось так, что приложение не открывается или вылетает, возможно произошел сбой:
- Конфликт с антивирусом или иными защитными механизмами устройства. Попробуйте отключить антивирус или запросить информацию при выдаче ошибки.
- Мобильное приложение устарело. Нужно обновить или установить его заново.
- ПО смартфона повреждено, или вирус. Иногда сбой возникает, если устройство давно не выключалось. Перезагрузите смартфон.
- Слишком много запущенных приложений в фоновом режиме. Попробуйте закрыть все приложения и откройте программу Достависта.
- Личный кабинет заблокирован за нарушения правил сервиса.
Попробуйте переустановить или обновить приложение если оно вылетает или не открывается. Если аккаунт заблокирован, то пользователя об этом уведомят. Восстановить доступ можно через техподдержку на официальном сайте.
Как обновить приложение?
Приложение обновляется автоматически. Если данная функции выключена в настройках, то найдите приложение через поиск в магазине Google Play/App Store, и обновите вручную.
Плановые обновления выходят регулярно, если приложение не обновляется, в настройках установлен запрет на обновления, а также на уведомления о них.