Тема: Arma3 server on Linux Debian, Ubuntu
Опции темы
Отображение
Модератор форума Регистрация 26.02.2014 Сообщений 476
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13 / 0 Отправлено: 165 / 0 |
Записей в дневнике 1
Arma3 server on Linux Debian, Ubuntu
установка\управление\настр ойка сервера на linux
+консоль управления rcon
Зависимости:
Скрытый текст
Скрытый текст
1. Create a user and login.
adduser arma3server
passwd arma3server
su — arma3server
2. Download the script.
chmod +x arma3server
4. Add Steam login details
You will need to enter your steam username and password to allow authentication to the steamCMD system. I recommend that you create a new Steam username just for the server.
nano arma3server
# Steam login
steamuser=»username»
steampass=»password»
5. Run the installer and follow the instructions.
Модератор форума Регистрация 26.02.2014 Сообщений 476
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13 / 0 Отправлено: 165 / 0 |
Записей в дневнике 1
[—-] Installing update.Без указания steam учетных данных не пашет.
вот что вышло:
[—-] Installing update.
[—-] Cleaning up.
[—-] Update complete, launching Steam.
/home/arma3server/steamcmd/steamcmd.sh: line 17: ulimit: open files: cannot modify limit: Операция не позволяется
Redirecting stderr to ‘/home/arma3server/Steam/logs/stderr.txt’
[ 0%] Checking for available updates.
[—-] Verifying installation.
Steam Console Client (c) Valve Corporation
— type ‘quit’ to exit —
Loading Steam API. OK.
Logging in user ‘username’ to Steam Public. Login Failure: Invalid Password
FAILED with result code 5
ERROR! Failed to request AppInfo update, not online or not logged in to Steam.
=================================
Was the install successful? [y/N]n
loading fn_install_retry. тся ответ. 200 OK
Retry install? [y/N]n
Exiting
Модератор форума Регистрация 26.02.2014 Сообщений 476
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13 / 0 Отправлено: 165 / 0 |
Записей в дневнике 1
консоль не запускается без установленного сервера.
arma3server@********:
Press «CTRL+b d» to exit console.
Warning! Do NOT press CTRL+c to exit.
Continue? [y/N]y
[ . ] Console arma3-server: Startingloading fn_check_tmux. тся ответ. 200 OK
[ FAIL ] Console arma3-server: Server not running
/home/arma3server/functions/fn_messages: line 12: /home/arma3server/log/script/arma3-server-script.log: Нет такого файла или каталога
Do you want to start the server? [y/N]n
Участник Регистрация 08.01.2015 Сообщений 24
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0 / 0 Отправлено: 0 / 0 |
а почему нельзя сделать то же самое, но по отдельности, и по стандартным мануалам тех же бисов?
https://community.bistudio.com/wiki/. dicated_Server
в смысле — в чем удобство именно данного варианта?
Неактивный пользователь Регистрация 09.10.2014 Сообщений 5
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0 / 0 Отправлено: 0 / 0 |
Все правильно, без указания учетных данных SteamCMD работать не будет. Если вы опасаетесь за свой основной аккаунт, автор скрипта, советует завести дополнительный аккаунт СТИМ для сервера и указать их.
вот подробный мануал по установке сервера по скрипту.
Сам я не откажусь от помощи в настройке RCon на стороне сервера Ubuntu.
Неактивный пользователь Регистрация 12.04.2015 Сообщений 1
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 0 / 0 Отправлено: 0 / 0 |
Не могу запустить сервер третьей армы, вроде все делаю по инструкциям, получаю на всех серверах одно и тоже (deb 7 (x64)? ubuntu 14.04 x64.
