Программы для читов в играх под GNU/Linux
В Windows есть такие программы, например Artmoney, CheatEngine, TCheat и так далее — скажем пишешь значение жизней, ищешь в памяти, потом изменилось — отсеиваешь, повторяешь поиск и так далее, а когда нашел конкретный адрес, можно себе поставить бесконечные жизни. Некоторые из этих программ умеют кроме того ещё и дизассемблировать код в памяти, ставить брейкпоинты и так далее.
А вот про что-то такое под GNU/Linux я не слышал ни разу. Стало интересно, есть или нет?
Пользоваться не собираюсь, впрочем скорее всего, так как поправить код в исходнике вероятно проще.
Пока нет, но благодаря лёгкой доступности данных в /proc ждать недолго. Возможно, придётся пересобрать ядро для отключения жёсткой безопасности данных в памяти
регистранты выше «не в теме» походу
вот то, что тебе нужно:
Ну если когда-нибудь игры под linux появятся, то наверное и читы напишут.
ОК, как с помощью GDB делать поиск с отсеиванием? Скажем ты знаешь что у тебя в игре четыре жизни, ищешь все ячейки где есть int 4 (04 00 00 00), далее, тебя убивают, у тебя только три, из сформированного списка ячеек выбираешь те, где сейчас 03 00 00 00, потом ещё раз убивают — отсеиваешь те где стало int 2, а потом взял скажем жизнь, ищешь опять int 3. На каждом шаге количество возможностей уменьшается и в конце остаётся только несколько, а если повезёт одна. А там можно искусственно записать скажем 01 в первую, 02 во вторую и тд и смотришь сколько жизней стало в игре, соответственно, адрес запоминаешь/записываешь, а потом замораживаешь (то есть чтобы отладчик при каждом изменении записывал туда старое значение или просто ставил бряк на память и команды mov [lives],* просто пропускал) или ставишь на int 9001 и играешь дальше
Это одна и та же программа, только вторая — фронтенд к первой. А вообще да, я именно про что-то такое спрашивал.
А другие какие-то есть или всем одной этой хватает?
Это одна и та же программа, только вторая — фронтенд к первой.
я знаю это. Просто ВДРУГ тебе одного scanmem хватит?) Мало ли.
есть более толстые средства типа gdb и/или прямая работа (поиск/замена) в /proc
в любом случае, если тебя scanmem не устраивает — без программирования и/или велосипедирования не обойтись
Я знаю, что в CE есть ускоритель/замедлитель процессов, мне его лишь не хватает. Как другим — не знаю.
в любом случае, если тебя scanmem не устраивает — без программирования и/или велосипедирования не обойтись
Из мана мне показалось, что он float искать не умеет и не позволяет задать тип переменной при поиске. А так, я ещё не пробовал, может хватит и этого.
есть более толстые средства типа gdb и/или прямая работа (поиск/замена) в /proc
А через gdb можно так делать или нет?
А так, я ещё не пробовал, может хватит и этого
установить геймконкверрор — дело 20 секунд, а запустить и посмотреть поддерживаемые типы данных для поиска — еще 40
А через gdb можно так делать или нет?
понятия не имею, я его юзал только пару раз когда вскрывал core файлы. Думаю, любой отладчик с чем-то подобным типа «browse memory region» подойдет.
Аналог artmoney для linux
Наверное каждый задавался вопросом. Как накрутить денег в игре или ресурсов. И тут мы понимаем что artmoney нету под никсами. И что делать? По гуглев в инете и прочитав кучу постов на форумах, нашел всё таки утилиту отвечающая моим запросам. Конечно не с интерфейсом как бы хотелось. И не с множеством функций как у artmoney. Но всё таки она работает.
Знакомьтесь scanmem. Даже программисты не особо заморачивались с названием программы. Просто и понятно сканер памяти. Для примера. А так же в качестве жертвы использую игру Revenge of the Titans.
Revenge of the Titans — аркада, в которой игрок сражается с инопланетными захватчиками в эпических битвах. Я бы даже сказал что эта аркадная стратегия. Проблемы в игре у меня начались уже на планете Титан. Ресурсов мало. Технологии развивал не те. И с начало игру начинать не особо хотелось.
Для начало установим саму утилиту.
В консоли пишем:
sudo apt get install scanmem
Далее находим ID процесса. Для поиска номера процесса я использовал штатный монитор процессов в Ubuntu. А можно в консоли через top или htop.
В моём случае игра запущена в среде java. Так что и процесс будет java по номером 9022.
