Меню Рубрики

Artlantis studio 6 для mac os

Artlantis Studio 6

Artlantis Studio 6 — новая версия уникального комплекса для высококачественной физической визуализации и анимации архитектурных проектов, разработанная компанией Abvent, максимально адаптированная для дальнейшего редактирования и рендера файлов, созданных в программе ARCHICAD ® .

Новые возможности Artlantis Studio 6

Физический рендер

Для создания слайдов совершенно потрясающего уровня реалистичности, включающих в себя такие тонкие настройки и характеристики, как натуралистическое отображение поверхности материалов, точность настройки взгляда камеры, который подчеркивает рендеринг и глубину отображения поверхности, в обновленную версию программы интегрирован собственный физический механизм – рендер окончательной визуализации.

Баланс Белого

Новая возможность — настройка доминирующего цвета, преобладающего на сцене, в прямой зависимости от основного освещения.

Механизм редактирования баланса расположен в окне окончательной визуализации, и предлагает пользователю автоматический режим, или режим выбора цвета пипеткой на основной палитре выбора цветовой гаммы.

Белая модель

Запуск рендера в режиме «Модель белого цвета» происходит также в окне окончательной визуализации, и позволяет изменить все глобальные настройки освещения, стробирования и объемного затемнения, а также выбрать размер визуализации и интерполяцию. Все поверхности приобретают оттенки белого цвета, за исключением тех, которые, по своим характеристикам, являются прозрачными, или имеют специфические параметры отражения с высоким уровнем блеска поверхности.

Окклюзия (Ambient occlusion)

Для отображения большей глубины и реалистичности рельефа в интерьере и наружных сценах, в Artlantis Studio 6 появилась новая опция, позволяющая применить программную методику по реализации глобального освещения. Происходит вычисление лучей света, достигающих до определённых участков трёхмерной сцены, путём анализа уровня интенсивности отражающих поверхностей окружающих этот участок преград.

Для получения максимально качественных результатов рендера, добавлен предустановленный набор режимов выбора скорости и качества визуализации, выбор опций настроек освещения — скрытые источники, источники с глобальными параметрами и приглушенное освещение.

Технологии HDRI

Для увеличения фотореалистичности изображения фоновой подкладки технология HDRI теперь полностью совместима с основным режимом, функция «расширенное небо» внедрена непосредственно в настройки рендера, позволяя реализовать совместимость улучшения фона и глобального освещения сцены.

Виртуальный Лазерный уровень

Новый инструмент, расположенный на стартовой странице, позволяющий в окне предварительного просмотра выставить и использовать для размещения и корректировки расположения объектов по вертикали, для точной подрезки окончания раскладки плитки, для редактирования уровня рельефа и ландшафтного пространства по отношению к нулю проекта.

После активации инструмента можно выставить уровень путем ввода расстояния до поверхности или выбрав эталонную поверхность. Отображение виртуального уровня (красная полоса)происходит в окне как трех- так и двухмерной проекции.

Новые источники света формата *IES.

Для имитации реалистичного освещения сцены проекта и достижения еще большей точности в настройках яркости, направленности и углов направленности Источников Света, помимо основных восьми предустановленных по умолчанию, в новой версии появилась возможность импортировать IES-файлы с информацией о фотометрических данных сторонних световых приборов.

Данный формат файла создано для передачи данных между разными светотехническими программами, и поддерживается большинством профессиональных компьютерных программ (DIALux, Relux, Lightscape, 3D Studio Max, 3D Studio Viz, CINEMA 4D и др.), в которых используются средства освещения.

Главное направление IES файлов — задавать объем и форму распределения света от источников при помощи данных, хранящихся в ASCII файлах.

Поддержка двух обновленных методов освещения — Автоустановки выдержки или ISO/Скорость срабатывания затвора в ручном режиме. При выборе автоматической установки под глобальное освещение и свечение гелиодона подстраиваются выдержка, источники света и неонового освещения.

Превью-просмотр текущей сцены

Для превью-отображения текущей сцены появилась функция Интерактивного переключения в окне предварительного просмотра между поверхностным и блочным затемнением, автоматическое переключением в режим OpenGL или отключение режима.

Показ сцены в цвете, в каркасном режиме или со скрытыми контурами, либо комбинация этих возможностей расширяют диапазон предварительного отображения.

Интегрированный редактор Альфа-канала

Революционный инструмент Альфа-канал позволяет добавлять прозрачность к изображениям на переднем плане прямо в Artlantis.