Скрытый текст
такое чувство, что где то в очень простом я нае. ся-)
Папки подскажите пожалуйста) хостинг простаивает)
p/s lib32stdc++6, lib32gcc1, lib32gcc1 установил)
Тема: Документация по настройке доступа консоли RCon
Опции темы
Отображение
Модератор форума Регистрация 26.02.2014 Сообщений 476
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13 / 0 Отправлено: 165 / 0 |
Записей в дневнике 1
Документация по настройке доступа консоли RCon
Документация по настройке RCon
1) создать в папке игры Arma 3\BattlEye (при этом там должно быть еще 2 dll файла: BEServer.dll ,BEClient.dll и bans.txt) файлик:
BEServer.cfg
делать файлик только с помощью Notepad \ Notepad++
Местоположение BattlEye папки сервера BattleEye
задается командой -profile=%my server profile%
[s]задать параметром коммандной строки -bepath= [/s] функция (все параметры) убрана разработчиками с 14.10.2014
Вы должны задать рабочую директорию с лежащей там папкой BattlEye прямо из строки запуска
пример:
arma2oaserver.exe -profile=myprofile
(Это делать нужно обязательно, выяснил что иначе сервер не найдет нужную конфигурацию.)
2) Перезапустить server
3) Загрузить и установить EMPRcon где угодно на любой компьютер.
4) Запустить EPM Rcon
5) Выбрать подключиться, «Connect» >> (F9) Connect To (подключиться к)
Заполнить следующие поля
•IP (адрес сервера)
•Port (Тот же порт что и в ярлыке запуска сервера по умолчанию -port (По умолчанию 2302))
•RConPassword (пароль на консоль)
Модератор форума Регистрация 26.02.2014 Сообщений 476
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13 / 0 Отправлено: 165 / 0 |
Записей в дневнике 1
Это лишь перевод с официального сайта по данной программе:
При запуске сервера должен автоматически переименовываться файлик Arma 3\BattlEye\BEServer.cfg (перевод с форума)
Если этого не происходит то не сработала переменная BEpath=%s% или -BEpath=%s% где %s% — путь до папки с BEServer.cfg параметров запуска RCon сервера[/url]
Официальная документация
BattleEye
Участник Регистрация 02.01.2014 Сообщений 1,344
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1 / 0 Отправлено: 2 / 0 |
У меня на сервах этот файл создан в блокноте. Кодировка ANSI.
Участник Регистрация 02.01.2014 Сообщений 1,344
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1 / 0 Отправлено: 2 / 0 |
a11archer, я могу тебе скинуть способ запуска сервера, как у меня.
Модератор форума Регистрация 26.02.2014 Сообщений 476
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13 / 0 Отправлено: 165 / 0 |
Записей в дневнике 1
Да, Спасибо. Интересует именно настройка BattleEye. Как только выясню что в документации не хватает, или где ошибка, — я переделаю.
Ох и далеко нам до эдтих твоих программистов (одна сложность DAC скрипта Армы чего стоит. кто с этим модулем играл — знает). Впрочем вода камень точит. надеюсь на снисхождение и понимание со стороны братьев по оружию. Программы как вековые деревья — пилятся долго
Участник Регистрация 02.01.2014 Сообщений 1,344
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1 / 0 Отправлено: 2 / 0 |
a11archer, распакуй в директорию Arma 3:
В ярлыке в строчке объект добавь:
Модератор форума Регистрация 26.02.2014 Сообщений 476
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13 / 0 Отправлено: 165 / 0 |
Записей в дневнике 1
Спасибо. Конфиг правда не помог.
Обратился к документации и выяснил причину. По умолчанию нахождение конфига RCon на продакшн серверах не определено.
Нужно задавать в строке запуска.
The -bepath location:
You can also specify the BattlEye working directory directly using the startup parameter -bepath. Example:
arma2oaserver.exe -bepath= D:\MyBattlEye
Был очень удивлен. надеюсь кому-то поможетдокументацию поправил.
Модератор форума Регистрация 02.01.2014 Сообщений 293
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 25 / 0 Отправлено: 2 / 0 |
чет я не понял, нужно в свойствах запуска сервера написать -bepath= и путь к файлу beserver.cfg .
Участник Регистрация 02.01.2014 Сообщений 1,344
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1 / 0 Отправлено: 2 / 0 |
[OSA]Ricoh, вообще ничего такого не прописывается. А параметр
дает возможность задать рабочую директорию BattlEye
Модератор форума Регистрация 02.01.2014 Сообщений 293
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 25 / 0 Отправлено: 2 / 0 |
так в итоге, для подкл. к РКОНУ что нужно делать?