Кстати в некоторых играх не работает раскладка alt-+tab для возврата на рабочей стол. Так что пользуемся ctrl+alt+f1 Что бы вернутся обратно жмем ctrl+alt+f7
Далее даем проглотить утилите номер выбранного процесса:
sudo scanmem -p 9022
Потом вбиваем для поиска нужную нам цифру. В моем случае я ищу деньги:
0> 550
Утилита выплюнет количество найденных цифр. В данном случае она выдало 8794 найденных цифр. Теперь надо отсеять не нужное. И главное поменять цифру в самой игре:
Аналог artmoney для linux
Собственно, не надо ставить артмани под вайн, для взлома всяких игрушечек на деньги, он все равно не будет работать
Но есть альтернатива.Даже более удобная во многом, на мой взгляд. Консольная (да да) утилита под названием scanmem
Допустим, вы как я играете до сих пор в третий варкрафт под вайном в какую нибудь TD карту, и вам ну совсем не хватает денег на апгрейд башен, чтобы сдерживать орды крипов
Короче, запускаем игру, заходим куда надо, начинаем играть, теперь нам надо узнать pid процесса, узнать его можно через какой нибудь хтоп или скажем диспетчер задач в вашем de
Дальше, открываем консольку туда жмякаем sudo scanmem -p xxxx, где иксы это пид процесса.
Дальше вводим то значение, которое мы хотим изменить, допустим, 60 золота, он находит столько то значений, потом в игре изменяем это значение. Допустим, стало у нас 48 золота. и вводим это значение в скан мем, и делаем это до тех пор, пока не останется одно значение, или два.
Как осталось одно значение, пишем set 666, где 666 это значение, которое мы хотим иметь золота (или чего еще) в игре
Аналоги ArtMoney
Забудьте о чит-кодах, больше никаких чит-кодов благодаря Universal Memory Editor.
ArtMoney — читерская программа, которую вы можете использовать во всех играх. ArtMoney облегчает прохождение трудной игры, помогая вам найти адрес памяти, где находится желаемое количество чего-либо (например, сумма денег), чтобы вы могли изменить это количество. Несмотря на свое название, ArtMoney фактически позволяет вам изменять любое количество, указанное в игре, будь то доллары, пули, мечи или очки здоровья. Программа находит шестнадцатеричный адрес на основе заданных вами входных параметров и печатает эти адреса с соответствующими значениями. Например, если у вашего персонажа 1431 доллар, ArtMoney выполняет поиск и отображает все адреса памяти, содержащие значение 1431. Конечно, поскольку после простого поиска могут отображаться сотни адресов памяти, вам необходимо отфильтровать эти адреса.
ArtMoney доступен в двух версиях: SE (специальная версия FREEWARE) и PRO (профессиональная версия).
PRO Edition предлагает некоторые дополнительные функции:
* Вы можете выбрать папку (или диск) в качестве объекта. Например, вы можете отсканировать папку с игрой на наличие файлов, содержащих ваши деньги в игре. Вы можете сканировать диск, папку для файлов, которые содержат вашу текстовую строку или другое значение.
* Дополнительные условия фильтра (>, ,> =, (не равное) для фильтрации значений, которые не равны 0. Таким образом, вы уменьшите общее время поиска.
* Вы можете искать текстовые строки. Строки, такие как имя героя, название города, название оружия или сценарий игры (для некоторых онлайн-игр на основе сценариев).
* Фильтрация по формуле. Самый мощный метод поиска! Вы найдете любое закодированное значение!
* Сохранение и загрузка процесса. Вы можете использовать его для сохранения в игре, если в игре нет функции сохранения. Требования: Microsoft Windows 2000 / XP / 2003 / Vista / 2008/7. Ограничения: Вы не можете перезапустить процесс. Он работает только на одном уровне для больших игр. Эта функция не работает в некоторых играх.
* Стелс-режим. ArtMoney исчезает из списка процессов и из списка операционной системы Windows. Некоторые игры обнаруживают ArtMoney, когда вы пытаетесь их обмануть. Включите стелс-режим, и игра не обнаружит его. Требования: Microsoft Windows NT4 / 2000 / XP / 2003 / Vista / 2008/7 x86.
* Специальная опция «Использовать собственные функции для доступа к памяти». Установите ее, чтобы обойти любую защиту памяти. ArtMoney будет использовать собственный сервис для доступа к памяти. Используйте его, если ArtMoney не может открыть процесс или прочитать память. Требования: Microsoft Windows 2000 / XP / 2003 / Vista / 2008/7 x86.
* Поиск структур. Структура является составным типом. Он состоит из переменных, которые могут иметь разные типы. Например, структура героя в игре содержит атрибуты героя — здоровье, опыт, уровень, сила, ловкость и точность. Пользователь может создать структуру автоматически из открытой таблицы или создать ее вручную. Структура может содержать пропущенные байты между переменными (ArtMoney может пропускать неизвестные атрибуты в структуре). Поиск структур — это простой способ победить DMA (если вы нашли несколько действительных адресов, а теперь они недействительны). Вы можете легко найти свою структуру без фильтрации, а затем использовать команду «Автоматически применить смещение».
* Полная техническая поддержка по электронной почте. Уведомления о новых обновлениях по электронной почте.