Dark Souls 2 [RePack] + wine
Доброго времени суток. Понимаю что тема заезжена, но я не смог найти ответа и прошу помощи сообщества.
Задача: играть в пиратку DS2 на linux под wine.
Проблема: при запуске игры появляется белый экран и сообщение о ошибке.
Я предпринял попытки исправить все сам, но.
Система: linux Mint 16 Petra
Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5650
Wine: 1.7.18
Скажите, как сделать скрытый текст что бы записать туда лог?
для игоря используй дуалбут. оно на каком директх работает? если 11, то вайн в него пока не умеет. на сайте вина чекни, че пишут
Фигня твой Dark Souls 2, лучше nethack запусти. Вот где хардкор. А так могу только посоветовать винду в дуалбут для игорей, чем с wine сексом заниматся. Да и вообще купи лиценз, там типо онлайн есть, без него не так интересно.
Скажите, как сделать скрытый текст что бы записать туда лог?
Dark Souls 2 на Ubuntu
Система
Ubuntu 12.04 (precise) 64-бит
GNOME 3.4.2
AMD Phenom II X4 955
RAM 4Gb
GTS 250 1Gb
NVIDIA Driver Version 331.38
Wine-1.7.19
Рекомендация по установке Dark Souls 2 в Wine
Устанавливал в префикс Wine, имеюший на своем борту библиотеки
vcrun2010
devenum
quartz
wmp10
(данные библиотеки устанавливались с помощью winetricks)
Для нормальной работы Dark Souls 2, необходимо посетить страничку http://www.davidgis.fr/documentation/Dark_Souls_II_WineD3D/, оттуда скачайте архив WineD3D_Dark_Souls_II_.tar.bz2 и распакуйте из него, в вашу папку с установленной игрой (туда, где лежит запускающий игру файл), восемь dll-ок:
wined3d.dll
libwine.dll
dxgi.dll
ddraw.dll
d3d10core.dll
d3d10.dll
d3d9.dll
d3d8.dll
Далее, в настройках реестра необходимо выставить параметр StrictDrawOrdering = enabled , это можно сделать как через winetricks ( Select the wineprefix->Change settings->StrictDrawOrdering = enabled), так и правкой реестра вручную через wine regedit (в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D прописываем строковый параметр StrictDrawOrdering и выставляем значение enabled )
В команду запуска игры нужно будет добавить параметр включения выше описанных библиотек
[Пример]
WINEDEBUG=»-all» WINEDLLOVERRIDES=»d3d10,d3d10core,d3d8,d3d9,ddraw,dxgi,libwine,wined3d=n» wine DarkSoulsII.exe
Работает как в полно экранном режиме, так и в оконном, с эмуляцией рабочего стола и без.
Dark souls 2 linux
DARK SOULS™ II
Fist of all just a youtube video to show that this is not a fake. I played it using my 360 controller
There are currently two options to play DS2 on Linux
OPTION 1: WITHOUT PATCHING WINE
If you use Steam on LInux thorugh Wine you can download WIneD3D dlls that I built for this game
Everything is explained at http://www.davidgis.fr/documentation/Dark_Souls_II_WineD3D/. Link to download those dlls is provided in the same link
In the same link I explained how I built WineD3D dlls and how to use your 360 controller
Option 2: BUILD WINE YOUSELF WITH ALL PATACHES
Dark Souls на Ubuntu 12.04
Тестирование игры Dark Souls. Prepare to Die Edition на операционной системе Ubuntu.
Ubuntu 12.04 (precise) 64-бит
AMD Phenom II X4 955
NVIDIA Driver Version 310.14
К сожалению, лицензионная steam-версия «Dark Souls. Prepare to Die Edition» запускаться отказалась, поэтому пришлось искать другой способ, для игры хотя бы в оффлайн режиме. После установки лицензионной. steam-версии (Steam устанволен через Wine, не путайте с нативным!), копируем из директории ./.wine/drive_c/Program Files/Steam/steamapps/common/ папку «Dark Souls Prepare to Die Edition» в установленный новый префикс Wine (чтобы не портить лицензионку), в котором установлены библиотеки: vcrun6, vcrun2008, vcrun2010, все d3dx9*, gfw. Туда же копируем «лекарство» для отлучения игры от GFWL (игра возможно только в оффлайн). Предупреждение!, для запуска игры подходит не каждое «лекарство», в большинстве случаев игра не подаст признаков жизни.
Для применения DSfix и DSmfix, следует брать DSfix-v1.5, т.к.в версиях выше Wine не воспринимает dinput8.dll и соответственно игра просто не запустится, в настройках Wine, на вкладке библиотеки, выставить dinput8.dll=»сторонняя».
Могут возникнуть проблемы с mouse-обзором на 360 градусов, в этом случае выставляем в настройках реестра, ветка \HKCU\Software\Wine\DirectInput, MouseWarpOverride=force. В результате навигация мышью в интерфейсе игры будет не возможна (мышь прилипнет к центру экрана), но с этим прекрасно справляется клавиатура, зато в самой игре с управлением мышью (обзор, бой) ни каких проблем не будет.
(Linux) Dark Souls 2 [Ru/Multi] (1.15/dlc) Repack mazix (Crossover Bottle) скачать торрент
Процессор: AMD Phenom II X2 555 3.2Ghz / Intel Core 2 Duo E8500 3.17Ghz или лучше
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600GT / ATI Radeon™ HD 5870 или лучше
Свободного места на жестком диске: 12 Гб
Дополнительно: CrossOver 15 (Linux)
Описание:
Подобно предыдущей части, игрок выбирает стартовый класс, пол и физические черты персонажа. Класс определяет стартовые статы, экипировку и подарок. Мир, приблизительно сравнимый по размеру с миром Dark Soul, отображается от 3-го лица. По сравнению с первой частью стало больше свободы в возможностях прохождения. Первая часть характеризовалась высокой сложностью. Dark Soul 2 не отличается в этом плане: окружающая среда постоянно враждебна, враги и боссы напористы и сильны. При устранении врагов герой получает души, которые служат одновременно деньгами и средством повышения атрибутов.
