Устранение проблем с OpenGL | After Effects CS4-CS5.5
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Функция OpenGL в After Effects CS6 отличается от функция OpenGL в предыдущих версиях. Этот документ предназначен только для версий After Effects с CS4 по CS5.5. Для получения дополнительной информации о функции графического процессора After Effects CS6 см. это видео.
В этом документе содержатся рекомендации по решению проблем, связанных с OpenGL, проявляющихся при использовании After Effects. Проблемы с OpenGL могут проявляться различным образом, включая (но не ограничиваясь) следующее:
- Adobe After Effects испытывает сбой или закрывается без ошибки при запуске.
- Сбой или зависание при очистке шкалы времени или предварительном просмотре или рендеринге композиции.
- Сбой при изменении настройки эффекта, когда включен предварительный просмотр OpenGL.
- Сбой или зависание при включении или отключении предварительного просмотра OpenGL.
- Перерисовка в окне композиции занимает очень много времени.
- Артефакты или блоки «мусорных» пикселов отображаются в окне композиции.
- Окно композиции отображается по-разному в браузере, когда предварительные просмотры OpenGL включены и отключены.
- Сообщение об ошибке, например:
«Предупреждение After Effects: Произошла ошибка при обработке команд OpenGL».
«Инструкция 0x00fe1940 ссылается на память по адресу 0x000000000. Память не может быть «read»».
«AE_OpenGL: не удалось создать карту теней (5065::0)»
«Данная композиция слишком сложна для аппаратного обеспечения OpenGL».
«Ошибка After Effects: AE_OpenGL: Ошибка создания текстуры. (5065 :: 0)»
Сведения о том, как настраивать параметры предварительного просмотра в After Effects для OpenGL, и список новых функций в After Effects, которые могут выполняться с помощью OpenGL, см. в разделе Рендеринг с помощью OpenGL в справке по After Effects.
Для того, чтобы данный документ принес вам пользу, выполняйте приведенные в нем задания по порядку. Запишите задания, которые вы выполняете, и запишите результаты каждого задания, в том числе ошибки и иные проблемы. Служба технической поддержки Adobe сможет использовать эту информацию, чтобы помочь вам в устранении неполадки.
Для того, чтобы произвести некоторые процедуры, перечисленные в этом документе, вы должны войти в систему как администратор.
В Windows, для некоторых из этих процедур требуется определение местонахождения скрытых файлов и скрытых папок. Для некоторых процедур требуется поиск файлов по их полному имени, включая расширения (например, example_filename.ini). По умолчанию Проводник Windows не показывает скрытые файлы и папки, а также расширения имен файлов, которые он распознает. См. Показать скрытые файлы и папки в Windows для получения подробной информации.
Для Windows Vista, упомянутые в данном документе уровни, которые ссылаются на Панель управления, являются ссылками на ее классический вид. Для получения информации о переключении Панели управления в классический вид и многих других общих процедурах операционной системы см. раздел Общие процедуры операционной системы.
Приведенные ниже рекомендации помогут вам решить самые распространенные проблемы, связанные с OpenGL. Перед выполнением любого из указанных действий создайте резервные копии всех личных файлов (например, созданных вами файлов After Effects). После обнаружения системной ошибки всегда перезагружайте компьютер, чтобы обновить память. Если Вы продолжите работу без перезагрузки компьютера, это может лишь усугубить проблему.
Проблема с созданием окна GLFW
Товарищи, объясните проблему, вот исходник из учебника на habr.com:
Как получить дескриптор окна, созданного GLFW?
как получить дескриптор окна, созданного GLFW?
GLFW + Npp -> NppExec. Не могу Слинковать GLFW
Здравствуйте! У меня не получается слинковать GLFW. Оно вроде как компилируется, так как ошибки.
Проблема c созданием окна
При нажатии на одну из кнопок должно создаваться ещё одно окно, но ничего не происходит. Не могу.
CreateWindow проблема с созданием окна
Здравствуйте, есть у меня две програмки. Такая #include const wchar_t * ClassName =.
Не факт. Посмотрите в настройках моего проекта, сделанного в VS 2015, как я подключаю: EmptyWindow_GlfwOpenGL31Cpp.zip. В моём примере библиотеки находятся в самом проекте, то есть всё настроено, достаточно только запустить проект, должно всё работать. Если не заработает, то напишите, какие ошибки выдаёт. Должно вывестись пустое окно с тёмно-зелёным цветом фона.
Ларчик открылся — не поддерживает моя видеокарта версию 3.3
Переделал настройку с glfwWindowHint:
Я работаю на ноутбуке Asus x53s. У него две видеокарты: маломощная Intel (OpenGL 3.1) и более мощная Geforce (OpenGL 4.5). Это сделано для экономии энергии. Почти все приложения запускаются с маломощной, а игры запускаются с Geforce. Visual Studio по умолчанию запускается с маломощной. Я знаю способы, как запускать с более мощной, но мне пока хватает OpenGL 3.1
Добавлено через 4 минуты
Не пробовали скачать мой пример EmptyWindow_GlfwOpenGL31Cpp.zip, открыть .sln и запустить? Интересно, работает или нет.
Я неправильно написал название своего ноутбука, вот: Asus K53SV. В документации на мой ноутбук: https://www.asus.com/Laptops/K53SV/specifications/ не написано, что у меня есть интегрированная карта. Написано — Nvidia Geforce GT 540M (1 GB)
Попробуем тест?
- Можно релизный EXE запустить: EmptyWindow_GlfwOpenGL31Cpp_EXE.zip
- А можно проект: EmptyWindow_GlfwOpenGL31Cpp.zip
У меня этот тест вывел, что у меня вторая карта, оказывается, поддерживает OpenGL 4.6.0:
Они принудительно запускают более мощные карты на NVIDIA Geforce и на AMD Radeon. И ещё я в код добавил вывод производителя и номер версии OpenGL:
Вот мой вывод, запускал сразу ехе. Это получается, что теперь шейдеры, описанные в habr.com, у меня не будут компилироваться? Кстати, при пересборке получаю ругательство:
1>—— Rebuild All started: Project: hellow, Configuration: Debug Win32 ——
1> stdafx.cpp
1> hellow.cpp
1>LINK : warning LNK4098: defaultlib ‘LIBCMT’ conflicts with use of other libs; use /NODEFAULTLIB:library
1>glew32s.lib(glew.obj) : warning LNK4099: PDB ‘vc120.pdb’ was not found with ‘glew32s.lib(glew.obj)’ or at ‘C:\Users\Mike\Documents\Visual Studio 2015\Projects\hellow\Debug\vc120.pdb’; linking object as if no debug info
1> hellow.vcxproj -> C:\Users\Mike\Documents\Visual Studio 2015\Projects\hellow\Debug\hellow.exe
Если я правильно понял, нужно пересобрать библиотеку glew под VS2015, только пока не очень получается, поскольку я на выходе из исходников получил библиотеки glew32d и libglew32d, а вовсе не glew32s
В Photoshop CS4 недоступна опция включения ускорения OpenGL
Это обычно вызвано ошибкой в определении возможностей видеокарты программой. В реестре Windows в разделе HKCU\Software\Adobe\Photoshop\11.0 создайте ключ AllowOldGPUS (DWORD) со значением 1 , ключ DisallowOpenGLWindows (DWORD) со значением 0 . Если эти ключи уже есть, просто измените их значения на указанные. После изменения реестра в меню «Preferences» — «Performance» поставьте флажок «Enable OpenGL Drawing» и настройте дополнительные функции.
Если даже после исправления реестра опция включения ускорения недоступна, с помощью утилиты OpenGL Extensions Viewer или GPU Caps Viewer проверьте, что видеокарта и драйвер поддерживают OpenGL версии не ниже 2.0. Обратитесь к специальному вопросу FAQ в случае проблем.
Комментарии
как включить opencl в фотошопе если недоступна галочка
Alexander Konoplyov 28 июня 2017 года, 09:25
А как ключ создать?
всё очень доступно и ясно написано, спасибо автору, ведь тут же все програмисты сидят и понятно где и как создавать ключи!
- Игорь Шевченко 16 февраля 2016 года, 09:34
Написано же русский языком: «В реестре Windows в разделе HKCU\Software\Adobe\Photoshop\11.0». Если вы не знаете, что такое реестр и как в нем создавать ключи, то лучше пройти мимо этого совета, а то наломаете дров.
Либо погуглить и повысить свой скил.
DELETED 6 марта 2016 года, 21:14
Игорь, здравствуйте, у меня нету раздела HKCU, что делать в моем случае?
Игорь Шевченко 25 марта 2016 года, 16:06
Павел, а HKCU это сокращенно HKEY_CURRENT_USER.
Хотите сказать, что у вас Win и нет этого раздела?
Дима Милёхин 29 января 2015 года, 18:50
У меня как-то так. Что делать?
Вячеслав Федорец 6 августа 2014 года, 22:50
у меня после этого зависает фоошоп эх, но все ровно сп.
Вячеслав Михайлов 7 декабря 2013 года, 21:07
- Игорь Шевченко 13 декабря 2013 года, 23:27
Алексей Новиков 17 марта 2014 года, 13:38
Игорь, у меня путь такой Photoshop\55.0\VisitedDirs. Я не знаю, куда надо. Photoshop CS 5.1.
Артур Керезь 18 апреля 2013 года, 11:27
DELETED 6 января 2013 года, 22:44
Спасибо, все заработало.
Тарас Щудло 15 января 2012 года, 22:54
Спасибо ОГРОМНОЕ автору поста. В свое время пришлось ставить чистую семерку 64-бит взамен урезаной из-за неактивной функции ускорения OpenGL. На ХР-64 добавление в реестр все исправило.