Call of Duty: Black Ops (2010) Linux Скачать
Год выпуска: 2010
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st, Person
Разработчик: Treyarch
Издательство: Activision
Регион: Linux
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Операционная Система: Linux (Crossover)
Процессор: AMD Athlon 64 x2
Оперативная память: 1 Гб (XP) , 2 Гб (Vista/7)
Видеокарта: GeForce 9500 GT 256MB или лучше
Свободное место на жёстком диске: 7 Gb
Описание:
Долгожданная седьмая часть Call of Duty. Каждая игра серии способствовала развитию жанра шутеров, и Black Ops не стала исключением.
Игроков ждет динамичная однопользовательская кампания, повествующая о событиях времен холодной войны, а также разнообразные многопользовательские режимы, как классические, так и новые.
В центре внимания — тайные операции. Мы смотрим на происходящее глазами бойцов американского спецназа, которых заносит во все «горячие точки» тех времен — от Кубы и до Вьетнама. Их ждет не совсем стандартный экшен — с неожиданными поворотами, возможностью выбора между несколькими вариантами действий и т. д.
Особенности игры:
• Горячие точки. События Call of Duty: Black Ops перенесут игроков во времена холодной войны. В составе элитного подразделения бойцам предстоит участвовать в вооруженных конфликтах по всему миру, в частности на Кубе и во Вьетнаме.
• Впечатляющий арсенал. Бойцы специального подразделения получат доступ к самым последним прототипам оружия того времени, таким как баллистические ножи, пиротехнические патроны для дробовика или арбалет с разрывными боеприпасами.
• Настоящая война. Интерактивное окружение, захватывающий сюжет, зрелищные спецэффекты и отличная режиссерская работа делают Call of Duty: Black Ops одной из самых реалистичных и увлекательных игр про войну.
• Сражаясь и побеждая. В Black Ops представлены как классические сетевые режимы, в числе которых «Захват флага», «Бомба» и «Командный бой», а также ряд новых, среди которых инновационные «Игры со ставками».
Протестировано на:
Ubuntu 10.04.4 LTS
Linux Kernel 2.6.32
2Gb RAM
AMD Athlon 64 x2 5200+ 2.61 GHz
Nvidia GeForce GTS 250 1Gb
Nvidia Driver 290.20
Установка и запуск Call of Duty: Black Ops в Wine
Call of Duty: Black Ops — последняя на сегодняшний день игра из серии Call of Duty. В первый день продаж данная игра установила мировой рекорд по продажам — 5,6 миллионов дисков.
Игра действительна очень красивая и интересная, в ней присутствует несколько сюжетных линий.
Официальный релиз Call of Duty: Black Ops был 9 ноября 2010 года.
Сегодня я расскажу как запустить Call of Duty: Black Ops в Wine. Просто не мог не попробывать запустить ее в Linux.
Действия проходили в openSUSE 11.3 , видеодрайвер использовался проприетарный — ATi/AMD Catalyst 11.1.
Первое, что нам потребуется, это MS DirectX. Для его установки, читаем эту статью: Устанавливаем MS DirectX9x в Wine .
Как MS DirectX9 установлен, начинаем установку игры. Скачать Call of Duty: Black Ops можете перейдя по этой ссылке. Качаем через торрент, размер игры 5,92 ГБ.
Как игру скачали, устанавливаем ее обычным, как в Windows способом. Далее заходим в настройку Wine, можете это сделать командой из терминала:
и меняем версию Windows на Windows XP. Потом заходим в реестр Windows и создаем ключ HKEY_CURRENT_USER/Software/Wine/Direct3D/VideoMemorySize и задаем значение 512.
Теперь идем в директорию, куда вы установили Call of Duty: Black Ops и переключаемся в терминл. После чего вводим команду:
ramer
Делай добро и бросай его в воду
(убей всех людей)
Call of Duty 2 сервер на Linux
Call of Duty 2 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вторая игра в серии Call of Duty. Была разработана компанией Infinity Ward, в содействии с Pi Studios, и выпущена компанией Activision 25 октября 2005 года для PC и 22 ноября 2005 года для приставки Xbox 360. Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны и состоит из трёх кампаний, где игроку даётся возможность быть солдатом советской, британской и американской армий. В России игра издаётся фирмой 1С.
Call of Duty 2 стала очень популярной игрой во время запуска Xbox 360, продавшись тиражом более, чем 250 тысяч экземляров за первую неделю. (wiki)
1. Введение.
Это руководство описывает установку выделенного сервера Call Of Duty 2 (CoD2DS) на линукс.
Это руководство предназначено для администраторов сервера CoD2, которые никогда раньше не устанавливали сервер CoD2.
Вы можете пережить это руководство без каких-либо фундаментальных знаний о линуксе. Однако, предполагается, что некоторые базовые знания о линуксе у вас есть.
На момент написания статьи, последняя версия бинарников для линукс-сервера была 1.0a.
Вы можете найти свежую версию этого документа на callofduty2.infinity-shell.net.
2. Открытие портов в вашем фаерволле.
Перед тем, как вы начнёте устанавливать CoD2DS, рекомендуется открыть правильные порты в фаерволле. Это может спасти вам какое-то время, когда вам кажется, что что-то не работает. CoD2DS использует по-умолчанию порт 28960 (udp).
Если ваш сервер находится за роутером (NAT), то нужно перенаправить порт (Port Forwating) на машину с запущенным CoD2DS. RTFM как это делать.
Для того, чтобы открыть эти порты вам потребуется обратиться к инструкции фаерволла вашего дистрибутива. Большинство линукс-дистрибутивов используют IPTables. Вы можете видеть, если IPTables активен на вашей машине, напечатав (из-под рута):
# iptables -V
Если вы получаете сообщение об ошибке (или команда не может быть найдена, или нечто подобное), IPTables, вероятно, не настроен на вашей машине. Вполне вероятно, вам придётся перекомпилировать ядро с поддержкой фаерволла (IPTables), если вы хотите использовать его в вашей системе. Обратитесь к документации вашего дистрибутива, если вы хотите включить поддержку фаерволла. Если у вас фаерволл недоступен в данный момент, это означает, что все порты открыты. Это может быть проблемой безопасности, но вы всё равно можете приступить к установке сервера CoD2. Вы можете пропустить остаток этой главы и продолжить с ‘Создания новой учётной записи пользователя‘.
Вот пример очень простого скрипта для IPTables для работы с сервером CoD2:
#! /bin/bash
$MyIP = «192.168.2.100»
/sbin/iptables -A INPUT -p udp -d $MyIP —dport 28960 -m state —state NEW -j ACCEPT
Вы можете добавить эти строки в текущий скрипт загрузки фаерволла или создать новый файл, который будет выполняться при загрузке системы. Чтобы убедиться, что ваши правила фаерволла загружаются, напишите (из-под рута):
# iptables -L
Это позволит вывести на экран загруженные в настоящий момент правила фаерволла. Если правила для CoD2 есть, вы можете перейти к следующей главе.
3. Создание новой учётной записи пользователя.
После того, как мы убедились, что правильные порты открыты в фаерволле, мы можем продолжать путём создания новой учётной записи пользователя. Чаще всего, вы не хотите службы, которые запускаются с правами администратора. Поскольку CoD2DS не требует привилегий суперпользователя для запуска, мы создадим учётную запись обычного пользователя. Мы будем использовать вновь созданную учётную запись пользователя для (в основном) действий, описанных в данном руководстве.
# useradd cod2server
# passwd cod2server
Не забудьте пароль от только что созданного аккаунта!
Теперь у нас есть обычный пользовательский аккаунт, и мы его используем для дальнейших действий.
Перелогинтесь в новую учётку (которую, блять, только что сделали).
4. Установка Call of Duty 2 dedicated server.
Теперь, когда мы закончили приготовления, можем приступить непосредственно к установке. Во-первых, нужно скачать бинарник сервера. Есть несколько мест, откуда можно скачать бинарники. Просто погуглите.
Например, можно сграбить с этого сайта (
Создайте директорию в домашней папке только что созданного пользователя. Убедитесь, что скачали последнюю версию. Скачайте файлы. Разархивируйте их в созданной директории. Например:
$ cd
Теперь мы должны скопировать контент из директории ‘main‘ из установленной игры (или с CD/DVD-диска с игрой) на сервер. Нужно скопировать все файлы .iwd на сервер (
5. Получаем конфиг для вашего сервера.
Следующий наш шаг — это получение конфига. Есть небольной скрипт, который генерирует конфиг для Call of Duty 2. Найти его можно здесь.
Когда закончите со скриптом, ваш конфиг будет сгенерирован. Создайте файл ‘dedicated.cfg‘ и вставьте в него сгенерированный на сайте конфиг. Загрузите готовый конфиг на сервер в папку с игрой ‘main‘.
Теперь мы почти закончили. Следующий шаг будет о запуске сервера.
6. Запуск сервера.
Если всё на месте, мы можем запустить сервер. Переходите в корень установленной директории с вашим Call of Duty 2 (если всё делали по этому мануалу, то это будет /home/cod2server/cod2).
Ваша стартовая строка (в консоле) будет выглядеть примерно так:
$ cd
/cod2
$ ./cod2_lnxded +set +exec dedicated.cfg
Здесь есть много опциональных параметров, которые можно добавить в стартовую строку. Вот для примера:
Вероятно, первое должно быть подходящим для вашего сервера. Если у вас несколько ip, ваша стартовая строка будет выглядеть примерно так:
./cod2_lnxded +set net_ip 192.168.2.100 +set dedicated 2 +exec dedicated.cfg
Если вы хотите, чтобы сервер был запущен в фоновом режиме, вы можете перенаправить все процессы на сервере в /dev/null. Это позволит серверу остаться в работе, когда вы закроете свой SSH-клиент.
./cod2_lnxded +set net_ip 192.168.2.100 +set dedicated 2 +exec dedicated.cfg >/dev/null 2>&1 &
7. Траблшутинг.
Не работает? Есть что-то, что вы не понимаете? Не волнуйтесь! Есть много админов серверов, которые вам могут помочь. Хорошее место попросить помощи — это Call of Duty Boards.
Цитирую из аськи от владельца сервака:
> Ну не совсем на Java классы . Segmentation Fault выдаеть
>C джавой я раборалсо — он не поэтому поводу кричал
«ну не понятно же!»
на каком этапе появляется такое?
а вообще — пусть читает вики
у меня выходит это и все пытаюсь зайти на сервер как будто не создан
CoD2 MP 1.0 build linux-i386 Oct 24 2005
—— FS_Startup ——
Current search path:
/home/drcdo/.callofduty2/main
/home/drcdo/cod2/main/z__nt.iwd (17 files)
/home/drcdo/cod2/main/zlocalized_russian _iw00.iwd (96 files)
/home/drcdo/cod2/main/mp_island_beta3.iw d (12 files)
/home/drcdo/cod2/main/mp_gob_rats.iwd (17 files)
/home/drcdo/cod2/main/mp_boysroom.iwd (21 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_15.iwd (85 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_14.iwd (4038 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_13.iwd (22624 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_12.iwd (1016 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_11.iwd (1462 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_10.iwd (1936 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_09.iwd (2142 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_08.iwd (2723 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_07.iwd (3384 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_06.iwd (990 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_05.iwd (928 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_04.iwd (698 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_03.iwd (26 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_02.iwd (40 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_01.iwd (16 files)
/home/drcdo/cod2/main/iw_00.iwd (102 files)
/home/drcdo/cod2/main
/home/drcdo/.callofduty2/raw
/home/drcdo/.callofduty2/raw_shared
/home/drcdo/.callofduty2/devraw
/home/drcdo/.callofduty2/devraw_shared
/home/drcdo/cod2/raw
/home/drcdo/cod2/raw_shared
/home/drcdo/cod2/devraw
/home/drcdo/cod2/devraw_shared
/home/drcdo/cod2/main/localized_english_ iw11.iwd (1 files)
/home/drcdo/cod2/main/localized_english_ iw10.iwd (414 files)
/home/drcdo/cod2/main/localized_english_ iw09.iwd (98 files)
/home/drcdo/cod2/main/localized_english_ iw08.iwd (8 files)
/home/drcdo/cod2/main/localized_english_ iw07.iwd (1014 files)
/home/drcdo/cod2/main/localized_english_ iw06.iwd (3110 files)
/home/drcdo/cod2/main/localized_english_ iw05.iwd (5310 files)
/home/drcdo/cod2/main/localized_english_ iw04.iwd (6240 files)
/home/drcdo/cod2/main/localized_english_ iw03.iwd (6580 files)
/home/drcdo/cod2/main/localized_english_ iw02.iwd (6404 files)
/home/drcdo/cod2/main/localized_english_ iw01.iwd (5510 files)
/home/drcdo/cod2/main/localized_english_ iw00.iwd (4764 files)
File Handles:
———————-
81826 files in iwd files
execing default_mp.cfg
couldn’t exec language.cfg
execing config_mp_server.cfg
dedicated is read only.
Opening IP socket: x.x.x.x:28960
Hostname: drcdo
IP: 127.0.1.1
IP: x.x.x.x — Common Initialization Complete —
net_ip is write protected.
dedicated is read only.
couldn’t exec dedicated.cfg
Hitch warning: 1265 msec frame time
Edited at 2012-04-20 12:35 pm (UTC)