Особенности:
Смерть — еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков «From Software»
Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II — это плавные движения с технологией «motion capture», улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Дополнения:
«Dark Souls II — Pre-Order DLC ROW»
«Dark Souls II — Digital Extras»
«Dark Souls II Crown of the Sunken King»
«Dark Souls II Crown of the Old Iron King»
«Dark Souls II Crown of the Ivory King»
Особенности релиза:
Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Польский, Корейский, Бразильский (Португальский), Традиционный Китайский
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Описание установки и запуска:
Установка по данной инструкции: Как ставить игры формата «cxarchive»
Dark souls 2 linux
DARK SOULS™ II
Fist of all just a youtube video to show that this is not a fake. I played it using my 360 controller
There are currently two options to play DS2 on Linux
OPTION 1: WITHOUT PATCHING WINE
If you use Steam on LInux thorugh Wine you can download WIneD3D dlls that I built for this game
Everything is explained at http://www.davidgis.fr/documentation/Dark_Souls_II_WineD3D/. Link to download those dlls is provided in the same link
In the same link I explained how I built WineD3D dlls and how to use your 360 controller
Option 2: BUILD WINE YOUSELF WITH ALL PATACHES
Dark souls 2 linux
We just announced Dark Souls II: Scholar of the First Sin for Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, and PC/Steam. A version of Dark Souls II that includes all 3 DLC packs and additional upgrades/enhancements.
Dark Souls II: Scholar of the First Sin will be launching in the Americas on April 7, 2015 and in EU on April 3, 2015.
We have many more details to share regarding PC/Steam DirectX 9/11 versions/upgrades/etc. We understand there’s many questions that people have and we’ll do our best to answer and detail those in the coming months.
According to the Japanese press release, the release format in Japan is slightly different.
The PS3/360/PC(DX9) version of Scholar of the First Sin will be released on Feb 5 2015, while he PS4/XBO/PC(DX11) version will be released on Apr 9 2015. The pricing is different too, with the DX9 PC version going for 4,200yen, while the DX11 PC version will be 5,200yen.
That pretty much confirms that anyone who owns DS2 on Steam now is stuck with the DX9 version, and you’ll probably have to buy the DX11 version separately. Unless they offer a discounted upgrade.
Now, I don’t know about you, but this is ridiculous and downright scummy of Namco to pull off. Remember these?
This kind of downgrade, only to be charged for an upgrade to DX11 on the platform that could have handled it from the start? This is absolutely asinine and completely destroys my confidence in buying anything Dark Souls in the future on day one.
I bought this game day one, as did hundreds of thousands of others. Why are we the ones getting shafted, if this ends up being true?
Continuing the trend of popular games from the Xbox 360 and PlayStation 3 going to current-gen systems, From Software announced that the PlayStation 4, Xbox One, and DirectX 11 PCs will get a new version of Dark Souls II.
From Software isn’t abandoning last-gen gamers or people who already own the game though. Scholar of the First Sin will also be available on PS3, 360, and DirectX 9 PCs as a compilation version that collects the game and DLC missions. While it won’t include the enhanced graphics and sound, those versions (and gamers who already own Dark Souls II) will receive the additional content through a free, «large-scale update (ver. 1.10), which will add new features including an additional NPC to seek out along the treacherous quest through Drangleic as well as expanded story, in-game events, improved balance, and online matchmaking functionality.»
Thanks for the money, suckers. :/
edit3, more GAF translation:
— Last-gen and new-gen versions use different game servers.
— Last-gen and new-gen versions are not compatible for online matchmaking. (PS3 to PS4 matchmaking is not supported)
— You cannot transfer save data from last-gen to new-gen.
— You cannot upgrade the Windows (DirectX9) version to the Windows (DirectX11) version.
In the press release they also specify very clearly that «last-gen» refers specifically to the PS3, 360, and DX9 versions, while «new-gen» refers to the PS4, XBO, and DX11 versions. No confusion.
edit4, final GAF translation:
Okay we have an official super clear comparison between all the versions of this re-release, including a comparison with what will be in the 1.10 Patch for last-gen owners.
The chart is in Japanese, so I’ll translate the column on the left indicating the features. The rest should be self-explanatory.
New Features:
— New characters and events (Included in all versions of SoFS, will be added in the 1.10 Patch for existing users)
— Story and world additions (Included in all versions of SoFS, will be added in the 1.10 Patch for existing users)
— Graphics and performance upgrades (Only included in next-gen versions of SoFS)
— Improved online multiplayer (Only included in next-gen versions of SoFS)
— Enemy and game design adjustments (Only included in next-gen versions of SoFS)
— Various balancing tweaks (Included in all versions of SoFS, will be added in the 1.10 Patch for existing users)
Included DLC:
— DLC1 (Included in all versions of SoFS, not included in the 1.10 Patch)
— DLC2 (Included in all versions of SoFS, not included in the 1.10 Patch)
— DLC3 (Included in all versions of SoFS, not included in the 1.10 Patch)
— Supports existing save data (Supported for all last-gen versions of SoFS and the 1.10 Patch, not supported for next-gen versions of SoFS)
— Game Server Region (PS3 = A, 360 = B, PC(DX9) = C, PS4 = D, XBO = E, PC(DX11) = F)
edit5, Patrick Klepek of Giant Bomb weighs in confirming a paid upgrade: