Драйвера и утилиты
ᐅ для игровых рулей ᐅ Defender ᐅ Extreme Turbo Pro
Список драйверов, утилит и других файлов
для игрового руля Defender Extreme Turbo Pro
В приведенном ниже списке представлены драйвера, утилиты, программное обеспечение, обновления, а также инструкции и руководства пользователя для игрового руля Defender Extreme Turbo Pro. Любой из перечисленных ниже файлов, вы можете скачать с наших FTP серверов совершенно бесплатно.
Для перехода к странице с драйвером или другим файлом, пожалуйста, выберите один из пунктов ниже.
Программное обеспечение, которое может оказаться полезным
Утилита для автоматического поиска драйверов
Carambis Driver Updater — программа для автоматического поиска и установки всех драйверов практически на любой компьютер, ноутбук, принтер, веб-камеру и другие устройства
Программа для поиска и установки новых драйверов и обновления уже установленных на компьютере под управлением операционных систем Windows. Поиск драйверов для любых неопознанных системой устройств, полностью автоматизированное скачивание и установка драйверов для Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista и XP.
Программа для оптимизации и ускорения Windows
Carambis Cleaner — программа для повышения быстродействия компьютера и исправления ошибок операционных систем Windows
Программа, которая позволит значительно повысить скорость работы компьютера путем исправления системных ошибок, очистки записей реестра, оставшихся после удаления программ, удаления дубликатов файлов, больших неиспользуемых и временных файлов. Совместима с Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista и XP
* Данное программное обеспечение, предоставляется компанией Carambis, как условно бесплатное. Это означает, что бесплатно вы можете: загрузить его с нашего сайта или сайта компании партнера, установить на свой компьютер, использовать некоторые функции, которые доступны в бесплатной версии. Например, в программе Driver Updater вы можете просканироват компьютер на предмет устаревших и отсутствующих драйверов для оборудования. Однако, только в платной версии доступно обновление и автоматическое скачивание драйверов. Все вопросы, касаемые работы программы, покупки лицензионного ключа, поддержки и тд., решаются исключительно с компанией, которая предоставляет данное программное обеспечение.
HARDWARE НОВОСТИ
P9222-R позволяет производителям дополнять свои небольшие устройства с батарейным пи
Совсем недавно, ведущий производитель системных плат и графических карт GIGABYTE TEC
Ведущий производитель материнских плат и видеокарт компания GIGABYTE TECHNOLOGY Co.,
Шведский разработчик компьютерных компонентов Fractal Design продолжает расширять ас
Игровой руль Defender Challenge Turbo GT USB, 10 кнопок, рычаг передач
Похожие товары
Технические характеристики
Тип подключения | проводной |
Поддерживаемые платформы | ПК |
Интерфейс | USB |
Диаметр рулевого колеса | 280 мм |
Угол поворота рулевого колеса | 180 ° |
Тип датчика | резистивный |
Кнопки | 10 кнопок, два подрулевых переключателя |
Блок переключения скоростей | есть |
Переключатель видов (D-Pad) | 8-позиционный |
Виброотдача | 2 встроенных вибромотора |
Педали | блок педалей — газ и тормоз |
Крепление | присоски, струбцины |
Совместимость | Windows 2000/XP/Vista/7/8/10 |
Покрытие руля | прорезиненное |
ROHS / CE | Нет |
Гарантийный срок | 12 месяцев |
Логистические характеристики
Размеры индивидуальной упаковки | 27.0 x 32.0 x 32.0 см |
Масса индивидуальной упаковки | 3.2 кг |
Размеры без упаковки | 25.5 x 28.0 x 33.0 см |
Масса без упаковки | 2.48 кг |
Вес коробки | 7.0 кг |
Размеры коробки | 34.0 x 35.0 x 57.0 см |
Объем коробки | 0.068 м³ |
Количество в коробке | 2 шт. |
ITF-14 | 14714033643501 |
EAN | 4714033643504 |
Объем индивидуальной упаковки | 0.0276 |
Комплектация
Педали |
Компакт-диск с драйверами |
Гарантийный талон |
кабель-холдер — 2 шт. |
Кабель-удлинитель USB |
Инструкция |
Руль |
Струбцина для крепления к столешнице |
Отзывы покупателей
Достоинства: 2 режима.Аркада и Реализм.Удобство.Компактность
Недостатки: Прочность педалей
Комментарии: Покупали 4 года назад 1 играл 3 валялся в пакете. Сейчас с кайфом играю в Project CARS
Достоинства: Недорого, качественно, мне нравится
Недостатки: Не каких
Комментарии: Брал руль лет 5 назад, год играл, года 3 он лежал в коробке на балконе, сейчас играю, никаких претензий, всё работает идеально.