у меня РКОН после попытки соединения, пишет Failed to connect. Please make sure that you properly set a password in beserver.cfg and the server is running.
Участник Регистрация 02.01.2014 Сообщений 1,344
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 1 / 0 Отправлено: 2 / 0 |
[OSA]Ricoh, а сделай скрин директории сервера и папки BattlEye. Ток на форум ззалей
Модератор форума Регистрация 26.02.2014 Сообщений 476
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13 / 0 Отправлено: 165 / 0 |
Записей в дневнике 1
Если правильно прописан путь до папки с dll и beserver.cfg (-bepath=)
то конфиг BattleEye при запуске сервера меняет имя на BEServer_active_765c.cfg проверь.
И не кладите лучше в папку Arma3\BattleEye его. у меня так не работает. уж лучше в профиль игрока или профиль сервера, лишь бы не по умолчанию (за обновлениями следить правда надо. обновление приходит в папку по умолчанию)
ДА, иначе не запускается серверная часть RCon почему-то.
Модератор форума Регистрация 26.02.2014 Сообщений 476
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13 / 0 Отправлено: 165 / 0 |
Записей в дневнике 1
обнаружил что с 14.10.2014 перестал работать параметр -bepath= отвечающий за запуск файлика BEServer.cfg
причем без параметра он не подхватывается ни из
1) .\Arma 3 Server\battleye
2) .\Arma 3 Server\%RW#profile%
3) c:\%battleeye folder
Логи для отладки проблем включить можно при помощи параметра запуска -profiles=%folder name%
Все выяснил. Команда -bepath действительно отключена. Теперь есть только команда -profiles=%folder name% которая задает путь RCon серверу к папке BattlEye (с файлом BEserver.cfg )
как %folder name%\ BattlEye\
к примеру при -profiles=myserver путь будет такой
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 3 Server\myserver\BattlEye
или
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Arma 3\myserver\BattlEye если у Вас стоит не выделенный сервер а игра.
Модератор форума Регистрация 26.02.2014 Сообщений 476
Благодарности/Неодобрения |
Получено: 13 / 0 Отправлено: 165 / 0 |
Записей в дневнике 1
В частности читайте про используемые переменные:
Переменная Значение по умолчанию Назначение
tf_no_auto_long_range_radio false Отключает выдачу ранцевых раций лидерам групп. Может быть переопределена на уровне сервера в userconfig.
TF_give_personal_radio_to_regular_soldier false Включает выдачу персональных раций командира обычным бойцам (вместо личных раций бойца).
tf_west_radio_code _bluefor Код шифрования стороны BLUEFOR.
tf_east_radio_code _opfor Код шифрования стороны OPFOR.
tf_guer_radio_code _independent (в случае, если они дружественны одной из сторон, то используют ее код). Код шифрования стороны INDEPENDENT.
tf_radio_channel_name TaskForceRadio Имя канала TS для «серьезного» режима.
tf_radio_channel_password 123 Пароль для канала TS для «серьезного» режима.
TF_defaultWestBackpack tf_rt1523g Класс рации дальней связи для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultEastBackpack tf_mr3000 Класс рации дальней связи для стороны OPFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultGuerBackpack tf_anprc155 Класс рации дальней связи для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultWestPersonalRadio tf_anprc152 Класс персональной рации командира для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultEastPersonalRadio tf_fadak Класс персональной рации командира для стороны OPFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultGuerPersonalRadio tf_anprc148jem Класс персональной рации командира для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultWestRiflemanRadio tf_rf7800str Класс личной рации бойца для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultEastRiflemanRadio tf_pnr1000a Класс личной рации бойца для стороны OPFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultGuerRiflemanRadio tf_anprc154 Класс личной рации бойца для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultWestAirborneRadio tf_anarc210 Класс авиационной рации бойца для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для техники).
TF_defaultEastAirborneRadio tf_mr6000l Класс авиационной рации бойца для стороны OPFOR (может быть переопределено для техники).
TF_defaultGuerAirborneRadio tf_anarc164 Класс авиационной рации бойца для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для техники).