Вставка модели в окружение

Обновленный механизм установки объекта в окружающую среду кардинально упрощён благодаря фиксации проекции с точным результатом расположения осей XYZ в окне двухмерного ракурса. После этого модель или объект с легкостью вписывается в фоновое изображение.

Неоновый шейдер

Значительно увеличилась скорость просчета и качество отображения инструмента Неоновый свет.

Глубина и реализм освещения позволяют имитировать максимально точно все варианты применения обновленного инструмента.

Интернет — магазин

Доступ в магазин объектов и материалов происходит всего в один клик.

Появилась возможность создавать новые вложенные паки до второго уровня.

Инструмент «drop-drop» позволяет вставлять сторонние объекты одним щелчком мыши.

Фильтр выборки дает возможность отследить использованные недавно покрытия и объекты.

Сохранение настроек слоев ARCHICAD 18

В новой версии программы разработчики подключили функцию управления материалами, принадлежащими конструктивным элементам и объектам, которые, соответствуют слоям, созданным в ARCHICAD 18, что намного облегчает их поиск и редактирование.

Такой подход усиливает значимость функции Слой в ARCHICAD, и ставит перед пользователем задачу использовать собственные продуманные и корректно обозначенные слои.

Системные требования

Intel i3 4 ядра 2GHz
RAM: 8 гб
Операционная система: Mac OS X 10.8.5, Windows 7 (64 бита)
Графическая карта 1 гб*, OpenGL
Разрешение экрана: 1280 x 800 пикселов

Intel Core i7, 4+ ядра
RAM: 16 гб
Операционная система: Mac OS X 10.10, Windows 7 или 8.1 (64 бита)
Графическая карта 2 гб, OpenGL *
Разрешение экрана: 1920 x 1080 пикселов
Доступ к интернету

Источник

Artlantis 2020.2 v9.0.2.22108

Abvent Artlantis Media – это набор инструментов для создания изображения фотографического качества на основе 3D-модели различных программ моделирования: ArchiCAD, AutoCAD и др. При этом программа предоставляет удобные и интуитивные инструменты по смене текстур, редактированию ее свойств, работе с цветом и источниками света. В результате пользователь может построить качественные фото, видео и презентационные материалы в предельно сжатые сроки.

Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Совершенные методы Artlantis обогащают изображения эффектами прозрачности, фактурной рельефности, отражения и преломления лучей света, атмосферными эффектами. Отличное качество при высоком быстродействии, компактность и простота сделали Artlantis Render самым популярным приложением у пользователей ArchiCAD, создающих профессиональные презентации, занимающихся дизайном и отделкой помещений.

Artlantis 2020 — New Features:
RAL Colors

Artlantis 2020 offers 243 codified colors and tints from Ral Effect, RAL Design and RAL Classic color chart, which are the defining paint standards in the world of architecture and building construction.

Denoiser tool
Decrease, or even cancel, the noise from your renderings, typically produced by the reflection from shaders. Want a little noise in your image? Decide for yourself to activate this option or not. The Denoiser tool analyzes the image’s pixels and reduces the noise.

3D Grass
The integrated Media catalog offers 4 new grass types and 6 updated types of 3D grass enhanced with new settings: adjust the color of the grass tufts, apply density variations — the size is automatically calculated zone by zone.”

Portals tool
Portals: a new optimization setting for managing light in Artlantis. When using low settings for a fast calculation of your renders, this option improves the lighting of your indoor scenes and removes the noise from the image.

Источник

Artlantis Studio 6.0.2.23

Artlantis Studio – профессиональный набор инструментов, предназначенный для создания изображений и видеороликов высокого качества на основе 3D-моделей. В процессе работы пользователь может применять различные текстуры, изменять цвета проекта и параметры источников света. Программа также включает в себя инструменты, позволяющие редактировать свойства существующих материалов и создавать новые.

Artlantis 6 — новейшая версии самого быстрого и простого в использовании приложения для 3D-визуализации, создаваемого специально для дизайнеров и архитекторов. Artlantis 5 сочетает в себе самые передовые и эффективные инструменты для легкого и быстрого создания фотореалистических визуализаций 3D-проектов.
Кроме полностью обновленного интерфейса, пользователям доступны новые возможности, предоставляемые при помощи Медиа-каталога Artlantis и InApp store; а также возможность бесплатного использования функции iVisit 3D для панорам и VR-объектов. Эти и многие другие возможности, реализованные в версии Artlantis 5, делают его одним из самых быстрых и продвинутых решений в области архитектурной визуализации из всех доступных на рынке на сегодняшний день.

Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS.

Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.

Метод излучения (Radiosity)
Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.

Имитация небесного свода
В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников (“физическое небо”, солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.

Автоматическая настройка освещения
Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.

Встроенная пост-обработка изображений
Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.

Подготовка шейдерсов (Shader)
В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.

Богатый набор текстур и объектов
Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.

Общие моменты
Новый интерфейс пользователя полностью переработан и стандартизирован для Mac и Windows

Расширено окно предварительного просмотра с адаптацией к панорамным экранам.
Оптимизация окна предварительного просмотра: теперь инспекторы располагаются вверху по горизонтали, ползунки каталога – в нижней части экрана, а ползунок списка – в левой части.

В списке появилась новая опция, которая позволяет фильтровать отображение и оптимизировать списки содержимого.
Возможна настройка скорости обновления окна предварительного просмотра с 2 до 24 кадров в секунду.

Точки обзора
У каждой точки обзора есть собственный бесконечный уровень земли с собственным материалом.

Новый инструмент для перспектив и анимаций, архитектурная камера, позволяет достигать фотографического эффекта для обеспечения параллельности вертикальных линий.

Бесконечная земля
Бесконечная земля теперь зависит от точки обзора, а ее уровень можно определить в окнах предварительного просмотра и двухмерного ракурса.

Двухмерный ракурс
Отображение плана сечения на высоте камеры обеспечивает оптимальный ракурс для данного уровня.
Отображение фактур и текстур/ с возможностью редактирования в двухмерном ракурсе.

Мультимедийные элементы
Содержимое каталога отображается очень быстро. Он разделен на категории и подкатегории, которые представлены пиктограммами, что позволяет выбирать мультимедийные элементы за несколько секунд.

Каталог можно открепить и перенести на второй экран.
Можно в любой момент времени дополнить каталог новыми мультимедийными элементами из встроенного магазина мультимедийных элементов.

Для приобретения доступны более чем 5 000 объектов, фактур и текстур.
Имеется Media converter для конвертации мультимедийных элементов предыдущих версий.
Новые фактуры, новые параметры и выпуклость на некоторых фактурах для моделирования стыков.
В новых типах мозаики для фактур исключено повторное отображение. Положение карты можно случайным образом изменить при помощи игральной кости.
Новые фактуры с естественным покрытием, моделирующие почву, траву и воду, исключают повторное отображение. Создайте уровень смешивания между разными картами.

Редактирование: теперь можно редактировать фактуры, текстуры, объекты и источники света непосредственно в окнах двухмерного ракурса и предварительного просмотра.

Многократное дублирование объекта вдоль траектории.
В окне предварительного просмотра теперь можно сразу заменять одинаковый объект на другой при помощи команды Все экземпляры.

Объекты
Теперь можно дублировать объект в окне двухмерного ракурса в соответствии с прямой или искаженной траекторией.

Источники света
Теперь можно располагать источники света в окне двухмерного ракурса и предварительного просмотра. Новая точка фиксации упрощает процесс расположения или редактирования в окнах двухмерного ракурса и предварительного просмотра. Можно добавлять световой конус к каждому пятну для создания эффекта объемного освещения.

Гелиодоны
Теперь можно генерировать эффект объемного освещения.

Объекты ВР
Как и панорамы, объекты ВР теперь визуализируются в формате html и могут открываться в любом веб-браузере или на устройствах под управлением iOS и Android.

Панорамы
Теперь возможно два метода навигации по многоузловым панорамам. Точка обзора ориентируется в направлении камеры или ориентируется по ракурсу узла по умолчанию. В окне предварительного просмотра можно перемещаться от узла к узлу, щелкая по чувствительной точке узла или по его имени.

Анимация
Временная шкала может открепляться так, чтобы отображалась иерархия со всеми запланированными событиями во время анимации. Каждая траектория представляет собой анимированный параметр элемента проекта.

Теперь в магазине мультимедийных элементов доступны новые трехмерные люди в высоком разрешении.

Возможность отображения окна предварительного просмотра в OpenGL.

Maxwell Render
В окне визуализации отображаются все источники света, прикрепленные к точке обзора; любой источник света можно отдельно настраивать даже после завершения визуализации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Artcam для mac os
  • Armored warfare для mac os
  • Arena helper hearthstone mac os
  • Arduino for mac os
  • Arcon для mac os