Достоинства: Хороший, недорогой приятный руль, один из лучших в ценовой категории. Вибрация, которая мне лично не понравилась, имеет много мощностей.Струбцина крепит руль очень крепко, жаль к педалям такой нет, приходится поплевать на резиновые накладки на дне блока с педалями, чтоб не скользили .
Недостатки: Не лучшее качество сборки, постоянно чувствуются изъяны резины и тд, но , благо, на удобстве сильно не сказывается. Больше взбесило то, что у рычага переключения передач нет своих собственных кнопок, есть кнопки 1 и 2, которые дублируются на правом стике.Невозможность настроить подрулевые лепестки и не очень удобный левый стик. Однажды педали начали скрипеть, но быстро прекратили, видимо от долгого простоя. Также у руля радус оборота не на полную реализован в играх, так как необязательно доводить его до конца, чтобы получить максимальное значение поворота, с педалами так же.
Комментарии: Это первый руль, брал для развлечения и не прогадал.В играх типа GRID работает на все 100% раскрывая свой потенциал, а вот например к 3D Инструктору подходит не очень, но вполне возможно кататься и там.В некоторых играх типа Off-Road Drive / Полный привод 3: Последний поход поддержка большинства рулей просто отсутствует. Есть одна небольшая проблема, руль иногда приходится переподключать, т.к. одну из педалей клинит и она показывает 1-3 , когда на неё не нажимаешь, но это совсем не тяжело.
Достоинства: компактный размер, вменяемое программное обеспечение, идет под большинство игр, достаточное количество кнопок, возможность настроить под себя
Недостатки: мне не очень удобно работать с КПП, поэтому настроил кнопки, чтобы они были вместо нее.
Комментарии: на самом деле, руль адекватен своей стоимости. может, конечно, он не идеален, но при этом у него много возможностей, с ним приятно играть. Пишут про то, что крепление не очень жесткое. я пока струбцину ни разу не использовал, присосок хватает. видимо зависит от того, как сильно играть и на какую поверхность ставить
Достоинства: 1)В описании ошибка ДИАМЕТР РУЛЯ = 26 см. но тем не менее очень удобно водить, даже с моими крупными кистями(мой рост 1,90). 2)Сзади педаль конечно положил блин 5 кг, чтобы на все 100% плотно стояли. 3)Мне кажется 180° вполне хватает, т.к. в играх всегда часто повороты и т.д. Это все не на жигули ездить. 3)кнопки удобно расположены и им очень комфортно пользоваться (ставлю на них зданий вид, смена вида и т.д.)
Недостатки: изначально с люфтом на 172 градусах, но не мешает совершенно.
Комментарии: опыт парочка дней, во всех играх современных прекрасно работает(Dirt 2,Grid,Shift), но в F1 2010 почему то не доступный настройки руля(мертавая зона и т.п.), на windows 7 работает спокойно. Вибрация нормальная. Для новичка, как я к примеру подходит на все 100%
Достоинства: 1.Очень удобное расположение кнопок 2.недорого 3.имеются педали 4.Простота в использовании
Недостатки: 1.Самое неприятное это рычаг КП (сломался на первой неделе эксплуатации отнёс руль обратно в магазин взяли без проблем,вернули деньги,пошёл в другой взял там такой же но таже самая проблема. ) 2.Педали(когда на них нажимаешь они скрипят. )
Комментарии: Ну а так очень хороший и очень удобный руль,очень радует расположение кнопок.
Достоинства: Приятный материал, не скользит в руках, эргономичный дизайн, удобство в использовании, надёжное крепление струбциной.
Недостатки: Угол поворота, яркий светодиод по центру :))) и переключатель КПП, вот собственно и всё.
Комментарии: Отличная модель в соотношении цена — качество, рекомендуется к покупке начинающим рэйсерам.
Достоинства: Очень удобный руль. Руль хорошо держится в руках. Мне нравится его вибрация. Если посмотреть с верху то можно увидеть надпись: MX-V9 vibration. И переключатель не так далеко! Там есть два режима. Первый — аналоговый, второй — цифровой.