TF_terrain_interception_coefficient 7.0 Коэффициент, определяющий, с какой силой рельеф мешает передаче по рации.
TF_max_voice_volume 60 Максимальная дистанция, на которую распространяется звук прямой речи. При выставлении значения выше 60 следует использовать вместе с функцией TFAR_fnc_setVoiceVolume. При значениях ниже — ограничивает игрока определенным радиусом слышимости его речи.
player setVariable [«tf_voiceVolume», 0.6, true] 1.0 Уровень громкости речи игрока (не влияет на расстояние слышимости). Работает аналогично fadeSound.
player setVariable [«tf_unable_to_use_radio», true] false При значение true игрок не способен воспользоваться рацией.
player setVariable [«tf_globalVolume», 0.4] 1.0 Глобальный уровень громкости для раций и голоса. Работает аналогично fadeSound.
player setVariable [«tf_receivingDistanceMultiplicator», 2] 1.0 Множитель, увеличивающий или уменьшающий дистанцию от передатчика до приемника (игрока).
player setVariable [«tf_sendingDistanceMultiplicator», 0.5] 1.0 Множитель, увеличивающий или уменьшающий дальность передачи.
класс фракции_backpack_tf_faction_radio Переопределяет рацию дальней связи для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
класс фракции_personal_tf_faction_radio Переопределяет персональную рацию командира для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
класс фракции_rifleman_tf_faction_radio Переопределяет личную рацию бойца для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
класс фракции_airborne_tf_faction_radio Переопределяет авиационную рацию для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
tf_same_sw_frequencies_for_side false Генерировать одинаковые частоты ближней связи для всей
стороны.
tf_same_lr_frequencies_for_side true Генерировать одинаковые частоты дальней связи для всей стороны.
tf_freq_west случайное значение При установленном tf_same_sw_frequencies_for_side используется как настройки раций ближней связи для стороны BLUEFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateSwSettings).
tf_freq_east случайное значение При установленном tf_same_sw_frequencies_for_side используется как настройки раций ближней связи для стороны OPFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateSwSettings).
tf_freq_guer случайное значение При установленном tf_same_sw_frequencies_for_side используется как настройки раций ближней связи для стороны INDEPENDENT (использовать совместно с TFAR_fnc_generateSwSettings).
tf_freq_west_lr случайное значение При установленном tf_same_lr_frequencies_for_side используется как настройки раций дальней связи для стороны BLUEFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateLrSettings).
tf_freq_east_lr случайное значение При установленном tf_same_lr_frequencies_for_side используется как настройки раций дальней связи для стороны OPFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateLrSettings).
tf_freq_guer_lr случайное значение При установленном tf_same_lr_frequencies_for_side используется как настройки раций дальней связи для стороны INDEPENDENT (использовать совместно с TFAR_fnc_generateLrSettings).
(group player) getVariable [«tf_sw_frequency»] случайное значение Хранит настройки рации ближней связи для группы. Читайте только после вызова (один раз) TFAR_fnc_processGroupFrequencySettings.
(group player) getVariable [«tf_lr_frequency»] случайное значение Хранит настройки рации дальней связи для группы. Читайте только после вызова (один раз) TFAR_fnc_processGroupFrequencySettings.
_vehicle setVariable [«tf_side», _value, true] west,east или guer Явно устанавливает сторону техники и, как следствие, тип рации в ней.
_vehicle setVariable [«tf_hasRadio», true, true] Устанавливает наличие рации в технике.
_vehicle setVariable [«tf_isolatedAmount», 0.5, true] 0.0 Устанавливает уровень изолированности техники. При значении выше 0.5 в технике не слышно, что говорят снаружи (и наоборот).
_vehicle setVariable [«tf_range», 50000, true] 30000 Устанавливает максимальную дальность передачи для рации в технике.
_vehicle setVariable [«TF_RadioType», «tf_mr6000l», true] дальняя рация стороны Устанавливает класс рации в технике. Следует использовать название класса дальней рации.
TF_speakerDistance 20 Дистанция слышимости для динамиков
TF_give_microdagr_to_soldier true Выдавать MicroDAGR солдатам или нет