Недостатки: Недостатков почти нет. Есть зазоры! Он плоховато сделан. Присоски держутся не очень хорошо. Приходится пользоватся струциной.
Комментарии: Я живу в Самаре по этому там не много марок Defender. В основном в Самаре Genius и Logitech. И то что там 10 кнопок это чушь! Лично я нащитал 7 и 2 мини-джостика. На каждом джостике 4 кнопки.
Достоинства: Отличный руль в своем ценовом диапазоне. Удобный для рук, по толщине действительно как автомобильный руль, к тому же по центру баранка еще утолщается. Хороший угол наклона. Очень удачное расположение кнопок. Радует наличие подрулевых переключателей и рычага переключения скоростей. Педали довольно таки крепкие. Крепление руля как струбциной, так и присосками. Да и сам дизайн руля вполне приятный. Так же стоит отметить легкость в установке драйверов и последующей настройки руля.
Недостатки: Ручка кпп расположена далековато. И постоянно протягивать руку для переключения передач не очень удобно. Особенно это становится нереально в автосимуляторх, где коробку «цмыгать» приходится особенно часто, вроде формул и т.д. 🙂 Качество изготовления самого руля на троечку, особенно резиновой составляющей: кривые швы и т.д. Но на игровых качествах это никак не сказывается, да и смотреть во время гонок некогда на руль. 🙂
Комментарии: У руля так же есть вибрация, но мне кажется она совершенно лишняя. Лучше бы был увеличен угол поворота, так как это все таки важная вещь и 180 градусов, признаюсь, явно маловата. Да и обратная связь не помешала бы. Правда, и цена бы выросла конечно, и тогда уже гораздо логичнее было бы купить поддержанный Logitech Momo, который на голову выше этого руля. Но опят таки, среди бюджетных моделей, мне кажется это лучший вариант.
Достоинства: Удобное крепление, адекватное ПО
Недостатки: Дешёвый пластик, хлипкий и не очень удобно расположенный рычаг КП
Комментарии: Неплохая модель за такие деньги
Достоинства: Отличный руль. Всё супер! Гоняешь как на реальной машине) Отличная вещь!
Гоночный Extreme не поднимаясь с дивана, или
Обзор игрового комплекта Defender Extreme Turbo
Управление виртуальными автомобилями с помощью руля, а не клавиатуры вполне логично и гораздо лучше понятно на уровне интуиции. Так что рано или поздно у любого фаната автосимуляторов и им подобных игр возникает искушение укомплектовать свой компьютер специальным рулем. Рули, как показывает практика, бывают очень разные и на любой вкус. Сегодня к нам в лабораторию попала довольно нетривиальная баранка. Она отличается механизмом крепления, который открывает более широкие возможности ее использования.
Еще в процессе распаковки мы немного растерялись — ранее к нам в лабораторию такие рули не попадали, что-то было новое в его конструкции. Порывшись в описании продуктов на сайте изготовителя, мы выяснили, что Defender Extreme Turbo представляет собой устройство, сконструированное специально для того, чтобы у пользователей не возникало проблем с его установкой. То есть не обязательно устанавливать на столе, а можно использовать в любом удобном для пользователя месте, хоть на полу перед телевизором. Для этого предлагается… всего лишь «оседлать» руль. Что это значит – домашний КПП на вашем столе, как быть на вибросвязи с рулем, а также другие интригующие «Extreme-альные»подробности об этом наборе читайте далее в нашем обзоре.
Упаковка, комплектация, подключение
Поставляется Defender Extreme Turbo в бело-голубой коробке нехилых габаритов, что, в общем, полностью соответствует самим его размерам.
Как и обещано, внутри мы обнаруживаем сам руль, блок КПП и ручного тормоза, педальный блок, диск с драйверами и русскоязычную инструкцию-гарантию.
Если действовать по ее указаниям, то приведение руля в «игровое» состояние не составляет никаких проблем. Педали и КПП подключаются к базе руля, сама база подключается к USB-порту (тут производитель, кстати, настоятельно предостерегает — включать руль нужно не через хаб, а в порт материнской платы) или приставке, компьютер определяет устройство.
Загружается игра — и уже можно ехать. Что мы сразу же и сделали, но читатели-то сам руль в руках еще не держали, поэтому сначала попытаемся создать об устройстве некоторое представление.
Перед нами баранка среднего размера, закрепленная на небольшом по размеру основании. Что самое интересное: закреплен на базе руль подвижно, на длинной ножке, угол наклона которой можно менять. На этом и основана универсальность руля, которая позволяет его использовать не только в закрепленном на столе варианте, но и без такой основательной горизонтальной опоры — на коленях, придерживая ногами и т.п.
Сама баранка имеет диаметр 28.0 см, обод выполнен из черной пластмассы, в сечении круглый и имеет диаметр 3.0 см. Та часть обода, на которой будут лежать руки, покрыта резиной, предназначенной для увеличения сцепления, на фото она имеет серый цвет. В этой области руль уже немного расширяется, и на его поверхности появляются углубления для пальцев. От обода к центру идут три широкие спицы.
На боковых спицах находится по 3 овальные кнопки, на левой дополнительно есть восьмипозиционная крестовина обзора, а на правой — переключатель режимов. Ну и на нижней спице можно найти еще две клавиши. Боковые кнопки легко доступны, до них можно дотянуться большим пальцем, а вот чтобы нажать нижние, придется чуть оторвать руку от обода, так что на них стоит назначать те функции, которые используются реже. С обратной стороны на боковых спицах есть кнопки, выполняющие функцию подрулевых лепестков, то есть шифтеры. По нажатию они мягкие, менее информативные, чем стандартные рычажки, поэтому, может, это нельзя назвать лучшим решением со стороны разработчиков, но сам факт их наличия уже радует. Что касается такой характеристики руля, как угол поворота, то он здесь составляет 180 градусов — для бюджетного руля решение достаточно стандартное. Как видим, кнопочное оснащение устройства довольно богатое, что позволяет перенести основные функции на клавиши руля и не отвлекаться на клавиатуру во время игры.
Крепится баранка к базе с помощью некоего подобия пластиковой трубы высотой 17.0 см. Труба широкая (8.0 см) и выглядит достаточно основательно. В точке соединения с базой она закреплена на шарнире, что позволяет менять угол наклона руля вперед-назад в пределах 45 градусов. Закрепляется положение с помощью переключателя на обратной стороне базы, так что под руками баранка гулять не будет. Для настольного использования удобнее всего по максимуму наклонить руль к себе, а вот если вы лежите на диване, то оптимальным вариантом будет прямой угол между базой и рулем. Кроме того, в верхней части труба может выдвигаться, и с помощью этого руль можно выдвинуть к себе еще на 5 см, что удобно, если необходимо придержать руль ногами (звучит странно, но и вправду иногда такой вариант можно использовать).
Поверхность основания снабжена рельефными точечками, которые увеличивают сцепление, нижняя часть несет 4 присоски и 6 резиновых ножек.
Вся вместе конструкция весит немного — килограмма три. Но при этом и сама баранка не тяжелая, так что со стола все это не слетает и в специальной фиксации не нуждается, ее даже достаточно удобно использовать, просто положив на колени.
Педали
Педальный блок включает в себя два рычага — газ и тормоз. Педали закреплены на квадратной площадке 22.0х22.0 см. Выполнены они в виде двух рычагов из гладкой пластмассы, снабженной отверстиями. Одна педаль пошире — 7.0 см, другая поуже — 6.0 см, обе имеют 13.5 см в длину, которая является плечом рычага. Расположены рычаги на основании удобно — под углом градусов в 55. При этом амплитуда нажатия составляет порядка 30 градусов, что при имеющейся длине рычага и равномерной ширине педали по всей длине позволяет достаточно точно дозировать нажатие. Перед педалями остается небольшая площадка для ног из рельефной пластмассы шириной 11.0 см, которая позволяет частично поместить туда стопу, если вы нажимаете на рычаги только носком, и поставить пятку, если на педаль кладется вся стопа.
Работает нажатие, судя по всему, по аналоговому принципу. По ощущению педали показались нам мягковатыми, но надо признать, что угол наклона подобран неплохо, и это до определенной степени нивелирует слабую жесткость. Хотя некоторое время, чтобы приноровиться к ним, может потребоваться использовать рычаги для тонкого управления, поэтому кому-то поначалу удобнее будет назначить «педальные» функции на какую-либо из клавиш баранки. Впрочем, если вы овладеете искусством их управления, то перед вами откроются новые возможности, так как аналоговый принцип работы позволяет более плавно, чем с помощью кнопок, управлять газом и тормозом.
Блок КПП
Этот блок представлен двухпозиционным рычагом переключения передач и ручным тормозом. Пожалуй, он предназначен не столько для тех профессионалов, которым главное выиграть сотни долей секунд у противника, сколько для тех, кто любит подзадоривать свою фантазию во время игры антуражем реализма. То есть технически назначить те же функции на клавиши будет проще и удобнее, а вот лучше представить себя внутри автомобиля позволит управление с помощью КПП.
Правда, крепление в нем выполнено не слишком удачно — почему-то тут использованы присоски, которые фиксируют устройство на столе . Так что тем, кто планирует им пользоваться, рекомендуем придумать какой-нибудь еще дополнительный, страхующий, механизм крепления . Впрочем, скромные размеры (20.0х8.5 см) позволяют положить эту штуку даже себе на колени, что во многом решает вопрос.
Эффект обратной связи
Эффект обратной связи — штука довольно забавная. Она позволяет ощутить на «своей шкуре» поведение машины, будь то заносы, виртуальные столкновения или врезания.
Существует несколько способов для реализации этой «фичи», в данном случае, как и во всех не слишком дорогих рулях, обратная связь осуществляется с помощью вибромеханизма. Достаточно эффектная функция для тех, кто ищет новых впечатлений от гонок. Еще вчера вы жали клавиши на клавиатуре — и вот теперь сидите за почти ожившим рулем, который передает вам всю напряженность игры. Там тряханет посильнее, там задергается и слегка попытается вырваться из рук. Для тех, кто раньше не держал в руках такой штуки, это будет очень увлекательно.
Драйвера
ПО, идущее в комплекте с рулем, не призвано поражать пользователей графическими «наворотами» и прочими излишествами. Оно достаточно простенькое и просто тихо и без лишних глюков выполняет свое предназначение: провести калибровку, ввести в строй обратный эффект, отрегулировать его силу. Настройка руля осуществляется через панель управления.
При этом не стоит забывать, что многие параметры можно настроить также в самой игре.
Тестирование
Пробу руля мы проводили на игре NFS Carbon. Она по своей концепции подходит для набора лучше, чем более сосредоточенные на физике и тонкостях управления автосимуляторы. Надо сказать, что свою порцию развлечения мы от игры получили. С использованием руля управление меняется, совсем иначе уже воспринимаются каждый поворот, подсечка. К педалям привыкаешь примерно за полчаса езды, что позволяет еще больше вжиться в мир виртуальных гонок, а вот к КПП мы за время тестирования, увы для нас, так и не приноровились. Впрочем, ее функции можно назначить на подрулевые переключатели. Особую роль в процессе играет вибросвязь, которая на полную катушку дает знать, что ты уже не на клавиатурном управлении, а буквально «держишь в руках» свою машину, пусть и виртуальную.
Скажем сразу: каких-то особых сверху успехов при использовании этого руля мы на игровых трассах не достигли, но зато удовольствие получили вдвойне. А зачем еще игры, если не для этого?
Выводы
Для новичков, которые увлекаются автосимуляторами ради своего удовольствия, этот комплект просто кладезь неизведанных впечатлений. Перед нами в меру простой и при этом полностью укомплектованный игровой комплект, который в то же время обладает достаточно широкими возможностями и хорошо даст представление о возможностях таких наборов в автосимуляторах. Тут и сам руль, позволяющий лучше погрузиться в игру и прочувствовать на себе такой тип управления, и педали, и КПП для пущего реализма. Ну и, конечно же, обратная связь, увеличивающая суммарное впечатление от игры раза в два. Все собрано достаточно добротно, основные возможности присутствуют, каких-то особых недостатков, делающих иные устройства непригодными для использования, нет. К тому же его действительно можно использовать, не только намертво зафиксировав на рабочем столе, но и в более свободных вариантах.
Для тех, у кого пока еще нет своей машины, Defender Extreme Turbo неплохой способ попробовать себя за рулем. Да и почему бы не побаловать себя и не придать любимой игре новые краски? Тем более что цена девайса достаточно разумная и приемлемая для покупки в развлекательных целях.
- руль, КПП и педали три в одном
- цена;
- множество программируемых кнопок на руле;
- удобная конструкция, универсальность в использовании (регулируемый наклон, позволяющий использовать устройство не только в качестве наколенного, напольного и т.п., но и чуть ли не лежа на диване перед телевизором);
- наличие простенького варианта обратной связи, усиливающей впечатление.
- КПП фиксируется присосками к столу;
- невнятные шифтеры;
- педали недостаточно жесткие.